Экологическое право - готовые работы
Развитие общества за период своего существования воздействовало на окружающую природную среду, преобразовывало ее. Нежелательные последствия для природы, а также для человека потребовали развития определенного спектра знаний, направленных на изучение вопросов восстановления, сохранения, рационального использования и охраны окружающей природной среды, закономерностей обеспечения природных условий жизни человека и др. Международным сообществом были обозначены глобальные проблемы современности: экологический кризис, охрана окружающей среды. Отношения человека и природы стали регламентироваться нормами права. возникли экологическое правоотношения.
Наша работа посвящена общей характеристике объектов экологических правоотношений.
Наша работа посвящена общей характеристике объектов экологических правоотношений.
Введение
Эпоха натиска на природу закончилась или, во всяком случае, кончается. Необходимо повернуться лицом к человеку и спасать Землю от собственного усердия не по разуму. Сменилась сама цель развития. Еще недавно казалось, что достаточно человека накормить и сделать богатым. Сейчас же выяснилось, что для того чтобы жить долго и не болеть, этого мало. Нужна еще благоприятная среда жизни. Иначе даже расходы на медицину, возрастая экспоненциально, достигают парадоксальных величин. Обращение к человеку привело к новой форме антропоцентризма: экологическому антропоцентризму. Общество стало поворачиваться лицом к себе, к своему переустройству, а не к преобразованию природы.
Стена экологических запретов, достигшая глобального уровня оказалась не единственным фактором общественного развития. Одновременно и параллельно изменилась экономическая структура. На первый план стало выходить наукоемкое производство. Для него нужны совсем другие люди, чем для традиционной промышленности. Доминирующим становится производство информации, технического знания, реализуемого затем в виде новейшей техники.
Перестройка социально-экономической системы, суверенизация России, денационализация земли и других природных ресурсов внесли существенные коррективы в систему экологического права. Учреждение института частной собственности на землю и другие природные ресурсы способствовало установлению водораздела в отношении к природе как объекту экологических интересов граждан в здоровой и благоприятной природной среде и экономических интересов в удовлетворении материальных потребностей общества.
Экологическое право — одна из отраслей российского права. Оно регулирует общественные (экологические) отношения в сфере взаимодействия общества и природы в интересах настоящего и будущего поколений людей.
Экологическое право - представляет собой совокупность правовых принципов и норм, регулирующих общественные отношения:
по охране окружающей среды от вредных воздействий в процессе хозяйственной и иной деятельности;
по рациональному использованию природных ресурсов;
по охране экологических прав и законных интересов физических и юридических лиц;
по обеспечению экологической безопасности.
Источники экологического права это - нормативно-правовые акты, содержащие нормы, регулирующие отношения в сфере взаимодействия общества и природы.
Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить источники экологического права.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть особенности российского экологического законодательства;
2) Охарактеризовать система источников экологического права;
3) Выявить классификация источников экологического права.
Эпоха натиска на природу закончилась или, во всяком случае, кончается. Необходимо повернуться лицом к человеку и спасать Землю от собственного усердия не по разуму. Сменилась сама цель развития. Еще недавно казалось, что достаточно человека накормить и сделать богатым. Сейчас же выяснилось, что для того чтобы жить долго и не болеть, этого мало. Нужна еще благоприятная среда жизни. Иначе даже расходы на медицину, возрастая экспоненциально, достигают парадоксальных величин. Обращение к человеку привело к новой форме антропоцентризма: экологическому антропоцентризму. Общество стало поворачиваться лицом к себе, к своему переустройству, а не к преобразованию природы.
Стена экологических запретов, достигшая глобального уровня оказалась не единственным фактором общественного развития. Одновременно и параллельно изменилась экономическая структура. На первый план стало выходить наукоемкое производство. Для него нужны совсем другие люди, чем для традиционной промышленности. Доминирующим становится производство информации, технического знания, реализуемого затем в виде новейшей техники.
Перестройка социально-экономической системы, суверенизация России, денационализация земли и других природных ресурсов внесли существенные коррективы в систему экологического права. Учреждение института частной собственности на землю и другие природные ресурсы способствовало установлению водораздела в отношении к природе как объекту экологических интересов граждан в здоровой и благоприятной природной среде и экономических интересов в удовлетворении материальных потребностей общества.
Экологическое право — одна из отраслей российского права. Оно регулирует общественные (экологические) отношения в сфере взаимодействия общества и природы в интересах настоящего и будущего поколений людей.
Экологическое право - представляет собой совокупность правовых принципов и норм, регулирующих общественные отношения:
по охране окружающей среды от вредных воздействий в процессе хозяйственной и иной деятельности;
по рациональному использованию природных ресурсов;
по охране экологических прав и законных интересов физических и юридических лиц;
по обеспечению экологической безопасности.
Источники экологического права это - нормативно-правовые акты, содержащие нормы, регулирующие отношения в сфере взаимодействия общества и природы.
Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить источники экологического права.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть особенности российского экологического законодательства;
2) Охарактеризовать система источников экологического права;
3) Выявить классификация источников экологического права.
Введение
Россия - страна с огромным ресурсным потенциалом. Природные кладовые - национальное достояние, решающий фактор, помогающий строить экономику и обустраивать жизнь россиян. Природа и ее богатства - естественная основа устойчивого социально-экономического развития и благосостояния народов России. По количеству ресурсов на душу населения наша страна входит в первую десятку, далеко опережая большинство развитых стран.
Промышленная, энергетическая, продовольственная, экологическая безопасность страны фактически определяется состоянием природных ресурсов: недр, лесного фонда, водных ресурсов, окружающей среды. Поэтому наше государство уделяет большое внимание правовому регулированию в сфере экологии, природопользования и охраны окружающей среды, вопросам лицензирования, учета и контроля в целях обеспечения воспроизводства материальной сырьевой базы и более экономного расходования запасов важнейших невозобновляемых полезных ископаемых.
Целью настоящей работы является определение понятия и системы органов государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
Россия - страна с огромным ресурсным потенциалом. Природные кладовые - национальное достояние, решающий фактор, помогающий строить экономику и обустраивать жизнь россиян. Природа и ее богатства - естественная основа устойчивого социально-экономического развития и благосостояния народов России. По количеству ресурсов на душу населения наша страна входит в первую десятку, далеко опережая большинство развитых стран.
Промышленная, энергетическая, продовольственная, экологическая безопасность страны фактически определяется состоянием природных ресурсов: недр, лесного фонда, водных ресурсов, окружающей среды. Поэтому наше государство уделяет большое внимание правовому регулированию в сфере экологии, природопользования и охраны окружающей среды, вопросам лицензирования, учета и контроля в целях обеспечения воспроизводства материальной сырьевой базы и более экономного расходования запасов важнейших невозобновляемых полезных ископаемых.
Целью настоящей работы является определение понятия и системы органов государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
ПНООЛР разрабатывается на основании
приказа от 19 октября 2007 г. № 703 «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»
Базисными являются следующие документы:
Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
Постановления Правительства РФ от 30 июля 2004 №401 « О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»
Постановления Правительства РФ от 16 июня 2000 г. № 461 «О правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»
Постановление Правительства от 29.08.2007 № 545 « О внесении изменений в Правила разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» .
приказа от 19 октября 2007 г. № 703 «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»
Базисными являются следующие документы:
Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
Постановления Правительства РФ от 30 июля 2004 №401 « О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»
Постановления Правительства РФ от 16 июня 2000 г. № 461 «О правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»
Постановление Правительства от 29.08.2007 № 545 « О внесении изменений в Правила разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» .
ПНООЛР разрабатывается на основании
приказа от 19 октября 2007 г. № 703 «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»
Базисными являются следующие документы:
Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
Постановления Правительства РФ от 30 июля 2004 №401 « О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»
Постановления Правительства РФ от 16 июня 2000 г. № 461 «О правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»
Постановление Правительства от 29.08.2007 № 545 « О внесении изменений в Правила разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» .
приказа от 19 октября 2007 г. № 703 «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»
Базисными являются следующие документы:
Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
Постановления Правительства РФ от 30 июля 2004 №401 « О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»
Постановления Правительства РФ от 16 июня 2000 г. № 461 «О правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»
Постановление Правительства от 29.08.2007 № 545 « О внесении изменений в Правила разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» .
Введение
Важной предпосылкой формирования и становления экологического права в качестве самостоятельной отрасли российского права с точки зрения общей теории права является наличие обширного и кодифицированного экологического законодательства, системы его источников. Она включает многочисленные нормативные акты, которые регулируют использование и охрану окружающей природной среды .
Для того чтобы объяснить понятие экологического права вообще и экологического в частности, следует показать возможность их разнообразия и видов в различных странах и в России для того, чтобы более осмысленно осуществлять эколого-правовые нормы, полноценнее пользоваться своими правами, осознавать свое место в реализации правовых установлений.
Целью моей работы является определить понятие источников экологического права, и требования к ним, привести классификацию источников по различным основаниям, а также рассмотреть наиболее важные российские источники экологического права.
Указанные вопросы проанализированы на основе действующего законодательства Российской Федерации, специальной литературы по данной проблеме, а также опубликованной практики.
Важной предпосылкой формирования и становления экологического права в качестве самостоятельной отрасли российского права с точки зрения общей теории права является наличие обширного и кодифицированного экологического законодательства, системы его источников. Она включает многочисленные нормативные акты, которые регулируют использование и охрану окружающей природной среды .
Для того чтобы объяснить понятие экологического права вообще и экологического в частности, следует показать возможность их разнообразия и видов в различных странах и в России для того, чтобы более осмысленно осуществлять эколого-правовые нормы, полноценнее пользоваться своими правами, осознавать свое место в реализации правовых установлений.
Целью моей работы является определить понятие источников экологического права, и требования к ним, привести классификацию источников по различным основаниям, а также рассмотреть наиболее важные российские источники экологического права.
Указанные вопросы проанализированы на основе действующего законодательства Российской Федерации, специальной литературы по данной проблеме, а также опубликованной практики.
Введение
Важной предпосылкой формирования и становления экологического права в качестве самостоятельной отрасли российского права с точки зрения общей теории права является наличие обширного и кодифицированного экологического законодательства, системы его источников. Она включает многочисленные нормативные акты, которые регулируют использование и охрану окружающей природной среды .
Для того чтобы объяснить понятие экологического права вообще и экологического в частности, следует показать возможность их разнообразия и видов в различных странах и в России для того, чтобы более осмысленно осуществлять эколого-правовые нормы, полноценнее пользоваться своими правами, осознавать свое место в реализации правовых установлений.
Целью моей работы является определить понятие источников экологического права, и требования к ним, привести классификацию источников по различным основаниям, а также рассмотреть наиболее важные российские источники экологического права.
Указанные вопросы проанализированы на основе действующего законодательства Российской Федерации, специальной литературы по данной проблеме, а также опубликованной практики.
Важной предпосылкой формирования и становления экологического права в качестве самостоятельной отрасли российского права с точки зрения общей теории права является наличие обширного и кодифицированного экологического законодательства, системы его источников. Она включает многочисленные нормативные акты, которые регулируют использование и охрану окружающей природной среды .
Для того чтобы объяснить понятие экологического права вообще и экологического в частности, следует показать возможность их разнообразия и видов в различных странах и в России для того, чтобы более осмысленно осуществлять эколого-правовые нормы, полноценнее пользоваться своими правами, осознавать свое место в реализации правовых установлений.
Целью моей работы является определить понятие источников экологического права, и требования к ним, привести классификацию источников по различным основаниям, а также рассмотреть наиболее важные российские источники экологического права.
Указанные вопросы проанализированы на основе действующего законодательства Российской Федерации, специальной литературы по данной проблеме, а также опубликованной практики.
Наши гарантии:
Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества