Теория организации - готовые работы

ГлавнаяКаталог работТеория организации
fig
fig
В начале 80 годов 20 века Ли Якокки был председателем совета директоров компании Chrysler. Корпорация на тот момент представляла собой конгломерацию из нескольких фирм. Отсутствовали системы совещаний, система целостного финансового контроля, сложился нездоровый нравственный климат.
Введение
Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры. Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
Организационная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний – организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации.
Основная цель организационного поведения – помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.
Для реализации данной цели требуется сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т.д. Речь идет о нормах, правилах, или стандартах, на организационном поведении. Любое поведение должно оцениваться или самооцениваться по наиболее общественно прогрессивным меркам. Это довольно большая область приложения сил и для теоретиков, и для практиков.
Целью данной работы является изучение организационной культуры личности, определение видов организационной культуры и способов ее передачи или изменения.
Актуальность изучения и применения таких норм, правил и стандартов несомненна, что определяет практическую значимость данной работы.
В данной курсовой работе будет произведен расчет всех показателей и оценка создаваемого предприятия.
Условия работы: нормальные.
Рабочий день: 8 час.
Рабочая неделя: 5 дней.
Оплата: повременно-премиальная.
Введение
Выбор карьеры является одним из наиболее важных реше¬ний, которое принимает человек в своей жизни, так как дости¬жения человека в той или иной области деятельности зависят от соответствия между его личностью и характером работы, а так¬же от совмещения личных ожиданий в области избранной карь¬еры с возможностями организации.
Карьера (от фр. cariera) - успешное продвижение вперед в той или иной области (общественной, служебной, научной, профессиональной) деятельности. Понимание карьеры существует в широком и узком смысле.
В широком понимании карьера - это профессиональное продвижение, профессиональный рост, этапы восхождения слу¬жащего к профессионализму, переход от одних уровней, этапов, ступеней профессионализма к другим как процесс профессиона¬лизации (от выбора профессии к овладению профессией, затем упрочение профессиональных позиций, овладение мастерством, творчеством и др.). Результатом карьеры является высокий профессионализм государственного служащего, достижение признанного профес¬сионального статуса. Критерии высокого профессионализма мо¬гут меняться в течение трудовой деятельности человека.
В узком понимании карьера - должностное продвижение, достижение определенного социального статуса в профессио¬нальной деятельности, занятие определенной должности.
Карьера в данном случае - это сознательно выбранный и ре¬ализуемый служащим путь должностного продвижения, стрем¬ление к намеченному статусу (социальному, должностному, квалификационному), что обеспечивает профессиональное и социальное самоутверждение служащего в соответствии с уровнем его квалификации.
Рассмотрим основные слагаемые карьеры: принципы и факторы, способствующие продвижению карьеры, законы планирования карьеры, разрушители карьеры.
Введение
Каждый человек в течение всей жизни так или иначе связан с организациями. Именно в организации или при их содействии люди растут, работают, преодолевают недуги, вступают в многообразные отношения, развивают науку и культуру. В рамках организаций повсеместно осуществляется человеческая деятельность. Нет организаций без людей, равно как нет и людей, которым не приходилось иметь дело с организациями.
Организация – сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказываются неспособными выполнять свои задачи. Не понимая сущности организации и закономерностей их развития, нельзя ни управлять ими, ни эффективно использовать их потенциал, ни осваивать современные технологии их деятельности. Зачем организации нужны, как создаются и развиваются, на каких принципах строятся, почему и как изменяются, какие возможности открывают, почему их участники действуют так, а не иначе, - ответы на эти вопросы призвана дать теория организации.
Введение
Принципы организации непосредственно вытекают из законов и закономерностей управления. В специальной литературе не выра¬ботано единого подхода к формулированию принципов организа¬ции. Некоторые исследователи истолковывают отдельные законы как принципы, а принципы возводят в ранг законов. По мнению большинства исследователей, принцип является оптимальным пра¬вилом (нормой), которое сформулировано людьми и носит объек¬тивный характер.
Принципы организации являются отражением объективных закономерностей практики управления. Они определяют требова¬ния к конкретной системе, структуре и организации. В соответствии с этими требованиями образуются органы управления, устанавли¬ваются взаимоотношения между его уровнями, между организаци¬ями и государством, применяются те или иные методы управления. Не следует полагать, что принципы организации есть некая догма. Экономическая жизнь общества не стоит на месте, она меняется. Вместе с изменением реалий хозяйствования претерпевают изме¬нения и принципы организации.
Введение

Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что возрастание динамичности и неопределенности внешней среды существенно повышают уровень требований к системам управления развитием промышленных предприятий. Устойчивость и целостность системы сохраняются в долгосрочном периоде при достаточной гибкости субъекта управления и сбалансированности альтернатив стратегий его развития. Между тем в настоящее время наблюдается низкое качество управления развитием, влияющее на эффективность функционирования предприятий. В данных условиях требуется изучения адаптационных механизмов и свойств организации. Этим и обусловлен выбор темы исследования: «Адаптационные свойства организации».
Цель исследования – охарактеризовать основные адаптационные свойства организации.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества