Реклама и PR - готовые работы

fig
fig
ВВЕДЕНИЕ
Расширение применения индивидуального подхода к потребителям, определяемое общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее воздействует на процесс преобразования характера отношений между производителями и потребителями. Результатом таких преобразований является переход от классического монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с покупателем.
Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений в новое качество, являются:
• повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения, а также интернет-технологий;
• возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями и последующего автоматического анализа и использования полученной информации;
• возможность персонализации процедур взаимодействия с клиентами;
• решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки информации для принятия ими решения о покупке;
• возможность приобретения и оплаты товаров прямо через Интернет.
Появление и развитие Интернета прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении цели продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с использованием Сети — к ним относятся создание и продвижение собственного web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в Интернете.
Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики.
Именно этим обуславливается актуальность рассмотрения данной темы в курсовой работе.
Целью данной работы является изучение методов продвижения web-сайта в Интернете. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
1. Определить методы продвижения web-сайта в Интернете;
2. Описать процесс создания и оптимизации Интернет-магазина;
3. Дать оценку эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.
Список использованной литературы
1. Блумер Г. Современный PR- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2008.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М.: Триз-шанс, 2007.
5. Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. – М.: Фильнъ, 2006.
6. Кравченко С.В. Продвижение товаров и услуг: реклама и PR. – М.: Инфра-М, 2007.
7. Михеева В.В. Необходимость развития Пр—служб в муниципальных органах власти на современном этапе //Соц.-гуманит. знания.- 2007.
8. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев.: Артавион, 2008.
9. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Паблик рилейшинз в бизнесе. – СПб.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2008.
10. Соболев Н.Ю. Особенности современного Паблик рилейшинз. – М.: Дело, 2008.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время в современном мире наблюдается мощное и интенсивное воздействие информации на целевых потребителей. Реклама в современном мире играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Перспективы развития рекламы во всём мире обусловлены ужесточением конкурентной борьбы за эффективное место торговой марки в сознании потребителя. Реклама стала неотъемлемой частью нашей культуры, необходимой частью нашей жизни. Значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Нельзя не отметить её значительную идеологическую, образовательную, психологическую и эстетическую роль. Почти не осталось структуры, где бы не требовались специалисты по рекламе. Растёт число рекламных агентств и их общественных объединений. Ширится круг рекламных выставок и фестивалей.
Стратегическим инструментом успеха любого бизнеса становится творческий подход к проектированию и производству рекламы. Творческая идея – залог успеха любой рекламной кампании, направленной на решение значимых брендинговых задач. Вместе с тем креатив по праву считается наиболее сложным элементом в производстве рекламы.
Креатив в рекламе – специфические и оригинальные художественные, технические и психологические приёмы, используемые с целью оформления и стимулирования спроса и продаж, информационное и эмоциональное наполнение рекламной коммуникации. Продукт рекламного креатива является посредником в общении между товаропроизводителем и потребителями его товаров, он позволяет марке или бренду посредством созданного идейного образа, отстроится от других марок или брендов.
Эффективная и творческая организация деятельности креативной группы рекламного агентства является одной из составляющей успеха самой фирмы и обеспечения конкурентоспособности рекламируемого товара или услуги. На сегодняшний день оригинальный креатив становится необходимым условием успеха. Только с его помощью можно сделать рекламу заметной, привлекательной и добиться её восприятия целевыми потребителями.
Целью курсовой работы является изучение деятельности креативного отдела рекламного агентства.
Задачи курсовой работы:
? охарактеризовать виды, функции и структуру рекламного агентства;
? проанализировать деятельность рекламных агентств;
? выявить специфику деятельности креативной группы в структуре рекламного агентства;
Объект исследования – рекламное агентство.
Предмет исследования – деятельность креативного отдела рекламного агентства.
Методы исследования:
• анализ теоретических источников;
• включенное и невключенное наблюдение.
Введение
Понятие паблик рилейшнз, еще недавно малоизвестное и непривычное для российской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются шумные презентации.
В России, других странах СНГ основаны национальные ассоциации паблик рилейшнз. Словом, данное понятие вошло в моду, стало настоящей визитной карточкой новых времен. И в этом нет ничего удивительного. Весь цивилизованный мир уже не просто при¬вык к нему, но и превратил паблик рилейшнз в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Но одно обстоятельство не может не тревожить. Из-за своей «модности» понятие «паблик рилейшнз» часто употребляют к месту и не к месту, вкладывая в него зачастую извращенный смысл.
Отсекается глубинная социально-конструктивная сущность философии института паблик рилейшнз.
Актуальность данной работы заключена в том, что внимание к связям с общественностью концентрируется преимущественно на поверхностных элементах, надводной части этого громадного айсберга науки и искусства налаживания и поддержания взаимовыгодных отношений между организациями и общественностью, когда и организация, и ее общественность выступают равноправными, равнозависимыми партнерами.
Термину «public relations» в России не повезло. До сих пор среди теоретиков и практиков этой сферы деятельности нет единства в отношении его перевода и трактовки.
Наиболее обоснованы теоретически «Общественное взаимодействие» (А.Матвейчук), «Создание управляемого образа» (И.Викентьев), «Общественные коммуникации» (И.Крылов), «паблицитный капитал» (М.Шишкина).
Но проблема заключается скорее не в точности перевода, а в отсутствии терминологической ясности.
Целью реферата является формирование научного представления о связях с общественностью как особом социальном институте, системе его функций и принципов.
Объект исследования - коммуникации в связях с общественностью, модели и её наполняющие.

1. Определение и функции паблик рилейшнз
Связи с общественностью - явление намного более глубокое и широкое, чем просто отделы, функционирующие в отдельных организациях и учреждениях, или самостоятельные консультативные фирмы паблик рилейшнз, к услугам которых обращаются клиенты.
И теоретики, и практики системы паблик рилейшнз постоянно подчер¬кивают, что она является наукой и искусством формирования общественного мнения в желаемом направлении.
Третье издание между¬народного Вебстерского толкового словаря определяет паблик рилейшнз как «науку и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением и общественностью».
Несколько иной акцент определение паблик рилейшнз имеет у тех авторов, которые стремятся подчеркнуть особенности задач и уровень ответственности, возлагаемый на эту систему.
В итоге предлагается ряд операциональных определений того, что составляет ее содержание и функциональную нагрузку. Одной из подобных попыток можно считать определение, предложенное бюллетенем «Паблик рилейшнз ньюз», и получившее широкое одобрение специалистов: «Паблик рилейшнз - это функция управления, призванная оценивать отношение публики, идентифицировать политику и действия частного лица или организации относительно общественных интере¬сов и выполнять программу деятельности, направленную на дости¬жение понимания и восприятия ее массами».
Стремление определить сущность паблик рилейшнз, перечисляя свойственные этой системе функции, довольно широко распростра¬нено среди теоретиков и практиков.
Известный американский исследователь Рекс Ф.Харлоу попытался обобщить более пятисот дефиниций, накопившихся в специальной литературе с начала XX века, и на основании этого предложил свое собственное определение, охваты¬вающее концептуальные и операциональные аспекты связей с обще¬ственностью: «Паблик рилейшнз - это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией и ее публикой; осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения и реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения обществен¬ным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения».
Как функция управления паблик рилейшнз охватывают:
a. предвидение, анализ и интерпретацию общественного мнения, отношений и спорных вопросов, способных положительно или отрицательно повлиять на деятельность и планы организации;
b. консультирование руководства всех уровней организации по вопросам принятия решений, определения направления действий и коммуникации с обязательным учетом общественных последствий его деятельности, а также постоянную разработку, выполнение и оценку программ деятельности и коммуникации для обеспечения понимания целей организации информированной публикой, что является важной предпосылкой их достижения.
c. планирование и реализацию усилий организации, направленных на совершенствование социальной политики;
d. определение целей, составление плана и бюджета, подбор и подготовку кадров, изыскание
Паблик рилейшнз служат многим социальным институтам: пред¬приятиям, профсоюзам, государственным учреждениям, добровольным ассоциациям, фондам, больницам, образовательным и религиозным организациям.
Для достижения своей цели эти институты должны налаживать прочные связи с различными аудиториями и социальными группами: рабочими, членами различных объединений, потребителями, местными общинами, акционерами и др., а также с об¬ществом в целом.
Принято считать, что в целом паблик рилейшнз выполняют три основные функции.
Контроль мнения и поведения общественности с целью удов¬летворения потребностей и интересов, прежде всего организации, от имени которой проводятся ПР-акции. Эта функция часто критикует¬ся, поскольку в данном случае организация рассматривает общест¬венность как свою жертву. Подобная ситуация во многом напомина¬ет манипулирование сознанием и поведением людей в определенном направлении.
Реагирование на общественность, то есть организация учиты¬вает события, проблемы или поведение других и соответствующим образом реагирует на них. Иначе говоря, в этом случае организация стремится прислуживать общественности, рассматривая тех, от кого зависит ее судьба, как своих хозяев.
Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности путем содействия плодотворному взаимодействию с ними
Именно эта функция является фундаментом модели компромисса и считается наиболее полезной и плодотворной, поскольку целевые группы общественности тут рассматриваются как партнеры организации, с которыми она вступает во взаимодействие.
Названные функции паблик рилейшнз в какой-то мере отражают исторические этапы становления и развития этого института.
ВВЕДЕНИЕ
Современные методы рекламы продолжают развиваться, все чаще находя свое подтверждение и актуальность. И все чаще возникает проблема выбора рекламных средств. Каждая коммерческая задача в торговле решается в определенных рамках. Ни один товар или услуга не могут быть проданы всем людям без исключения, в любое время года, везде и при всех обстоятельствах. Ни один субъект рекламы не может позволить использовать одновременно все рекламные средства и распространять их в неограниченном масштабе. Поэтому проводятся всевозможные маркетинговые исследования.
Данные исследования:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка одежды в России. По оценкам DISCOVERY Research Group, российский рынок одежды демонстрирует высокие темпы роста: порядка 27 % в год. Объем рынка в 2008 г. составил около 30 млрд. долл.
Основными тенденциями на рынке являются рост интереса ведущих производителей одежды к масс-маркету и среднему ценовому сегменту. Экспертами отмечается повышенный спрос (и как следствие, предложение) на одежду типа causal (повседневная, свободного стиля). Наряду с этим растет доход населения и, следовательно, покупательская способность.
Рынок одежды масс-маркет (недорогие марки стоимостью до $50 за штуку) постепенно вытесняет вещевые рынки, ежегодно прибавляя по 10-15%. Эксперты рынка сходятся на том, что до насыщения еще далеко.
При этом покупательская способность населения растет не настолько быстро, чтобы потребитель сразу переходил на дорогую одежду, поэтому быстрее всего растет именно масс-маркет. "Основная тенденция рынка масс-маркет - вымирание небольших магазинов. Здесь выживают либо крупные торговые точки, либо сети. Кроме того, растет ориентированность потребителя на конкретные бренды.
Еще один плюс торговли одеждой - высокая маржа. По оценке ИК "Финам", рентабельность продажи одежды составляет примерно 20-25%, в то
время как в торговле продовольственными товарами - 6-10%, а по бытовой технике - всего 3-5%.
Прогнозы движения рынка: Эксперты и участники рынка уверены в
том, что рост рынка продолжится. Они ожидают прихода новых крупных
игроков: прежде всего это Н&М и Gap. Из-за этого произойдет передел
рынка, говорят эксперты. Но в оценках того, какие компании выдержат
конкуренцию, а какие разорятся, участники рынка расходятся. "Сейчас
тяжелее всего приходится более дорогим брендам, у которых нет легенды
или известности",- говорит Алексей Волков. В качестве примера он
приводит компанию Benetton, первый магазин которой открылся в конце
80-х в ГУМе. Магазин, открытый одним из итальянских розничных
партнеров компании совместно с российской фирмой, был стоковым,
торговали в нем за валюту. Через несколько лет он закрылся, но когда
Benetton вновь пришел в Россию, он уже был легендой и никому не надо
было объяснять, что это такое.
Цель исследования показать, что грамотное создание фирменного стиля очень важное звено в формировании положительного образа компании у потребителей.
Задачи:
1.Изучить индивидуализацию фирменного стиля компании ООО «МАРС»;
2.Изучить разработку фирменного стиля этой компании;
3.Рассмотреть технологии конструирования фирменного стиля;
4.Показать, какой из носителей фирменного стиля подходит компании ООО «МАРС»;
5.Изучить Элементы фирменного стиля, теорию;
Объект исследования – функциональная целесообразность фирменного стиля.
Предмет исследования – профессиональная деятельность ООО «Марс».
Степень научной разработанности темы исследования: следует отметить, что изученность данной темы весьма ограниченна не смотря на то что данные рекламные коммуникации развиваются в России на протяжении долгого времени. Тема рекламы изучалась и рассматривалась известными авторами Кортлендом Л. Бове и Уильямом Ф.Аренсом в книге «Современная реклама». Авторам удалось тщательно разработать методологию и методику в этой книге, уйти от академической сухости, изучив тему очень подробно с конкретными примерами из практики мировой рекламы.
Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг, всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления. Он охватывает все стороны работы предприятия: продукцию и упаковку, деловую и сопроводительную документацию, среду производственных и административных помещений, систему технического обслуживания, рекламу и многое другое.
Объект дипломной работы – ОАО «Фармстандоарт».
Предмет дипломной работы – фирменный стиль как система идентификации организации.
Цель дипломной работы – исследовать фирменный стиль как систему идентификации организации на примере ОАО «Фармста
Цель – рассмотреть использование рекламы для продвижения бренда на примере предприятия ООО «Fashion керамика»
Задачи:
- определить понятие рекламы бренда, ее виды на предприятии, особенности реализации, расчет эффективности;
- разработка атрибутов марки, брендинг, его особенности и характеристики;
- позиционирование бренда, роль в данном процессе рекламы;
- рассмотреть использование рекламных методов для продвижения брендов предприятия ООО «Fashion керамика»;
- оценка эффективности продвижения бренда ООО «Fashion керамика».
Предмет исследования – продвижение бренда ООО «Fashion керамика».
Целью дипломной работы является исследование телерекламы и процесса ее разработки и создания.
Задачи дипломной работы состоят в следующем:
изучить понятие и правовое регулирование телерекламы;
рассмотреть телерекламу как средство продвижения продукта на рынке;
исследовать психологические основы влияния телерекламы на поведение потребителей;
проанализировать телерекламную деятельность исследуемой компании;
дать практические рекомендации по дальнейшему проведению телерекламы для исследуемой компании.
Предмет исследования – телереклама, как способ продвижения продукции на рынок
В работе использовались различные методы исследования: методы экономического анализа (метод вертикального и горизонтального анализа, метод расчета и анализа финансовых коэффициентов), статистический метод анализа потребительской аудитории, графический метод представления результатов.
Объектом исследования в работе выступает ЗАО «Мултон» – компания по разработке, выпуску и дистрибуции натуральных соков, нектаров и сокосодержащих напитков.
Основными источниками при написании работы служили работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам телерекламной деятельности. Среди зарубежных авторов особо следует отметить У. Уэллса, Дж. Бернета, С. Мориарти, Ф. Котлера. Исследования отечественных авторов (Гончаровой О., Васильевой А., Стрелкова П. и других), посвященные вопросам телерекламы, в основном можно найти в периодической печати. Кроме того, в работе использовались статьи, размещенные в сети Интернет.
Опираясь на эти факторы, я выбрал эту тему в качестве объекта, своей дипломной работы. Рекламная политика, крупных торговых сетей, таких как Эльдорадо, Техно-сила, МИР, Media-Market, вызывает живой интерес к стратегии продвижения, как самих торговых сетей, так и их брендов которые они продают. Наиболее интересной политикой продвижения, по моему мнению, обладает торговая сеть «Эльдорадо». Даже само название для торговой сети очень правильно подобрано и вызывает положительные ассоциации. Эльдорадо (исп. El Dorado — золотой) — мифическая страна золота и драгоценных камней, «где сокровища эти также обычны, как у нас обыкновенный булыжник».1
Предметом моего исследования будут творческие стратегии компании «Эльдорадо» так как компания Эльдорадо на рынке уже более 13 лет, она живет долгой и интересной жизнью и ее творческие стратегии являются одними из наиболее привлекательных на сегодняшний день.
В качестве методологической базы я буду использовать книги следующих авторов: Санжай Тивари, В. Л. Полукаров, А. .Н. Чумиков, М.П. Бочаров, Люк Саливан, Л.М. Дмитриева, Дэвид Огилви, Бове/Аренс, Х. Кафтанжиев, Эл Райс, А. Назайкин, Ричард Спилмен, Б.Л. Борисов, Ирина Морозова, Джон О’Тул, Хэмиш Прингл, Наоми Кляйн, Алексей Хашковский,
Б.Л. Борисов,
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества