Стратегический маркетинг - готовые работы

ГлавнаяКаталог работСтратегический маркетинг
fig
fig
Объём работы: 35 с., 1 рис., 8 табл., 27 источников.
Ключевые слова: маркетинг, рынок, привлекательность рынка, внешняя среда, сегментация, маркетинговые инструменты
Целью исследования является проведение анализа привлекательности рынка чёрного хлеба.
В работе изучены факторы, формирующие привлекательность рынка для фирмы, описаны методы и процессы оценки привлекательности рынка, проведён анализ оценки привлекательности конкретного товара.
В результате проведённого анализа сделаны следующие выводы:
- оценка привлекательности рынка проводилась на конкретном предприятии Лепельский хлебозавод, который является филиалом Республиканского унитарного производственного предприятия «Витебскхлебпром».
- на основании проведённого исследования для нового товара Лепельского завода можно констатировать тот факт, что рынок чёрного хлеба не до конца насыщен, вкусы и предпочтения потребителей совершенно разнообразные, однако основными потребительскими характеристиками чёрного хлеба являются вкус и запах. Поэтому можно сделать вывод, что при соблюдении требований потребителей администрация Лепельского завода может приступить к организации выпуска нового продукта.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества