Экономика предприятия - готовые работы

ГлавнаяКаталог работЭкономика предприятия
fig
fig

Важнейшая задача фармацевтического маркетинга — изучение потребительского спроса и приспособление к нему производственных возможностей фирмы, предприятия, организации (аптеки). В этом направлении разработаны методические основы прогнозирования потребительского спроса и установлены основные направления исследований научного прогнозирования потребления лекарственных средств. При прогнозировании спроса населения необходимо различать собственно спрос, который зависит от демографических процессов, заболеваемости и технологических схем лечения, и платежеспособный спрос, который зависит от покупательской способности населения, важности лечения данного заболевания с точки зрения пациента. Спрос на большинство лекарственных средств характеризуется нестабильностью, поэтому его прогнозирование является одним из основных факторов успешной деятельности фармацевтической фирмы на рынке. В последние годы значительно возросла роль экспертных исследований фармацевтического потребления, которые проводятся с привлечением целевых групп респондентов: врачей, провизоров, населения. При этом изучаются такие важные аспекты потребления, как формирование спроса с учетом ассортимента, а также терапевтическая эффективность лекарственных средств, перспективность их использования в лечебном процессе, тенденции в потреблении и перспективы прогноза спроса. Все выше сказанное указывает на актуальность рассматриваемой темы. Цель написания курсовой работы - познание опыта работы аптечных организаций; приобретение навыков по сбору и обработке архивной, статистической, финансовой, экономической и др. информации аптечной организации и обобщение результатов исследования в конкретные выводы и предложения. Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. изучить теоретический материал по рассматриваемой теме; 2. провести анализ минимального перечня лекарственных средств утвержденного приказом МЗ и социального развития РФ 312 от 29.04.2005 г., выделить лекарственные средства из выбранной группы; 3. изучить методики изучения спроса населения на лекарственные средства; 4. рассчитать действительный удовлетворенный и неудовлетворенный спрос; 5. осуществить анализ результатов проведенного социологического исследования. Методы: - логический; - социологический; - натурных наблюдений. База проведения эксперимента: - аптека №79 г. Москва. 6.сделать заключение о степени удовлетворения спроса на конкретные лекарственные средства.

Курсовая работа: 30 с,  10 табл., 12 источник, 8 прил.
Объектом исследования является методика анализ расчетов по оплате труда, включающий изучение динамики изменения производительности труда и численности работников предприятия на СП «Вкус рыбы».
Целью данной курсовой работы является обобщение теоретических знаний и практического опыта применение их на практике для анализа производительности труда на предприятии СП «Вкус рыбы».
В процессе работы были проведен анализ расчетов по оплате труда.
При выполнении работы использованы методы метод абсолютных разниц, метод сравнения, метод цепных подстановок, факторный метод.
В результате были выявлены как положительные стороны в работе данного предприятия, так и отдельные недостатки.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные их литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

 

Курсовая работа: 44 с., 4  рис., 8 таб., 11 источник, 1 прил.
ПРИБЫЛЬ, ВИДЫ ПРИБЫЛИ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, ИСТОЧНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИБЫЛЬ, РЕЗЕРВЫ РОСТА ПРИБЫЛИ
Объектом исследования является ИП «Алвеста-М».
Предметом исследования является анализ прибыли, источники образования прибыли, факторы, влияющие на прибыль, резервы роста прибыли.
Цель работы выявить резервы роста прибыли и рентабельности торговой организации  
При выполнении работы использовались следующие методы: метод абсолютных разниц, цепных подстановок, процентных чисел.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:
охарактеризовать экономическую сущность прибыли и рентабельности;
провести факторный анализ прибыли и сравнительный анализ рентабельности;
обосновать резервы роста прибыли торговой организации ИП  «Алвеста-М».
В результате выполнения курсовой работы была определена роль прибыли в организациях торговли. Проанализировано финансово-экономическое  состояние отрасли торговли в современных условиях. проведен анализ деятельности исследуемого объекта.   
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
 
 

Курсовая работа: 58 с., 1  рис., 11 таб., 13 источник.
КАПИТАЛ, ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ЭФФЕКТИНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
Целью исследования является изучение теоретических основ управления эффективностью оборотным капиталом предприятия и практического применения знаний на конкретном объекте.
Предмет исследования – оборотные средства предприятия
Объект исследования - РУСПП «1-ая Минская птицефабрика».
В соответствии с поставленной целью сформировались определенные задачи исследования:
1. Изучение теоретических основ управления оборотными активами
2. оценка деятельности и эффективности использования оборотных средств на РУСПП «1-ая Минская птицефабрика»
3. пути роста эффективности использования оборотных средств предприятия
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
 

Курсовой работы Залещенка А.В. « Адаптация предприятий к работе в рыночных условиях»
Объем работы 30 с, в том числе 1 рис., 5 формул, 7 табл., 20 наим лит., 2 приложения.
Ключевые слова: Адаптация, платежеспособность, ликвидность, коэффициент текущей ликвидности, коэффициент «критической « ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами,  направления изменения элементов организации.
В курсовой работе исследуются направления адаптации предприятия в рыночных условиях, также анализируется на примере предприятия «Х» его платежеспособность и ликвидность по данным бухгалтерского баланса. Рассматривается модель адаптации предприятия к работе в рыночных условиях.
В результате проделанной работы и проведенного анализа сделан следующие вывод: для Беларуси пришло время начать проведение полноценных рыночных реформ, используя при этом опыт проведения реформ в других странах с переходной экономикой. Данный опыт показывает, что ключевые мероприятия включают в себя:
1.    обеспечение макроэкономической стабильности
2.    повышение прозрачности и эффективности управления бюджетом, в том числе за счет сокращения непродуктивных расходов
3.    отмену целевого кредитования и применения рыночных условий в отношении государственных предприятий
4.    совершенствование среды для новых предприятий путем сокращения государственного вмешательства и стабилизации правовых рамок;
5.    осуществление реформирования финансового рынка и рынка труда в целях содействия росту и расширения применения его положительных результатов;
6.    реформирование системы социальной защиты населения с целью адаптации к новым условиям, сделав ее более соответствующей имеющимся ресурсам и более эффективной.
      Данные реформы, хотя и потребуют экономических и социальных затрат, являются необходимыми для достижения высокого и устойчивого экономического роста и повышения уровня жизни белорусских людей в более долгосрочной перспективе.

 

Объем работы: 43 страницы, 2 таблицы, 1 диаграмма, 20 литературных источников, 1 приложение.
СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ, ПОКАЗАТЕЛИ СЕБЕСТОИМОСТИ, ЗАТРАТЫ НА 1 РУБЛЬ ПРОДУКЦИИ, КАЛЬКУЛЯЦИЯ, СМЕТА ЗАТРАТ, АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ, ФАКТОРЫ, СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ.
Объектом исследования является себестоимость продукции РУП «МЗШ».
Предметом исследования являются факторы, влияющие на себестоимость продукции предприятия РУП «МЗШ».
Цель курсовой работы: разработать направления снижения себестоимости на примере РУП «Минский завод шестерен».
Методы исследования: общенаучные методы исследований (диалектика, анализ, синтез, системность и другие), специальные методы и приемы экономического анализа.
Актуальность и большая практическая значимость изучения резервов снижения себестоимости предопределили выбор темы курсовой работы.
В работе рассмотрены пути и проблемы снижения себестоимости продукции на примере РУП «МЗШ».
Теоретической и методической основой написания курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов в данной области, справочная литература, статистические данные Министерств и ведомств, информация из статей специализированных периодических изданий.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
 

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества