Административное право - готовые работы

ГлавнаяКаталог работАдминистративное право
fig
fig
ВВЕДЕНИЕ

Термин управление происходит от латинского слова администрация и в буквальном смысле означает деятельность по руководству чем-либо. Практиче-ское употребление этого термина очень разнообразно и зависит с позиций, ка-кой науки он рассматривается. Но для выявления определённых закономерно-стей и исследования происходящих явлений (процессов) необходимо опреде-лить тот базис, который мог быть относительно универсальным. В философ-ском энциклопедическом словаре дано следующее определение управления. Управление это элемент, функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определённой структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности.
Тема контрольной работы: «Межотраслевое управление». Цель работы на основе полученных в ходе обучения знаний, правильно и объективно раскрыть тему контрольной работы. Задачи контрольной работы предопределяются це-лью и состоят в том чтобы:
- дать понятие и рассмотреть сущность межотраслевого управления;
- изложить административно-правовые основы регулирования межотрас-левого управления;
- описать организацию управления в особых условиях и чрезвычайных ситуациях;
- решить задачу.
При разрешении поставленных задач для достижения цели исследования использовались следующие методы: формально-юридический метод, метод системного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведе-ния.
Структура контрольной работы включает: титульный лист, содержание, введение, три вопроса, задачу, заключение, список использованной литературы. Контрольная работа выполнена на 14 страницах компьютерного текста.
ВВЕДЕНИЕ


Собственность - это исторически определённая общественная форма при-своения материальных благ, прежде всего, средств производства. Желание при-сваивать и обладать, всегда было присуще человеку по своей природе. Поэтому вполне логично будет заявить, что с древнейших времен правонарушения про-тив собственности составляли немалую часть всех преступных деяний, совер-шаемых людьми.
Меры административного пресечения используются как средство прину-дительного прекращения правонарушений против собственности и предотвра-щения их вредных последствий. Эти меры направлены на принудительное пре-кращение противоправного поведения, недопущение, устранение вредных его последствий, на создание условий для возможного привлечения виновных лиц к административной ответственности. По своей цели меры административного пресечения отличаются от административно - предупредительных мер. Главная их цель состоит в прекращении противоправного поведения, устранении проти-воправной ситуации, принуждении правонарушителя вести себя правомерно, в рамках, установленных правил общежития.
Тема контрольной работы: «Административно-правовые меры борьбы милиции с правонарушениями, посягающими на собственность».
Задачи контрольной работы: - рассмотреть задачи милиции по предупре-ждению и пресечению правонарушений, посягающих на собственность; - изло-жить основания и порядок привлечения к административной ответственности за правонарушения, посягающие на собственность.
Структура контрольной работы включает: титульный лист, содержание, введение, два вопроса, практическое задание, заключение, список использован-ных источников.
Контрольная работа выполнена на 18 листах компьютерного текста.
ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы дипломной работы. Вопрос о сущности местного самоуправления теснейшим образом связан с политико-правовой природой это-го веления. Впервые теория, объясняющая сущность местного самоуправления, возникла в середине XIX века в Бельгии и Франции. Это теория свободной (ес-тественной) общины. Ее представители считали, что право общины на заведо-вание своими делами является таким же естественным и неотчуждаемым, как права человека, что община является первичной по отношению к государству, поэтому последнее должно уважать свободу общинного управления. Община имеет право на самостоятельность и независимость от центральной власти по самой своей природе, причем государство не создает общину, а лишь признает ее. Эту теорию сменила хозяйственная теория. Ее представители (Р. Моль, А. Васильчиков) сделали упор не только на признание самоуправляющейся общи-ны в качестве самостоятельного субъекта права, но и на содержание комму-нальной деятельности. Местное самоуправление считалось чуждым политике, но имеющим свою особую сферу хозяйственной деятельности. Одновременно появилась государственная теория самоуправления, основные положения кото-рой были сформулированы Л. Штейном, Р. Гнейстом. Сторонники этой теории рассматривали местное самоуправление как часть государства. В настоящее время практика, показала, что природа местного управления и самоуправления не может быть однозначно определена, затруднительно четко выделить собст-венно местные дела, отличные от общегосударственных; функции местного са-моуправления отражают не только частноправовой, но и публичный характер. Местное самоуправление одновременно содержит в себе элементы как государ-ственного, так и общественного образования, что нашло свое отражение в со-временной трактовке этого понятия.
Тема дипломного исследования: «Органы местного управления и само-управления в республики Беларусь».
Объектом исследования в дипломной работе является объективная ре-альность, то есть это те нормативные правовые акты, которые отражают и регу-лируют правовой статус органов местного управления и самоуправления в Рес-публике Беларусь.
Предметом исследования дипломной работы являются органы местного управления и самоуправления.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных в ходе обучения знаний, правильно, объективно и всесторонне раскрыть сущность те-мы дипломного исследования.
Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы:
- дать понятие органов местного управления;
- изложить порядок образования и состав исполнительных комитетов (ме-стных администраций);
- охарактеризовать подотчетность и подчиненность органов местного управления;
- проанализировать основные функции органов местного управления;
- рассмотреть компетенцию местных исполнительных комитетов (мест-ных администраций);
- описать формы и организация работы исполнительных комитетов.
Характеристика источников для написания дипломной работы. В ос-нову работы положены, во-первых, Конституция Республики Беларусь (Основ-ной закон), Гражданский кодекс республики Беларусь, кодекс Республики Бела-русь об административных правонарушениях, Трудовой кодекс Республики Бе-ларусь; во-вторых, опубликованная юридическая практика в официальных из-даниях.
Теоретическую и методологическую базу исследования составил ряд ме-ждународных соглашений, а так же учебные пособия, труды, монографии и публикации отечественных и зарубежных авторов по вопросам местного управ-ления и самоуправления. Теоретическая и практическая значимость исследова-ния заключается в комплексном сравнительном исследовании органов местного управления и самоуправления в Республике Беларусь.
При написании работы и для раскрытия темы дипломной работы исполь-зовались следующие методы: формально-юридический метод, метод системно-го анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведения.
Структура дипломной работы включает: титульный лист, содержание, введение, три главы с разделами к ним, заключение, список использованных ис-точников. Дипломная работа выполнена на 64 листах компьютерного текста.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы. Вопрос о сущности местного управления теснейшим образом связан с политико-правовой природой этого ве-ления. Впервые теория, объясняющая сущность местного самоуправления, воз-никла в середине XIX века в Бельгии и Франции. Это теория свободной (есте-ственной) общины. Ее представители считали, что право общины на заведова-ние своими делами является таким же естественным и неотчуждаемым, как права человека, что община является первичной по отношению к государству, поэтому последнее должно уважать свободу общинного управления. Община имеет право на самостоятельность и независимость от центральной власти по самой своей природе, причем государство не создает общину, а лишь признает ее. Эту теорию сменила хозяйственная теория. Ее представители (Р. Моль, А. Васильчиков) сделали упор не только на признание самоуправляющейся общи-ны в качестве самостоятельного субъекта права, но и на содержание комму-нальной деятельности. Местное самоуправление считалось чуждым политике, но имеющим свою особую сферу хозяйственной деятельности. Одновременно появилась государственная теория самоуправления, основные положения кото-рой были сформулированы Л. Штейном, Р. Гнейстом. Сторонники этой теории рассматривали местное самоуправление как часть государства. В настоящее время практика, показала, что природа местного управления и самоуправления не может быть однозначно определена, затруднительно четко выделить собст-венно местные дела, отличные от общегосударственных; функции местного са-моуправления отражают не только частноправовой, но и публичный характер. Местное самоуправление одновременно содержит в себе элементы как государ-ственного, так и общественного образования, что нашло свое отражение в со-временной трактовке этого понятия.
Тема курсовой работы: «Правовой статус органов местного управле-ния».
Объектом исследования в курсовой работе является объективная реаль-ность, то есть это те нормативные правовые акты, которые отражают и регули-руют правовой статус органов местного управления в Республике Беларусь.
Предметом исследования курсовой работы являются органы местного управления.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных в ходе обучения знаний, правильно, объективно и всесторонне раскрыть сущность те-мы дипломного исследования.
Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы:
- дать понятие органов местного управления;
- изложить порядок образования и состав исполнительных комитетов (ме-стных администраций);
- охарактеризовать подотчетность и подчиненность органов местного управления;
- проанализировать основные функции органов местного управления;
- рассмотреть компетенцию местных исполнительных комитетов (мест-ных администраций);
- описать формы и организация работы исполнительных комитетов.
Характеристика источников для курсовой работы. В основу работы положены, во-первых, Конституция Республики Беларусь (Основной закон), Гражданский кодекс республики Беларусь, кодекс Республики Беларусь об ад-министративных правонарушениях, Трудовой кодекс Республики Беларусь; во-вторых, опубликованная юридическая практика в официальных изданиях.
Теоретическую и методологическую базу исследования составил ряд ме-ждународных соглашений, а так же учебные пособия, труды, монографии и публикации отечественных и зарубежных авторов по вопросам местного управ-ления. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в комплексном сравнительном исследовании органов местного управления и са-моуправления в Республике Беларусь.
При написании работы и для раскрытия темы курсовой работы использо-вались следующие методы: формально-юридический метод, метод системного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведения.
Структура курсовой работы включает: титульный лист, содержание, введение, три раздела с подразделами к ним, заключение, список использован-ных источников. Курсовая работа выполнена на 37 листах компьютерного тек-ста.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы контрольной работы. Управление обществом, обеспечение общественной дисциплины и правопорядка осуществляется с по-мощь активных способов целенаправленного воздействия на сознание и пове-дение людей, в качестве этих способов выступают и такие методы государст-венной и общественной деятельности, как убеждение и принуждение. Интересы охраны законности и правопорядка, поддержания государственной дисциплины требуют, чтобы органы государства обеспечивали проведение в жизнь государ-ственной воли, применяя в случае необходимости к тем, кто не следует этой воле добровольно, и принудительные меры, допускаемые законом. Необходимо различать принуждение как специфическую деятельность органов государст-венного управления и как один из методов управления.
Тема контрольной работы: Административное право и управление эко-номикой».
Цель работы на основе полученных знаний правильно, объективно и всесторонне раскрыть тему контрольной работы. Для достижения цели иссле-дования использовались следующие методы: формально-юридический метод, метод системного анализа, комплексного исследования, сравнительного право-ведения.
Структура контрольной работы включает: титульный лист, содержа-ние, введение, пять вопросов, задачу, заключение, список использованной ли-тературы. Контрольная работа выполнена на 17 страницах компьютерного тек-ста.
Введение
В новых социально-экономических и политических условиях процессуально-правовые вопросы федерального подзаконного нормотворчества приобрели особую остроту. Необходимость их рассмотрения получила, в том числе и государственное признание.
Сегодня становится все более очевидным, что без скрупулезной разработки и анализа вопросов производства по принятию нормативных правовых актов управления, без широкого участия ученых-юристов в решении задач подзаконного нормотворческого процесса федеральным органам исполнительной власти довольно сложно осуществлять эффективное правовое регулирование постоянно развивающихся и изменяющихся управленческих отношений.
Нормативные правовые акты государственного управления являются достаточно традиционными объектами для изучения в рамках теории административного права. Они привлекают внимание юристов, прежде всего, чрезвычайной многоаспектностью анализируемых проблем, успешное решение которых способно оказан, значительное влияние на совершенствование всей системы средств, форм и методов решения общественно значимых задач (механизм государственной власти).
Наша работа посвящена рассмотрению вопроса об административном производстве по принятию нормативно-правовых актов государственного управления.
При раскрытии данного вопроса мы остановимся на понятии административного производства и его видах, раскроем этапы административного производства по принятию нормативно-правовых актов государственного управления, коснемся понятия нормативно-правовой акт.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества