Строительство и архитектура - готовые работы

ГлавнаяКаталог работСтроительство и архитектура
fig
fig
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Род службы: пассажирский;
тип передачи: электрическая;
мощность: = 3000 л.с. (2200 кВт);
габарит подвижного состава: 1Т;
конструкционная скорость: = 160 км/ч;
радиус кривой: = 125 м.
АННОТАЦИЯ
Рабочие процессы и элементы расчета механизмов автомобиля Ford Fiesta. – Челябинск: ЮУрГУ, АТ-452, 2008г.
В данном семестровом задании представлены элементы расчета сцепления, КПП, главной и карданной передач, амортизатора, полуоси пружины, рулевого и тормозного механизмов, а также кузова автомобиля Ford Fiesta.

Введение
В результате интенсивного совершенствования конструкции автомобилей, более частого обновления выпускаемых моделей, придания им высоких потребительских качеств, отвечающих современным требованиям, возникает необходимость повышения уровня подготовки кадров в сфере Автомобильного транспорта.
Будущий инженер должен иметь представления о современном состоянии и тенденциях развития как автомобилестроения в целом, так и отдельных конструкций автомобилей, уметь оценивать эксплуатационные свойства на основе анализа конструкций моделей автомобилей, определять нагруженность отдельных элементов, чтобы прогнозировать их надежность, а также проводить испытания автомобилей и оценивать их результаты.
Задача раздела «Анализ конструкций и элементы расчета»- дать знания и навыки по анализу и оценке конструкций различных автомобилей и их механизмов, а также по определению нагрузок.
«Анализ конструкций, элементы расчета» подчинено общему принципу: анализ и оценка конструкций дается на базе предъявляемых требований и классификационных признаков, чему соответствует изучение рабочих процессов.
Ремонт представляет комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей и является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами. Необходимость и целесообразность проведения ремонта агрегатов, узлов и автомобиля в целом также обусловлены неравной прочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей).
Ремонт подразделяется на текущий ремонт (ТР) и капитальный ремонт (КР), которые различаются между собой назначением, характером выполняемых работ и трудоемкостью их выполнения.
Текущий ремонт (ТР) предназначен для устранения отказов и неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля, и должен обеспечивать гарантированную работоспособность на пробеге до очередного планового ремонта, причем этот пробег должен быть не менее пробега до очередного ТО-2. В случае возникновения отказов производят внеплановый текущий ремонт, При котором заменяют или восстанавливают детали или сборочные единицы в объеме, определяемом техническим состоянием автомобиля.
Капитальный ремонт (КР) должен обеспечивать исправность и полный (или близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путём восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые. Базовая деталь- деталь, с которой начинают сборку изделия, присоединяя к ней сборочные единицы и другие детали. У автомобилей базовой деталью является рама, у агрегатов- корпусная деталь (блок цилиндров двигателя, картер коробки передач и т.п.).
Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобилей, поступивших в КР, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.
Многочисленные исследования показывают, что первый КР, как правило, по всем слагаемым экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения новой машины. Это объясняется двумя важными остоятельствами:
1. фактические затраты на первый КР большинства видов машин и оборудования обычно не превышают 30-40% их балансной стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже
2. большинство видов подвижного состава подвергаются первому КР, как правило, до наступления морального износа.
Общее число деталей в современных автомобилях составляет тысячи наименований. Однако число деталей, ограничивающих их срок службы до КР, не превышает несколько десятков наименований. Поэтому задача ремонта заключается в том, чтобы повысить долговечность этих деталей до уровня, обеспечивающего наибольшую долговечность узлов, агрегатов и автомобиля в целом.
Себестоимость КР автомобилей и ТР узлов, агрегатов и деталей обычно не превышает 60-70% стоимости новых аналогичных изделий. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов.
Наряду с поиском путей и методов повышения надежности, которые закладываются в конструкцию автомобиля при проектировании и внедряются в сфере производства, необходимо изыскивать пути и методы для решения той же задачи в сфере эксплуатации и ремонта.
Дипломное проектирование ставит перед учащимися следующие основные задачи:
1. систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний и практических навыков, полученных за период обучения в политехническом колледже
2. привитие учащимся навыков по изучению, обобщению, использованию и распространению передового опыта и передовых приёмов и методов труда новаторов производства зон технического обслуживания, участков по ремонту агрегатов и узлов на автотранспортных предприятиях и авторемонтных заводах
3. развитие и закрепление у учащихся навыков самостоятельной работы с учебной и справочной литературой, нормативными материалами, ГОСТами, а также навыков в выполнении технологических расчётов и графических работ
4. развитие способности учащихся к исследовательской работе на том или ином участке производства, выявление факторов, влияющих на результаты работы этого участка. Изыскание внутренних неиспользованных резервов производства, разработка организационно-технических мероприятий по улучшению технико-экономических результатов деятельности участка
5. постановка и разработка в проекте реально существующих на практике технических, организационных, экономических и социальных задач, основанных на конкретных материалах и потребностях действующих предприятий.
1. Транспортная задача в сетевой постановке
1.1. Экономическая постановка задачи

Речной порт осуществляет местные перевозки песчано-гравийной смеси собственной добычи определенному количеству клиентов. Для перевозки используются однотипные речные составы с одинаковой загрузкой на всех направлениях и с закреплением тяги за тоннажем на все время действия линии. В порту имеется несколько типов механизации.
Необходимо таким образом организовать работу системы местных перевозок, чтобы получить максимально возможную прибыль от этих перевозок. Предполагая, что цена продукции для каждого клиента одинакова, данную задачу можно разделить на две самостоятельные задачи, связанные одним критерием оптимальности. Первая – взаимная увязка пунктов погрузки и выгрузки груза, вторая – расстановка имеющейся в порту механизации по пунктам обработки флота. Необходимо отыскать оптимальные решения обеих задач, при следующих условиях:
- все заявки потребителей должны быть удовлетворены;
- план разрабатывается на июнь месяц;
- потребное количество механизации не должно превышать ее наличия в порту.
Введение
Есть много зданий и архитектурных ансамблей, без которых невозможно представить себе облик Петербурга, как невозможно и изучение отечественной архитектуры: в них воплощены ее высшие достижения в XVIII- XIX веках. К таким памятникам относится Казанский собор, построенный в 1801-1811 годах по проекту и под руководством выдающегося зодчего А. Н. Воронихина. Этот замечательный памятник русской архитектуры сыграл большую роль в формировании центральной части города, что представляет изучение темы актуальным.
Искусство архитектуры зародилось много веков назад и имеет такую же длинную историю, как и само человечество. В переводе с латинского слово архитектура расшифровывается, как искусство создавать проекты и по ним строить различные сооружения, которые создают материально упорядоченную территорию, которая необходима людям для полноценной жизни и трудовой деятельности.
Каждый этап развития человеческой цивилизации имеет свой характерный архитектурный стиль, который
С ростом благосостояния нашего общества и повышением требований к качеству жизни населения, проблема благоустройства и озеленения городской среды становится все более актуальной. Новые этические и эстетические нормы, современные технологические и материальные возможности диктуют необходимость новых подходов, немыслимых сегодня без современного, профессионального дизайна.
1.6.5. Автоматизация
Автоматизация санитарно-технических устройств выполнена в объёме, обеспечивающем безопасную эксплуатацию оборудования, централизацию управления и поддержание технологических параметров в заданных режимах.
Для систем автоматизации применены наиболее эффективные и надёжные приборы и устройства, серийно выпускаемые промышленностью.
1.6.6. Телефонизация, радиофикация, телевидение
Телефонизация здания выполнена от городской телефонной сети. Ёмкость телефонного ввода – 30 пар.
Радиофикация выполнена единая с АЭС.

Курсовая работа, раздел комплексного проектирования по дисциплине

“Металлические каркасные здания и сооружения”

 

Введение
Тысячелетия строительного опыта связали форму и конструкцию в понятия- образы: арка, купол, свод и т.д. Для очень немногих пространственных конструкций существуют подобные понятия – образы. В большинстве своем отдельные виды конструкций определяются по их структурным характеристикам, т.е. по основным качествам, благодаря которым возникают те или иные условия работы конструкции. Рассмотрение пространственных конструкций по характеру их формы и структуры позволяет объединить все существующие типы в большие группы-классы, для которых свойственен прежде всего какой-то один главный признак, и затем уже внутри этой группы происходит членение на надлежащие ей отдельные системы.
В основу классификации положены четыре группы признаков статического формообразования: 1) конструкции с преобладающими изгибными условиями; 2) конструкции, работающие в основном на сжатие; 3) конструкции, работающие в основном на растяжение; 4) безызгибные системы, работающие на сжатие-растяжение. Отдельно выделена группа трансформируемых покрытий.
Пространственные конструкции имеют обширную классификацию. Она состоит из пяти классов конструкций, в которые входят различные конструктивные формы, определяемые одной из четырех групп признаков статического формообразования. В основе каждой конструктивной формы лежат принадлежащие ей конструктивные системы, зависящие от физико- механических свойств того или иного материала, способов производства, принципов сборки и т.п.
Разнообразие пространственных форм обязывает осуществлять их выбор, внимательно учитывая все их специфические особенности и требования, которые будут предъявлены к ним как во время строительства, так и в процессе их эксплуатации в сложной функциональной и объемно-пространственной структуре сооружения.[ 5, с. 33].
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества