Техничекие дисциплины - готовые работы

ГлавнаяКаталог работТехничекие дисциплины
fig
fig
Электрический привод постоянного тока независимого возбуждения имеет при номинальном напряжении U = 220 В номинальный ток IН = 30 А и номинальную скорость вращения якоря nH = 1100 об/мин, суммарное сопротивление обмотки якоря и дополнительных полюсов RЯ = 0,6 Ом, сопротивление цепи возбуждения RВ = 147 Ом.
Электрическая схема включения двигателя в цепь:
Введение

Существует множество вариантов конструкций и принципов работы зарядных устройств. Одним из них является система (рис. 1), состоящая из привода (1), генератора электроэнергии (3) и блока, содержащего стабилизатор, выпрямитель и аккумуляторную батарею (2).
Введение

Существует множество вариантов конструкций и принципов работы зарядных устройств. Одним из них является система (рис. 1), состоящая из привода (1), генератора электроэнергии (3) и блока, содержащего стабилизатор, выпрямитель и аккумуляторную батарею (2).
Железнодорожный транспорт остаётся важнейшей составной частью транспортной системы России, на его долю приходится свыше 40% пассажирооборота, выполняемого всеми видами общественного транспорта.
В соответствии с прогнозами развития народного хозяйства ожидается рост объема пассажирских перевозок. Между тем существующий парк пассажирского подвижного состава во многом устарел. С 1992 г. поставка пассажирских вагонов локомотивной тяги за счет федерального бюджета была прекращена, их закупки уменьшились до 300 вагонов в год. В результате парк вагонов сократился почти в полтора раза, а его старение идет значительно быстрее, чем обновление.
Сегодня износ составляет в среднем 50%. Значительное число пассажирских вагонов уже выработали свой нормативный срок службы. В настоящее время из общего парка выгонов порядка 1500 требуют списания по сроку службы /1/. Более 7 тыс. вагонов имеют возраст свыше 20 лет, они устарели физически и морально, не отвечают современным требованиям перевозки пассажиров. Около 80% вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха, что значительно снижает комфортность поездок. Такая ситуация диктует необходимость скорейшего обновления парка.
Повышение эффективности работы пассажирского комплекса железных дорог России относится к числу наиболее ответственных и актуальных задач, стоящих перед отраслью. Важную роль в их решении призвана сыграть Комплексная программа реорганизации отечественного локомотиво- и вагоностроения, организации ремонта и эксплуатации пассажирского и грузового подвижного состава на период 2001-2010 гг., и конкретно её подпрограмма «Пассажирские вагоны».
Основные направления Комплексной программы, которые должны обеспечить ее эффективность, можно сформулировать следующим образом:
• увеличение коэффициента использования мощностей вагонных депо и уменьшение их количества за счет концентрации мощностей в более оснащенные
и, как следствие, уменьшение эксплуатационных расходов;
• определение наиболее оснащенных и эффективных ремонтных депо, их дооснащение до уровня ремонтных заводов и выделение в дирекцию по ремонту подвижного состава;
• обновление парка за счет поставки нового пассажирского подвижного состава и проведение КВР с продлением срока службы;
• ликвидация к 2010 г. дефицита парка пассажирского подвижного состава и исключение из эксплуатации вагонов с просроченным сроком службы;
• разработка новой системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов.
Старение парка пассажирского подвижного состава значительно осложнило его техническое содержание. Это отрицательно сказывается на безопасности движения и приводит к значительному увеличению ремонтных затрат. Улучшение показателей безопасности на железных дорогах может быть достигнуто за счет модернизации морально устаревших и менее надежных узлов вагонов с целью ликвидации отказов оборудования в пути следования, совершенствования технологического процесса ремонта и обслуживания пассажирских вагонов, внедрения более современных и эффективных технологий, технических средств, позволяющих снизить влияние «человеческого фактора».
Железнодорожный транспорт остаётся важнейшей составной частью транспортной системы России, на его долю приходится свыше 40% пассажирооборота, выполняемого всеми видами общественного транспорта.
В соответствии с прогнозами развития народного хозяйства ожидается рост объема пассажирских перевозок. Между тем существующий парк пассажирского подвижного состава во многом устарел. С 1992 г. поставка пассажирских вагонов локомотивной тяги за счет федерального бюджета была прекращена, их закупки уменьшились до 300 вагонов в год. В результате парк вагонов сократился почти в полтора раза, а его старение идет значительно быстрее, чем обновление.
Сегодня износ составляет в среднем 50%. Значительное число пассажирских вагонов уже выработали свой нормативный срок службы. В настоящее время из общего парка выгонов порядка 1500 требуют списания по сроку службы /1/. Более 7 тыс. вагонов имеют возраст свыше 20 лет, они устарели физически и морально, не отвечают современным требованиям перевозки пассажиров. Около 80% вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха, что значительно снижает комфортность поездок. Такая ситуация диктует необходимость скорейшего обновления парка.
Повышение эффективности работы пассажирского комплекса железных дорог России относится к числу наиболее ответственных и актуальных задач, стоящих перед отраслью. Важную роль в их решении призвана сыграть Комплексная программа реорганизации отечественного локомотиво- и вагоностроения, организации ремонта и эксплуатации пассажирского и грузового подвижного состава на период 2001-2010 гг., и конкретно её подпрограмма «Пассажирские вагоны».
Основные направления Комплексной программы, которые должны обеспечить ее эффективность, можно сформулировать следующим образом:
• увеличение коэффициента использования мощностей вагонных депо и уменьшение их количества за счет концентрации мощностей в более оснащенные
и, как следствие, уменьшение эксплуатационных расходов;
• определение наиболее оснащенных и эффективных ремонтных депо, их дооснащение до уровня ремонтных заводов и выделение в дирекцию по ремонту подвижного состава;
• обновление парка за счет поставки нового пассажирского подвижного состава и проведение КВР с продлением срока службы;
• ликвидация к 2010 г. дефицита парка пассажирского подвижного состава и исключение из эксплуатации вагонов с просроченным сроком службы;
• разработка новой системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов.
Старение парка пассажирского подвижного состава значительно осложнило его техническое содержание. Это отрицательно сказывается на безопасности движения и приводит к значительному увеличению ремонтных затрат. Улучшение показателей безопасности на железных дорогах может быть достигнуто за счет модернизации морально устаревших и менее надежных узлов вагонов с целью ликвидации отказов оборудования в пути следования, совершенствования технологического процесса ремонта и обслуживания пассажирских вагонов, внедрения более современных и эффективных технологий, технических средств, позволяющих снизить влияние «человеческого фактора».
Основным видом транспорта являются железные дороги. Они связывают в единое целое все области, обеспечивают потребность населения в перевозках и нормальный оборот продуктов промышленности и сельского хозяйства.
Железнодорожный транспорт в большей мере способствует освоению новых районов и их природных богатств, удовлетворению материальных и культурных потребностей людей и развитию связей с другими странами. Любая даже кратковременная задержка выполнения заявки на перевозки наносит ущерб нормальной работе предприятия, подрывает договорные основы ведения хозяйства.
Железные дороги располагают различными инженерными сооружениями, техническими устройствами и средствами, основными из которых являются железнодорожный путь, подвижной состав (локомотивы и вагоны), сооружения локомотивного и вагонного хозяйства, сооружения и устройства сигнализации, связи и вычислительной техники, электро- и водоснабжения, железнодорожные станции и узлы.
Многоотраслевое хозяйство железнодорожного транспорта представляет собой огромный, протянувшийся на многие десятки тысяч километров конвейер, бесперебойная и безаварийная работа которого требует взаимно увязанной слаженной работы всех его звеньев.
Железнодорожный транспорт – это вид транспорта наиболее приспособлен к массовым перевозкам, функционирует днём и ночью независимо от времени года и атмосферных условий. Железные дороги имеют высокую провозную способность.
На железных дорогах сравнительно небольшая себестоимость перевозок и высокая скорость доставки грузов.
Железные дороги является универсальным видом транспорта для перевозок всех видов грузов в межрайонных и во внутрирайонных сообщениях. Однако постройка железных дорог требует больших капитальных вложений, зависящих от топографических, климатических и экологических условий.
На железнодорожном транспорте высока доля расходов, мало зависящих от размеров движения ( ремонт зданий и других устройств, содержание административно–технического персонала ); она составляет около половины общих расходов по эксплуатации. Всё это определяет эффективность применения железных дорог при значительной концентрации грузовых потоков.
Перевозка грузов по железной дороге на относительно большие расстояния экономически более выгодна, чем на малые, что объясняется высоким удельным весом расходов, не зависящих от дальности перевозок и удорожающих себестоимость их на коротких расстояниях. Сюда относятся расходы на начальные операции, включая подачу вагонов к месту погрузки – выгрузки и уборку их, производство грузовых операций и др.
За последние годы на железнодорожном транспорте произошли значительные изменения в технике, методах эксплуатации и экономике. Многое сделано по техническому переоснащению железных дорог на основе электрификации, автоматики, телемеханики, комплексной механизации, вычислительной и микропроцессорной техники.
Осуществляется поэтапное внедрение автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ). В крупных железнодорожных узлах действует система « Экспресс–2 » для резервирования мест и продажи билетов пассажирам. Дальнейшее развитие получили контейнерные перевозки на основании реализации единой контейнерно – транспортной системы; построены новые железнодорожные линии.
Внедрение новой техники сопровождается дальнейшим совершенствованием методов эксплутационной работы. Для оптимизации оперативного управления перевозками в Министерстве путей сообщения на дорогах создают оптимизированные диспетчерские центры управления перевозками на базе информации, получаемой посредством вычислительной сети АСУЖТ.
На железнодорожном транспорте назрела необходимость в решении ряда актуальных проблем. На железной дороге особую остроту приобрели проблемы безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. При проектировании, строительстве и эксплуатации железнодорожных объектов на первый план выдвинулись вопросы охраны природы и окружающей среды.
Железные дороги по сравнению с другими видами транспорта меньшей степени воздействуют на окружающую среду и имеют меньшую энергоёмкость перевозочной работы.
Основным видом транспорта являются железные дороги. Они связывают в единое целое все области, обеспечивают потребность населения в перевозках и нормальный оборот продуктов промышленности и сельского хозяйства.
Железнодорожный транспорт в большей мере способствует освоению новых районов и их природных богатств, удовлетворению материальных и культурных потребностей людей и развитию связей с другими странами. Любая даже кратковременная задержка выполнения заявки на перевозки наносит ущерб нормальной работе предприятия, подрывает договорные основы ведения хозяйства.
Железные дороги располагают различными инженерными сооружениями, техническими устройствами и средствами, основными из которых являются железнодорожный путь, подвижной состав (локомотивы и вагоны), сооружения локомотивного и вагонного хозяйства, сооружения и устройства сигнализации, связи и вычислительной техники, электро- и водоснабжения, железнодорожные станции и узлы.
Многоотраслевое хозяйство железнодорожного транспорта представляет собой огромный, протянувшийся на многие десятки тысяч километров конвейер, бесперебойная и безаварийная работа которого требует взаимно увязанной слаженной работы всех его звеньев.
Железнодорожный транспорт – это вид транспорта наиболее приспособлен к массовым перевозкам, функционирует днём и ночью независимо от времени года и атмосферных условий. Железные дороги имеют высокую провозную способность.
На железных дорогах сравнительно небольшая себестоимость перевозок и высокая скорость доставки грузов.
Железные дороги является универсальным видом транспорта для перевозок всех видов грузов в межрайонных и во внутрирайонных сообщениях. Однако постройка железных дорог требует больших капитальных вложений, зависящих от топографических, климатических и экологических условий.
На железнодорожном транспорте высока доля расходов, мало зависящих от размеров движения ( ремонт зданий и других устройств, содержание административно–технического персонала ); она составляет около половины общих расходов по эксплуатации. Всё это определяет эффективность применения железных дорог при значительной концентрации грузовых потоков.
Перевозка грузов по железной дороге на относительно большие расстояния экономически более выгодна, чем на малые, что объясняется высоким удельным весом расходов, не зависящих от дальности перевозок и удорожающих себестоимость их на коротких расстояниях. Сюда относятся расходы на начальные операции, включая подачу вагонов к месту погрузки – выгрузки и уборку их, производство грузовых операций и др.
За последние годы на железнодорожном транспорте произошли значительные изменения в технике, методах эксплуатации и экономике. Многое сделано по техническому переоснащению железных дорог на основе электрификации, автоматики, телемеханики, комплексной механизации, вычислительной и микропроцессорной техники.
Осуществляется поэтапное внедрение автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ). В крупных железнодорожных узлах действует система « Экспресс–2 » для резервирования мест и продажи билетов пассажирам. Дальнейшее развитие получили контейнерные перевозки на основании реализации единой контейнерно – транспортной системы; построены новые железнодорожные линии.
Внедрение новой техники сопровождается дальнейшим совершенствованием методов эксплутационной работы. Для оптимизации оперативного управления перевозками в Министерстве путей сообщения на дорогах создают оптимизированные диспетчерские центры управления перевозками на базе информации, получаемой посредством вычислительной сети АСУЖТ.
На железнодорожном транспорте назрела необходимость в решении ряда актуальных проблем. На железной дороге особую остроту приобрели проблемы безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. При проектировании, строительстве и эксплуатации железнодорожных объектов на первый план выдвинулись вопросы охраны природы и окружающей среды.
Железные дороги по сравнению с другими видами транспорта меньшей степени воздействуют на окружающую среду и имеют меньшую энергоёмкость перевозочной работы.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества