Маркетинг - готовые работы

fig
fig

В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации. В обществе жесткой иерархии, каковым являлся Советский Союз, главенствовала только монологическая коммуникация и не было нужды в риторических ухищрениях. Как и в Средние века, когда основным было цитатное слово (тогда - Библия, позже - марксистско-ленинское учение), главным становится приближенность к источнику правильной мысли. При распространении диалогичности, многоголосия, права на истину, которое зависит не только от иерархического уровня начальственного кресла, ситуация резко меняется. Новое коммуникативное пространство порождается равноценными независимыми друг от друга участниками.
В этой новой ситуации коммуникация становится объектом исследования, поскольку от уровня нашего знания этих процессов зависят наши результаты. Перед обществом возникает новая задача - как объединить в единые типы поведения социальные группы с автономным поведением, как достичь консенсуса (ведь не случайно данный термин стал излюбленным в речи политиков постсоветского времени). Система иерархической коммуникации, где главным компонентом был приказ, стала меняться на систему демократической коммуникации, где основой становится убеждение.
Это не только новые для нашего общества задачи, но и достаточно сложные. Они предполагают гораздо больший интеллектуальный уровень в системе управления. В прошлом, когда система была репрессивно-коммуникативной, достаточно было опереться на внешнее принуждение. Сегодня таким принуждением может быть только внутреннее желание, собственное решение данного индивидуума. Система же призвана помочь ему обнаружить это желание. Без достаточно сильных научных оснований это невозможно сделать. Не только пропаганда, но и реклама, паблик рилейшнз, переговоры, "спичрайтерство" и множество других направлений внезапно ощутили отсутствие "поддерживающей" их дисциплины. Такой объединяющей дисциплиной и является "теория коммуникация. Каждое из направлений разрабатывает свои собственные прикладные аспекты; к примеру, для рекламы - это "медиапланирование". Однако жесткая замкнутость в своем собственном прикладном аспекте несет такую же опасность, как и отсутствие внимания к этому аспекту вообще. В данной работе выделяются некоторые срезы именно прикладной сферы, в частности – в области вербальной коммуникации.

За последние 5 лет проблема изучения рекламы в нашей стране превратилась из отвлеченно-теоретической в конкретно-практическую. Современный человек буквально погружен в рекламу, она стала неотъемлемым элементом его социальной жизни и окружения. Использование метафор - это кратчайший путь к подсознанию человека. Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день тема визуальной метафоры в рекламе в нашей стране слабо изучена, в то время как данный вид рекламы во всем мире на данный момент является одним из самых распространённых.
Ввиду того, что в Республике Беларусь существует мало работ, посвященных анализу визуальной метафоры в рекламе, при написании курсовой использовались работы зарубежных ученых, посвященные данной тематике. Кроме того, в работе над проблемой привлекались работы на русском языке, посвященные другим областям гуманитарного знания - социальной психологии, филологии, культурологии.
Цель курсовой работы – определение сущности визуальной метафоры и её применения в рекламной деятельности.
Объектом и предметом исследования является визуальная метафора в рекламе.
В связи с поставленной целью ставятся следующие задачи:
1. Изучить сущность и предназначение рекламы.
2. Выявить основные приёмы и методы, применяемые в рекламе.
3. Определить понятие метафоры.
4. Проанализировать механизм воздействия визуальной метафоры.
5. Описать практическое применение визуальной метафоры в рекламе.
6. Изучить трансформацию визуального образа в образ рекламный.
Автор работы подтверждает, что приведённые в ней аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества