Предпринимательство - готовые работы

ГлавнаяКаталог работПредпринимательство
fig
fig
Решающим элементом в формировании стратегии торгового предприятия является выбор его месторасположения. Выбор месторасположения для магазина — это, одно из самых важных решений, так как будучи принятым, это решение на достаточно долгое время становится необратимым. Принятие данного решения должно базироваться на исследованиях, в ходе которых устанавливаются факторы, определяющие выгодность месторасположения. Некоторые исследователи в качестве определяющего фактора используют оптимальный радиус обслуживания в зависимости от площади территории, которую обслуживает магазин. Радиус обслуживания — это район деятельности магазина, который определяется расстоянием, преодолеваемым покупателями от места жительства до данного магазина. С точки зрения таких исследователей, радиус обслуживания является главным фактором, влияющим на затраты времени покупателей на приобретение товара, а площадь обслуживания предлагается определять эмпирически с учетом плотности населения, проживающего на территории вокруг магазина. Точность расчета будет зависеть от того, какое влияние численность населения оказывает на размеры торгового пространства, а также насколько точно определена эта численность. В современных моделях вместо численности населения используют факторы привлекательности — к примеру, широту ассортимента, уровень цен, удобство расположения магазина и другие. Благодаря такой методике можно учесть множество факторов привлекательности торговых предприятий, подлежащих балльной оценке. Другим способом определения границ розничного торгового пространства является регистрация потребителей, посещающих данное предприятие. Такой способ позволяет выяснить, откуда предприятие притягивает к себе потребителей, и тем самым оценить размер и форму зоны торгового обслуживания.
Концепция отбора и найма должна быть ориентирована на то, что залогом достижения целей и дальнейшего эволюционизирования предприятия является своевременное его обеспечение квалифицированным персоналом. Для реализации такой ориентации предусматриваются различные Направления.Найм – это сложная процедура (процесс) привлечения персонала на вакантные должности, предполагающая поиск нужных кандидатов, определение их пригодности (или непригодности) через систему отбора, заключение контракта или принятие решения об отказе. Цель преследуемая организацией при привлечении персонала – получить как можно больше потенциально пригодных кандидатов, для дальнейшего анализа требует некоторого уточнения: цель состоит не в получении Х-числа любых заявлений, а «просеянной выборки» из их возможного количества. Подача заявления есть факт предложения со стороны рабочей силы о проведении переговоров, которое направляется в организацию либо для приема претендента в члены трудового коллектива (внешнее заявление), либо для изменения его позиции в пределах уже имеющейся организации (внутреннее заявление). Каждый из видов заявлений есть реакция кандидатов на реализуемые предприятием стратегии обеспечения персоналом, от особенностей которых зависит содержание и ход кампании по его отбору и найму.
Риск как категория политэкономическая имеет непосредственное отношение к экономической жизни общества.
Предпринимательство без риска не бывает. Новые экономические условия хозяйствования ставят новые проблемы перед итак слабо развитым предпринимательством в России. Возникает необходимость поиска нетрадиционных видов предпринимательской деятельности, проведения непривычных операций, что еще более повышает степень риска.
При любой рыночной операции риск должен быть рассчитан до максимально допустимого предела.
Актуальность данной работы заключается в определении методов и приемов управления предпринимательскими рисками. Все рыночные оценки носят многовариантный характер, поэтому постоянное совершенствование риск менеджмента является объективной и необходимой закономерностью.
Знание подходов к анализу проблем рисков и его оценки необходимо каждому собственнику и менеджеру. Управление рисками является как наукой, так и искусством. Процесс управления рисками включает целеполагание, маркетинг, менеджмент. Для обеспечения системного подхода в управлении риском анализ тоже должен быть системным. При таком анализе риски исследуют в их взаимной связи с учетом вероятности и особенностей проявления конкретного риска.
Одним из основных средств государственного регулирования предпринимательской деятельности и экономики в целом является система налогообложения, налоги. Налоги - основной источник формирования госбюджета, посредством которого осуществляется реализация социально-экономических функций любого государства. За счет средств бюджета устраняются несовершенства, недостатки рыночной экономики, направляются ресурсы на поддержание обороноспособности государства, создание системы социальных гарантий для определенных групп населения, частичное финансирование образования, здравоохранения и другие необходимые для общества цели, достижение которых не может быть обеспечено частными предпринимателями.
Влияние системы налогообложения, налогов на предпринимательскую деятельность способно как стимулировать, так и замедлять или вообще прекращать отдельные ее виды.
Правовую основу системы налогообложения составляют нормы Конституции РФ (ст.35, 54, 57). Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы (ст.57) [4].
Можно выделить несколько функций налогов, рассматривая их как направления воздействия на предпринимательскую деятельность.
Одна из важнейших функций - фискальная, суть которой заключается в формировании государственных денежных фондов, финансовых ресурсов государства. В отношениях между государством и предпринимателем она проявляется через обязанность последнего уплачивать налоги.
Другая важнейшая функция - регулирующая, включающая подфункцию стимулирования и дестимулирования.
Выделяется также контрольная и информационная функции налогов. Каждая из этих функций находит свое выражение и реализацию в нормах действующего налогового законодательства и прежде всего в нормах Налогового кодекса РФ.
Предпринимательство, бизнес - важнейший атрибут рыночной экономики, пронизывающий все её институты. Может осуществляться юридическим лицом или непосредственно физическим лицом. В России, в отличие от многих других стран, для ведения предпринимательской деятельности физическому лицу требуется регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

Объектом исследования данной работы являются виды предпринимательской деятельности. Ведь принимая решение о выборе организационно-правовой формы, предприниматель определяет требуемый уровень и объем возможных прав и обязательств в зависимости от профиля и содержания будущей предпринимательской деятельности, возможного круга партнеров, существующего законодательства.
В зависимости от содержания и направленности предпринимательской деятельности, объекта приложения капитала и получения конкретных результатов, связи предпринимательской деятельности с основными стадиями воспроизводственного процесса, различают следующие виды предпринимательства:
• производственное;
• коммерческо-торговое;
• финансово-кредитное;
• посредническое;
• страховое.

Одно дело, когда предприниматель планирует осуществлять ряд разовых деловых проектов, но совсем другое - когда предпринимательская идея сводится к долговременному повторению одного и того же производственного цикла.

В одних случаях предпринимательская идея может осуществляться более или менее изолированно от обязательных партнерских связей, без тесной кооперации с партнерами в процессе производства (к примеру, организация консультационной фирмы), в других - такая кооперация необходима (например, при производстве конфет или аппаратуры).

Для более полного представления о видах предпринимательской деятельности рассмотрим ряд следующих вопросов.

Во-первых, сущность предпринимательской деятельности через выбор предпринимателя: предприниматель вначале избирает вид производственной деятельности, т.е. намечает, какие именно товары, работы, услуги он намерен производить. Затем он вступает в контакт с потенциальными потребителями, покупателями товаров либо представляющими их интересы закупочными, торговыми организациями в целях выявления потребности в товаре и спроса на него.

Во-вторых, непосредственно виды предпринимательской деятельности и нормативная база. Когда речь идет о типе организаций, чаще всего подразумевается способ принятия решений, а уже потом - форма собственности. Согласно этому критерию выделяют два типа организаций: 1) самоуправляющиеся предприятия - производственные структуры, в которых решения, касающиеся деятельности предприятия, принимаются на коллективной основе. В состав правления фирмы в таком случае входят представители коллектива работающих. Такой тип предприятий характерен для скандинавских стран; 2) предпринимательские предприятия - производственные структуры, в которых предприниматель берет на себя функцию единоличного принятия решений. В западной экономической науке выделяют специальный раздел – теорию экономики, управляемой трудом. Эта теория связана с изучением фирм, организованных на кооперативных (в основном) началах, т. е. самоуправляющихся фирм, в которых решения принимаются на основе принципа «один человек – один голос»
Создание нового предприятия предполагает ряд обязательных этапов. Государственная регистрация предприятий осуществляется местными органами власти. В России действует не разрешительный, а регистрационный порядок создания организаций. Отказ в регистрации возможен только при нарушении действующих законов, а также в том случае, если учредительные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства. Так, например, в Санкт - Петербурге эти функции выполняет Санкт-Петербургская регистрационная палата. Государственная регистрация осуществляется филиалами этой палаты. Поскольку эта услуга - платная, к комплекту учредительных договоров прикладывают квитанцию об уплате государственной пошлины

Субъектом исследования стали книги и пособия следующих авторов: Асаул А.Н., Алейников А.Н, Бусыгин А.В., Дойников И.В., Ильин А.И., Шевченко И.К.
Агропромышленный комплекс — важнейшая составляющая экономики Российской Федерации. В нем создается около 30 % на¬ционального дохода. Потребительский рынок более чем на 70 % формируется за счет продовольствия и товаров, изготовленных из сельскохозяйственного сырья. Естественно, состояние этой сферы не может не затрагивать интересы каждого человека; ее развитие в значительной степени определяет народнохозяйственный потен¬циал и политическую обстановку в стране. Поэтому в настоящее время большое значение необходимо уделять развитию системы предпринимательства в сельском хозяйстве.
В отчете рассматривается современное состояние организации ОАО “Птицефабрика Бархатовская”.
Основной целью практики являлось закрепление в производственных условиях теоретических знаний по курсу «Предпринимательство» и смежных с ним дисциплин, приобретение практических навыков в сфере предпринимательства и деловых операций.
Основные задачи во время прохождения практики:
изучить цели, задачи и практику организации бизнеса на предприятии;
исследовать воздействие внешней среды на экономику предприятия;
ознакомиться с масштабом и эффективностью предпринимательства;
собрать и обработать материалы для выполнения работы.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества