Юриспруденция - готовые работы

ГлавнаяКаталог работЮриспруденция
fig
fig
В случае освобождения гражданского служащего от замещаемой должности в связи с избранием или назначением на государственную должность, избранием на выборную должность в органе местного самоуправления, избранием (делегированием) на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, условия пенсионного обеспечения данного гражданского служащего устанавливаются по его выбору.
Следует отметить также, что нормы, устанавливающие государственные гарантии государственным гражданским служащим, содержатся также в главе 3 Закона Ленинградской области «О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области».
В настоящее время на федеральном уровне отсутствует специальный федеральный закон о реестре должностей федеральной государственной службы.
Вопрос о юридическом значении Реестра государственных должностей в Российской Федерации и его составной части – Реестра государственных должностей государственной службы РФ – не вполне ясен, считают некоторые авторы .
Реестры необходимы, прежде всего, чтобы установить порядок учреждения государственных должностей.
гражданской службой, а также требований, предъявляемых к служебному поведению гражданского служащего .
На время аттестации гражданского служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
Параллельно с аттестационной оценкой служащего происходит оценка персонала, которая включает:
• диагностику уровня развития профессионально важных качеств;
• сопоставление индивидуальных результатов со стандартными требованиями работы;
• выявление сотрудников с отклоняющимися от стандартов качествами;
• оценку перспектив, эффективной деятельности, роста, ротации, как отдельных служащих, так и
тью обслуживания, не ведется переговорный процесс по изменению условий выплаты долгов, или частичному их списанию, или отсрочке погашения. Так, например, за шесть предстоящих лет основной долг уменьшится лишь на 40 %, хотя суммарные платежи на обслуживание и погашение основного долга будут вдвое больше.
Экономические трудности развития Российской Федерации и сопровождающие данный процесс пробелы правового регулирования не способствуют повышению международно-правового статуса России. В сложившихся условиях, существенно отягощенных наличием большой внешней задолженности, требуется системное реформирование национального финансового законодательства, приведение в соответствие с международными стандартами многих дефиниций и принципов, содержащихся в федеральных законах, введение реальных гарантийных механизмов, устранение коллизий между различными отраслями законодательства, регулирующих кредитные отношения. Основой же системных изменений действующих нормативных правовых актов должны стать реальные экономические расчеты и прогнозы .
Швеция разбивается на 29 избирательных округов. Не позднее, чем 30 апреля в год выборов, Шведская Избирательная Комиссия обязана определить для каждого избирательного округа число постоянных мест. Распределение основывается на количестве избирателей в избирательных округах. Корректировочные места на основе результатов выборов распределяются по избирательным округам.
Избиратель имеет право голосовать за политическую партию, но внутри этого выбора он имеет возможность повлиять на порядок ранжирования кандидатов, поставив отметку напротив имени одного из них. Персональный голос может быть отдан только за одного из кандидатов. Политическая партия должна получить
политической деятельности военных; во-вторых, четкое разграничение юрисдикции между государственными органами и органами военного управления; в-третьих, ясное определение предназначения армии, связанного с обороной от внешнего врага; в-четвертых, осуществление контроля за использованием средств, выделяемых из государственного бюджета на оборону; в-пятых, создание и реализацию механизма полномочий по контролю за деятельностью органов исполнительной власти и органов военного управления, правовой защиты военнослужащих .
Полномочия в области внешней политики принадлежат в основном Президенту Российской Федерации (ст. 86 Конституции), однако значительными полномочиями в данной сфере располагает также Федеральное Собрание.
Уже отмечалось участие Совета Федерации в согласовании кандидатур дипломатических представителей России в иностранных государствах и международных организациях. Возможность оказывать влияние на кадровый состав дипломатической службы России - существенный элемент контрольной деятельности верхней
Сложно переоценить значение нотариата в обеспечении законности и правопорядка в сфере собственности, в охране прав собственника от незаконных посягательств.
В настоящее время в отечественной правовой литературе, посвященной теории правоохранительных органов и нотариата, в частности, распространено мнение о том, что подход к определению сути нотариата как института превентивного правосудия корректный, обоснованный и правомерный .
Термин «превентивное правосудие», довольно новый для российской правовой науки, стал традиционным при определении сущности нотариальной деятельности в зарубежной правовой доктрине и юридической практике. Так, согласно Резолюции Европейского парламента, нотариат — орган превентивного правосудия , представляющий собой несудебную форму защиты гражданских прав и охраняемых законом интересов. В соответствии с документами Конгресса Международного союза судей функция нотариата заключается, прежде всего, в том, что нотариус, будучи должностным лицом, наделен полномочиями удостоверять юридические акты, беспристрастно информировать стороны о существе и правовых последствиях таких актов, то есть осуществлять реальную деятельность по предотвращению споров. Именно такое представление о нотариате отражено и в договоре о сотрудничестве между Международным союзом судей и Международным союзом латинского нотариата, в котором подчеркивается, что эти организации ставят целью установление здоровой и нормально действующей системы правосудия, имея в виду снижение затрат на ее содержание и одновременно обеспечение ее доступности для всех граждан .
Слово речь мы употребляем в привычных для нас значениях: способность говорить, звучащий язык, публичное выступление. Однако оно имеет и более широкий смысл. Речь как важнейшая особенность языкового функционирования, в которой реализуется языковая жизнь общества, есть признак культуры. Культура речи тесно связана с культурой языковой коммуникации. Культура языкового общения предполагает сознательную ориентацию каждым из его участников на литературную норму и ее сознательное культивирование в своей речи. Культура речи должна наилучшим образом обслуживать все сферы человеческой деятельности и защищать коммуникативную среду от «загрязнения» неправильными речевыми действиями.
Большевики после захвата власти в октябре 1917 г. сделали в организации местной власти ставку на Советы рабочих, крестьянских и солдатских депутатов.
Народный комиссариат внутренних дел в обращении от 4 января 1918 г. «Об организации местного самоуправления» указывал, что все прежние органы местного управления должны быть заменены областными, губернскими, уездными, районными и волостными Советами рабочих, солдатских, крестьянских и батрацких депутатов. Вся страна должна покрыться целой сетью советских организаций, которые будут находиться в тесной организационной зависимости между собой. Каждая из этих организаций, вплоть до самой мелкой, вполне автономна в вопросах местного характера, но сообразует свою деятельность с общими декретами и постановлениями центральной власти и с постановлениями тех более крупных советских организаций, в состав которых она входит. Таким путем создавался связанный во всех своих частях однородный организм - республика Советов.
В Инструкции этого Комиссариата, принятой в тот же день, на Советы дополнительно возлагались задачи управления и обслуживания всех сторон местной жизни - административной, хозяйственной, финансовой и культурно-просветительской, обязанность проводить в жизнь декреты и постановления центральной власти.
Перечисленные положения получили развитие в Конституции РСФСР 1918 г. Была учреждена двухзвенная система советских органов, включающая созываемые в областях, губерниях (округах), уездах (районах), волостях съезды Советов и городские, сельские Советы .
деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" адвокаты обрели долгожданные гарантии независимости (ст. 18 ). Комментаторы Закона об адвокатуре выделяют три вида гарантий независимости адвоката: профессиональные (связанные с адвокатской деятельностью), процессуальные (связанные с уголовным преследованием адвоката) и гарантии личной безопасности . И с этим, пожалуй, следует согласиться.
Не вызывает сомнения необходимость гарантий, связанных с осуществлением адвокатской деятельности, таких, как запрет на воспрепятствование адвокатской деятельности, осуществляемой в соответствии с законодательством, либо вмешательство в нее (ч. 1 ст. 18); запрет на привлечение адвоката к ответственности за выраженное им при осуществлении адвокатской деятельности мнение, если судом не установлена виновность адвоката в преступном действии или бездействии (ч. 2 ст. 18); запрет на истребование сведений, связанных с оказанием юридической помощи по конкретным делам (ч. 3 ст. 18). Также необходимой представляется гарантия государственной защиты адвоката, членов его
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества