Юриспруденция - готовые работы

ГлавнаяКаталог работЮриспруденция
fig
fig
Введение
а) Цель, место, дата начала и продолжительность практики
В соответствии с учебным планом, летняя производственная практика продолжалась на протяжении 4 недель – с 13 августа по 7 сентября и проходила в юридическом отделе в компании «ПРЕМЬЕР».
Производственная практика это очень важная и ответственная часть учебного процесса. За время прохождения производственной практики все знания, которые накапливаются за долгие годы науки в аудиториях имеют возможность активизироваться и использоваться на практике. Таким образом, целью прохождения производственной практики является:
1. Закрепление приобретенных теоретических знаний на практике;
2. Ознакомление с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью рабочих предприятия;
3. Усовершенствование ранее полученных знаний законодательства РФ, регулирующего работу обществ с ограниченной ответственностью;
4. Получение навыков работы как сотрудника компании (юрисконсульта);
5. Оформление материалов практики и составление отчетоы о прохождении производственной практики.
После моего оформления на практику в компанию «ПРЕМЬЕР» я был принят в штат общества на должность помощника юрисконсульта. В первый же день начала практики был составлен план прохождения ее и знакомство с сапой компанией. План прохождения летней производственной практики составлялся совместно с руководителем уже в компании «ПРЕМЬЕР».
б) Перечень работ, выполненных в процессе практики
За время прохождения практики ставилось много целей и заданий, которые достигались не всегда легко и просто. Все же можно выделить самые главные задания и работы, выполненные в процессе прохождения практики:
- в общих чертах ознакомился с принципом работы всего предприятия, каждого отдела и сотрудников;
- изучил данные о компании и сферу ее деятельности;
- ознакомился со Статями 87 – 94 законодательства РФ, которые регулируют деятельность общества с ограниченной ответственностью;
- изучил инструкции по работе сотрудника компании «ПРЕМЬЕР», юрисконсульта, также инструкции по мерах безопасности на территории компании;
- ознакомился со штатным расписанием организации.
- получил информацию о разных видах работы на предприятии, например, экономическая работа, организационная работа, управленческая и плановая работы. Также ознакомился с основными обязанностями каждого сотрудника компании и сферами их влияния на течение производственного процесса, принятие решений в критические ситуации и ответственностью за те или иные действия и нарушения в рабочее время;
- приступил к работе в юридическом отделе, получив заранее информацию о особенностях работы отдела: видами гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени общества и их спецификой.
- изучил и проанализировал инструкцию по работе юрисконсульта в компании «ПРЕМЬЕР», оценил лояльность такой инструкции и защищенность работника с правовой стороны;
- обрел навыки составления проектов основных гражданско-правовых договоров и учредительных документов;
- занимался проверкой и сопоставлением документов с соответствующими нормами и требованиями гражданского законодательства.
- научился использовать электронную систему управления электронными платежами, финансовыми базами данных предприятия, электронными программами для оптимизации работы юридического отдела – «Грант» .
- изучил правовые нормы проведения оплаты услуг и товаров через электронные системы платежей системы электронных платежей. Провел глубокую оценку соотношения качества услуг и стоимости по сравнению с другими видами платежей.
- производил, в свободное от работы время, доставку документов общества в государственные органы и другие организации.
- принимал участие в переговорах сторон по согласованию формы и содержания некоторых гражданско-правовых договоров.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования этой темы обусловлена тем, что форма государства отвечает на вопросы, на каких принципах и как территориально построена государственная власть, как создаются высшие органы государства, как они взаимодействуют между собой и населением, какими методами она осуществляется
За многовековую историю России произошло много перемен в форме государства. На протяжении столетий форма правления менялась: в средневековье Древняя Русь состояла из самостоятельных княжеств во главе, которых стоял князь – единственный держатель власти; в XV-XVII вв. существовало Московское княжество, уже с органами правления (Боярская Дума), которые контролировали князя; в XVIII- нач. XX Россия имела монархическое правление, которое перешло от абсолютного к буржуазному; после свержения монархии в 1917 г. Россия перешла к республиканской форме и эта форма действует до сих пор.
В настоящее время Российская Федерация является смешанной (полупрезидентской) республикой с доминирующим положением президента в системе власти. Российская форма правления отличается многим от других стран своим сложным видом республиканской формы правления.
В российской форме государственного устройства, также существуют особенности. Российская федерация является сложным видом, этот вывод можно сделать из статьи пятой Конституции РФ, где говорится, что Россия состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономных области, автономных округов, это значит, что в ней содержатся признаки национально- территориального (республики, автономная область, автономные округа) и административно-территориального (края, области, города федерального значения) формирования.
Форма правления, как категория показывает, как образуются высшие органы, что они собой представляют, на каких началах взаимодействуют. Форма правления также свидетельствует, участвует ли население в формировании высших органов государства, т. е. демократическим или недемократическим способом они образованы. Недемократическим путем формируются, например, высшие органы государства при наследственной монархии.
Таким образом, форма правления раскрывает способ организации верховной государственной власти, порядок образования ее органов, их взаимодействия между собой и с населением, степень участия населения в их формировании.
Существуют две основные формы правления — монархия и республика. Их верховные органы отличаются друг от друга и по порядку образования, и по составу, и по компетенции.
Цель исследования состоит в раскрытии темы курсовой работы, анализе разных форм правления.
Задачами, с помощью которых будет происходить реализация цели исследования являются:
- Раскрытие понятия монархической и республиканской формы правления
- Исследование политико-правовых взглядов на форму правления отечественных мыслителей
Объектом исследования: является форма правления государства.
1 ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ
1.1 Понятие аттестации работников
Аттестация (от латинского attestatio - свидетельство) - определение ква-лификации работника, качества продукции, рабочих мест, уровня знаний уча-щихся; отзыв, характеристика.
В свою очередь, аттестацию в отношении личности рассматривают в ши-роком и узком аспектах. В узком смысле речь идет об аттестации работника, в широком - об аттестации не только работника, но и личности, выступающей в ином качестве, например, об аттестации учащегося, о присуждении ученых степеней (доктора наук, кандидата наук). В трудовом праве под аттестацией ра-ботников следует понимать периодическую комплексную проверку уровня де-ловых, личностных, а порой и моральных качеств работника соответствующей должности.
На практике следует отличать аттестацию от испытания, так как и атте-стация работников, и установление испытательного срока имеют общую цель - проверить соответствие работника поручаемой работе, занимаемой должности. Различия же между ними состоят в порядке установления, процедуре проведе-ния и в правовых последствиях. Так, условие об испытании работника может иметь место лишь по соглашению сторон при заключении трудового договора. Аттестация же работников осуществляется после приема физического лица на работу, и решение о том, проводить или не проводить аттестацию работников, принимает работодатель. В отличие от испытания аттестация не предусматри-вается в трудовом договоре, но может быть обязательной для работника.
Аттестация работников (англ. employee rating) - проведение проверки квалификации и деловых качеств работников путем оценки знаний, опыта, на-выков и способностей при выполнении обязанностей по должности.
Цель аттестации кадрового состава - выявление соответствия личностных и деловых качеств сотрудников требованиям организации, резервов работни-ков, рациональная расстановка кадров и их эффективное использование. Атте-стация направлена на улучшение качественного состава персонала, определе-ние степени загрузки работников и использования его по специальности, со-вершенствование стиля и методов управления персоналом. Классификация це-лей аттестации персонала представлена в таблице 1.
Таблица 1. – Цели аттестации персонала
Наименование целей Характеристика целей
1. Административные
• повышение
• перевод
• понижение
• прекращение трудового
договора
 Заполнение вакансии работниками, про-явившими свои способности, удовлетворение стремления к успеху.
 Расширение опыта работника.
 Происходит в случаях, когда руководство считает, что прекращение трудового договора с работником нецелесообразно из-за его стажа и заслуг в прошлом.
 Сокращение штатов.
2. Информационные  Информирование работников об относи-тельном уровне его квалификации, качестве и результатах труда.
 Информирование о качественном составе персонала организации, степени загрузки ра-ботников и использования их по специально-сти, совершенствования стиля и методов управления персоналом организации.
3. Мотивационные  Вознаграждение работников зарплатой, повышением в должности, объявлением бла-годарности.
 Изыскание резервов роста производи-тельности труда.
 Заинтересованность работников в резуль-татах своего труда и всей организации.
 Использование экономических стимулов и социальных гарантий.
 Создание условий для более динамично-го и всестороннего развития личности
Основными задачами аттестации работников являются:
- определение служебного соответствия работника занимаемой должно-сти;
- выявление перспективы использования потенциальных способностей и возможностей работника;
- стимулирование роста профессиональной компетенции работника;
- определение направлений повышения квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки работника;
- внесение предложений о перемещении кадров, освобождении работника от должности, а также переводе на более (или менее) квалифицированную ра-боту.
Аттестация персонала обязательно должна содержать оценку психологи-ческой совместимости сотрудников. Вполне возможно, что работа на каком-то участке не складывается в силу конфликтности характеров, нестыковки моде-лей поведения личностей. Вряд ли целесообразно собирать в отделе одних ли-деров или исполнителей. В первом случае неизбежны столкновения из-за деле-жа властных полномочий, во втором — весьма вероятны падение дисциплины, безынициативность и снижение производительности труда. Успешное решение проблемы психологической совместимости на основе проведенной аттестации зависит от оптимального формирования подразделений в организации: их кон-куренция, а не борьба внутри отделов благоприятно повлияет на конечный ре-зультат. Оценка персонала позволяет определить эффективность деятельности работника и установить, достоин ли он получаемого вознаграждения, выяснить мотивацию подчиненных, знание которой помогает грамотно манипулировать их поведением, и предоставляет руководителю возможность планировать карь-ерный рост сотрудников или их скорое увольнение [3, с.89].
Аттестация персонала должна оптимизировать работу фирмы, то есть вы-явить недостатки в управлении человеческими ресурсами, определить пути их устранения. В западных фирмах оценка кадрового состава — серьезное испы-тание, способное привести как к 10%-ной прибавке к зарплате, карьерному рос-ту, так и понижению работника в должности или увольнению. Сотрудников за-ранее предупреждают о запланированной аттестации, чтобы они имели воз-можность проявить инициативу, подтянуть дисциплину, найти взаимопонима-ние с коллегами. В то же время руководители фирмы не должны допускать на-гнетания атмосферы нервозности и нездорового ажиотажа вокруг предстоящего испытания.
При включении аттестационной технологии в систему работы с персона-лом, важно сделать так, чтобы она существовала как один из важнейших эле-ментов организационной культуры, чтобы работники и руководители понима-ли, зачем нужна аттестация и как она может повлиять на эффективность работы организации. В связи с этим необходимо отлаживать технологию аттестации таким образом, чтобы каждый работник не сопротивлялся ее проведению, а сам стремился бы в ней участвовать. Это становится возможным, когда аттестация нацелена на позитивную мотивацию (ожидаемые поощрения, продвижение, развитие и т.п.).
При проведении аттестации исходят из следующих основных принципов: законность; равное право граждан на любую должность в соответствии со спо-собностями и профессиональной подготовкой без какой-либо дискриминации; профессионализм и компетентность; гласность; экономическая, социальная и правовая защищенность; ответственность за ненадлежащее исполнение своих должностных полномочий.
Например, при вселении нового члена семьи (в том числе супруга) могло быть (и может быть ныне) достигнуто соглашение о том, что вселяющийся член семьи приобретает право пользования не всей квартирой, а лишь ее частью (комнатой). В этом случае "договор о правовом режиме имущества супругов" по своему содержанию выходил за пределы, обозначенные в его наименовании, поскольку введением соответствующих условий в договор определялись права на чужое имущество (государственное или муниципальное жилье, полученное внаем, а не "имущество супругов"). Практическое значение таких договоров состоит в том, что при их наличии облегчалось доказывание неравных прав на жилое помещение. При отсутствии такого договора предполагается равенство прав всех членов семьи нанимателя на жилое помещение и гораздо сложнее доказать тот факт, что было "соглашение о порядке пользования жилым помещением" (ч. 2 ст. 54 ЖК РСФСР).
Предусмотренная Гражданским, а затем и Семейным кодексами РФ возможность заключения брачного договора свидетельствует о некотором распространении диспозитивности в семейном законодательстве. Супруги обладают свободой выбора варианта поведения, имеют возможность осуществлять свою правосубъектность и свои субъективные права по собственному усмотрению.
Безусловно, супруги могут не заключать брачный договор, и в этом случае все имущественные отношения между ними регулируются императивными (общеобязательными) нормами СК РФ (ст. 33 - 39, 89 - 92). Если же супруги заключили брачный договор, т
регулирующие условия действительности и основания признания сделок недействительными, применяются и к завещаниям (гл. 9 ГК РФ).
Характер завещания как односторонней сделки предопределяет, что для его совершения имеет значение только воля одной стороны (завещателя). Согласие лиц, в пользу которых совершается завещание, не имеет никакого значения как при составлении завещания, так и при его изменении или отмене.
В пункте 5 ст. 1118 ГК РФ подчеркнута исключительная особенность завещания как односторонней сделки, которая состоит в том, что, являясь, как и любая другая сделка, действием, направленным на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей (ст. 153 ГК РФ), завещание само по себе при жизни завещателя никаких юридических последствий не создает. Оно не может быть оспорено при жизни завещателя, оно не связывает завещателя в праве распоряжения наследственным имуществом. Для возникновения гражданских прав и обязанностей на основании завещания необходим еще один юридический факт: открытие наследства (смерть завещателя – ст. 1113 ГК РФ).
Поскольку юридические последствия завещания возникают в установленный законом срок: после смерти завещателя (согласно ст. 190 ГК РФ срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить), завещание следует характеризовать как срочную сделку.
если в Кодексе 1922 г. дарению была посвящена всего одна, и притом весьма лаконичного содержания, статья, а в Кодексе 1964 г. лишь две статьи (в Основах гражданского законодательства 1961 и 1991 гг. нормы о дарении отсутствовали), то в современных условиях развития рыночных связей произошло значительное возрастание роли гражданско-правового регулирования рассматриваемых отношений. Это выражается, прежде всего, в достаточно развернутой и сравнительно детальной их регламентации в законе.
Преобладание в гражданском обороте эквивалентно-возмездных отношений не исключает существования и развития всевозможных безвозмездных имущественных связей.
Помимо норм гражданского права названные отношения подпадают под действие правил других отраслей российского права, в частности семейного, административного, трудового. К числу актов, содержащих такие правила, относятся: Семейный кодекс РФ (ст. 36), Закон РФ от 12.12.1991г. «О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения» и т. д.
Закон признает возможность существования не только
замененный. Это правило будет действовать, если договором купли-продажи не предусмотрено иное.
Ответственность продавца за ненадлежащее качество товара во многом зависит от того, имеется ли договорная гарантия качества товара. По общему правилу (т. е. при наличии законной гарантии) продавец отвечает за недостат¬ки товара, если покупатель докажет, что они возникли до момента перехода риска случайной гибели или случайной порчи на покупателя или по причи¬нам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, последний отвечает за недостатки то¬вара, если не докажет, что они возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хра¬нения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (ст. 476 ГК).
Принципиальное значение для покупателя имеет соблюдение сроков обна¬ружения недостатков переданного ему товара1.
1 Брагинский М. И., Витрянский В. В. Договорное право. Книга 2: договоры о передаче имущества. М., 2000, с. 77.
22
Объектами политической науки являются прекрасное и спра¬ведливое, но те же объекты в качестве добродетелей изучаются и в этике. Этика предстаёт как начало политики, введение к ней.
Аристотель различает два вида справедливости: уравнивающую и распределяющую.
Критерием уравнивающей справедли¬вости является «арифметическое равенство», сферой примене¬ния этого принципа — область гражданско-правовых сделок, возмещения ущерба, наказания и т. п.
Распределяющая справедливость исходит из принципа «геометрического равенства» и означает деление общих благ по достоинству, пропорционально вкладу и взносу того или иного члена общения. Здесь возможно как равное, так и неравное наделение соответствующими бла¬гами: деньгами, властью, почестью.
Основным итогом этических исследований, существенным для политики, является положение о том, что политическая справедливость возможна лишь между свободными и равными людьми, принадлежащими к одному сообществу, и имеет ц
нравственности (добродете¬лях), знание этики (нравов).
В трактате Аристотеля «Политика» общество и государство по существу не различаются.
Государство предстаёт в его сочинении как естественный и необходимый способ существования людей – «об¬щение подобных друг другу людей в целях возможно лучшего существования». А «общение, естественным путем возникшее для удовлетворения повседневных надобностей, есть семья», – утверждает Аристотель.
Для Аристотеля государство представля¬ет собой некое целое и единство составляющих его элементов, но он критикует платоновскую попытку «сделать государство чрезмерно единым». Государство состоит из множества элемен¬тов, и чрезмерное стремление к их единству, например предла¬гаемая Платоном общность имущества, жен и детей, приводит к уничтожению государства.
Государство, замечает Аристотель, понятие
Права императора довольно обширны:
• назначение министров, чиновников, послов;
• право отлагательного вето;
• права верховного военачальника; и другие.
«Императорское звание учреждено наследственным для удобства, а
не потому, чтобы оно было в самом было семейственным состоянием»1.
Женщины не имеют праву на престол.
Низшей судебной инстанцией (в волости) является выборный «совестный судья», разбирающий дела по мелким гражданским и имущественным проступкам. Следующей инстанцией является «уездное судилище» по гражданским и уголовным делам. Оно состоит из выборного «уездного судьи» и «съезда совестных судей». Кассационной инстанцией служит «областное судилище» из 5-7 «областных судей» (по числу губерний, входящих в областной судебный орган). Эта инстанция принимает дело на апелляцию в том случае, если при решении дела применили «не надлежащий закон».
Высшим органом судебной власти является «Верховное судилище»,
которое судит высших государственных
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества