Маркетинг - готовые работы

fig
fig

В рекламе товаров и услуг, предназначенных непосредственно для детей, появление ребенка, как показывает практика, в большинстве случаев оправдано. Однако остаются актуальными проблемы обоснованности этики и этики использования естественной детской привлекательности. Речь идет о тех многочисленным примерах в телерекламе, когда рекламируются товары общественного потребления, товары, в отношении к которым дети и подростки составляют лишь незначительную часть потребительской группы. Иногда дети и вовсе не являются потребителями рекламируемой с их помощью продукции.
Исследование является актуальным, так как фактор рекламы, относительно недавно ставшей частью общественной культуры и оказывающей существенное воздействие на психологическое развитие и даже психологическое состояние подрастающего поколения, до настоящего времени остается, по сути, не проанализированным, и следовательно, его влияние не может быть полноценно отслежено и оценено.
Цель исследования: выявить и изучить специфические особенности воздействия детского образа в рекламе на сознание и поведение потребителя.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
•    изучена история возникновения рекламы;
•    отслежен процесс воздействия рекламных материалов
•    выявлено социально-культурное значение образа Детства, обуславливающее возможность его использование в качестве фактора рекламного воздействия;
•    проведен психологический анализ использования образа ребенка в белорусской рекламе.
Объект исследовании: восприятие телезрителями телевизионной рекламы, использующей образы детей, отношение к ней различных групп потребителей.
Предмет исследования: характерные признаки детского образа как фактора рекламного воздействия.
Методологической основой исследования являются научные разработки отечественных и зарубежных психологов и маркетологов. В частности: Филипп Котлер, В.Б. Боброва, Т.В. Алесинская, Л.Н. Денейнена, Л.В. Фоменко, В.Е. Лапекина, В.Л. Цвик

Общая ситуация
Компания
«Белагропромбанк» на сегодняшний день — одно из крупнейших кредитно-финансовых учреждений страны, которое оказывает полный спектр банковских услуг как частным лицам, так и субъектам хозяйствования.
Изначально деятельность «Белагропромбанка» была направлена на обслуживание агропромышленного комплекса страны, однако в 2006 году банком была принята новая стратегия деятельности, одним из приоритетных направлений которой стало активное развитие розничного банковского бизнеса.
Сегодня «Белагропромбанк» — современный универсальный банк с имиджем надежного, современного, прогрессивного, амбициозного финансового учреждения.
Продукт
В настоящий момент «Белагропромбанк» планирует активно развивать такую услугу, как интернет-банкинг. Интернет-банкинг - это сервис, позволяющий управлять банковским счетом через интернет. Для работы с системой необходимо быть держателем соответствующей банковской пластиковой карточки, иметь доступ в интернет, а также активизировать услугу «Интернет-банкинг».
Система интернет-банкинг позволяет:
получить информацию об остатке средств на карт-счете;
оплатить коммунальные услуги: квартплату, электроэнергию, водоснабжение, газоснабжение и др.;
оплатить услуги операторов мобильной связи (Velcom, МТС, БеСТ, «БелСел»).
оплатить услуги РУП «Белтелеком», включая домашний телефон;
перевести средства с карт-счета в системе «Белагропромбанк»:
на вкладной (депозитный) счет,
в счет погашения кредита,
на иной карт-счет.
Преимущества использования системы интернет-банкинг:
экономия личного времени;
простота управления;
доступ из любой точки мира, и на любом компьютере;
безопасность.
Данная услуга уже внедрена для держателей пластиковых карт платежной системы «БелКарт», а в ближайшее время планируется оказание данного сервиса для держателей карт VISA. Эмиссия по состоянию на 1 июля: «БелКарт» - более 240 тыс. карточек, VISA - более 40 тыс. В дальнейшей перспективе планируется расширение пула платежных систем, а также перечня услуг, оказываемых с помощью интернет-банкинга.
В сегменте интернет-банкинга активно работают еще два банка, которые уже внедрили данную услугу для карт систем VISA и MasterCard. Качество интернет-банкинга «Белагропромбанка» позволяет ему конкурировать с другими поставщиками данной услуги. У банков-конкурентов достаточно агрессивные планы развития, что подталкивает «Белагропромбанк» к поиску новых подходов и инструментов в работе на выбранном направлении.
Целевая аудитория
1. Держатели карточки.
молодые специалисты (средний уровень заработной платы - до 1 млн. бел. руб.);
служащие предприятий агропромышленного комплекса, обслуживающиеся по зарплатным проектам в «Белагропромбанке», и физические лица-клиенты (средний уровень заработной платы - 800 тыс.-2 млн. бел. руб.);
IT-специалисты (средний уровень заработной платы - до 1,5 млн. бел. руб.);
VIP-клиенты (средний уровень заработной платы - от 2,5 тыс. долл. США).
2. Пользователи сети Интернет.
Это люди, как правило, в возрасте от 25-40 лет, пользователи сети Интернет, интересующиеся новыми технологиями, любящие пробовать все новое. Ведут активный, деловой образ жизни, предпочитают иметь у себя в офисе и дома вещи, позволяющие оперативно решать насущные вопросы.
Отношение к интернет-банкингу, как к средству, позволяющему в привычной обстановке (дома или офисе) получать информацию о состоянии счета, осуществлять платежи. Главное преимущество — экономия времени и простота, т.к. для получения информации или платежей требуются только компьютер, доступ в интернет и элементарная компьютерная грамотность.
К целевой аудитории относятся студенты, поскольку они всегда пробуют все новое. Так же можно отнести «родителей» (люди старше 45 лет), которые не являются пользователями интернета, но у которых есть дети — активные пользователи Сети.
По социально-культурным фактором частоты использования продукта это, как правило, деловые люди (бизнесмены), т.к. они всегда в курсе всего и особенно относительно вещей, позволяющих экономить их «дорогое» время), это также люди скорее с техническим, чем гуманитарным образованием (т.к. они обращают внимание на новые технические возможности), среди «потребителей» Интернет-банкинга, как правило, больше мужчин, чем женщин (исходя из первых двух выводов).
И наконец, «потребителей» Интернет-банкинга больше всего сосредоточено в крупных населенных пунктах (т. к. новые технологии туда «проникают» быстрее — как и все новое.) Наш интернет-банкинг не имеет границ — вся любимая Республика) ;-)
Задачи кейса
1. Провести маркетинговый анализ ситуации на данном рынке (оценить конкурентную ситуацию, SWOT-анализ; определить ядро целевой аудитории, описать его); предложить концепцию позиционирования.
2. Предложить конкурентоспособное позиционирование данных услуг банка и банка в целом, как оператора, развивающего розничную банковскую сферу и саму услугу для карт «БелКарт», VISA.
3. Предложить концепцию рекламной кампании и выбор тех медиаканалов, которые предлагаются. Критерии оценки
Критерии оценки
1. Способность находить, систематизировать и использовать информацию для маркетингового анализа. Проработанность задачи и комплексность - сведение в единое целое различных элементов-компонентов задачи.
2. Способность грамотно обосновывать собственные рекомендации и выводы, используя все возможные маркетинговые показатели, которые участники смогут получить и которые будут им реально необходимы.
3. Уровень креативности идей, оригинальность.
4. Практическая применимость.
Чем больше становится банковских карточек на руках у белорусов, тем активнее отечественные банки расширяют портфель услуг для их держателей. И едва ли не самыми интересными и полезными из этого портфеля являются услуги интернет-банкинга, позволяющие гибко управлять средствами на карточном счете.

Объем 39 листов, 1 рисунок, 12 таблиц, 12 источников, 3 приложения.
Тема: Использование инструментов мерчандайзинга.
Объектом исследования является: покупательские предпочтения.
Цель работы: провести анализ покупательских предпочтений. На их основе разработать ряд рекомендаций по улучшению маркетинговой стратегии магазина живых цветов.
В процессе работы выполнены следующие исследования и разработки: проведено анкетирование покупателей магазина, сформированы рекомендации.
Областью возможного практического применения являются: деятельность магазина по продаже цветов.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней цифровой материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого объекта, а все использованные из литературных и других источников теоретические и методические положения сопровождаются ссылками на их авторов.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества