Теория организации - готовые работы

ГлавнаяКаталог работТеория организации
fig
fig
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать.
Имидж (англ. image - буквально образ) менеджера - это образ его, устойчивое представление об отличительных или исключительных характеристиках данного менеджера, придающих ему особое своеобразие и выделяющих его из ряда других руководителей.
Что такое организация. Организация -это группа людей, деятельность которых координируется для достижения поставленных общих целей.
Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институционных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности.
Целью курсовой работы является исследование внутренней среды организации на примере ФГУП «Карачевский завод «Электродеталь».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

•дать понятие внутренней среды организации;
•выявить внутренние переменные среды и дать им характеристику;
•охарактеризовать ФГУП «Карачевский завод «Электродеталь»;
•проанализировать внутреннюю среду завода «Электродеталь».
В структуре среды организации различают факторы внутренней и внешней среды. Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно - сбытовой деятельности фирмы. Она заключает в себе тот потенциал, который даёт возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать.
Введение .......................................................................................................................................3
Глава 1. Внутренняя среда предприятия и организационная культура как важная ее составляющая ……………………………………………………………………………………5
Организация как открытая система и как функция управления …………….......5
Внутренняя среда организации – фактор развития производства ………………7
Параметры внутренней среды организации ……………………………………..10
Организационная культура предпринимательской организации как определяющий фактор ее эффективной деятельности …………………………..14
Глава 2. Анализ организационной культуры ОАО Банк «Возрождение» ………………...18
2.1. Краткая характеристика ОАО Банк «Возрождение» ……………………………18
2.2. Структура и содержание организационной культуры ОАО Банк «Возрождение» …………………………………………………………………………19
2.3. Управление организационной культурой ………………………………………..21
Заключение ................................................................................................................................25
Список используемой литературы ………………………………………………………....27
Приложение 1 .…………………………………………………………………………....…...28
Приложение 2 …………………………………………………………………………………31
В структуре среды организации различают факторы внутренней и внешней среды. Такое деление факторов в менеджменте общепризнанно. Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно сбытовой деятельности фирмы. Она заключает в себе тот потенциал, который даёт возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определённом промежутке времени.
Целью настоящей работы является изучение факторов внутренней среды организации и их значимости для успешного менеджмента.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
1. Описываются элементы внутренней среды организации.
2. Приводится методология оценки внутренней среды организации.
3. Даются теоретические основы анализа внутренней среды организации как этапа выбора стратегии развития фирмы
Значение соответствующей миссии, которая формально выражена и эффективно представлена сотрудникам организации, невозможно преувеличить. Выработанные на ее основе цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений. Если руководители не знают, какова основная цель их организации, то у них не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей альтернативы.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества