Бизнес-планирование - готовые работы

ГлавнаяКаталог работБизнес-планирование
fig
fig
Объектом исследования являются подходы и методы оценки недвижимости.
Целью исследования является изучение подходов и методов оценки недвижимости в Республике Беларусь, для чего ставятся следующие задачи:
1. Изучить правовые основы регулирования оценки недвижимости в Республике Беларусь,
2. Проанализировать основные подходы и методы оценки недвижимости в Республике Беларусь.
Контрольная работа по бизнес-планированию. Два теоретических вопроса.
Вариант № 6.
1. Необходимость использования консультантов при реинжиниринге бизнес-процессов.
2. Практическое задание. Проведение выставок.
Стратегическая программа состоит из следующих функциональных стратегий [1]:
производственная стратегия (стратегия эффективного использования производственных мощностей, трудовых ресурсов);
маркетинговая стратегия (определяет необходимость производства, реализации определенного товара, рынок его сбыта и условия его реализации);
финансовая стратегия (определяет финансовый результат финансово-хозяйственной деятельности предприятия на долгосрочный и краткосрочный периоды);
стратегия управления персоналом (заключается в увеличении эффективности использования персонала предприятия во всех его проявлениях);
инвестиционная стратегия (направлена на привлечение инвестиций в компанию и дальнейший рост ее деятельности, активизацию новых направлений деятельности).
Производственная стратегия компании, несмотря на то, что является функциональной стратегией, занимает важное место в стратегическом менеджменте. Без налаженного производственного процесса невозможно произвести качественный продукт (товар, услугу), который обеспечит получение прибыли.
Производственная стратегия содержит следующие основные направления: стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии качества, стратегии инновации.
В данном реферате мы рассмотрим один из компонентов производственной стратегии «Стратегию размещения производства».
Основной бизнес-идеей проекта является создание безотходного производства на РУП «МТЗ» в результате внедрения процесса переработки вторичных ресурсов.
Целями данного бизнес-плана являются:
? Создание современного высокотехнологичного производства;
? укрепление финансового состояния предприятия;
? внедрение прогрессивных инновационных технологий на базе современного оборудования.
? расширение сферы деятельности предприятия.
Сильными сторонами проекта являются:
? наличие существующих производственных мощностей;
? прогрессивность применяемой технологии;
? экологичность и безопасность производства;
? высокая величина внутренней нормы рентабельности.
Коммерческая эффективность проекта.
Интегральные показатели проекта:
? чистый дисконтированный доход (NPV) = 488,5 тыс.евро.
? дисконтированный период окупаемости (PBP) = 3,6 лет.
? внутренняя норма рентабельности (IRR) = 21%.
Данные показатели наглядно демонстрируют экономическую эффективность проекта и позволяют принять решение о целесообразности реализации проекта.
Предполагаемая дата начала реализации проекта - 1 января 2009 г.

Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.
В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.
Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: администрация и инвестор правильно оценивают реальное финансовое положение предприятия и его место на рынке;
- существуют конкретные цели к достижению которых должно стремиться предприятие;
- планируется и выполняется каждый шаг по достижению этих целей;
- администрация предприятия и инвестор понимают суть процессов происходящих на рынке, во внешней среде и внутри самой организации.
Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей.
Внешние цели, для которых составляется бизнес-план - обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия.
Каждый инвестор захочет оценить выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и оценить соотношение возможной отдачи от проекта и рискованности вложений, а лучший способ для этого - изучить и проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта.
В данной работе будет разработан бизнес план реализации проекта по открытию блинной.
Получаемый эффект: увеличение потока прибыли, получаемой от реализации нового проекта.
Создание нового производства: это дополнительные рабочие места, налоговые поступления в бюджет, создание социальной инфраструктуры.
Коммерческая эффективность проекта.
Интегральные показатели наглядно демонстрируют экономическую эффективность проекта и позволяют принять решение о целесообразности реализации проекта.
Бизнес-план разработан в соответствии «Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов».
При подготовке использовались следующие источники информации:
? информация из сети Интернет;
? анализ газетных и журнальных статей по производству хлебобулочных изделий.
Основными критериями приемлемости идеи данного проекта являются:
? технологическая осуществимость;
? долгосрочная жизнеспособность;
? экономическая эффективность.

Объектом исследования является рынок недвижимости.
Предметом исследования являются цены на рынке недвижимости.
Целью исследования является анализ цен на рынке недвижимости Республики Беларусь, для чего ставятся следующие задачи:
1. Определить понятие рынка недвижимости,
2. Изучить динамику цен в течении жизненного цикла;
3. Провести анализ недвижимости за рубежом и в Республике Беларусь.
Для осмысления и изложения автором теоретических положений и результатов обобщения исследуемого материала в работе использовались общие методы научного познания, такие как методы теоретического исследования (восхождение от абстрактного к конкретному) и методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование).
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

 

Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.
В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.
Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: администрация и инвестор правильно оценивают реальное финансовое положение предприятия и его место на рынке;
- существуют конкретные цели к достижению которых должно стремиться предприятие;
- планируется и выполняется каждый шаг по достижению этих целей;
- администрация предприятия и инвестор понимают суть процессов происходящих на рынке, во внешней среде и внутри самой организации.
Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей.
Внешние цели, для которых составляется бизнес-план - обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия.
Каждый инвестор захочет оценить выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и оценить соотношение возможной отдачи от проекта и рискованности вложений, а лучший способ для этого - изучить и проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта.
В данной работе будет разработан бизнес план реализации проекта по организации малой фирмы по оказанию парикмахерских услуг, это обусловлено тем, что парикмахерский салон стал одним из составляющих нашей сегодняшней жизни, так как это позволяет людям экономить своё деловое время и всегда выглядеть красиво и ухожено. Количество людей, посещающих парикмахерские салоны постоянно растет, и такая услуга, как стрижка, сейчас пользуется большим спросом.
Объектом исследования является малая фирма.
Предметом исследования является бизнес-план малой фирмы по оказанию парикмахерских услуг.
Целями бизнес-плана является:
- создание парикмахерской среднего класса;
- формирование финансового состояния предприятия;
- внедрение прогрессивных технологий управления персоналом.
 

 

Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности. В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции. Для достижения поставленных целей предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и её безопасность. Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства- достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых рсурсов. Деятельность предприятий общественного питания связана с необходимостью строгого учёта санитарно- гигиенических требований к организации производственно- технических процессов В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции. Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения.
Ресторанный бизнес в наше время – дело молодое, но очень выгодное. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время.
Открытие ресторана в наше время может принести немалый доход. Но для этого необходимо изучить рыночные законы, а также те элементы ресторанного дела, которые помогут выделиться среди конкурентов и занять высокое место. Очень важно в первую очередь определить профиль ресторана.
Ясная формулировка двух-трех ярких “изюминок” позволит иметь стабильный круг клиентов, не только принимающих предлагаемый им вариант обслуживания, но и чувствующих себя удобно и комфортно.
Объектом исследования в работе является ЗАО «Астория».
Предметом исследования в курсовой работе является организация производства и рабочих мест в мясорыбном цехе ресторана высшего класса Астория на 100 мест в гостинице Палас.
Целью исследования является провести расчёт организации производства и рабочих мест в мясорыбном цехе ресторана высшего класса Астория на 100 мест в гостинице Палас.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных ученых и специалистов, соответствующие нормативно-правовые документы.
 

1. Взаимодействие хозяйствующих субъектов и рынков в рамках экономической системы
Хозяйствующие субъекты - по белорусскому законодательству, субъекты занимающиеся деятельностью по производству, реализации либо приобретению товаров.
2. Альтернативные точки безубыточности
Целью деятельности фирмы (предприятия) в современной экономике является получение прибыли. Именно при этом условии фирма может стабильно существовать и обеспечивать себе основу для роста.
3. Практическое задание. Открытие нового дела
3.1 Описание целей
Создаётся новое предприятие ООО «Рыба-плюс».
ООО «Рыба-плюс» будет производить 6 тысяч тонн рыбных консервов в год - это очень большая проектная мощность. Разработчиком проекта является ООО "Морион" (г. Минск). Соинвесторами выступают два белорусских банка ОАО «Белагропромбанк», ОАО «Белпромстройбанк». На данный момент очень важно для Минска строительство новых крупных комплексов по переработке рыбы.
Основные цели предприятия:
? сохранение капитала и его преумножение;
? увеличение общего объема производства;
? завоевание своей ниши на сложившихся рынках.
3.2 Тип проекта
Проект является инвестиционным и инновационный.
Вновь создаваемый завод представляет собой современный производственный комплекс мощностью 6 тысяч тонн рыбной продукции в год высокой степени переработки, с холодильным цехом мощностью 1000 тонн, рыбоперерабатывающим, посольным и коптильным цехами и вешаловым хозяйством, способный выпускать конкуретноспособную продукцию.
Новое предприятие будет состоять из сверх современной поточной линии, выполняющей весь спектр операций по переработке рыбопродуктов.
Технологическое оборудование будет поставляться из США по контракту с фирмой SMASH, с которой достигнуто соответствующее оглашение.
 

Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.
В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.
Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: администрация и инвестор правильно оценивают реальное финансовое положение предприятия и его место на рынке;
- существуют конкретные цели к достижению которых должно стремиться предприятие;
- планируется и выполняется каждый шаг по достижению этих целей;
- администрация предприятия и инвестор понимают суть процессов происходящих на рынке, во внешней среде и внутри самой организации.
Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей.
Внешние цели, для которых составляется бизнес-план - обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия.
Каждый инвестор захочет оценить выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и оценить соотношение возможной отдачи от проекта и рискованности вложений, а лучший способ для этого - изучить и проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта.
В данной работе будет разработан бизнес план реализации проекта по открытию магазина розничной торговли.
Целями бизнес-плана является:
- создание современного автоматизированного розничного магазина;
- внедрение прогрессивных инновационных технологий на базе совре-менного оборудования;
- расширение сферы деятельности предприятия.
 

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества