Педагогика - готовые работы

fig
fig
Объект исследования – особенности межличностных отношений в группе сверстников в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования – воспитание младших школьников в процессе их социализации в образовательных учреждениях.
Цель исследования – выявить оптимальные пути, методы, формы формирования культуры взаимоотношений со сверстниками в младшем школьном возрасте.
Задачи исследования:
1. Провести анализ степени изученности данной проблемы
2. Теоретически обосновать содержание формирования культуры взаимоотношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста
3. Продиагностировать коммуникативную сферу детей
4. Разработать и апробировать методику воспитания культуры общения у младших школьников в целостном педагогическом процессе общеобразовательных учреждений.
5. сформировать условия эффективности данной методики
Методологическим основанием исследуемой проблемы составили универсальные методологические принципы: принцип детерминизма, принцип развития.
Принцип детерминизма утверждает, что любое психическое явление или личностное образование имеет причинную обусловленность. Психические явления и личностные образования являются следствием определенных биологических, социальных, психологических условий.
Принцип развития предполагает, что любое психическое явление или личностное образование является процессом и непрерывно развивается. Следовательно, межличностное взаимодействие в малой группе развивается и подчиняется всем закономерным свойствам развития: непрерывности неравномерности, пластичности, асинхронности и стадиальности
Практическая значимость: работа может быть использована педагогами и психологами при взаимодействии с группой сверстников младшего школьного возраста.
Для изучения особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста были использованы следующие методы изучения отношений: методика «Картинки» (авторы Е.О. Смирнова и Е.А.Калягина), беседа.
В качестве базы исследования выступает Минская средняя школа № 45 и непосредственно II классы.
Цель урока: способствовать развитию и воспитанию морально-нравственных ценностей, затрагивающих вопрос значимости человека в мире.
Цель: способствовать воспитанию у школьников интереса к народным традициям, национальной культуре; формирование гражданско-патриотических чувств и нравственно-эстетических идеалов.
Целью исследования стало изучение особенностей формирования эстетической культуры школьников в процессе обучения английскому языку.
Объект исследования – процесс обучения школьников базовой школы.
Предмет исследования – формирование эстетической культуры школьников как аспект процесса обучения.
Цель работы была конкретизирована в следующих задачах:
1. Провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования.
2. Выявить специфику формирования эстетической культуры школьников базовой школы как аспекта процесса обучения английскому языку.
3. Обосновать педагогические условия формирования у детей школьного возраста эстетической культуры в процессе обучения их английскому языку.
4. Разработать спецкурс, направленный на формирование эстетической культуры школьников базовой школы в процессе обучения их английскому языку.
Контрольная по педагогике работа. Пять теоретических вопроса.
1. Основные черты и этапы развития ученического коллектива. Их характеристики.
2. Воспитательные функции и методики организации и проведения воспитательного часа.
3. Развитие конкурентной способности специалиста.
4. Понятие асоциального поведения учащегося. Профилактика асоциального поведения в работе мастера производственного обучения (ПТУ).
5. Методы воспитания. Их классификация.
Объект исследования: процесс формирования бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: экологическая культура, как средство формирования бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста в процессе организованной деятельности.
Гипотеза исследования: формирование бережного отношения детей к природе будет осуществляться успешно, если создать следующие педагогические условия:
1. Давать детям систематические экологические знания; научить их любить жизнь, природу, людей, себя, активно познавать мир.
2. Формировать у детей систему элементарных знаний о предметах и явлениях природы, т.е. изучать сами предметы и явления в природе, связи и отношения, которые существуют между ними.
3. Развивать моральные чувства, формировать моральное сознание и овладевать навыками и привычками морального поведения.
4. Давать экологические знания в условиях комплексного использования разных видов деятельности детей в природе.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы необходимо решить такие задачи:
1. Детально изучить литературу по данной проблеме.
2. Выявить наиболее эффективные формы и методы работы по воспитанию у детей бережного отношения к природе через формирование экологической культуры.
3. Разработать и апробировать мероприятие для детей старшего дошкольного возраста, направленное на формирование бережного отношения к природе.
Методологической основой исследования являются важнейшие положения об экологическом воспитании, эстетическом отношении человека к природе; о роли экологического воспитания в осознанно-правильном отношении к природе и в формировании личности.
Методы исследования:
? теоретические: анализ теоретической и методической литературы, обобщение результатов исследования.
? эмпирические: опрос, эксперимент.
? математические: подсчёт результатов диагностики детей, построение таблиц, диаграмм.
Теоретическая значимость состоит в изучение психолого-педагогической литературы, современных программ по экологическому образованию и воспитанию детей дошкольного возраста.
Практическая значимость: разработан сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, направленный на формирование у них бережного отношения к природе.
В исследовании приняли участие 40 детей – 2 группы старших дошкольников яслей-сада №431 г. Минска.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества