Таможенное право - готовые работы

ГлавнаяКаталог работТаможенное право
fig
fig
Введение
Таможенной системе в настоящее время отведена важная роль в механизме государственного регулирования экономики. Как свидетельствует мировой опыт, широкий спектр функций таможенных органов обусловлен потребностями развития рыночной экономики и является одной из основных предпосылок эффективности таможенного регулирования. Деятельность таможенной системы сегодня ориентирована как на стимулирование внешнеэкономических связей и предпринимательской активности внутри страны, так и на обеспечение расширения и углубления международной экономической и политической интеграции .
Таможенное законодательство в условиях нецентрализованного рыночного хозяйства является неотъемлемым элементом в системе государственно-правового регулирования внешнеэкономической деятельности. В правовой системе современного государства с рыночной экономикой таможенное законодательство образует комплексную отрасль законодательства, в которую органично входят не только собственно таможенно-правовые нормы, регулирующие отношения в связи с перемещением товаров через таможенную границу, но и нормы административного, финансового (налогового, валютного) и некоторых других отраслей законодательства. Такое объединение правовых норм в рамках специальной отрасли является необходимым условием.
На формирование таможенного законодательства России огромное влияние оказывает стремление присоединения страны к Всемирной торговой организации (ВТО). В связи с этим, имеет место постоянное совершенствование таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности.
Таможенно-правовые инструменты являются неотъемлемой составной частью нового механизма государственного регулирования внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов. Правовые нормы, регламентирующие порядок применения таможенных режимов, занимают в таможенном законодательстве одну из ключевых позиций. В первую очередь это связано с тем, что все товары и транспортные средства перемещаются через таможенную границу Российской Федерации в соответствии с их таможенным режимом.
Правовые нормы, составляющие институт таможенных режимов, регулируют порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации, особенности перемещения отдельных категорий товаров, регламентируют условия нахождения товаров и транспортных средств на таможенной территории Российской Федерации или за ее пределами, а также определяют порядок обложения перемещаемых товаров и транспортных средств таможенными платежами.
Использование таможенных режимов дает возможность, в зависимости от цели, срока ввоза или вывоза товаров, а также иных обстоятельств, применять к ним различные инструменты правового регулирования, что позволяет более полно учитывать потребности и интересы участников внешнеэкономической деятельности и в конечном счете способствует развитию внешнеторгового обмена, а также иных форм деятельности, непосредственно связанных с международной торговлей .
Таможенные режимы, являясь важнейшим институтом таможенного права, определяют порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу России.
Таможенные режимы являются серьезным инструментом в руках государства, позволяющий ему выстраивать внешнеэкономические и политические отношения с окружающим миром, во многом определять направление развития внешней торговли и ее качественное содержание.
Особое географическое положение России предопределяет стратегию и политику Российской Федерации, ее экономические развитие. Занимая центральную часть Евразийского континента, Россия объективно призвана играть роль геополитического моста в отношениях между странами Запада и Востока. Ее одновременное присутствие в Европе и Азии влияет на содержание экономических, политических, культурных процессов в данных частях света. Занимая выгодное географическое положение, имея выходы к морям, а также обладая системой космической, воздушной, морской навигации, Россия владеет и уникальными возможностями участия в международном транзите.
По своей сути транзит является экспортом транспортных услуг, предоставляемых национальными компаниями грузовладельцу и перевозчику при следовании груза и транспортного средства по территории России. Набор этих услуг зависит от уровня развития национальной товаропроводящей сети и ее качества. Прежде всего это услуги национальных перевозчиков, экспедиторов, связистов. Кроме того, транзит является катализатором развития широкого спектра сопутствующих услуг по заправке транспортных средств топливом, организации торговли и питания, ремонту транспортных средств и его сервисному обслуживанию .
Транзит позволяет эффективно использовать резервы провозных возможностей национальных транспортных систем, стимулирует их воспроизводство и совершенствование. Как следствие этого – активно развивается транспортное машиностроение и обеспечивающие его отрасли.
Использование национального трубопроводного транспорта, электропередающих систем для транспортировки газа, нефтепродуктов и электроэнергии из одной страны в другую через территорию Российской Федерации, также является существенным элементом транзитного потенциала страны. Как правило, развитие транзитных возможностей этих систем сопряжено со значительными затратами, далеко идущими политическими и экономическими последствиями для участвующих в проекте государств. Транзит следует рассматривать не только как часть бизнеса вносящая свой вклад в ВВП, но важный элемент международного позиционирования страны.
Целый ряд стран, особенно европейских, таких как Польша, Германия, Венгрия, Чехия, Австрия, Голландия, государства Прибалтики, обладая относительно небольшой территорией, используя выгодное географическое положение, давно превратили транзит в существенные статьи доходов своих бюджетов .
Целями дипломной работы являются: исследование таможенного режима транзита, а также перемещение товаров отдельной категории, выявление проблем правового регулирования данного таможенного режима, разработка на этой основе рекомендаций и предложений, по решению выявленных проблем.
Для достижения указанных целей определены следующие задачи:
- раскрытие понятия таможенных режимов и определение их видов;
- раскрытие понятия, сущности и характерных особенностей таможенного режима транзита;
- рассмотрение вопроса перемещения товаров отдельной категории
- рассмотрение практики применения мер ответственности за нарушение таможенного режима транзита.
Методологическую базу исследования составили диалектический, общенаучные и частные методы познания.
Нормативную базу исследования составили общепризнанные принципы и нормы международного права, Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативно-правовые акты министерства, уполномоченного в области таможенного дела и правовые акты Федеральной таможенной службы.
Теоретическую основу дипломной работы составили труды таких ученых как: М.В. Воробьев, В.Н. Гречуха, В. Свинухов, А.В. Толкушкин, М.П. Шестакова и др.
Структура работы: состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение
Процесс формирования в России многоукладной экономики обусловливает происходящие преобразования в социальной, политической, правовой сферах. В современных условиях особое социальное звучание приобретают правовые средства, способствующие наиболее цивилизованному и результативному разрешению практически значимых задач общества, обеспечивающие надежность и устойчивость складывающихся рыночных отношений. Особую актуальность представляют юридические средства, повышающие ценность и роль права, его потенциал в урегулировании социальных связей, в наиболее полном удовлетворении интересов и потребностей субъектов. В связи с этим большое практическое и научное значение получает проблема правовых льгот. Значительный спектр их применения позволяет говорить о возросшей роли данного институционного явления .
Актуализация в настоящее время правового стимулирования обусловила выдвижение на первый план льгот стимулирующего характера, придав им особый статус. Создавая режим благоприятствования для осуществления инициативной деятельности субъектов, повышая уровень их позитивной активности, льготы становятся весьма распространенным юридическим средством, призванным содействовать проводимым реформам, способствующим эффективности хозяйственных процессов и операций. Они широко используются в целях развития предпринимательства, благотворительности, инвестиционной деятельности, фермерства, отечественного производства.
Льготы являются наиболее популярными юридическими мерами и в решении многих задач федеративного устройства, развития местного самоуправления.
Проблема правовых льгот имеет и нравственный, социальный, экономический аспекты. В обстановке политической нестабильности, кризисной экономики, социальной напряженности, конфронтации и непримиримости различных слоев общества резко возрастает роль льгот, способствующих правомерной и инициативной реализации определенных прав личности, создающих условия, делающие эти права реальными, служащих основанием надежности их использования. Данное юридическое средство позволяет наполнить реальным содержанием провозглашенные российским законодательством права человека и гражданина, соотнести их с той системой благ и с теми процессами, которые происходят в современном обществе, в том числе рыночного характера, являясь одним из инструментов механизма их реализации .
Кроме того, льготы приобретают все большее значение и в вопросе повышения социальной защищенности личности, ставшим наиболее актуальным в обстановке быстрого имущественного расслоения общества, появления рынка труда, безработицы, резкого падения жизненного уровня основной массы россиян . Данное правовое средство способствует выравниванию фактического положения субъектов, неравных в силу социально - экономических причин, созданию приблизительно равных возможностей использования ими благ, предоставляемых обществом. Это определенный способ социальной поддержки, помощи отдельным слоям населения, средство адаптации к изменившимся условиям жизни. С их помощью воплощаются извечные правовые идеи добра, равенства и в конечном счете обеспечивается достижение справедливой упорядоченности общественных отношений, что особенно важно в условиях формирования рыночных механизмов.
Характер и задачи внешнеэкономического, в том числе тарифного регулирования тесно связано с общей экономической обстановкой в стране, с внутренними и внешними условиями ее развития.
Проводимые в России реформы не имеют аналогов в мировой практике по своим масштабам и срокам проведения. Все эти изменения глобальным образом затронули и сферу внешнеэкономической деятельности.
Среди направлений, значение которых за последние годы постоянно возрастает, является таможенное дело и таможенная политика, которые являются составной частью внутренней и внешней политики государства. Таможенная политика становиться важными активными факторами формирования экономических отношений, как внутри страны, так и формирование ее внешнеэкономической деятельности .
Таможенно-тарифное регулирование внешней торговли России является одним из важнейших экономических методов управления.
Принятие в 1993 г. Закона РФ «О Таможенном тарифе» усилило роль и значимость таможенно-тарифного регулирования, его составных элементов. Принятием данного закона была установлена главная цель, это установление порядка формирования и применения таможенного тарифа, а также определение таможенной стоимости, страны происхождения товаров, вопросы тарифных льгот и др.
Вопросы таможенно-тарифной политики регулируется рядом международных договоров, соглашений, конвенций, в которых определены на многосторонней основе многие принципы, правила, условия, организационная база таможенно-тарифной системы.
В процессе осуществления финансовой деятельности субъектам внешней торговли и физическим лицам, перемещающим товары через таможенную границу Российской Федерации, могут быть предоставлены определенные таможенные льготы. Такие преимущества являются разновидностью правовых льгот, а последние представляют собой юридические средства, с помощью которых создается режим благоприятствования для удовлетворения интересов и потребностей субъектов.
Одним из направлений, получившего широкое распространение в мировой практике является система предоставления разного рода преференций, в том числе связанных со страной происхождения.
Причина введения льгот - заинтересованность государства в активизации внешнеэкономических связей, эффективное осуществление торговой политики, выполнение международных обязательств. В целом институт льгот есть «одна из составляющих финансовой политики государства, серьезный фактор, влияющий на экономическое состояние налогоплательщиков и формирование бюджета». Льготы при обложении товара в таможенной и налоговой сферах широко используются «для воздействия на развитие экономики, ее структурную перестройку, для создания экономической и социальной инфраструктуры, оборонного строительства, смягчения социальной напряженности и борьбы с инфляцией» .
Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что институт таможенны льгот и преференций играют важную роль во внешнеэкономической деятельности любого государства.
Целями дипломной работы являются: исследование таможенных льгот и преференций, выявление проблем, возникающих при установлении таможенных льгот и преференций, разработка на этой основе рекомендаций и предложений, по решению выявленных проблем.
Для достижения указанных целей определены следующие задачи:
- раскрытие понятия таможенно-тарифного регулирования;
- раскрытие понятия, сущности и характерных особенностей таможенных льгот и преференций;
- рассмотрение практики применения тарифных преференций и льгот во внешнеэкономической деятельности РФ и предложения по ее совершенствованию.
Методологическую базу исследования составили диалектический, общенаучные и частные методы познания.
Нормативную базу исследования составили общепризнанные принципы и нормы международного права, Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативно-правовые акты министерства, уполномоченного в области таможенного дела и правовые акты Федеральной таможенной службы.
Теоретическую основу дипломной работы составили труды таких ученых как: А.Д. Ершов, И.С. Кочубей, А.Ф. Ноздрачев, В.Ю Пресняков, К.К. Сандровский, В. Свинухов и др.
Структура работы: состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение
В современных условиях государственное регулирование общественных отношений, возникающих в таможенной сфере, вызывает повышенный интерес как со стороны теоретиков-правоведов, так и участников внешнеторговой деятельности. Это обусловлено влиянием внутренних и внешних факторов, действие которых актуализировало необходимость совершенствования нормативной регламентации деятельности таможенных органов и лиц, участвующих во внешней торговле.
Интенсивная интеграция России в мирохозяйственные связи вызывает необходимость совершенствования таможенного регулирования как важного инструмента в использовании различных форм экономического сотрудничества. Актуальность подобной регуляции заметно возрастает для российской экономики, осуществляющей структурную перестройку.
Международная торговля c древних времен имеет важное значение для национальных экономик всех стран, поскольку ее успехи оказывают позитивное воздействие на хозяйственное развитие. Опыт развитых стран показывает, что нельзя создать благополучную экономику, находясь в изоляции от остального мира. Внешняя торговля, а с ней международное разделение труда привносят в отечественную экономику ряд преимуществ и выгод, непосредственно влияющих на активизацию экономического роста .
Исторический анализ создания экономики в наиболее развитых странах показывает, что деятельное участие в мировой торговле принесло этим странам подъем производства, обеспечив высокий уровень жизни населения этих стран.
Россия достаточно длительное время находилась в условиях политической и экономической замкнутости. Опыт этих лет с наглядностью показал, что достигнуть результатов, имеющихся в западноевропейских странах, нам не удалось, да это и невозможно было с учетом ограничений, существовавших, в частности, во внешнеторговой сфере.
Отказавшись от монополии внешней торговли и осуществив либерализацию торговой деятельности, Россия получила возможность присоединиться к процессу международной торговой интеграции.
Россия, обладающая значительным промышленным потенциалом, активно участвует в мировой торговле, проводя экспортные и импортные операции. Емкость российского рынка огромна, что особенно привлекает иностранные торговые организации, которые заинтересованы в поставках своих товаров на этот рынок .
С отменой монополии государства на внешнюю торговлю многочисленные организации на равных основаниях стали участвовать во внешнеторговых связях. Выход на внешние рынки большого количества организаций также требует своего регулирования.
Перемещение товаров через таможенную границу, как правило, связывается с уплатой таможенной пошлины, налогов, которые служат одним из источников пополнения федерального бюджета. На протяжении последних нескольких лет удельный вес таможенных платежей в доходной части федерального бюджета составляет более 40%, чем объясняется особая заинтересованность государства в регулировании общественных отношений в таможенной сфере.
Огромный поток товаров, перемещаемых через таможенную границу, может оказывать как положительную роль (например, насыщение внутреннего рынка необходимыми товарами), так и отрицательную, конкурируя с товарами отечественных товаропроизводителей. Такое положение также делает необходимым соответствующее регулирование со стороны государства.
При перемещении товаров через таможенную границу не исключен ввоз в страну товаров, присутствие которых по различным соображениям (государственной безопасности, охраны общественного порядка, охраны окружающей среды и т.д.) является нежелательным, например, огнестрельное оружие, наркотические и психотропные вещества, опасные производственные отходы и т.п. Перемещение таких товаров также должно осуществляться в определенном порядке .
Во всех странах регулирование внешней торговли, которая является основной формой экономического сотрудничества между странами, осуществляется в той или иной мере государством с учетом экономических, социальных и политических задач в стране.
Основными методами таможенного регулирования являются ввозные и вывозные таможенные пошлины и налоги. Вместе с этим таможенные органы осуществляют контроль соблюдения мер как экономического, так и неэкономического характера, под которыми понимаются запреты и ограничения на ввоз и вывоз отдельных товаров, установленные международными соглашениями и национальным законодательством.
На таможенные органы возложена задача контроля соблюдения порядка и правил, которые лежат в основе перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, сформированных органами государственной власти Российской Федерации и базирующихся на основе Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), Закона Российской Федерации «О таможенном тарифе» и других нормативных актов.
В законодательстве, регулирующем таможенные правоотношения, возникающие в связи с перемещением товаров через таможенную границу, первое место отводится ТК РФ, содержащему систематизированный свод правил, которыми должны руководствоваться как участники внешнеторговой деятельности, так и государственные органы, в том числе таможенные органы.
В нормах ТК РФ закреплены права и обязанности таможенных органов при выполнении таможенных формальностей, сопровождающих перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу.
Таможенные органы осуществляют таможенный контроль с применением, одна из главных задач которого является проверка документов, необходимых для перемещения товаров через таможенную границу.
Целями дипломной работы являются: исследование документов, необходимых для таможенных целей, а также определить виды правовой ответственности за нарушение предоставления документов, необходимых для таможенных целей.
Для достижения указанных целей определены следующие задачи:
- раскрытие понятия таможенного контроля как основания для предоставления документов, необходимых для таможенных целей;
- рассмотрение законодательства, закрепляющего перечни документов, необходимых для таможенных целей;
- раскрытие понятия, сущности и видов документов, необходимых для таможенных целей;
- рассмотрение видов правовой ответственности за нарушение предоставления документов, необходимых для таможенных целей.
Методологическую базу исследования составили диалектический, общенаучные и частные методы познания.
Нормативную базу исследования составили общепризнанные принципы и нормы международного права, Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативно-правовые акты министерства, уполномоченного в области таможенного дела и правовые акты Федеральной таможенной службы.
Теоретическую основу дипломной работы составили труды таких ученых как: Н.А. Голощапов, А.Ф. Ноздрачев, Т.Г. Петрухина, В. Свинухов, Н.А. Суслов, С.П. Рогожин и др.
Структура работы: состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Таможенный режим - таможенная процедура, определяющая совокупность требований и условий, включающих порядок применения в отношении товаров и транспортных средств таможенных пошлин, налогов и запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также статус товаров и транспортных средств для таможенных целей в зависимости от целей их перемещения через таможенную границу и использования на таможенной территории Российской Федерации либо за ее пределами.
Таможенный контроль - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации.
Таможенный режим и таможенный контроль понятия взаимосвязанные, поскольку определенные таможенные режимы, применяемые к определенной категории товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, предполагают применение специальных процедур для осуществления таможенного контроля в различных его формах.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем фактом, что существующая динамика развития рынка автомобилестроения позволяет делать выводы о его интернационализации, а также интеграции отечественного автомобильного рынка в мировой товарооборот транспортных средств. В связи с вышесказанным объем перемещаемых через таможенную границу России транспортных средств растет, что вызывает необходимость обращения внимания на данную тему.
Итак, целью настоящей работы является изучение роли таможенных режимов в деле организации таможенного контроля транспортных средств.
Для достижения указанной цели перед работой необходима постановка следующих задач:
1. Изучить правила таможенного оформления транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.
2. Исследовать такие таможенные режимы, применяемые к транспортным средствам как временный ввоз и временный вывоз.
3. Изучить таможенный контроль транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.
ВВЕДЕНИЕ

Важнейшая роль в деле обеспечения экономических интересов государст-ва принадлежит таможенной службе - одному из базовых институтов экономи-ки. Участвуя в регулировании внешнеторгового оборота и осуществляя фис-кальную функцию, таможенная служба регулярно пополняет государственный бюджет и тем самым спо¬собствует решению экономических проблем. Характер и задачи внешнеэкономического, в том числе тарифно¬го регулирования, тесно связаны с общей экономической обстанов¬кой в стране, с внутренними и внеш-ними условиями ее развития. Проводимые в Беларуси реформы не имеют ана-логов в мировой практике по своим масштабам и срокам проведения. Все эти измене¬ния глобальным образом затронули и сферу внешнеэкономической дея-тельности. Рыночные реформы, начавшиеся во второй половине 1980-х годов, в качестве одного из важнейших своих направлений предполагали либерализа-цию внешнеторговой деятельности. Пос¬ледовавший демонтаж системы госу-дарственной монополии внеш¬ней торговли привел к возобновлению нормаль-ной практики таможенно-тарифного регулирования как основного направления тамо¬женной политики. Среди направлений, значение которых за последние го-ды постоян¬но возрастает, являются таможенное дело и таможенная политика, которые являются составной частью внутренней и внешней политики государ-ства. Таможенная политика становится важным активным фак¬тором формиро-вания экономических отношений как внутри страны, так и формирования ее внешнеэкономической деятельности.
Тема контрольной работы: «Правовые основы таможенно-тарифного ре-гулирования. Таможенный тариф. Таможенные платежи и их виды».
Объектом исследования в контрольной работе является объективная ре-альность, то есть те нормативные правовые акты, которые отражают и регули-руют вопросы правовые основы таможенно-тарифного регулирования. Тамо-женный тариф. Таможенные платежи и их виды.
Характеристика источников для написания контрольной работы. В основу работы положены, во-первых, Конституция Республики Беларусь, Таможенный кодекс Республики Беларусь, различные национальные и международные нор-мативные правовые акты; во-вторых, специальная юридическая литература. При разрешении поставленных задач для достижения цели исследования ис-пользовались следующие методы: формально-юридический метод, метод сис-темного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведения.
Структура контрольной работы включает титульный лист, содержание, введение, три раздела, заключение, список использованных источников. Кон-трольная работа выполнена на 13 листах компьютерного текста.
Актуальность темы состоит в том, что правоохранительная составляющая функций таможенных органов особо востребована обществом в период масштабных экономических реформ в государстве. Это вызвано, в первую очередь, тем, что приоритетной целью деятельности таможенных органов является обеспечение состояния защищенности экономики России, которое может быть эффективно достигнуто в том числе и охранительными мерами административно-правового воздействия. На современном этапе сохраняется угроза общественным отношениям в области таможенного дела со стороны административных деликтов, поэтому возрастает интерес к вопросам эффективности административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов.
Актуальность исследования данного аспекта приобретает особое значение при выработке мер противодействия наиболее опасным нарушениям таможенных правил, к числу которых относятся и административные правонарушения в области таможенного дела.
Кроме того, актуальность исследования обусловлена также и тем, что с 1 июля 2002 г. административная ответственность за правонарушения в сфере таможенного дела была перенесена из Таможенного кодекса РФ (далее - ТК РФ) в гл. 16 КоАП РФ . В данной главе содержатся 23 статьи о различных правонарушениях в сфере таможенного законодательства и особенностях ответственности за их совершение. Кроме того, с 1 октября 2004 г. вступил в силу Федеральный закон от 20 августа 2004 г. № 118-ФЗ \"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Таможенный кодекс Российской Федерации\".
Принятые изменения, внесенные в Кодекс об административных правонарушениях, отвечают понятиям нового Таможенного кодекса , который был принят позже Административного.
Цель работы: рассмотреть особенности ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела.
Задачи работы:
· дать понятие административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела;
· рассмотреть новые правила привлечения к ответственности за административные таможенные правонарушения;
· проанализировать особенности усиления ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела.
Задача. 16 сентября кассир Осинского молокозавода Мотылев С.И. получил в районном отделении Госбанка 40 тыс.руб. для выдачи рабочим и служащим заработной платы, после чего внезапно исчез. Работники милиции приступили к его розыску. 21 сентября из колхоза «Рассвет» в милицию сообщили. Что утром этого же дня тракторист Медников С.В., проезжая на тракторе по отдаленным полям четвертой бригады, под стогом сена обнаружил связанного по рукам и ногам человека, который назвался кассиром Мотылевым, и сообщил, что стал жертвой ограбления. Работники мили-ции немедленно выехали в колхоз. При допросе Мотылев С.И. показал, что после того. Как он получил в Госбанке деньги и вышел на улицу, к не-му подошли двое неизвестных мужчин и, угрожая убийством, заставили сесть в машину голубого цвета марки «Нива», затем нанесли несколько ударов по лицу. После этого они привезли его в безлюдное место на колхозное поле, заставили выйти из машины, отобрали портфель с 40 тыс. рублей, связали веревкой по рукам и ногам, бросили в стог сена и уехали. Номер автомашины он не запомнил, но рассмотрел, что на левой руке од-ного из преступников были выколоты якорь и русалка, а на правой руке другая татуировка: «Не забуду мать родную!»
При освидетельствовании Мотылева и осмотре его одежды следов насилия, повреждений или каких – либо иных следов не обнаружено.
1.Составьте протокол осмотра места происшествия.
2. Выдвиньте следственные версии и составьте план расследования.
3.Составьте протокол допроса Мотылева.
4.Составьте постановление о назначении судебно – медицинской экспертизы.
5. Укажите, как можно использовать возможности уголовной регистрации.
Личный досмотр сохранил свой статус исключительной формы таможенного контроля. Вместе с тем в отличие от ТК РФ 1993 г., рассматривавшего личный досмотр как разновидность таможенного досмотра, ТК РФ определяет личный досмотр как самостоятельную форму таможенного контроля.
Положения ТК РФ, регламентирующие порядок личного досмотра, содержат все необходимые гарантии соблюдения прав человека и гражданина, закрепленные Конституцией РФ, в том числе право на охрану достоинства личности государством. В частности, это выразилось в признании личного досмотра исключительной формой таможенного контроля, т.е. применяемой лишь в тех случаях, когда имеются достаточно веские основания предполагать о совершении правонарушения и не имеется иных возможностей такие предположения проверить.
Наша работа посвящена понятию, порядку проведения и участникам личного досмотра как формы таможенного контроля.
Введение
Таможенный режим — таможенная процедура, определяющая совокупность требований и условий, включающих порядок применения в отношении товаров и транспортных средств таможенных пошлин, налогов и запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также статус товаров и транспортных средств для таможенных целей в зависимости от целей их перемещения через таможенную границу и использования на таможенной территории Российской Федерации либо за ее пределами. Участник внешнеэкономической деятельности вправе в любое время выбрать любой таможенный режим либо изменить его на другой, независимо от характера, количества, страны назначения или страны происхождения товара.
Как, суверенное государство Россия активно нарабатывает и проводит внешнеэкономическую политику, уверенно шагает к мировому экономическому содружеству. Идет творческий процесс создания правовой основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и ее неотъемлимого элемента - таможенного регулирования. Проходит либерализация внешнеэкономической деятельности, которая ведет к значительному увеличению участников внешнеэкономических отношений, которые в свою очередь порождают значительное количество проблем, а последние требуют научных разработок и на их основе построения более четкого правового регулирования отношений, которые возникают в сфере деятельности таможенных органов.
Вопросы научных исследований системы, правового статуса и методов деятельности таможенных органов относится к фундаментальным проблемам государственного управления различными сферами социальной жизни. В современных условиях, в связи с возможным вступлением России в ВТО, их значение приобрело особую актуальность.
Необходимо заметить, что на сегодня среди юристов отсутствует единомыслие относительно того, имеет ли право на существование такая самостоятельная отрасль права как таможенное право. Некоторые считают, что речь может идти только про таможенное законодательство, т.е. законодательные документы про таможенное дело. Другие - аргументируют, что таможенное право есть как бы отрасль одного из институтов административного права с его своеобразным отдельным ответвлением.
Если сделать попытку классифицировать общественные отношения, которые входят в предмет регулирования таможенного права, то, согласно структуре таможенного дела, они могут иметь такой вид:
- общественные отношения в области таможенной политики;
- отношения и принципы, связанные с перемещением через таможенную границу товаров и транспортных средств;
- отношения, которые характеризуют статус таможенных режимов;
- отношения в области таможенно-тарифного регулирования;
- отношения в области снятия таможенных платежей;
- отношения, связанные с таможенным оформлением;
- отношения в области таможенной статистики и товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности
и мн.др.
Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить таможенные режимы.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть общие положения таможенного режима;
2) описать виды таможенных режимов.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества