Гостиничное дело - готовые работы

ГлавнаяКаталог работГостиничное дело
fig
fig
История умалчивает о том, кто был первым кулинаром. Впрочем, на этот счет двух мнений быть не может. Первым поваром -
искусником был мужчина. Он был и охотником и рыбаком.
Возьмем, например, суп. Суп- это блюдо, которые чаще всего варят любители охоты. Он хорошо согревает, улучшает аппетит, при этом
охотники используют не только свои трофеи, но и дикорастущие плоды, растения, овощи, словом, все, что можно без особых хлопот раздобыть
в полевых условиях, купить по дороге или взять с собой на охоту из дома.
Пожалуй, можно без преувеличения сказать, что на свете существует ровно столько рецептов приготовления различных охотничьих блюд,
сколько существует охотников. Порой они создают такие кулинарные изделия и рецепты, что даже дерзновенное воображение самого смелого
фаната не в состоянии их представить. Скорее всего, и сами создатели не всегда могут ответить на вопрос: как им это удалось приготовить
или создать?. И все же несмотря на это, большинству из этих рукотворных «шедевров» уготована одна и та же участь- быть безжалостно
съеденными, а их творцам- горячая благодарность.
В связи с таким значительным интересом к блюдам охотничьего направления в рамках данной работы предлагается к рассмотрению тема
организации обслуживания банкета за столом с полным обслуживанием на 28 человек, посвященного «Дню охотника».
В рамках данной курсовой работы ставятся следующие задачи:
1) дать краткую характеристику предприятия общественного питания;
2) дать краткую характеристику банкета;
3) описать прием заказа;
4) разработать пригласительный билет;
5) составить меню банкета;
6) провести расчет сырья;
7) составить план размещения мебели в зале;
8) определить количество официантов;
9) провести расчет столовой посуды, приборов, столового белья;
10) описать процесс подготовки банкетного зала к обслуживанию;
11) описать организацию обслуживания банкета;
12) описать организацию официальных мероприятий, развлечений, отдыха гостей.
Актуальность данной работы заключается в том, что четкая работа сотрудников гостиницы при осуществлении приема гостей является необходимым атрибутом современного сервиса. Также важным является не только комфортное пребывание постояльцев, но и такие операции как бронирование, выезд, широкий спектр дополнительных услуг, которые могут потребоваться гостям.
Целью данного исследования является формирование целостного представления и понимания технологии организации работы службы приема гостей.
Задачами данного исследования являются:
- изучить литературу по заданной теме.
- структурировать изученный материал.
- на основе изученного материала сформировать целостное понимание об организации работы службы приема и размещения гостей,
- сформулировать вывод.
Основным методом исследования является изучение литературы по заданной теме.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Актуальность данной работы заключается в том, что четкая работа сотрудников гостиницы при осуществлении приема гостей является необходимым атрибутом современного сервиса. Также важным является не только комфортное пребывание постояльцев, но и такие операции как бронирование, выезд, широкий спектр дополнительных услуг, которые могут потребоваться гостям.
Целью данного исследования является формирование целостного представления и понимания технологии организации работы службы приема гостей.
Задачами данного исследования являются:
- изучить литературу по заданной теме.
- структурировать изученный материал.
- на основе изученного материала сформировать целостное понимание об организации работы службы приема и размещения гостей,
- сформулировать вывод.
Основным методом исследования является изучение литературы по заданной теме.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Понятие «информация» сегодня употребляется весьма широко и разносто-ронне. Трудно найти такую область знаний, где бы оно не использовалось. Ог-ром¬ные информационные потоки буквально захлестывают людей. Объем науч-ных знаний, например, по оцен¬ке специалистов, удваивается каждые пять лет. Такое положение приводит к заключению, что XXI век будет веком торжества теории и практики ИНФОРМА¬ЦИИ — информационным веком.
Как и всякий продукт, информация имеет потре¬бителей, нуждающихся в ней, и потому обладает опре¬деленными потребительскими качествами, а также имеет и своих обладателей или производителей.
С точки зрения потребителя, качество используе¬мой информации позволя-ет получать дополнительный экономический или моральный эффект.
С точки зрения обладателя — сохранение в тайне коммерчески важной ин-формации позволяет успешно конкурировать на рынке производства и сбыта това¬ров и услуг. Это, естественно, требует определенных действий, направлен-ных на защиту конфиденциальной информации.
Компьютерные системы по¬могают координировать работу любого отеля, экономя при этом время и силы его сотрудников. Автоматизация позволяет опти¬мизировать бизнес-процесс, уменьшить документооборот, повысить контроль над деятель¬ностью гостиничных подразде¬лений и качество обслу-живания гостей.
При выборе автоматизирован¬ной системы управления гости¬ницей за-служивают внимания несколько программ. Наиболее распространенный уни-версаль¬ный продукт принадлежит круп¬нейшей в мире корпорации Micros-Fidelio, которая специали¬зируется на гостиничном бизне¬се в течение 20 лет. Ее системы установлены в крупнейших гос¬тиничных сетях - Sheraton, Hilton, Marriott, Kempinsky, Hyatt и других. Сравнительно новый продукт, предна-значен¬ный для малых и средних оте¬лей, - система Nimeta. Есть еще множест-во других, например, программный продукт epitome Enterprise. На россий-ском рын¬ке его представляет компания Libra Inte
ational, официальный ди-стрибьютор корпорации Hotel Information Systems, крупней¬шего мирового разработчика ре¬шений автоматизации.
Осуществляемые в Российской Федерации экономические реформы при всей их непоследовательности и противоречивости стали условием станов-ления и развития малого бизнеса, которому свойственны цивилизованные черты. Малый бизнес выполняет основные функции, присущие предприни-мательской деятельности вообще. Как показывает опыт развитых стран, ма-лое и среднее предпринимательство играют весьма важную роль в экономи-ке, их развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого каче-ства, на создание дополнительных рабочих мест, т.е. эти виды предпринима-тельства решают многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы. Во всех экономически развитых странах государство оказывает большую поддержку малому бизнесу. Дееспособное население все больше и больше начинают заниматься малым бизнесом.
Любая экскурсия основана на сочетании двух главных элементов - пока-за экскурсионных объектов и рассказа о них.
Показ и рассказ на экскурсии не являются величинами одинаковыми для всех видов и тем экскурсий. Соотношение рассказа и показа может и должно изменяться. Показ объектов нa одной экскурсии отличается от показа на дру-гой по той же теме и по времени, затрачиваемом на него, и по методике про-ведения. Такие же изменения происходят с рассказом. Он может быть более или менее подробным, более или менee образным.
Основные причины этих различий — меняющееся со¬держание экскур-сий в зависимости от: особенностей ауди¬тории; обеспеченности данной темы объектами; характера демонстрируемых объектов; степени их сохранности; объема фактического материала, которым располагает экскурсовод; сложно-стей наблюдения и понимания объектов экскурсан¬тами.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества