Менеджмент - готовые работы

fig
fig

Цель работы: разработка необходимых мер для достижения эффективности электронного правительства.
Задачи:
• определить понятие реинжиниринга административных процессов;
• изучить применение реинжиниринга административных процессов в государственном секторе;
• проанализировать функциональную идею - «электронное правительство»;
• разработка необходимых мер для достижения эффективности электронного правительства.
Предмет: государственные административные реформы
Объект: реинжиниринг
Проблема реинжиниринга в административных процессах является относительно новой, ей в литературе стали уделять большое внимание с 1990 года. В данной работе использованы публикации следующих авторов: Майкла Хаммера, С.Н.Князев, М.В. Ильин, Е.О.Аркадьев, А.М. Разумовский, А.С. Коневцев, М.А. Шиковец.

В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предпри-ятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество про-дукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответст-вующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегриро-вать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового со-общества объективно необратимы, поэтому современная концепция управле-ния качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функ-ционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.
Задача повышения качества приобретает комплексный характер и затра-гивает все отрасли промышленности. Причинами необходимости повышения качества продукции являются: повышение требований научно-технического прогресса, ужесточение требований к свойствам и характеристикам продук-ции, особенно к надежности, долговечности, сохраняемости, безотказности, эстетичности, экономичности в эксплуатации. Улучшение качества продук-ции требует повышения качества сырья, материалов, комплектующих изде-лий, внедрения новых прогрессивных технологий и методов организации производства и труда.
Системный подход к управлению качеством в настоящее время преду-сматривает функционирование системы качества, направленной на реализа-цию политики в области качества посредством осуществления основных управленческих функций на различных стадиях жизненного цикла объекта управления в этой системе. Важнейшей составляющей данного подхода яв-ляется устойчивость функционирования системы управления качеством. Ус-тойчивость – это обобщающее понятие, которое складывается из большой группы факторов, непосредственно на нее влияющих. Потеря устойчивости в общем случае может произойти из-за изменения параметров системы (в ходе бифуркации), из-за наличия не предусмотренных при создании системы воз-действий внешней среды либо из-за нарушения связей в системе, когда меня-ется ее структура.
Употребляя термин «система качества», нужно иметь в виду специфику этого термина и особо отметить, что под этой системой понимается широкая организационная структура, которая выполняет не только функции управле-ния качеством, но и включает элементы из других сфер деятельности, в наи-большей мере влияющие на качество продукции. Что касается ресурсов, их не следует включать в систему качества, т.к. для обеспечения качества нуж-ны какие-то особые ресурсы, а все ресурсы предприятия. Поэтому правиль-нее было бы, наверное, говорить не о включении ресурсов в систему качест-ва, а о предоставлении ресурсов для реализации ее функций.
Общеизвестно, что без цели нет системы. Система управления качест-вом должна иметь четко сформулированные, ясные и конкретные цели, ле-жащие в основе политики предприятия в области качества. Они должны формироваться исходя из реально существующей социально-экономической ситуации и общих стратегических целей предприятия на момент разработки политики с учетом внутренних и внешних факторов. Ее реализация обяза-тельна для всех работников данного предприятия, поэтому она должна быть определенной, реальной и понятной всем.
Цели, стоящие перед системой управления качеством, должны быть на-правлены на улучшение деятельности и результатов работы предприятия с тем, чтобы обеспечить эффективность его функционирования в будущем. Они должны формироваться по всем стадиям жизненного цикла объекта управления в системе управления качеством, находиться в одном ряду с дру-гими целями предприятия, отражать специфические, характерные только для данного предприятия особенности производства, управления, структуры сис-темы управления качеством и т.д. Все вышеперечисленное определяет акту-альность темы курсовой работы.

Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей рынка туристических услуг и разработке теоретических и методических подходов эффективного управления в деятельность туристических фирм.
Для достижения намеченных целей поставлены и решены следующие задачи:
• систематизированы теоретические и научные положения касающиеся услуги, как экономической категории;
• на основе выявленной специфики туристической отрасли определены особенности управления в туризме;
• предложен алгоритм анализа туристического рынка;
• выявлены особенности спроса и предложения на данном рынке;
• определены особенности потребительского поведения на данном рынке;
• обосновано применение в деятельности туристических фирм модели качества обслуживания.
Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы, связанные с особенностями функционирования туристического рынка.
Объектом исследования выбран рынок туристических услуг.
Следует отметить, что исследование было затруднено несовершенством статистической базы туризма. Система сбора и обработки статистических данных по туризму находится в стадии становления. Приведение этой системы в соответствие с требованиями ВТО потребует около пяти лет. Поэтому трудно обеспечить сопоставимость многих данных в таких условиях.
Общая характеристика работы.
Структура курсовой работы обусловлена логикой проведенного исследования, его целью и задачами. Она состоит из введения, трех глав основного содержания, заключения и списка используемой литературы.
В первой главе была поставлена задача систематизировать зарубежные и отечественные научные исследования в области теории услуг, маркетинга и туризма.
Основные задачи, решаемые во второй главе курсового исследования заключены в проведении анализа туристического агентства республики.
В третьей главе работы рассмотрены стратегические подходы деятельности туристических фирм; определены причины способствующие и тормозящие развитие услуг в белорусской экономике; определена сущность услуги как экономической категории.

Цель дипломной работы состоит в научном обосновании социально-экономических и управленческих аспектов паблик рилейшнз и в разработке теоретико-методических рекомендаций по повышению эффективности использования паблик рилейшнз в управлении организацией.
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Проанализировать сущность и содержание паблик рилейшнз как категории менеджмента;
2. Раскрыть механизмы и технологии функционирования паблик рилейшнз в эффективном управлении;
3. Обосновать принципы и методы исследования паблик рилейшнз в процессах управления;
4. Определить функции и структуру паблик рилейшнз как системы управления организацией;
5. Выявить и обосновать профессиональные требования к ПР-специалисту;
Объектом работы выступает паблик рилейшнз в системе менеджмента организации. Предметом исследования являются закономерности, принципы
развития и механизмы функционирования паблик рилейшнз в процессе управления организацией.
Дипломная работа базируется на исследованиях отечественных и зарубежных авторов по социально - экономическим и управленческим аспектам паблик рилейшнз. В качестве методов исследования использовались:
• системный и комплексный подходы к изучению проблем управления;
• анализ работ различных исследователей в области паблик рилейшнз;
• социологические исследования.

Становление рыночных отношений в Республике Беларусь поставило ряд новых задач перед отечественным менеджментом. Особую остроту в этом плане приобрели сегодня вопросы перестройки кадровой работы. Проблемы повышения эффективности труда, лучшего использования дорогостоящих и дефицитных кадровых ресурсов являются приоритетными, они приобрели ключевое значение для выживания и приспособления предприятий к новой для них экономической ситуации.
Главными факторами изменений явились научно-технический прогресс, концентрация научного и производственного потенциала. В условиях Республики Беларусь сегодня формируется новая парадигма управления в предпринимательской деятельности, которая наилучшим образом отвечает интересам отечественного менеджмента.
Осуществление в настоящее время преобразований в формах и методах управления, организационных структурах, направленных на стимулирование предприимчивости и развитие рыночных отношений с разными формами собственности, часто недостаточно эффективно и не достигает поставленных целей. Одной из основных причин этого является слабая обеспеченность необходимыми кадрами, способными нетрадиционно, на высоком профессиональном уровне решать сложные задачи по управлению персоналом в современных экономических условиях.
Разрушение отраслевых научных центров, занимающихся проблемами практической социологии и психологии на своих предприятиях, еще больше усугубило и без того плачевное состояние современной науки и практики в сфере управления людьми.
Ключевой проблемой для современных менеджеров является определение адекватных стилей и методов управления персоналом, создание эффективных систем мотивации труда с учетом конкретных факторов внешней и внутренней среды предприятия, при этом необходимы менеджеры, глубоко разбирающиеся в основах кадровой политики, способные учитывать особенности людей, их потребности, возможности, привычки. И здесь не может быть унифицированных рецептов. Осуществить выбор оптимальных приемов и способов управления каждый менеджер должен самостоятельно.
Вместе с тем, в последнее время мы наблюдаем положительные тенденции в белорусском менеджменте. Деятельность организаций трансформируется применительно к изменениям внешней среды: все более характерной становится адекватная реакция на изменение конъюнктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса, улучшаются стиль и приемы управления – на многих белорусских предприятия сегодня применяются качественно новые подходы к управлению, внедряются более совершенные методы работы с персоналом, повышается уровень кадровой работы в целом.. Приходит новое поколение менеджеров – руководителей, это – молодые, энергичные, целеустремленные люди, стремящиеся к достижению успеха в бизнесе и жизни.
Реформы в белорусской экономике меняют стереотипы организации управления, методов и подходов в осуществлении преобразований. Сегодня менеджер не только руководитель по управлению персоналом, администратор и финансист, но и предприниматель – ответственный за бизнес своего предприятия.
В настоящее время в Республике Беларусь, появилось целое поколение профессиональных менеджеров, которых отличает нацеленность на управление как таковое, на менеджмент как специальность.
Важным является то обстоятельство, что сегодня многие организации предоставляют людям возможность осуществлять свой вклад в достижение ее целей. Поэтому организационная структура не должна быть чрезмерно жесткой, в противном случае напряженности в коллективе не избежать.
Таким образом, искусство менеджмента – один из главных рычагов бизнеса в современных экономических условиях.
Вышеизложенная проблематика предопределила цель курсовой работы, которая состоит в изучении подходов к управлению персоналом в современных экономических условиях, определении проблем и перспектив стратегии управления человеческими ресурсами.
Основной задачей курсовой работы является осуществление обзора основных научных подходов в науке менеджмента, показ особенностей управления персоналом в современных экономических условиях, а также проведение анализа стилей и методов управления персоналом.

Объектом исследования является филиал завода «ЖБМК» г.Фаниполь.
Предметом исследования является система экономических методов на предприятии.
Предприятию, чтобы выжить на рынке необходимо использовать экономические методы анализа рыночной среды.
Задачи курсовой работы:
- изучить сущность экономических методов управления;
- дать общую характеристику предприятия;
- изучить коммерческий расчет как важнейший экономический метод механизма хозяйствования;
- изучить ценовую политику и эффективное управление предприятием
- изучить обеспечение конкурентоспособности предприятия;
- дать предложения по внедрению экономических методов управления на отечественных предприятиях.
При выполнении работы использованы методы: синтеза, анализа, абстрактно-логический, сравнения и другие.
 

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества