Транспорт и связь - готовые работы

ГлавнаяКаталог работТранспорт и связь
fig
fig
Введение

Рулевое управление- автомобиля, механизм для изменения направления движения. Рулевое управление состоит из рулевого механизма и привода.
В механизме червяк - ролик, применяемом на большинстве легковых автомобилей, червяк установлен на конце рулевого вала, а ролик на сошке, которая соединена с продольной рулевой тягой.
Рулевой привод состоит из продольной и поперечной рулевых тяг и поворотных рычагов управляемых колёс, соединённых между собой шаровыми шарнирами. Конструкция рулевого привода зависит от типа передней подвески. При независимой подвеске передних колёс поперечная рулевая тяга выполняется разрезной, благодаря чему рулевой привод не ограничивает вертикальные перемещения каждого из колёс, подвешенных независимо одно от другого.
Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля. При не¬подвижной передней оси изменение направле¬ния движения автомобиля осуществляется пово¬ротом передних управляемых колес.
В начале ХХ века управление машиной требовало от водителя хорошей физической формы. Ведь для того чтобы повернуть тяжелые колеса для разворота на пятачке, приходилось здорово налегать на баранку. Такое положение дел, разумеется, мало кому нравилось: не все господа-автовладельцы блистали нужным здоровьем, к тому же в мир авто стремились и дамы, которым напрягаться и вовсе не положено. Особо страдали водители грузовозных автомобилей. Конструкторы стали думать. Естественным выходом было увеличение в рулевом передаточного числа, но тут появлялся серьезный минус – руль приходилось крутить, как ручку граммофона. Простой арифметикой задача не решалась – требовалось вводить новую систему.
И ее придумал в 1925 году американец Фрэнсис Дейвис, запатентовав специальное устройство под названием «гидравлический усилитель рулевого управления». Правда, конструкция выглядела несколько «сыроватой» и мгновенного успеха не обрела. Однако принцип и путь совершенствования наметились: с конца 30-х – начала 40-х годов в Америке, а затем и в Европе конструкторы начинают ставить ГУР на некоторые свои модели автомобилей. К чему это привело сегодня, знают все – этим устройством оснащается весь грузовой автотранспорт и немалая доля легкового.
В данной работе мы рассмотрим рулевое управление на примере автомобилей ВАЗ 2107.
Введение

Рулевое управление- автомобиля, механизм для изменения направления движения. Рулевое управление состоит из рулевого механизма и привода.
В механизме червяк - ролик, применяемом на большинстве легковых автомобилей, червяк установлен на конце рулевого вала, а ролик на сошке, которая соединена с продольной рулевой тягой.
Рулевой привод состоит из продольной и поперечной рулевых тяг и поворотных рычагов управляемых колёс, соединённых между собой шаровыми шарнирами. Конструкция рулевого привода зависит от типа передней подвески. При независимой подвеске передних колёс поперечная рулевая тяга выполняется разрезной, благодаря чему рулевой привод не ограничивает вертикальные перемещения каждого из колёс, подвешенных независимо одно от другого.
Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля. При не¬подвижной передней оси изменение направле¬ния движения автомобиля осуществляется пово¬ротом передних управляемых колес.
В начале ХХ века управление машиной требовало от водителя хорошей физической формы. Ведь для того чтобы повернуть тяжелые колеса для разворота на пятачке, приходилось здорово налегать на баранку. Такое положение дел, разумеется, мало кому нравилось: не все господа-автовладельцы блистали нужным здоровьем, к тому же в мир авто стремились и дамы, которым напрягаться и вовсе не положено. Особо страдали водители грузовозных автомобилей. Конструкторы стали думать. Естественным выходом было увеличение в рулевом передаточного числа, но тут появлялся серьезный минус – руль приходилось крутить, как ручку граммофона. Простой арифметикой задача не решалась – требовалось вводить новую систему.
И ее придумал в 1925 году американец Фрэнсис Дейвис, запатентовав специальное устройство под названием «гидравлический усилитель рулевого управления». Правда, конструкция выглядела несколько «сыроватой» и мгновенного успеха не обрела. Однако принцип и путь совершенствования наметились: с конца 30-х – начала 40-х годов в Америке, а затем и в Европе конструкторы начинают ставить ГУР на некоторые свои модели автомобилей. К чему это привело сегодня, знают все – этим устройством оснащается весь грузовой автотранспорт и немалая доля легкового.
В данной работе мы рассмотрим рулевое управление на примере автомобилей ВАЗ 2107.
Район проектируемой железной дороги находится на территории Ленин-градской области. Ленинградская область расположена на северо-западе Евро-пейской части Российской Федерации. Центром области является город Санкт-Петербург.
Климат области морской и переходный от морского к континентальному. Для рельефа характерны незначительные абсолютные высоты и небольшие ко-лебания относительных высот. Плоские равнины местами то прорезаются глу-бокими речными долинами, то сменяется грядами холмов.
Область имеет густую речную сеть. У большинства рек весной происходит резкий высокий подъем уровня воды. В области преобладают подзолистые поч-вы, но широко и распространены и болотные.
Ленинградская область почти целиком расположена в подзоне южной тай-ги. Лесами занято примерно 48 % территории. Преобладают еловые леса; в рай-онах с песчаными почвами распространены сосновые леса. Значительные пло-щади занимают также еловые леса и ольшаники. Большая территория занята бо-лотами, главным образом моховыми сфагновыми и торфяниками. Большие площади заняты лугами, преимущественно суходольными, наряду с которыми имеются и пойменные луга.
Население области составляет 2745 человек (без учета города Санкт-Петербурга).
Область имеет достаточно большой запас полезных ископаемых, активно добываются бокситы, фосфориты, горючие сланцы, а также торф.
Промышленность Ленинградской области тесно связана с Санкт-Петербургом и в значительной мере его потребности. Большая часть продукции промышленности используется для нужд города. Топливная промышленность представлена добычей торфа и горючих сланцев, которые используются на теп-ловых электростанциях. Кроме того, горючие сланцы используют в химической промышленности. Развита лесная и деревообрабатывающая промышленность. Целлюлозно-бумажная промышленность имеет общероссийское значение. В области ведется производство алюминия из добываемых здесь же бокситов. Широко распространено производство строительных материалов: кирпичная, известковая, цементная, стекольная, шиферная и другие. Пищевая, швейная, обувная и другие отрасли легкой промышленности созданы во всех районах и имеют преимущественно местное значение.
Сельское хозяйство в области имеет преимущественно овощекартофель-ное и молочно-животноводческое направление, ориентированное на обеспече-ние потребностей Санкт-Петербурга. Удельный вес зерновых культур не велик (не превышает 50 % посевной площади). Из-за суровых климатических условий область не может обеспечивать себя продовольствием, поэтому в область про-изводится активный ввоз продовольственных товаров.
В современных условиях научной надо считать такую организацию труда, которая основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает наиболее эффективное использование материальных и трудовых ресурсов, непрерывное повышение производительности труда, способствует сохранению здоровья человека, постепенному превращению труда в первую жизненную потребность.
Стремительное развитие науки и техники сопровождается внесением коренных изменений в процессе производства, при этом не только преобра-зуются средства и предметы труда, но и одновременно изменяется его ха-рактер, содержание и организация.
Без достижения соответствия уровня организации труда уровню тех-нического и технологического оснащения предприятий даже самые прогрес-сивные изменения в технической и технологической базе не могут повысить общую эффективность труда.
Введение

Основой дорожного хозяйства Российской Федерации является сеть автомобильных дорог общей протяженностью более 900 тыс. км, включающая федеральные и территориальные дороги общего пользования, находящиеся в федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации, а также ведомственные дороги.
Автомобильные дороги - важнейшее звено транспортной инфраструктуры, без которого в условиях рынка не может эффективно функционировать ни одна отрасль экономики.
Автомобильные дороги создают условия для удовлетворения автомобильным транспортом непрерывно растущих потребностей всей экономики в перевозках. Интенсивность движения на дорогах непрерывно и неконтролируемо возрастает, что вызывает необходимость строить дороги в расчете на весьма отдаленную перспективу.
В России 40% сельских населенных пунктов не имеют связи с сетью путей сообщения общего пользования. Качество автодорожной сети невысокое: 11% автодорог - грунтовые, 1/3 дорог, имеющих твердое покрытие, - гравийные, щебеночные, шлаковые и булыжниковые, они не соответствуют техническим нормам. Такие дороги быстро изнашиваются и требуют ремонта, а в условиях экономического кризиса ремонтные работы имеют тенденцию к сокращению.
Введение
19 ноября 2009 г. в рамках Международного транспортного форума «Транспорт России: становление, развитие, перспективы» состоялась конференция «Автомобильные дороги - инвестиции в будущее».
Замминистра транспорта РФ Олег Белозеров поздравил участников конференции с 200-летием транспортного ведомства.[1].
Дороги являются одним из наиболее важных элементов инфраструктуры государства. От степени развития дорожной сети напрямую зависит экономическое процветание и обороноспособность страны.
К сожалению, на всём протяжении истории, российские дороги оставляли желать лучшего. В некоторой степени это объясняется особенностью природно-географических условий, в которых формировалась Российская цивилизация. В виду сурового климата, наличия большого количества различного рода препятствий - лесов, заболоченных местностей, строительство дорог в России всегда было сопряжено со значительными трудностями.
В отличие от стран Запада, возникших на месте одной из величайших древних цивилизаций – Древнего Рима и унаследовавших от неё помимо римского права и архитектуры превосходную дорожную систему, Российская цивилизация, являясь периферийной, возникла на богатой, но неосвоенной территории, что также объясняет особенности развития её транспортной системы.
Введение
В 90-е годы было развернуто интенсивное дорожное строительство. Вместе с тем, существующая дорожная сеть не отвечает потребностям экономики и темпам автомобилизации страны.
Экономический ущерб от худых дорог превышал 6% ВВП страны, а социальные потери рублем не измерить.
Только аварийность выросла на 42 %. В дорожно-транспортных происшествиях гибло 25 человек на 100 тыс. жителей – рекорд среди развитых стран. И основная причина плохие дороги.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества