Языковедение - готовые работы

fig
fig
В ходе исследования были использованы следующие методы и приёмы:

1)выборка лексических единиц

2)анализ теоретического материала

3)экспериментальное наблюдение над функционированием объекта исследования.

4)метод обобщения, который реализован в таблицах и выводах.
Коммуникативная функция языка связана с тем, что язык прежде всего является средством общения людей. Он позволяет одному индивиду — говорящему — выражать свои мысли, а другому — воспринимающему — понимать их, то есть как-то реагировать, принимать к сведению, сообразно менять свое поведение или свои мысленные установки. Акт коммуникации не был бы возможен без языка.
Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Сейчас рекламу можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, в Интернете, а также через наружные средства массовой коммуникации. Рекламные тексты представляют особый интерес, в связи с их прагматической направленностью. А именно какие применяются средства интенсификации воздействия на целевую аудиторию, которые побуждают покупателей приобретать рекламируемые товары. Актуальность выбранной темы состоит в недостаточной изученности средств воздействия рекламных текстов на целевую аудиторию. Объектом исследования данной курсовой работы являются рекламные тексты.
Введение
Коммуникативные качества речи
Уместность речи
Логичность речи
Информационные источники
1. Типы темперамента - 2

2. Свойства темперамента - 4

3. Определение характера - 5

4. Типология характера - 7

5. Личность и характер человека - 12

Список литературы - 14
К ряду синонимов «народ», «общество», «толпа», «сборище», «масса» может быть применена процедура ступенчатой идентификации. Для этого применяем методику компонентного анализа, предложенную Э.В. Кузнецовой. Толкование главного слова приводим полностью, используя дефиниции «Большого толкового словаря современного русского языка» Д.Н. Ушакова.
Дальнейшее разложение – ступенчатую идентификацию – производим с помощью вычленения основных сем до тех пор, пока в сопоставляемых определениях не наступает ситуация взаимной идентификации, так как это свидетельствует о том, что дальнейшее разложение невозможно.
Поэтому цель моей работы определить что такое композиция речи, и каковы ее основные структурные части.
Объектом исследования является компьютерный жаргон как составная часть более широкого языкового образования современного русского языка, именуемого «компьютерным жаргоном».
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества