Психология - готовые работы

fig
fig

Идея взаимодействия является основой представлений об интерактивной природе общения в концепциях символического интеракционизма (Дж.Мид, Г.Блумер, М.Кун, Э.Гоффман и др.), социального бихевиоризма (А.Бандура, Н.Миллер, Д.Доллард, Д.Тибо, Г.Келли, Г.Хоманс), социально-перцептивного когнитивизма (К.Левин, Ф.Хайдер, Т.Ньюком, Л.Фестингер), а также в теориях психоаналитической ориентации (Г.Салливен, Э.Берн, В.Шутц, М.Кляйн) и гуманистической психологии и психотерапии (К. Роджерс, Д.Морено, В.Сатир,). Сама по себе широта многочисленных теоретических концепций и подходов к изучению взаимодействия (интеракции) в общении свидетельствует о принципиальной многозначности в понимании феноменов взаимодействия и интеракции.
С точки зрения обыденного сознания и здравого смысла общение представляет собой взаимодействие между людьми или межчеловеческое взаимодействие. В большинстве научных трактовок общения взаимодействие является определяющей (родовой) характеристикой сущности и содержания общения.
В последние годы принципы, подходы, способы изучения и анализа общения получили значительное развитие, однако, проблемы взаимности общения, роли взаимодействия в общении, соотношения взаимодействия и общения остаются недостаточно исследованными.
 

Актуальность данной работы заключается в том, что, несмотря на многочисленные теории атрибутивного поведения и эффектов общения, практический аспект изучения влияние ошибок атрибуции и эффектов общения на построение отношений между людьми изучен недостаточно. Несомненно, ошибки атрибуции и эффекты общения оказывают влияние на поведение человека, однако в современной психологической науке недостаточно раскрыт механизм этого влияния. Иными словами, необходимо изучить, какое именно влияние оказывают ошибки атрибуции и эффекты общения на построение межличностных отношений.
Цель исследования — изучить особенности влияния ошибок атрибуции и эффектов общения на построение отношений между людьми.
Объект исследования — ошибки атрибуции и эффекты общения.
Предмет исследования — влияние ошибок атрибуции и эффектов общения на построение отношений между людьми.
Гипотеза исследования — в старшем школьном возрасте ошибки атрибуции и эффекты общения оказывают значительное влияние на построение отношений старшеклассников с родителями и сверстниками, а также на объяснение ими причин поведения других людей.
В соответствии с целью и гипотезой были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и виды ошибок атрибуции.
2. Проанализировать эффекты общения в межличностном восприятии людей.
3. Экспериментально проверить гипотезу.
 

1. Социальное положение человека связано с его положением на иерархической лестнице, на которую рассчитывают другие члены группы и которая позволяет им придерживаться определенного поведения.
2. Установка имеет три измерения когнитивное, аффективное и поведенческое....3
3. Многие из наших установок первоначально формируются в результате контакта с моделью поведения родителей; свою окончательную форму они, однако, приобретают в возрасте от 12 до 30.
4. Помимо замены одних связей другими, по мнению Фромма, у ребенка по мере роста развивается стремление к свободе и независимости, с другой стороны, процесс индивидуализации порождает чувство одиночества и страха.
 5. Усвоение новых ценностей, ролей, установок вместо старых или недостаточно усвоенных называется ресоциализацией.
6. Половая роль – это представление о себе как о человеке определенного пола в терминах «половое сознание» и «половая типизация».
7. По 3. Фрейду человек остается только неизменным продуктом своего детства, постоянно испытывающим ограничения со стороны общества.
8. Переход от одной формы эгоидентичности к другой вызывает кризисы идентичности....7
9. Согласно Л. Фестингеру, стремление сохранить непротиворечивость своих установок заставляет нас делать все возможное, лишь бы удовлетворить интерес, возникающий от установки, и искать доводы, чтобы оправдать себя, что сделанный нами выбор – наилучший.
 

1.Сопоставление взглядов Л.С. Выготского и Ж. Пиаже на проблему мышления и речи
2. Проблема мышления и речи в концепции Ж. Пиаже
3. Взгляды отечественных психологов на концепцию Ж.Пиаже


 

Актуальность данной работы заключается в том, что в подростковом возрасте не только формируется самоотношение, но и начинает формировать идеал мужчины и женщины как будущих партнеров в семейной жизни. Образ идеальной женщины (мужчины) оказывает влияние на выбор партнера, а значение удовлетворенности семейной жизнью трудно переоценить. Следовательно. изучение факторов, оказывающих влияние на формирование идеала мужчины и женщины является актуальным. Примечательно, что влияние самоотношения подростка на его представления об идеальной женщине (мужчине) на сегодняшний день изучено недостаточно.
Цель исследования - изучить влияние самоотношения на формирование образа идеальной женщины (мужчины).
Объект исследования - самоотношение.
Предмет исследования - влияние самоотношения не представления подростков об идеальной женщине (мужчине).
Гипотеза исследования - самоотношение оказывает значимое влияние на формирование образа как идеальной женщины, так и идеального мужчины.
В соответствии с целью и гипотезой были выделены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие самоотношения.
2. Определить особенности самоотношения в подростковом возрасте.
3, Проанализировать формирование образа идеальной женщины (мужчины) в подростковом возрасте.
4. Экспериментально проверить гипотезу.
В качестве методов использовались:
- теоретико-библиографический анализ;
- психологическое тестирование;
- методы статистической обработки данных.
 

Вариант 2

1. Понятие о психике. Рефлекторно-отражателньая природа психики.
2. Характеристика процессов памяти.
3. Основной характеристикой деятельности не является (ответ на вопрос):

А). предметность;
Б). субъективность;
В). социальность;
Г). непрерывность.
 

Актуальность исследования. На современном этапе развития общества, науки и образования исследования в области становления творческой личности и развития эмпатийных способностей приобретают особую актуальность и становятся важнейшим направлением эмпирических поисков и научно-теоретических исследований. Идея обучения, ориентированного на поддержание и развитие творческого потенциала, лежит в основе ответа на насущный вопрос: как учить детей, начиная с ранних возрастов, чтобы не погасить искру творчества, заложенную в каждом ребенке изначально?
Цель данного исследования заключается в изучении взаимосвязи творче-ской одаренности и эмпатии в старшем школьном возрасте.
Поставленная цель конкретизируется в следующих задачах:
- провести теоретико-методологический анализ проблемы исследования;
- определить особенности эмпатии старших школьников;
- выявить уровни развития креативности и творческого потенциала личности старших школьников;
- изучить характер связи показателей особенностей эмпатии и творческой одаренности в старшем школьном возрасте.
Объект исследования: психологические особенности (особенности разви-тия эмпатии и творческой одаренности) личности.
Предмет исследования: взаимосвязь творческой одаренности и эмпатии в старшем школьном возрасте.
Гипотеза исследования: особенности развития эмпатии и творческой ода-ренности взаимосвязаны и имеют свои специфические характеристики, обуслов-ленные развитием личности в старшем школьном возрасте.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, метод тестов ( «Диагностика уровня эмпатийных способностей» В.В. Бойко, «Завершение картинок» Е. Торренса (в модификации А.Н. Воронина), «Определение социальной креативности личности»), количественный и качественный анализ, описательная и математическая статистика.

 

Актуальность. Младший школьный возраст является наиболее ответст-венным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка. Начало исследованию проблем, касающихся данного возрастного этапа, было положено психологической школой Д.Б. Эльконина и В.В Давыдова, создавшей теорию учебной деятельности.
Несмотря на достаточно большое количество работ данного проблемного поля исследований, теоретико-методологические аспекты проблемы не достаточно разработаны, исследования носят разрозненный характер. В связи с этим на современном этапе развития психологической науки остается еще много нерешенных проблем, связанных с данной тематикой, и исследуемая в работе проблема представляется актуальной научной темой, имеющей концептуальное, методологическое и прикладное зна-чение.
Цель работы заключается в изучении особенностей тревожности и их коррекции в младшем школьном возрасте.
Поставленная цель конкретизируется в следующих задачах:
- провести теоретический анализ проблемы исследования;
- выявить особенности проявления тревожности у младших школьников;
- разработать и провести программу коррекционно-развивающих занятий по снижению уровня тревожности учащихся в младшем школьном возрасте.
Объект исследования: феномен тревожности.
Предмет исследования: особенности тревожности и их коррекция в младшем школьном возрасте.
Гипотеза исследования: специально организованная и проведенная психологическая диагностика и коррекционно-развивающая работа с тревожными детьми способствует снижению тревожности и оптимизации личностного развития в младшем школьном возрасте.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, метод тестов, количественный и качественный анализ, описательная статистика, методы математической статистики.

 

Актуальность. Особое положение подросткового периода в цикле детского развития отражается в других его названиях - переходный, трудный, критический. В них зафиксирована сложность и важность происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от одной эпохи жизни к другой. Переход от детства к взрослости составляет основное содержание и специфическое отличие всех сторон развития в этот период - физического, умственного, нравственного, социального. Подросток, стремясь доказать себе и окружающим ценность своей личности, её уникальность и неповторимость, неизбежно сталкивается с состоянием одиночества.
Цель работы заключается в изучении психологических особенностей подростков, испытывающих состояние одиночества.
Поставленная цель конкретизируется в следующих задачах:
- провести теоретический анализ проблемы исследования;
- выявить в исследуемой выборке подростков, испытывающих состояние одиночества;
- определить психологические особенности подростков, испытывающих состояние одиночества;
- разработать и апробировать программу коррекционно-развивающих занятий для подростков, испытывающих состояние одиночества.
Объект исследования: феномен одиночества.
Предмет исследования: психологические особенности подростков, испы-тывающих состояние одиночества.
Гипотеза исследования: специально организованная и проведенная психологическая диагностика и коррекционно-развивающая работа с подростками, испытывающими состояние одиночества, способствует актуализации позитивного потенциала одиночества и оптимизации личностного развития учащихся.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, метод тестов, количественный и качественный анализ, описательная статистика, методы математической статистики.
 

Работа для MBA.

Работа состоит из теоретического материала, проработки темы, рисунка структуры и файла на .html

Анализ компетенций, необходимых для успешной профессиональной деятельности.

Анализ при помощи модели Файоля.

Разработан оценочный лист для определения уровня компетенции.

План развития профессиональных качеств.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества