Физкультура и спорт - готовые работы

ГлавнаяКаталог работФизкультура и спорт
fig
fig
Биомеханика ударных действий
Ударными в биомеханике называются действия, результат которых дости-гается механическим ударом. В ударных действиях различают:
1. Замах – движение, предшествующее ударному движению и приводящее к увеличению расстояния между ударным звеном тела и предметом, по которо-му наносится удар. Эта фаза наиболее вариативна.
2. Ударное движение – от конца замаха до начала удара.
3. Ударное взаимодействие (или собственно удар) – столкновение уда-ряющихся тел.
4. Послеударное движение – движение ударного звена тела после прекра-щения контакта с предметом, по которому наносится удар.
Уже говорилось, что при механическом ударе скорость тела (например, мяча) после удара тем выше, чем больше скорость ударяющего звена непосред-ственно перед ударом. При ударах в спорте такая зависимость необязательна. Например, при подаче в теннисе увеличение скорости движения ракетки может привести к снижению скорости вылета мяча, так как ударная масса при ударах, выполняемых спортсменом, непостоянна: она зависит от координации его дви-жений. Если, например, выполнять удар за счет сгибания кисти или с расслаб-ленной кистью, то с мячом будет взаимодействовать только масса ракетки и кисти. Если же в момент удара ударяющее звено закреплено активностью мышц-антагонистов и представляет собой как бы единое твердое тело, то в ударном взаимодействии будет принимать участие масса всего этого звена.
Введение……………………………………………………………..…....…3
Глава 1. Характеристика двигательных качеств в пауэрлифтинге….……..5
1.1. Биомеханика силовых и скоростных качеств………………………..5
1.2. Биомеханика устойчивости…………………………….……….….....7
1.3. Систематизация физических упражнений относительно
вектора гравитации…………………………………………………….….…9
Глава 2. Техника соревновательных упражнений в пауэрлифтинге…….12
2.1. Основы техники…………………………………………………………15
Глава 3. Выполнение жима лежа в пауэрлифтинге……………………………21
3.1. Тренировочные программы для жима лежа…………………………….32
Заключение…………………………………………………………………..35
Выводы…………………………………………………………………………...36
Список использованной литературы………………………………………...38
Задача 1. Создание представления о технике бега с низкого старта.
Средства: рассказ (значение и особенности низкого старта, историческая справка, правила выполнения); показ (наглядные пособия, демонстрация пре-подавателем или квалифицированным спортсменом с акцентированием внима-ния на порядке выполнения стартовых команд); опробование.
Задача 2. Обучение стартовым положениям.
Средства: повторная установка стартовых колодок и многократное вы-полнение стартовых команд, определение каждому спортсмену удобной рас-становки колодок.
Задача 3. Обучение стартовым движениям.
1. Рациональное направление стартовых усилий.
Считается, что короткий период романтизма стал лучшим периодом всей истории европейского балета. Если прежде символом балета была Терпсихора, то с эпохи романтизма им стала сильфида, виллиса. Дольше всего балетный романтизм существовал в России (лебединые сцены в Лебедином озере и танец снежных хлопьев в Щелкунчике Л.Иванова, акт теней в Баядерке, Дочери Фараона и Раймонде М.Петипа). На рубеже 19–20 вв. новое рождение романтизм получил в Шопениане М.М.Фокина. Это был романтизм уже другой эпохи –эпохи импрессионизма. Жанр романтического балета сохранился и во второй половине 20 в. (Листья вянут Э.Тюдора на музыку А.Дворжака, Танцы на вечеринках Дж.Роббинса на музыку Ф.Шопена).
Спорт (англ. - sport, сокращение от первоначального disport — «игра», «развлечение») — организованная по определенным правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.
Обычно спорт представляет собой специфический род физической или интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, а также улучшения здоровья, получения морального и материального удовлетворения, стремления к совершенству и славе, улучшения навыков.
Как правило, принято характеризовать различные периоды в развитии человечества в связи с наиболее значимыми событиями в социальном развитии общества и развитии культуры. Принято выделять «каменный век», «век пара», «век электричества» и другие. Наше время можно без преувеличения назвать «веком спорта». Сейчас спорт занял такое место в жизни человечества, которое не занимал ранее. Значение спорта в современном мире трудно переоценить. Спорт можно смело назвать одним из феноменов XXI века.
Здоровье является абсолютной ценностью. Поэтому забота о нем — полезная привычка. Следовательно, укрепление иммунной системы — неотъемлемая часть образа жизни тех, кто заботится о своем здоровье.
Организм под контролем центральной нервной системы посто¬янно вырабатывает тепло (мышечная деятельность), которое через легкие и кожу выводится в окружающую среду. В свою очередь одежда и обувь задерживают тепло («не бывает плохой погоды, бывает пло¬хая одежда», — гласит английская пословица). При температуре тела 36,6 — 37,0 °С поддерживается равновесие между производством тепла и теплоотдачей, а при нарушении баланса между производ¬ством тепла и теплоотдачей наступает простуда. Причина: отсут¬ствие привычки к низким температурам. Именно поэтому родите¬лям нельзя кутать детей и подростков сверх меры.
Нужно ли оберегать себя и детей от охлаждения и инфекций? Оберегаемые дети чаще других простужаются, страдают снижени¬ем иммунитета организма. В целях профилактики следует укреп¬лять иммунную систему, т. е. устранять причину, а не только след¬ствие. Нужно постепенно, непрерывно и длительно тренировать привыкание к перепадам температуры — закаливать организм.
Закаливание организма повышает его устойчивость к неблагоприятным ус¬ловиям среды. Температурные контрасты для тела так же есте¬ственны и необходимы, как смена дня и ночи.
Сущность закаливания заключается в неоднократном охлажде¬нии, согревании организма, или смене температур, а также в воздействии солнечных лучей или искусственного ультрафиолетово¬го облучения, что приводит к формированию новых рефлектор¬ных реакций. В результате организм адаптируется к более жестким метеорологическим условиям. Именно в этом проявляется сход¬ство закаливания со спортивной тренировкой. В обоих случаях орга¬низм переводится из одного состояния в другое, более приспо¬собленное к большим нагрузкам, температурным перепадам. За¬каливание не только оказывает стимулирующее влияние на дея¬тельность нервной и эндокринной систем, но и повышает актив¬ность клеточных ферментов, улучшая физико-химическое состо¬яние клеток. Все это способствует сохранению гомеостаза, повы¬шению устойчивости организма к неблагоприятным сдвигам внут¬ренней и внешней среды, общему его оздоровлению.
Тренировка – это систематические упражнения для приобретения или совершенствования какого-либо навыка, умения;
Планомерная подготовка организма к максимальным для него проявлениям силы, быстроты, ловкости и выносливости с целью достижения к моменту соревнования наибольшей работоспособности.
Спортивная тренировка – это основная форма подготовки спортсмена, которая представляет собой специализированный педагогический процесс, построенный на системе упражнений и направленный на воспитание и совершенствование определенных способностей, обуславливающих готовность спортсмена к достижению высших результатов.
Целью спортивной тренировки является подготовка к спортивным состязаниям, направленная на достижение максимально возможного для данного спортсмена уровня подготовленности, обусловленного спецификой соревновательной деятельности и гарантирующего достижение запланированных спортивных результатов.
Спортивная тренировка включает в той или иной мере все основные разделы или относительно самостоятельные стороны: спортивно-техническую, физическую, тактическую и психическую подготовку.
В учебно-тренировочном процессе групп применяются следующие упражнения для отработки техники и результативности штрафного броска:
1) броски между выполнением различных игровых упражнений;
2) броски с задачей попасть два или три раза подряд;
3) броски с задачей как можно больше попаданий подряд;
4) броски с применением мячей разного веса и диаметра: баскетбольные, волейбольные, гандбольные, футбольные;
5) броски с закрытыми глазами;
6) броски с различных исходных положений: стоя, сидя, стоя на коленях и т.д.,
7) броски, приближенные к игровой обстановке, после промаха - ускорение к противоположной лицевой линии и обратно, сгибание, и разгибание рук в упоре лежа и т.д.
Отсутствие единых образовательных стандартов, с которыми в системе общего среднего образования принято соотносить достигнутый «уровень обученности», существенно осложняет определение результативности обучения детей по дополнительным образовательным программам, что в свою очередь затрудняет процесс повышения качества образования. Одна из проблем дополнительного образования, над решением которой решил поработать наш коллектив - это выявление результатов образовательной деятельности учащихся.
Эта проблема определила цель работы, которая заключается в апробации методик по мониторинговым исследованиям индивидуальных результатов образовательной деятельности детей обучающихся в секции хоккея.
Цель работы будет достигнута посредством решения следующих задач:
1. Разработать пакет диагностических методик.
2. Отработать на практике технологию определения учебных результатов
3. Отработать на практике технологию развития личностных качеств.
4. Создать банк данных для информационного обеспечения управления образовательным процессом спортивной школы.
Философское определение жизни – непрестанное движение материи во всех ее видах. Жизнь требует движения – эта идея Аристотеля, если рассматривать ее широко и глобально, может стать определяющим фактором достижения хорошего здоровья и психологической устойчивости любым человеком.
Природа задумала человека счастливым и радующимся жизни существом. Но это достижимо только для тех людей, которые живут в активном двигательном режиме и поддерживают внутренний обмен веществ на высоком уровне. Недостаток движения приводит многих людей к полусонному существованию, которые они пытаются устранить при помощи кофе, алкоголя или разны других одурманивающих сознание веществ. Все это приводит лишь к преждевременному уменьшению срока жизни, отпущенного природой человеку, и не может сделать его ни здоровым, ни по-настоящему счастливым.
Драма человеческой жизни заключается в том, что недостаток здоровья, проистекающий от низкой двигательной активности, мешает человеку реализовывать отпущенный ему природой творческий потенциал, и он оказывается вынужденным уходить из жизни раньше, чем осуществит все задуманное [1].
Цель работы: рассмотреть лечебную физкультуру как метод реабилитации больных плевритом.
Задачи работы:
1. изучить клинико-физиологическую характеристику заболевания;
2. применение ЛФК в комплексном лечении.
Объект исследования: пациенты, больные плевритом.
Предмет исследования: применение лечебной физкультуры при заболевании плевритом.
Гипотеза исследования: применение упражнений, направленных на увеличение подвижности диафрагмы,
Введение
Здоровье – важнейшее условие нормальной жизнедеятельности и состояния общества и каждого человека, производительности труда, материального благополучия и обороноспособности страны, личного и семейного благополучия, сопротивляемости и устойчивости организма. Здоровье надо рассматривать не только как нормальную структуру и функцию организма, отсутствие жалоб и каких-либо болезненных проявлений, но и как уровень адаптации организма к условиям среды, возможность приспособиться к повышенным и меняющимся ее требованиям без болезненных проявлений. Поэтому важнейшим критерием здоровья является функциональное состояние организма, уровень его жизнеспособности, адаптации к физическим нагрузкам. То есть уровень здоровья человека обусловлен комплексом клинических, морфологических, функциональных и адаптационных факторов.
Известно огромное значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления иммунитета, предупреждения заболеваний, повышения устойчивости и сопротивляемости организма. Повреждающее действие гипокинезии доказано многочисленными отечественными и зарубежными исследователями. Однако, когда речь заходит о влиянии спорта, направленного на достижение высоких результатов, на здоровье, мнения исследователей дале¬ко не столь однозначны, ибо гиперкинезия при определенных условиях так¬же может оказаться небезразличной для здоровья, способствуя развитию пере¬напряжения, переходных и предпатологических состояний.
Проблема здоровья имеет для спорта особое значение, ибо оно оказывает непосредственное влияние на сохране¬ние правильной интегративной реакции opганизма на физические нагрузки, и тем самым на спортивную работоспособность и результаты.
Научный интерес проблемы выходит за пределы спорта, ведь спорт высших достижений - наилучшая модель изучения максимальных возможностей организма человека в экстремальных условиях. И не случайно именно исследования спортивных медиков, накапливая на большом материале данные о здоровье и морфофункциональных особенностях организма в процессе напряженной тренировки и соревнований, о диапазоне его функциональных резервов и возможностей, переходных состояниях от здоровья к болезни и ранних признаках предпатологических состояний, внесли существенный вклад в становление науки о здоровом человеке и теории адаптации, в понимание физиологи¬ческой нормы как оптимума жизнеде¬ятельности в конкретных условиях, что весьма существенно для ряда от¬раслей теоретической, клинической и профилактической медицины, биологии, а также физической культуры.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества