Строительство и архитектура - готовые работы

ГлавнаяКаталог работСтроительство и архитектура
fig
fig
У Джеймс Х. Уотсон появилось идея сделать штормовой водный коллектор из рифленого металлического листа....
Первая попытка создания рифленой металлической трубы была...
Несмотря на то, что конструкции сделанных из рифленых металлических пластин существуют более ста лет, информация о них знакома не многим, главным образом из-за отсутствия единой стандартизации...
Рифленые пластины, используемые в стальных мостах имеют кольцевые гофры стандартного профиля, которые показаны на рисунке ...
Примеры структур с закрытыми секциями стен трубопровода: (a) круглая труба; (6) горизонтально-эллипсная труба; (c) вертикально-эллипсная труба; (d) арочная трубы; (e) инвертированная грушевидная труба.
Долговечность и работоспособность конструкций это способность металлоконструкций противостоять распаду и разрушению, сопротивляться потере упругости секций из-за коррозии или трения
«Собор Покрова, что на рву, более известный как храм Василия Блаженного, расположен в южной части Красной площади, близ Спасских ворот Кремля, над спуском к Москве-реке. Он возник как памятник победам во время войны за покорение Казанского и Астраханского царств в 1552-1554 годах. В процессе военных действий после каждой значительной победы около стоявшей на этом месте белокаменной церкви Троицы возводилась небольшая деревянная церковь во имя того святого, память которого отмечалась в день победы. Таким образом, к окончанию войны на одной площадке оказалось восемь церквей. Участок, где ставились памятные храмы, был выбран не случайно. Здесь, на укрепленной высотке, в древности защищавшей стык Китай-города и Кремля и переправу через Москву-реку, близ Лобного места и Мытного двора, находился центр московского Торга. После победы Иван IV задумал соорудить памятник этому событию уже в долговечном материале и распорядился поставить вместо деревянных церквей каменные. Но приглашенные царем мастера – Барма и Постник Яковлев (существует гипотеза, что это одно и то же лицо: Иван Яковлевич Барма) скомпоновали на одном основании восемь столпообразных храмов, симметрично размещенных вокруг девятого, увенчанного шатром столпа – самого высокого и сложного в архитектурном оформлении. Центральный храм был посвящен празднику Покрова Богоматери, отмечавшемуся 1 октября, когда были взорваны стены Казани и город был взят приступом. Поэтому весь собор назывался собором Покрова, что на Рву. Строительство велось с 1555 по 1561 год.
........
Уникальность структуры здания, выделяющая его в ряду каменных столпообразных храмов XVI века, побуждала исследователей искать причины появления такого феномена. Многие из них, начиная с И. Е. Забелина, выводили архитектуру Покровского собора из композиций деревянных храмов, численно преобладавших в допетровской Руси. Влиянием деревянной архитектуры объяснялись общая компоновка здания, граненый абрис апсид, декоративные «щипцы» («стрелы»), украшающие восьмерики, и наружная обработка ребер нижних ярусов восьмигранных башен в виде рельефных кругов, передающих в камне формы торцов бревенчатого сруба «в обло». Однако в целом решение образа храма и его декора вероятнее всего - результат сложного взаимовлияния обеих ветвей древнерусской архитектуры:
.....
Над открытыми ранее лестницами появилась кровля на ползучих арках и четыре шатровых рундука – над площадками. Была перестроена и звонница: пролеты звона и апсиду разобрали и на образовавшемся четверике, обработанном снаружи во вкусе XVII века, возвели шатровый восьмерик. От первоначального декора в четверике уцелело прежнее обрамление перспективного портала. В этот же период появляется первая орнаментальная роспись.
ВВЕДЕНИЕ
Важность и актуальность ремонта в автомобильных предприятиях не-разрывно связано с экономическим социальным развитием всех отраслей на-родного хозяйства и переходе всего с развитием автомобильной промышлен-ности и автотранспорта с научно0технологическим процессом в этих отрас-лях.
Цель деятельности АРП является полное удовлетворение потребностей автомобильного транспорта в обеспечении работоспособности автомобилей с минимальными издержками.
Задачами АРП является проведение капитального ремонта в необходи-мых количествах, и в наикратчайшие сроки, улучшение качества ремонта, расширение номенклатуры, восстановление деталей и повышение эффектив-ности использования остаточных ресурсов деталей, узлов, агрегатов, сниже-ние затрат на единицу полезной работы капитально отремонтированных ав-томобилей, повышение производительности труда и рентабельности произ-водства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте определяется оптимальная величина произ-водственных пар единиц. Обоснование размера производственной партии. Разработка технологического процесса сборки. В этом разделе указан:
Технические условия на сборку, характеристику собираемого изделия. Определил числа сборочных единиц. Определение способов подбора деталей; Технологические инструкции; Схемы технологического процесса, определение состава и последовательность операции сборки. Выбор организации формы сборки; Побор и расчет количества оборудования и организации. Определение норм времени; Расчет числа работ. Комплект документов.
Проблема формирования новых типов энергоэффективных жилых зданий, помимо архитектурно-технического, включает также социально-экономический аспект, существенно влияющий на уровень потребления энергоресурсов. Развитие жилищного строительства пошло по пути социальной адресности. Комфортность и качественный уровень жилища в настоящее время определяются не потребностями тех или иных семей, а уровнем их обеспеченности. Ориентировочно жилище в настоящее время можно разделить на два основных вида: муниципальное, бесплатно предоставляемое малоимущим слоям населения, и коммерческое – для обеспеченных слоев населения.
Социально-экономическая среда, сформированная новыми собственниками и предпринимателями, оказала значительное влияние на архитектуру жилища. В настоящее время на рынке присутствует множество вариантов недвижимости, начиная от типовых квартир в секционных домах – муниципальное жилье, квартир в блокированных жилых домах, квартир в элитных жилых домах и комплексах до пентхаусов. Такое разнообразие типов жилых зданий сказывается на потребление энергетических ресурсов в целом.
Требуется:
По условиям задачи необходимо разработать технологический процесс ремонта заданного дефекта детали вагона наплавкой.
1. Задача №1 Сопряжение ступицы зубчатого колеса с валом редуктора выполнено по переходной посадке
Требуется:
1)Выполнить эскиз соединения и проставить на нем обозначение заданной посадки.
2)Назначить допуски (предельные отклонения) формы и расположения для сопрягаемых поверхностей вала и зубчатого колеса.
3)Установить минимальные требования к шероховатости сопрягаемых поверхностей (по диаметру Ra), в зависимости от допусков размеров и формы.
4)Выполнить эскизы деталей, составляющих соединение. Для сопрягаемых поверхностей проставить номинальные размеры и предельные отклонения, включая отклонения формы и расположения поверхностей; параметры шероховатости.
5)Рассчитать предельные размеры диаметров отверстия и вала.
6)Определить допуски размеров диаметров отверстия и вала.
7) Рассчитать значения наибольшего зазора Smax, наибольшего натяга Nmax и среднего зазора Sm(среднего натяга Nm).
8)Определить допуск посадки.
9)Изобразить схему расположения полей допусков отверстия и вала.
10)Определить наиболее вероятные величины зазоров; натягов и вычислить процент соединений с натягом, приняв поле рассеяния размеров отверстия и вала равным полю допуска(WD=ITD, Wd=ITd) и ориентируясь на закон нормального распределения случайных погрешностей.
Введение.
Техническая диагностика – это объективное определение фактического технического состояния вагона или его составных частей без разборки с целью прогнозирования возможности его эксплуатации на определённый период или отправки в ремонт. Техническая диагностика – одно из прогрессивных направлений увеличения межремонтных сроков в обеспечении высокого качества ремонта оборудования подвижного состава при минимальных затратах труда, запасных частей и материалов.
Исследования различными средствами диагностики подлежащего ремонту вагона позволяют выяснить скрытые дефекты, отказы и нарушения регулировки отдельных механизмов ещё на стадии их зарождения, что очень важно для определения оставшегося моторесурса.
Заводы-изготовители ещё на стадии проектирования предусматривают возможность подключения различных средств технической диагностики к агрегатам изделия, иными словами, обеспечивают его контролепригодность. Более того, готовые изделия должны быть обеспечены соответствующими средствами диагностики.
Согласно ГОСТ 20417-75 установлены следующие основные области применения систем диагностирования: при изготовлении изделия (в процессе отладки или приёмки), при его эксплуатации (в процессе технического обслуживания, при хранении, применении, транспортировке, и т.д.) и ремонте ( до и после ремонта).
Средства технической диагностики должны удовлетворять следующим основным требованиям:
давать исчерпывающую информацию о техническом состоянии агрегата при оценке минимального числа диагностических признаков;
обеспечивать высокую достоверность диагноза при оптимальной точности измерения параметров технического состояния;
обладать минимальной трудоёмкостью выполнения основных и подготовительных операций диагностирования;
быть универсальными (пригодными для различных марок одноимённых агрегатов), простыми и удобными в эксплуатации, обладать высокой надёжностью;
иметь высокую помехоустойчивость, механическую прочность, вибро- и теплостойкость, устойчивость к воздействию паров и брызг жидкого топлива, масел и других веществ, используемых на подвижном составе;
иметь малую массу, быть компактными, простыми в монтаже, обеспечивать лёгкость считывания информации.
Диагностирования технического состояния элементов и систем подвижного состава может осуществляться различными способами и отличаться характером и сущностью используемых приёмов. Например, стационарный и передвижной, разрушающий и неразрушающий, контактный и бесконтактный, автоматический и ручной, непосредственный или косвенный и т.д.
1. Организация работы в порту по обработке груза
В перегрузочном процессе предметом труда является груз в транспортных средствах и на складах порта, а конечной целью – отправка груза из порта по назначению на соответствующих транспортных средствах.
Грузопотоки, проходящие через порт, в зависимости от направления подразделяют на:
- исходящие (отправление) из порта на судах, загрузкой которых заканчивается перегрузочный процесс и начинается процесс морской перевозки в малом и большом каботаже, заграничном плавании (экспортные перевозки);
- входящие (прибытие) в порт на судах, разгрузкой которых начинается перегрузочный процесс порта и завершается процесс морской перевозки в малом и большом каботаже, заграничном плавании (импортные перевозки).
Перегрузочный процесс – это сложный процесс, состоящий из технологического (основного) процесса перегрузки груза и непосредственно связанных с ним вспомогательных операций по подаче и уборке к грузовому ...
Метрология (от греч. «метро» - мера, «логос» - учение) – наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства к требуемой точности.
Современная метрология включает три составляющие: законодательную метрологию, фундаментальную (научную) и практическую (прикладную) метрологию. Из прикладной метрологии для нужд машиностроения выделяют технические измерения. В настоящее время к техническим измерениям, рассматриваемым во взаимной связи с точностью и взаимозаменяемостью в машиностроении, относят измерения линейных, угловых и радиусных величин. Результаты измерений выражают в узаконенных величинах.
Лабораторная работа » I
ОБОРУДОВАНИЕ И СХЕМЫ ПЕРВИЧНЫХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ И ПОДСТАНЦИЙ
1.1. Цель работы: ознакомление с назначением электричес-
ких аппаратов первичных цепей электростанций и подстанций и
изучение принципов построения схем их соединений.
1.2. Краткие теоретические сведения
Электростанции (X) - это энергетические предприятия, на
которых энергия природных ресурсов преобразуется в электричес-
кую энергию. Непосредственным источником электрической энергии
на X является трехфазные синхронные генераторы. От них энергия
передается к потребителям по воздушным или кабельным линиям
электропередачи (ЛЭП). Если потребители находятся на расстоянии
5-10 км, то электроэнергия может передаваться по ЛЭП на генера-
торном напряжении. С увеличением дальности передачи напряжение
ЛЭП необходимо увеличить. Для этого на электростанциях устанав-
ливаются силовые повышающие трансформаторы.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества