Техника - готовые работы

fig
fig
Автомобиль развивается, а вместе с ним совершенствуются и системы зажигания бензиновых двигателей. В настоящее время широко применяются несколько типов различных систем зажигания.
Простейшая контактная система зажигания (КСЗ) — система с катуш-кой зажигания или с накоплением энергии в индуктивности. В Германии имеет обозначение KSZ (kontaktgesteuerte Spulenzündung).
Более сложная контактно-транзисторная система зажигания (КТСЗ) — система зажигания с накоплением энергии в индуктивности обозначается TSZ-k (kontaktgesteuerte Transistor-Spulenzündung).
Бесконтактно-транзисторная система зажигания (БТСЗ или БСЗ) отли-чается тем, что в системе вместо контактов используются датчики импульсов — чаще магнитоэлектрические, индукционные и датчики Холла. Эти систе-мы имеют обозначение: TSZ-i (Transistor-Spulenzündung mit Induktionsgeber) — транзисторная система зажигания с накоплением энергии в индуктивно-сти с индукционным датчиком и TSZ-h — система с датчиком Холла, где энергия, необходимая для искрообразования, накапливается в магнитном по-ле катушки зажигания (в индуктивности).
Применяются системы зажигания и с накоплением энергии в емкости (конденсаторе). Они получили обозначение HKZ, HKZ-k, HKZ-i, HKZ-h (Hochspannungs-Kondensator-zündung) — конденсаторная система зажигания высокой энергии.
На современных автомобилях работают системы зажигания, макси-мально учитывающие технические параметры двигателей. Для обработки информации о состоянии двигателя и протекающих в нем процессах, по-ступающих от различных датчиков, двигатели оснащаются специальными микропроцессорами (микрокомпьютерами).
Микропроцессор обрабатывает всю поступающую информацию по за-ложенным в него алгоритмам (программам) и обеспечивает соответствую-щее воздействие как на систему зажигания, так и систему питания двигателя. Система, управляющая системами питания и зажигания, называется микро-процессорной системой управления двигателем — МСУД. Система зажига-ния МСУД полностью электронная и "статическая". Обозначение системы VSZ (Volltransistorisierte Spulenzündung) — полностью электронная "статиче-ская" с накоплением энергии в индуктивности. Название системы "статиче-ская" объясняется тем, что в ней отсутствуют вращающиеся детали (кулачок, ротор). На каждую свечу "работает" своя катушка зажигания, а у коммутато-ра число выходных каскадов равно числу цилиндров.
Одной из простейших МСУД оборудуется часть автомобилей ВАЗ-2108 (ВАЗ-21088-02). Есть и более сложные системы. Такие как, например, система Motronic 3.1 фирмы Bosch. В этой системе каждый цилиндр двигате-ля имеет свою катушку зажигания, управляемую одним из выходных каска-дов контроллера. Катушка подает на свечу напряжение до 32 кВ. Система позволяет быстро изменять угол опережения зажигания в каждом цилиндре независимо от других. Благодаря отсутствию вращающихся частей рабочий диапазон регулирования угла опережения зажигания увеличен примерно на 10° и составляет — 59° по коленчатому валу для каждого цилиндра.
Во многих странах мира, в том числе и в России, продолжается выпуск автомобилей с обычной (контактной) системой зажигания.
Для улучшения ее характеристик (или для улучшения одних и ухудше-ния других) выпускаются самые различные электронные блоки, которые по-зволяют от КСЗ перейти к КТСЗ (от КЭг — к ТЭг-к). Возможен переход (вы-пускаются соответствующие комплекты) от КСЗ к БТСЗ (от КЭг — к ТЭг-Ь). И наконец, для БТСЗ (ТЭг-г)) также выпускаются дополнительные элек-тронные приставки. Такие, как, например, блоки аварийного зажигания (на случай выхода из строя датчика или коммутатора в системе ТЭ7-Ь) и октан-корректоры.
Цель применения дополнительных электронных устройств и в конеч-ном счете МСУД — управление происходящими в двигателе процессами по самым оптимальным характеристикам при максимальной надежности и ми-нимальном обслуживании.
ВВЕДЕНИЕ


Грандиозная программа строительство обозначенная правительством Российской Федерации как приоритетная задача развития страны в ближайшем десятилетие. В связи с этим возникает необходимость в большом количестве проектировщиков, в том числе инженеров и техников способных проектировать отопительные системы.
Главная цель данного курсового проекта – помочь начинающим проектировщикам, занимающимися проблемами теплоэнергетики, быстрее освоить приемы проектирования и приобретение навыков, в нахождение наиболее простых и рациональных решений в процессе разработки проекта.
Главной задачей работников ТЭЦ, тепловых сетей, проектных организаций и пр. – максимальное использования производственных мощностей и бесперебойное подача потребителю тепла и электроэнергии. Так же их экономичная и безаварийная эксплуатация.
Введение
Капролактам является промежуточным мономером в производстве по-лиамидных полимеров, применяющихся для изготовления капроновых нитей и пластмасс. Капроновые нити идут для изготовления шелка, технических тканей, корда и т.д.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества