Юриспруденция - готовые работы

ГлавнаяКаталог работЮриспруденция
fig
fig
Введение
В течении нескольких последних лет все чаще и чаще говорят о построении правового государства, в котором человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Движение к правовому государству неразрывно связано с кардинальным укреплением законности и правопорядка, усилением контроля над преступностью, обеспечением неотвратимости ответственности за правонарушения и полным использованием в этом деле всей силы законов, чтобы ни один преступник не ушел от заслуженного наказания. Для государства и общества одинаково важны как успешная борьба с преступными посягательствами, так и успешная защита прав и свобод человека. На мой взгляд, здесь недопустимы противопоставление и конкуренция между публичным и личными интересами. Государство в погоне за укреплением законности в обществе не должно само становиться на путь беззакония, какими благородными целями оно не руководствовалось. В этой связи абсолютно недопустим какой-либо произвол со стороны правоохранительных органов.
Преступность в нашей стране, на мой взгляд, если еще и не достигла критической точки, но стремиться к ней. Все больше совершается умышленных преступлений, усиливается организованность преступности, и появляются новые, чаще всего тяжкие виды преступлений. Преступники идут на активное сопротивление правоохранительным органам и противодействие каким-либо действиям, направленным на их выявление и разоблачение, создавая всяческие помехи законному и обоснованному разрешению уголовных дел и установлению истины по делу. К тому же от следствия, дознания и правосудия ежегодно скрываются десятки тысяч лиц, подлежащих уголовной ответственности.
В сегодняшней ситуации эффективная организация уголовного преследования возможна лишь при наличии в распоряжении правоохранительных органов мер государственного принуждения. С преступным миром нужно бороться такими действенными средствами, которые позволяли бы быстро раскрывать совершенные или готовящиеся преступления, а также, гораздо важнее, заранее и вовремя их предотвращать.
В то же время, необходимым условием применения мер уголовно-процессуального принуждения является их законность и обоснованность, так как все эти меры, в той или иной степени, ограничивают закрепленные Конституцией РФ права и законные интересы человека и гражданина. В принципе, можно сказать, что среди всех видов государственной деятельности уголовное судопроизводство больше других вторгается в сферу частной жизни, ограничивая права и свободы граждан. Обусловлено это публичностью уголовного процесса. Интересы общества и государства состоят в том, чтобы установить истину по уголовному делу, привлечь виновных к ответственности, преодолеть возможное сопротивление заинтересованных лиц и не допустить совершения преступления в будущем как уже привлеченными к ответственности лицами, так и другими гражданами.
Цель моей работы изучить и проанализировать меры уголовно-процессуального принуждения, закрепленные в Уголовно-процессуальном кодексе РФ (далее по тексту - УПК РФ), рассмотреть их суть, содержание и основания применения.
Кроме того, задачей моей работы является показать, что применение мер уголовно-процессуального принуждения необходимо и обосновано, что несмотря на жестокость, а с одной стороны это так и есть, без наличия этих способов воздействия невозможно осуществление законности, поддержание правопорядка, а также улучшение общей ситуации в стране и построения правового государства.
Введение
Наследственное право в России как подотрасль граждан¬ского права и учебная дисциплина сейчас переживает этап бурного развития. В первую очередь это связано с приняти¬ем третьей части Гражданского кодекса (далее ГК) Российс¬кой Федерации и приведением норм законодательства в со¬ответствие с общественными отношениями в сфере наследо¬вания.
На сегодняшний день, остается только сожалеть, что между второй и третьей частями главного закона любого граж¬данского общества произошла такая большая временная за¬держка во введении в действие. Этот факт лишний раз cсвидетельствует об отношении законодательного органа нашего государства к своей основной работе.
Стоит отметить, что любой принимаемый в последнее время в России законодательный акт далеко не всегда быва¬ет безупречен. Не избежала этой участи и третья часть ГК РФ. Многие проблемы, существующие на сегодняшний день в России, остались не разрешенными нормами нового Ко¬декса. Некоторые его положения носят бланкетный харак¬тер и отсылают к еще не принятым федеральным законам, что не позволяет в полной мере воспользоваться преимуще¬ствами нового законодательства. Другие инициативы явля¬ются скорее декларативными, нежели реально применимы¬ми вследствие отсутствия материальной базы для исполне¬ния содержащихся в них требований. Часть норм вызывает удивление своей откровенной возможностью криминального использования.
Вместе с тем положительный фактор существования ко¬дифицированного акта в сфере наследования, безусловно, отразится на стабилизации и упрочении гражданского обо¬рота в России, послужит делу развития и воплощения в жизнь конституционного принципа, гарантирующего право насле¬дования, а также позволит наследникам и правоприменитель¬ным органам действительно защищать право частной соб¬ственности и исполнять последнюю волю умершего.
В процессе создания своей работы я опиралась прежде всего на третью часть Гражданского кодекса, учебные пособия на основе третьей части
Введение
Пришедший на смену устаревшему в условиях коренных перемен в жизни Российского государства Кодексу о браке и семье РСФСР от 30 июля 1969 г. новый Семейный кодекс Российской Федерации (далее по тексту СК РФ) от 29 декабря 1995 г. содержит обновленные в соответствии с новой Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами, Конвенцией ООН «О правах ребенка» и т.д. нормы о браке и семье. Семейный кодекс РФ основывается на конституционных нормах о защите семьи, материнства, отцовства и детства государством.
В соответствии со ст.38 Конституции материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях .
Основными целями нового СК РФ являются укрепление семьи, обеспечение эффективной правовой защиты ее членов в новых социально-экономических условиях, приоритетная охрана интересов несовершеннолетних детей и нетрудоспособных членов семьи.
Целью настоящей работы является определение предмета и метода регулирования российского семейного права. Для написания работы мной были использованы некоторые положения
Введение
Перемещение через таможенную границу культурных ценностей регламентируется Законом РФ от 15 апреля 1993 г. N 4804-I "О вывозе и ввозе культурных ценностей" (с изменениями от 2 ноября 2004 г.).
При применении данного закона на практике работники таможенных органов сталкиваются с множеством проблем. Все, что связано с контролем за перемещением культурных ценностей вызывает негативную реакцию. Это связано с объективными сложностями в классификации перемещаемых предметов в качестве культурных ценностей. Для четкого вывода о наличии признаков, характеризующих культурные ценности, необходимы знания в области искусства, истории, археологии, такими знаниями в полной мере обладают только специалисты в конкретной области знаний. Работники таможенных органов не могут обладать такими глубокими познаниями и вынуждены всякий раз прибегать к услугам экспертов-специалистов, так как ошибочные выводы о культурной ценности предмета могут вызвать жалобы лиц, их перемещающих, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это обычно занимает много времени и затягивает процесс таможенного оформления и контроля. В определенных случаях такие задержки также приводят к конфликтам и жалобам.
Не менее важным препятствием эффективному и качественному контролю за перемещением культурных ценностей является несовершенство нормативной базы. Во исполнение Закона о ввозе и вывозе культурных ценностей должен был принят ряд нормативных актов (закон был принят 5 лет назад). Министерством культуры Положение о порядке проведения государственной экспертизы и контроля за вывозом культурных ценностей до сих п
Уголовно-исполнительное право – это самостоятельная отрасль права, которая характеризуется собственным предметом и методом правового регулирования, а также системой норм.
В предмет уголовно-исполнительного права входят отношения, возникающие при исполнении (отбывании) всех видов уголовного наказания и иных мер уголовно-правового характера, а также при применении к осужденным средств исправления; общественные отношения, возникающие в связи с участием органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений в контроле за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказание, и оказанию им помощи в исправлении осужденных; общественные отношения, возникающие между администрацией, гражданами в связи с их участием в исправлении осужденных или посещением исправительных учреждений.
Задача № 1.
В пятницу в 21 час 20 минут Игорев И.А. был задержан в порядке ст.ст. 91, 92 Уголовно-процессуального кодекса (далее по тексту УПК РФ). Срок задержания (48 часов) истекал в воскресенье в то же самое время. В отношении подозреваемого не было избрано меры пресечения в виде заключения под стражу, и суд не откладывал окончательное принятие решения в порядке, установленном п. 3 ч. 6 ст. 108 УПК РФ. Между тем, ни следователь, ни начальник изолятора временного содержания (далее по тексту ИВС) не выпустили Игорева И.А. на свободу, так как, по их мнению, воскресенье это выходной день, и он не учитывается при исчислении срока содержания в ИВС.
Задача № 2
Евграфову преступлением причинен материальный ущерб в сумме 1550 рублей. На предварительном расследовании потерпевший заявил, что гражданский иск предъявлять не намерен, поскольку кражу совершил его знакомый Зуев, с которым он разберется по-соседски.
Однако в ходе судебного следствия Евграфов изменил свое решение и обратился к суду с ходатайством принять и рассмотреть его исковое заявление о взыскании с подсудимого 1500 рублей.
Задача № 3
Мамедов, Литовченко и Свиргун были задержаны по подозрению в совершении ряда разбойных нападений на квартиры граждан. При допросе в качестве подозреваемого Мамедов заявил, что желает давать показания на азербайджанском языке, т.к. сам по национальности азербайджанец и на родном языке ему легче изъясняться. Ходатайство Мамедова поддержал и его защитник. Однако, следователь отказал в предоставлении переводчика подозреваемому, сославшись на ст. 18 УПК РФ, согласно которой таковой предоставляется лицам, не владеющим языком, на котором ведется судопроизводство. При этом следователь пояснил, что Мамедов владеет русским языком достаточно хорошо, т.к. более 8 лет проживает в Хабаровске, окончил высшее учебное заведение на территории России.
Не согласившись с отказом следователя, Мамедов и его защитник направили жалобу прокурору.
1.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Целью преддипломной практики является обеспечение подготовки дипломной работы в установленные сроки и с необходимым качеством для ее успешной защиты на Государственной аттестационной комиссии.
Задачи преддипломной практики:
• Сбор, обработка, анализ данных об объекте (информационном ресурсе, информационном производстве, предприятии, информационной системе, технологии и т.д.), установленном темой и заданием на дипломную работу;
• Изучение методов, средств организации, планирования, нормирования, учета и отчетности, анализа, контроля и управления, маркетинга информационной продукции, оценки качества и эффективности реализации задач информационного производства и использования информационных ресурсов и технологии;
• Практическое непосредственное участие в эксплуатации и функционировании объектов совершенствования или отдельных элементов (участков) производства с целью более детального ознакомления с ними;
• Отработка и внедрение, разработанных в результате дипломной работы рекомендаций, компонент систем, программных модулей и др., закрепления тем самым знаний и умений, полученных в процессе обучения в академии.
Деятельность Государственного учреждения «Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий» по социальной защите населения Камчатской области
Государственное учреждение «Камчатский областной центр по назначению и выплате государственных пенсий и пособий» было создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации , Федеральный Закон от 08.12.95 «О некоммерческих организациях» и Постановлением губернатора Камчатской области №37 от 10 февраля 2000 года и зарегистрировано регистрационной палатой города Петропавловска-Камчатского за №107 от 10 февраля 2000 года.
Впоследствии, в связи с приказом Управления труда и социального развития администрации Камчатской области №18-П от 20 февраля 2002 года о передаче Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Камчатской области полномочий по назначению и выплате государственных пенсий, учреждение было переименовано в «Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий».
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ АНТИКРИЗИСНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ
В дореволюционной России правовое регулирование банкротства осуществлялось «Банкротским Уставом» с 1800 года: «Для ликвидации дел несостоятельного лица и для возможно равномерного удовлетворения всех кредиторов, у него отнимается управление и распоряжение его имуществом и передается конкурсному управлению, которое за него предъявляет иски в суде и отвечает на суде».
В современном российском праве первая попытка правового регулирования отношений, связанных с несостоятельностью, была предпринята в 1992 в рамках Указа Президента РФ «О мерах по поддержке и оздоровлению несостоятельных государственных предприятий (банкротов) и применении к ним специальных процедур». В ноябре 1992 г. Верховным Советом РФ был принят Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) предприятий», вступивший в силу с 1 марта 1993 г. С введением в действие части первой Гражданского кодекса, т.е. с 1 января 1995 г. было определено, что юридическое лицо, за исключением казенного предприятия может быть признано несостоятельным (банкротом), если оно не в состоянии удовлетворить требования кредиторов.
Итак, в гражданском законодательстве «экономической конструкцией» по праву следует считать Гражданский кодекс Российской Федерации. Это образное выражение очень точно и ёмко характеризует особо важное значение Гражданского кодекса в регулировании экономики страны. Его нормы в соответствии с п. 1 ст. 76 Конституции РФ имеют «прямое действие на всей территории Российской Федерации».
Основы банкротства предприятий заложены в следующих статьях Гражданского кодекса:
- ст. 61 (ликвидация юридического лица);
- ст. 62 (обязанности лица, принявшего решение о ликвидации юридического лица);
- ст. 63 (порядок ликвидации юридического лица);
- ст. 64 (удовлетворение требований кредиторов);
- ст. 65 (несостоятельность (банкротство) юридического лица).
Очень важное значение в антикризисном законодательстве имеет Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)», а также другие законодательные акты и постановления Правительства РФ.
В нашей стране законодательство о банкротстве предприятий только формируется. Так, первая редакция закона «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» действовала с 1 марта 1993 г. до 1 января 1998 г., вторая редакция с 1 января 1998 г. по 2 декабря 2002 г. Новый закон в большей степени отражает экономические и социальные реалии современной ситуации в России. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» регулирует порядок и условия проведения процедур банкротства и осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства). Законом установлено, что дела о банкротстве рассматриваются и решаются арбитражным судом. Проведение процедур банкротства и осуществление иных полномочий в ходе дел о несостоятельности (банкротстве) осуществляют арбитражные управляющие (временный, административный, внешний, конкурсный), кандидатуры которых утверждает арбитражный суд. Регулирование и обеспечение деятельности арбитражных управляющих осуществляют саморегулируемые организации арбитражных управляющих – некоммерческие организации, основанные на членстве, созданные гражданами Российской Федерации и включенные в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
В соответствии с новым законом «О несостоятельности (банкротстве)» контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих осуществляет федеральный орган исполнительной власти. регулирующий орган. Он действует в соответствии с поручением Правительства РФ. Регулирующий орган:
- осуществляет контроль за соблюдением саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций;
- проводит проверки деятельности саморегулируемых организаций;
- обращается в суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации из государственного реестра или о дисквалификации арбитражного управляющего;
- оказывает поддержку саморегулируемым организациям и арбитражным управляющим в ходе процедур банкротства;
- участвует в организации подготовки арбитражных управляющих и принятии теоретического экзамена;
- утверждает единую программу подготовки арбитражных управляющих;
- ведёт единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и реестр арбитражных управляющих.
Федеральный регулирующий орган по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению образует территориальные органы, полномочия которых устанавливаются в пределах компетенции федерального регулирующего органа.
Еще одним нормативно-правовым актом, регулирующим антикризисную деятельности компаний является Постановление Правительства РФ от 30.11.2002 855 "Об уполномоченном и регулирующем органе в делах о банкротстве и процедурах банкротства". В соответствии с ним, на Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству временно (сроком на три месяца) возложено исполнение функций уполномоченного органа, представляющего в делах о банкротстве и процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, а также функций регулирующего органа, осуществляющего контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Введение
Актуальность темы дипломной работы не вызывает сомнений. В системе налогов и сборов, установленных НК РФ и иными федеральными законами и подлежащих уплате юридическим и физическими лицами, особенное место занимают специальные налоговые режимы. Их использование предусматривает специальный порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате ряда налогов и сборов.
Упрощенная система налогообложения (далее – УСН) является сегодня альтернативой общему режиму налогообложения и является вариантом упрощения порядка исчисления и взимания налогов субъектов малого предпринимательства. Как динамично развивающийся институт (изменения в гл. 26.2 НК РФ вносятся постоянно), УСН требует исследования в плане выявления проблем применения и дальнейшего совершенствования.
Основными задачами введения специальных налоговых режимов является развитие какой-либо отрасли предпринимательской деятельности путем понижения налогового бремени, упрощения исчисления налогов и сборов. Самым общераспространенным специальным налоговым режимом, определенным для реализации указанных целей, является упрощенная система налогообложения. Порядок применения УСН регулируется гл. 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса РФ. В ней указано, кто может применять "упрощенку", объект налогообложения по данной системе, порядок уплаты единого налога и прочие вопросы. Однако, как и любая другая глава Налогового кодекса РФ, гл. 26.2 содержит общие правила применения УСН, оставляя налогоплательщику много вопросов. А это позволяет чиновникам по-своему трактовать многие вопросы при использовании "упрощенки".
Стремление налогоплательщиков уменьшить свои налоговые обязательства – объективное явление. Одним из выходов в данной ситуации является оптимизация налогообложения, в том числе и путем использования специальных налоговых режимов, одним из основных которых является УСН. Субъектам, желающим создать новые организации или получить статус индивидуального предпринимателя либо перейти с общей системы налогообложения на УСН, нужно знать, какие спорные вопросы могут при этом появиться и какова практика их решения.
Вопросы регулирования специальных налоговых режимов освещают в своих исследованиях многие ученые, среди которых особенно выделяются работы таких авторов, как Н.М. Артемов, Е.М. Ашмарина, А.В. Брызгалин, Д.В. Винницкий, Л.Н. Воронова, С.А. Герасименко, Е.Ю. Грачева, В.И. Гуреев, А.В. Демин, Е.Н. Евстигнеев, С.В. Запольский, М.В. Карасева, А.Н. Козырин, Ю.А. Крохина, М.В Кустова, И.И. Кучеров, С.А. Кудреватых, Н.П. Кучерявенко, О.А. Ногина, В.А. Парыгина, С.Г. Пепеляев, Г.В. Петрова, А.А. Тедеев, К.Ю. Тотьев, И.С. Шаповалов, С.Д. Шаталов, Н.А. Шевелева, и др. Кроме того, проблемам УСН посвящены кандидатские диссертации О.А. Бондаренко, Т.Н. Васильевой, А.С. Матинова, С.С. Овчинникова.
В своей работе я рассматриваю наиболее спорные моменты применения УСН. При этом в подкрепление позиции мною приведена арбитражная практика или же письма тех ведомств, которые разрешают неурегулированные Кодексом вопросы. Кроме того, нужно отметить, что с 1 января 2006 г. в силу вступили изменения к гл. 26.2 Налогового кодекса РФ, которые принесли как положительные для налогоплательщиков изменения, так и, к сожалению, отрицательные.
Объектом исследования в работе выступают общественные отношения, связанные с применением УСН как одного из видов специальных налоговых режимов. Предметом исследования являются нормы налогового права, регулирующие вопросы порядка и условия применения УСН.
Целью настоящего исследования состоит в том, чтобы на основе анализа научной литература, действующего законодательства, судебной и правоприменительной практики комплексно исследовать проблемы применения в Российской Федерации УСН. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
 раскрыть понятие УСН;
 определение назначения УСН;
 анализ элементов налога;
 анализ порядка и сроков уплаты налога;
 определение проблем применения УСН.
Методологической основой исследования являются как общенаучные методы (анализ, синтез, метод диалектических противоречий и др), так и частно-научные (формально-логический, системно-структурный, сравнительно-правовой, метод технико-юридического анализа и др.)
По своей структуре дипломная работа состоит из введения, двух глав, включающих восемь параграфов, заключения и списка литературы.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества