Транспорт - готовые работы
Оглавление :
1.Вступление.(2)
2.Основная часть.(3)
2.1.Устройство автомобильных охранных систем.(3)
2.1.1.Обшие сведения.(3)
2.1.2.Датчики.(7)
2.1.3.Остальные компоненты.(10)
2.2.Классификация автомобильных охранных систем.(14)
2.3.Простейшие системы.(15)
2.4.Системы среднего класса.(21)
2.5.Системы высшего класса.(26)
3.Заключение.(31)
1.Вступление.(2)
2.Основная часть.(3)
2.1.Устройство автомобильных охранных систем.(3)
2.1.1.Обшие сведения.(3)
2.1.2.Датчики.(7)
2.1.3.Остальные компоненты.(10)
2.2.Классификация автомобильных охранных систем.(14)
2.3.Простейшие системы.(15)
2.4.Системы среднего класса.(21)
2.5.Системы высшего класса.(26)
3.Заключение.(31)
Презентация
Ультразвуковые волны характеризуются следующими основными параметрами: длиной волны ? (м), скоростью распространения волн С (м/с), колебательной скоростью частиц среды V (м/с), частотой f (Гц).
Главный параметр любой волны – длина волны ?. Она равна отрезку пути, пробегаемому волной за период Т времени, в течение которого происходит полный цикл одного колебания, т.е. ?=С.Т. Для продольных волн, например, это некоторое постоянное значение расстояния через которое чередуется зоны сжатия и разрежения, для поперечных – участки сдвига вверх – вниз. Длина волны ? – это внутренняя согласованная мера, относительно которой определяются и через которую связаны многие параметры волн, аппаратуры, среды.
Если учесть, что Т=1/f, то ? представляется в виде
Главный параметр любой волны – длина волны ?. Она равна отрезку пути, пробегаемому волной за период Т времени, в течение которого происходит полный цикл одного колебания, т.е. ?=С.Т. Для продольных волн, например, это некоторое постоянное значение расстояния через которое чередуется зоны сжатия и разрежения, для поперечных – участки сдвига вверх – вниз. Длина волны ? – это внутренняя согласованная мера, относительно которой определяются и через которую связаны многие параметры волн, аппаратуры, среды.
Если учесть, что Т=1/f, то ? представляется в виде
Курсовая работа
Перемещение людей в пространстве является жизненно необходимой биологической функцией организма и осуществляется благодаря наличию у человека опорно-двигательного аппарата.
В последние годы пассивная безопасность автомобилей превратилась в один из наиважнейших элементов с точки зрения производителей. В изучение данной темы и её развитие инвестируются огромные средства по причине того, что фирмы заботятся о здоровье клиентов.
Введение
1. Кузов
2. Ремни безопасности
3. Подушки безопасности
4. Подголовники
5.Травмобезопасный рулевой механизм
6. Запасные выходы
Заключение
Литература
1. Кузов
2. Ремни безопасности
3. Подушки безопасности
4. Подголовники
5.Травмобезопасный рулевой механизм
6. Запасные выходы
Заключение
Литература
Что делать, если автомобиль уже не слушается водителя, и вообще ему (автомобилю) все надоело? Этот вопрос очень сложный, ибо навыками управления в критических ситуациях владеют далеко не все, а возможности систем автоматического управления (АБС, систем стабилизации, если они есть), тоже не беспредельны. Так что не исключен вариант, когда самое неприятное все же произойдет, и тогда от водителя не зависит уже ничего. Теперь за жизнь и здоровье людей будет бороться автомобиль. Итак, нужно научить автомобиль спасать людей. И эта задача – самая трудная.
В работе кратко рассказано о перевозке промышленных газов автомобильным транспортом
Целью данной работы выбор экономически целесообразного варианта перевозок грузов между различными видами транспорта. Она предназначена для теоретической и практической подготовки решения вопроса комплексного развития и взаимодействия различных видов транспорта, при выборе рационального варианта перевозки
Наши гарантии:
Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества