Транспорт и связь - готовые работы

ГлавнаяКаталог работТранспорт и связь
fig
fig
Введение

Для подачи топлива в силовых установках используется специальный топливный насос высокого давления (ТНВД), который также распределяет топливо по цилиндрам и производит впрыск через форсунки в строго определенный момент времени, определяемый углом опережения впрыска. ТНВД и форсунки являются устройствами прецизионной точности. Плунжеры насоса и штифты форсунок в процессе работы смазываются поступающим дизельным топливом. Поэтому исключительно важна чистота подаваемого топлива. Топливо не должно содержать механических примесей, воды, а также соединений серы, которые сильно изнашивают ТНВД. Для очистки топлива используются специальные фильтры грубой и тонкой очистки, которые, согласно инструкции, нужно периодически очищать и заменять. Излишки топлива, образующиеся в процессе работы, отводятся от форсунок и ТНВД по трубопроводу и направляются обратно в бак.
Топливный насос высокого давления на сегодняшний день является заменой обычному топливному насосу. Современная автомобильная промышленность отказалась от использования традиционных бензонасосов, и пер
Введение

Автомобильный транспорт в стране занимает ведущее место в перевозках грузов. Грузовой автотранспорт наиболее распространен, практически является повсеместным и самым доступным. В современных условиях этот вид транспорта наряду с другими играет важную экономическую, политическую и социальную роль.
Автомобильный транспорт в тесном взаимодействии с другими видами транспорта обеспечивает развитие всех частей страны, способствует их дальнейшему развитию, углублению тесных связей, упрочению культурного и экономического сотрудничества различных регионов страны. Еще более весомой становится роль автомобильного транспорта, если учесть, что есть немало районов, где он является единственным видом транспорта.
Организация перевозок грузов автомобильным транспортом сегодня приобрела особый смысл и значение. При этом задачи, которые она призвана решать, практически сводятся к тому, чтобы создать на огромной территории страны гигантский транспортный конвейер, бесперебойно и эффективно действующий для обеспечения жизненно важных функций экономики. [ 3, с. 5].
Введение

Балластная система предназначена для приема и удаления забортной воды в специ-альные балластные цистерны с целью создания хороших ходовых качеств, непото-пляемости, управляемости судна при ходу порожним, то есть для обеспечения тре-буемой осадки, крена, дифферента.
Выставки – это публичные демонстрации достижений в области материальной и духовной деятельности человека.
Современные выставки, независимо от разнообразия их наименований и организационных форм, можно подразделить: а) по целям проведения - на торговые, которые организуются в основном с коммерческой целью; просветительно-познавательные (художественные, научно-технические, достижений в области промышленности, транспорта и т.п.), не преследующие, как правило, коммерческих целей; б) по периодичности проведения - на регулярно проводимые (ежегодно, через год, два и т.п.); нерегулярные, организуемые в связи с юбилейной датой, конгрессами, съездами или по случаю других событий, и на постоянно действующие; в) по содержанию представленных экспонатов - на универсальные, где демонстрируются продукция и достижения всех отраслей экономики, науки, техники и культуры, и специализированные, охватывающие одну или несколько смежных отраслей промышленности, сельского хозяйства, искусства и т.п.; г) по составу участников - на всемирные, международные, национальные и региональные.
Для организации международной выставки необходима организация международных транспортных перевозок выставочных грузов. Такие перевозки отличаются особенностями как в сфере транспортной экспедиции, так и в области таможенного оформления в силу специфики самих выставочных товаров (грузов).
Целью настоящей работы является изучение особенностей транспортного экспедирования международных перевозок выставочных грузов.
Для достижения указанной цели перед работой ставятся следующие задачи:
- изучение понятия транспортного экспедирования международных перевозок выставочных грузов;
- изучение особенностей таможенного оформления транспортного экспедирования выставочных грузов.
Актуальность темы. В условиях рыночной экономики все организации стремятся повысить эффективность деятельности, конкурентоспособность услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления, преодоление форм бесхозяйственности, активизации предпринимательства инициативы. Все это требует составления финансовых планов по развитию.
Одним из основных направлений в развитии транспортной инфраструктуры является формирования планов по развитию.
Наличие достоверной информации о состоянии инфраструктуры повышает эффективность функционирования рынка капитала и позволяет оценивать и прогнозировать по¬следствия различных экономических решений.
В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие субъекты вступают в договорные от¬ношения по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Довери¬тельность этих отношений должна подкрепляться возможнос¬тью для всех участников сделок получать и использовать до¬стоверную финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором.
Основная цель транспортной инфраструктуры вытекает из определения стратегии развития региона в целом.
Кроме того одной из основных целей транспортной инфраструктуры является определение жизнеспособности региона, его финансового положения и конкурентоспособности на государственном и мировом рынке. Исходя из этого возникает необходимость разработки и рассмотрение инфраструктуры региона.
Проблемам организации и развитию транспортной инфраструктуры посвящено ряд трудов ведущих ученых и практиков России: Афанасьева В.Г., Кондракова Н.П., Мельник М.В., Петровой В.И., Суйц В.Ф., В.И. Подольского, Овсийчук М.Ф., Бархатова А.П., Богомолова А.М., Голощапова Н.А., Бурцева В.В., Макальской А.К., Сотниковой Л.В., Тереховой А.А., Шеремета А.Д., Барышникова Н.П., Островского О.М., Данилеского Ю.А. и так далее.
Однако проблемы развития транспортной инфраструктуры недостаточно исследованы.
Недостаточная изученность и практическая необходимость развития транспортной инфраструктуры и её исполнения определили выбор темы диссертации, предмет, объект и содержание настоящей диссертационной работы.
Цель исследованиям заключается в изучении и разработке развития транспортной инфраструктуры.
Для реализации цели исследования в диссертационной работе поставлены и решены следующие задачи:

Область исследования
Предметом исследования явились транспортная инфраструктура г. Волгограда.
Объектом исследования выбран городской пассажирский транспорт.
Теоретическая и методологическая основа диссертации: научные труды ведущих зарубежных и российских специалистов в области экономики, анализа хозяйственной деятельности, материалы научно-практических конференций.
При доказательстве теоретических положений и разработке практических рекомендаций, обработке и анализе материалов обследования использовались методы: наблюдения, комплексного и системного подхода к изучению предмета исследования, сравнительного и логического анализа.
Пассажирский автомобильный транспорт превратился в один из основных и наиболее распространенных видов пассажирского транспорта страны. Он широко обслуживает транспортные потребности городского и сельского населения, обеспечивая массовые и индивидуальные перевозки пассажиров парком автобусов и легковых автомобилей.
Пассажирские перевозки (городские, межгородские, внутрирайонные и внутриобластные) осуществляет автомобильный транспорт общего пользования – автобусы, такси. Городские перевозки характерны небольшой протяжностью маршрутов, частыми остановками и частым изменением пассажиров. Междугородние перевозки отличаются от городских, большой протяжностью маршрутов, сравнительно незначительным количеством остановок.
Главной проблемой пассажирского транспорта является повышение производительности труда автомобильного транспорта. На производительность труда пассажирского транспорта влияют: неудовлетворительное развитие транспортной сетки и маршрутной системы; нерациональное использование транспорта; плохое качество транспортного обслуживания; уменьшение парка автомобилей; несовершенство системы скоростных и экспрессных автобусных маршрутов в городах и на загородных соединениях.
Для повышения производительности пассажирского транспорта, на наш взгляд, необходимо:
- разработать оптимальные маршруты в городах, сельской местности, пригородных и междугородных соединениях;
- следить за рациональным использованием транспорта общего пользования, а также за обеспечением парка автобусов и легковых автомобилей достаточным количеством горюче-смазочных веществ и запасными частями;
- сократить количество холостых пробегов;
- повышение технико-эксплуатационных качеств подвижного состава.
Основной целью прохождения преддипломной практики по специальности является: продолжение учебного процесса, углубление и закрепление полученных теоретических знаний студентами в период обучения, развитие навыков разработки и реализации управленческих решений по дальнейшему совершенствованию процесса оказания транспортных услуг.
Задачи преддипломной практики:
- приобретение опыта работы в коллективе;
- ознакомление с рабочими профессиями;
- ознакомление с функциями руководителей;
- изучение особенностей деятельности отдельных структурных подразделений автотранспортного предприятия;
- сбор, обработка, анализ исходных материалов с целью выработки необходимых управленческих решений по улучшению эффективности деятельности предприятия;
- сбор необходимых исходных материалов для выполнения дипломного проекта.
В отчете по преддипломной практике необходимо выявить основные задачи и направления производственной деятельности ООО «Автолайн», исследовать технико-экономические показатели работы предприятия за последние 3 года, узнать организационную структуру предприятия, структуру парка подвижного состава, охарактеризовать выполняемые маршруты, рассмотреть организацию пассажирских перевозок на АТП.
Транспорт — это отрасль материального производства. осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг.
Транспорт представляют как систему, состоящую из двух подсистем: транспорт общего пользования и транс¬порт не общего пользования.
Транспорт общего пользования — отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности всех отрас¬лей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров. Транспорт общего пользования обслуживает сферу обращения и население. Его часто называют магист¬ральным (магистраль — основная, главная линия в какой-нибудь системе, в данном случае — в системе путей сооб¬щения).
Понятие транспорта общего пользования охваты¬вает железнодорожный транспорт, водный транспорт (морской и речной), автомобильный, воздушный транспорт и транспорт трубопроводный.
Транспорт не общего пользования — внутрипроизвод¬ственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям, является, как правило, составной частью каких-либо про¬изводственных систем.
Выбор вида транспорта или варианта перевозок (сочетание двух или более видов транспорта в осуществлении транспортировки определённого рода груза по единому транспортному документу), базируется с учётом тех условий, при которых каждый из видов оказывается наиболее целесообразным.
Выбор экономически целесообразного варианта перевозок грузов в конкретных корреспонденциях производится сопоставлением приведённых народнохозяйственных расходов, необходимых для выполнения заданного объёма транспортной работы.
Курсовой работой требуется: определить наиболее рациональный вид перевозок с наименьшими затратами, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта, сравнить затраты по вариантам перевозок при равноценном расстоянии и сделать выводы.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена приоритетным характером и значением разработки современных эффективных средств информатизации отрасли в условиях реформирования железнодорожного транспорта, переходом к новым методам управления, необходимостью широкого использования систем комплексного планирования ресурсов предприятия (ERP-систем) и развитием конкуренции на транспортном рынке.
В настоящее время в корпорации ОАО "РЖД" внедряется одна из современных систем информационного стратегического управления, основанная на использовании сбалансированной системы показателей (СПП) эффективности деятельности компании. Производственно-экономическая деятельность предприятий железнодорожного транспорта базируется на применении различных классов информационных систем, важное место среди которых занимает единая корпоративная система управления финансами и ресурсами (ЕК АСУФР) железнодорожного транспорта, относящаяся к классу систем комплексного планирования деятельности компании. Эксплуатация данной системы требует высокой квалификации экономических и финансово-бухгалтерских работников не только в предметной области, но и в области использования корпоративных информационных систем. Современная динамично развивающаяся экономика и высокая конкуренция на транспортном рынке вызывают частые изменения бизнес-процессов внутри компании, что требует наличия системы подготовки и переподготовки персонала ЕК АСУФР, способной быстро реагировать на такие изменения с целью поддержания знаний и навыков сотрудников в актуальном состоянии. В связи с этим исследования и решения в области информационного управления стратегическим развитием железнодорожного транспорта на основе информационных образовательных технологий представляются актуальными. Этим обусловлен выбор темы нашего исследования: «Информатика на отечественном железнодорожном транспорте».
Объект исследования – железнодорожный транспорт как производственно-экономическая система.
Предмет исследования - развитие информатизации железнодорожного транспорта.
Цель исследования – проанализировать особенности информатизации на ЖДТ.
Для достижения цели исследования поставлены и решены следующие основные задачи:
1. Проанализировать проблемы управления железнодорожным транспортом в период его реформирования.
2.Обосновать специфика информатизации управления пассажирскими перевозками.
3. Охарактеризовать этапы развития АС пассажирских перевозок.
4.Изучить перспективные разработки автоматизации железнодорожного транспорта.
Теоретической и методологической базой исследования являются методы системного анализа, современные теории управления, методы экономико-математического моделирования, методы системной интеграции, изложенные в трудах российский ученых: В.Б. Безрукова, Б.А. Волкова, В.Г. Галабурды, О.А. Григорьева, О.А. Ефимова, Л.В. Канторовича, А.Б. Каплана, Р.А. Кожевникова, В.А. Козырева, П.В. Куренкова, Б.М. Лапидуса, Б.А. Левина, Л.П. Левицкой, В.Н. Лившица, B.C. Львова, П.А. Малуева, Д.А. Мачерета, Л.А. Мазо, В.Г. Медницкого, З.П. Межох, А.В. Орлова, А.А. Орлюка, В.А. Персианова, Н.Г. Смеховой, И.И. Соколовой, Н.П. Терешиной, М.Ф. Трихункова, М.М. Толкачевой, Ю.Н. Черемных, A.M. Шульги и зарубежных ученых: Р.Ф. Брунера, М. Веттера, Р. Каплана, Д. Нортона, Н. Ольве, Ж. Рой и других.
Введение

В условиях экономического роста автотранспорт рассматривается не только как отрасль, занимающаяся перевозками грузов и людей, а в первую очередь как межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования.
Его устойчивое развитие является гарантией единства экономического
пространства, свободного перемещения товаров и услуг, конкуренции и свободы экономической деятельности, обеспечении целостности страны и национальной безопасности, улучшения условии и уровня жизни населения.
Устойчивое функционирование городского пассажирского транспорта является важным показателем качества жизни населения города.
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме отдельного города и страны в целом. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по развития транспортной отрасли города Липецка. Объект исследования: транспортная отрасль муниципального образования. Предмет – развитие транспортной отрасли г.Липецка.
Курсовая работа состоит из 2-х глав:
-Глава 1 Развитие транспортной отрасли РФ;
-Глава 2 Социально-экономическое развитие транспортной отрасли города Липецка;
Основные задачи данной работы:
-Проанализировать необходимость социально-экономического развития транспортной отрасли;
-Исследовать развитие транспортной отрасли города Липецка;
-Рассмотреть перспективы развития транспортной отрасли города Липецка.
В работе были использованы материалы специальной и периодической литературы, данные статистики.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества