Туризм и туристический бизнес - готовые работы

ГлавнаяКаталог работТуризм и туристический бизнес
fig
fig
Целью работы является анализ и развитие теоретико-методологических представлений о роли международного туризма в системе мировой и национальной экономики, выявление тенденций и проблем развития международного туризма как формы международной торговли услугами
Поставленная цель предопределила решение следующих научных задач:
- структурировать и выявить современные тенденции развития основных сегментов мирового рынка туристских услуг;
- исследовать функции и место международного туризма в системе национальной экономики;
- исследовать динамику и тенденции развития международного) туризма как формы внешнеэкономических связей.
Объектом исследования является международный туризм как специфическая форма внешнеэкономической активности страны и ее регионов.
Предмет исследования - состояние, тенденции, проблемы и направления развития международного туризма как формы экономической деятельности.
Теоретической и методологической основой исследования послужили положения, концепции и гипотезы, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных ученых в сфере научного знания о международном туризме как специфической форме международной торговли услугами, его современных особенностях, роли в социально-экономическом развития.
Объектом исследования является ЧУП «Амбассадорс Турс».
Предметом исследования являются процессы, происходящие в результате формирования и использования прибыли туристического предприятия.
В ходе работы решались следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты прибыли туристического предприятия;
2. Дать общую характеристику ЧУП «Амбассадорс Турс»;
3. Провести анализ прибыли ЧУП «Амбассадорс Турс»;
6. Разработать пути повышения эффективности деятельности ЧУП «Амбассадорс Турс» по поиску резервов прибыли.
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.

Контрольная работа по туризму.

1. Дайте определение понятия «индустрия гостеприимства» ?
2. Что такое «кейтеринг»? 
3. Какие предприятия индустрии гостеприимства появились в древности? Укажите основные причины их появления.
4. Что повлияло на развитие индустрии гостеприимства в средневековье? 
5. Назовите основные средства размещения туристов. 
6. Перечислите основные признаки гостиничных услуг.
7. Приведите примеры «горизонтальной» и «вертикальной интеграции» в индустрии гостеприимства.
8. Перечислите основные источники финансирования международных гостиниц.
9. Назовите основные преимущества использования системы франчайзинга в деятельности предприятий индустрии гостеприимства.
10. Какие факторы оказываю влияние на развитие индустрии гостеприимства.
11. Что такое доходный менеджмент? 
12. В чем заключается основное преимущество «метода тарифных планов» по сравнению с другими методами в системе управления доходами предприятий индустрии гостеприимства?
13. Определите роль информационных технологий в развитии индустрии гостеприимства.
14. Укажите причины вступления независимых отелей в консорциумы.

Цель работы: дать характеристику современного состояния туризма в Гомельской области и определить перспективы развития туристской отрасли.

Гипотеза: Экологический туризм, в частности, на базе Полесского радиационно-экологического заповедника и национального парка Припятский – важнейшее перспективное направление в развитии туристского потенциала Гомельской области.
Для доказательства гипотезы применялись следующие методы: анализ литературы, публикации в СМИ, статистические ежегодники, документальный метод.

Целью данной работы является изучение экономической среды и анализ эффективности развития на примере конкретного предприятия.
Объектом исследования является УП «ТрейдВояж». Предмет исследования – деятельность объекта исследования в Республики Беларусь.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
?Определить место отрасли в экономике страны;
?Изучить состояние туристического бизнеса в Республике Беларусь;
?Выявить перспективы развития этого вида деятельности в Республике Беларусь;
?Провести анализ деятельности Республике Беларусь;
?Предложить мероприятия по совершенствованию деятельности организации.
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.

 

Контрольная работа № 7 по туризму.

 

Задание № 1.
Необходимо дать предварительную оценку и ответить на вопрос: стоит ли возводить на имеющемся земельном участке гостиничный объект? Если да, то какой тип и на какие сегменты рынка ориентированный? Если нет, то аргументировать почему?

 

Задание № 2.

Оценка перспектив
1. Участок находится достаточно далеко от Москвы.
2. Участок расположен вдали от железной дороги.
3. Рядом находятся конкуренты аналогичного типа (дома отдыха, пансионаты) и конкуренты с боле высоким уровнем предлагаемых услуг – коттеджные дома.

Контрольная работа № 13 по туризму. 

Задание № 1.
Бат – местечко в Англии, недалеко от Лондона, славившееся в XVIII веке своими минеральными источниками. Мода на поездки «на воды», зародившаяся еще в предыдущем столетии, превратила Бат в курортный город, где проводила время английская знать.

Задание № 2.
Ответьте на вопросы:
1. Как эмоциональный настрой и личный опыт влияют на восприятие и оценку архитектурного ансамбля и планировку курортного города? Проведите сравнение. Какие требования к планировке и архитектуре предъявляют отдыхающие? (Сравните)
2. Какие недостатки ими отмечены?
3. Что бы вы порекомендовали изменить с позиции современных условий?

Контрольная работа № 14 по туризму.

Задание № 1.
...Питер всегда проверял грязную, в жирных пятнах ученическую тетрадь, куда Буккер с гордостью записывал результаты своей работы. Выражались они в предметах. Которые он находил и возвращал владельцам. Главную долю в этих находках составляло принадлежавшее отелю столовое серебро.

Задание № 2.
Ответьте на вопросы
1. Работа каких служб описана в приведенном отрывке?
2. Какие способы повышения эффективности работы в гостинице можно назвать с позиций современных условий? Рассмотрите все упомянутые службы.

Контрольная работа № 15 по туризму.

 

Господин и госпожа Джонси пробыли в гостинице ровно неделю, как и забронировали ранее. В день отъезда спустились вниз в 10:00. Хотя это не было оговорено ранее, они попросили выдать им два счета: один за пребывание, а второй за еду и развлечения. Для этого работникам гостиницы пришлось заново пересмотреть их расходы. Когда кассир подготовил два разных счета, госпожа Джонси заплатила за проживание со своей карты Visa. Господин Джонси решил расплатиться по второму счету с помощью другой - дебетовой - карты АМТ. Однако его запрос на 748 долларов был отклонен. Тогда госпожа Джонси предложила свою карту АМТ: результат был тот же. Супруги были очень расстроены: они пытались объяснить, что на их банковских счетах было по нескольку тысяч долларов. За это время позади них успела выстроиться длинная очередь. И только тогда кассир понял, что проблема, вероятно, заключается в том, что, вероятно, по этой карте в день разрешается снимать со счета не более 400 долларов. Тогда супруги Джонси быстро сняли каждый со своего счета достаточные суммы, чтобы покрыть общие расходы, а потом с радостью отблагодарили работников за такое тактичное разрешение их проблемы.

Ответьте на вопросы

1. Какая стадия цикла «гостевого» обслуживания описывается в этом отрывке?
2. В чем заключается важность этой стадии?
3. Как вы думаете, почему эти люди попросили выдать им два счета?
4. Какими словами вы бы объяснили своим клиентам, что по их картам невозможно снять необходимую сумму денег?

Инструкция для подчиненного по поводу передачи ему части своих полномочий, если вы - руководитель туристического агентства, а подчиненный - менеджер по организации нового маршрута по Неману.
 

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества