Психология - готовые работы

fig
fig

Тема раскрыта через 4 теоретических вопроса

При возникновении социальной психологии как самостоятельной отрасли знаний, как и при возникновении любой другой научной дисциплины, сыграли свою роль причины двоякого рода: как социальные, так и чисто теоретические. Анализ теоретических причин требует разделить вопрос на две части. Первая часть касается того, каким образом социально-психологические идеи вызревали в "недрах" других отраслей знания и лишь подготовили самостоятельную фазу в развитии данной науки. По выражению Б.Д.Парыгина, здесь должны быть проанализированы работы "предшественников" социальной психологии, в отличие от работ ее "зачинателей", т.е. исследователей, впервые попытавшихся создать первые "образцы" собственно социально-психологических концепций.
Трудность создания научной истории социальной психологии заключается в том, что дисциплина эта формировалась из многих источников, и сложно определить, на каких рубежах внутри той или другой науки обособились элементы социально-психологического знания. Но еще большую трудность представляет тот факт, что в период, когда социальная психология наиболее определенно заявила о себе как о самостоятельной дисциплине, сразу же сложились различные традиции в ее развитии, опирающиеся на различные философские школы, в том числе марксистская традиция, которая предлагала специфическое решение ряда проблем. Следовательно, история социальной психологии должна включать в себя рассмотрение всех этих традиций, равным образом как и выявление коренных методологических и теоретических различий в их современных формах. В том числе и бихевиоризм, оказавший огромное влияние на становление и развитие социальной психологии.
В данной работе рассмотрены основные теории бихевиоризма и необихевиоризма, а также влияние бихевиоризма на становление социальной психологии как науки.

Человеческая сексуальность — выражение сексуального чувства и интимной близости между людьми, а также выражение идентичности через секс, под влиянием секса или основанное на сексе. Есть очень много форм человеческой сексуальности. Сексуальность человека включает широкий диапазон поведения и процессов, физилогические, психологические, социальные, культурные, политические, духовные или религиозные аспекты секса, а также человеческое сексуальное поведение. Сексуальность, как и прочие аспекты поведения человека, носит как биологический, так и социальный характер: некоторые характеристики сексуальности заложены генетически, другие формируются в процессе социализации.
Сексуальность — это не только особая активность и удовольствие, связанные с функционированием генитального аппарата, но также ряд возбуждений и действий, которые с самого раннего детства доставляют человеку удовольствие, не сводимое к удовлетворению той или иной физиологической потребности (дыхание, питание, испражнение и пр.) и составляющее один из элементов так называемой нормальной сексуальной любви.
Сексуальность представляет собой движущую силу социальной активности человека, поскольку направлена на достижение не только сексуального удовлетворения, но и социально-психологического состояния, обозначаемого как «счастье», повышение качества жизни. Переживания, связанные с полом, определяют выбор того или иного варианта поведения даже в ситуациях, заведомо не связанных с сексуальными контактами в узком смысле.
Сексуальность является одним из важных движущих факторов в познании человеком окружающей действительности. Кроме того, сексуальность является фактором, побуждающим людей к совместному проживанию и деятельности, является движущей силой сближения и объединения людей, одной из основных составляющих семейной жизни.

В настоящее время в связи с новыми задачами, выдвигаемыми современным обществом, актуальность приобретает проблема умственного развития человека. Один из центральных вопросов данного проблемно-исследовательского поля яв-ляется вопрос о развитии мышления.
Разработка проблем детской психологии, и в частности развития мышления, осуществлялась учеными в русле основных направлений психологической науки. Глубокая теоретическая разработка коренных вопросов психологии и педагогики обусловила успехи в исследовании познавательных процессов детей.
Исследованием проблемы развития мышления в онтогенезе занимались Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, А. А. Смирнов, А.В. Запоро-жец, П.И. Зинченко, Д.Б. Эльконин, П.Я. Гальперин, Н.А. Менчинская и другие.
Целью данной работы является аналитический обзор психологических работ по проблеме развития мышления в онтогенезе.
Поставленная в данной работе цель предполагает решение следующих за-дач:
? на основе анализа литературных источников описать условия развития мышления в онтогенезе;
? представить в данной работе характеристику допонятийной стадии разви-тия мышления в онтогенезе;
? проанализировать в структурно-содержательном плане стадию понятий-ного мышления.
Работа включает введение, три раздела, заключение, список использованных источников.

Профессия – это исторически возникшая форма деятельности, необходимая человеку, и для выполнения которой он должен обладать суммой знаний, умений и навыков, а также иметь соответствующие профессиональные способности и профессионально важные качества. Это область приложения физических и духов-ных сил человека, дающая ему возможность для существования и развития.
Выбор профессионального будущего является одним из главных решений в жизни человека. В условиях изменяющейся экономической ситуации особенно важно принять правильное решение, которое в дальнейшем окажет непосредст-венное влияние на профессиональное развитие личности человека.
На современном этапе развития психологической науки психологи активно занимаются исследованием проблемного поля профессионального развития лич-ности. Среди них можно выделить работы Э. Ф. Зеера, Р.Р. Кашапова, Е. Климова, Н.С. Пряжникова, Г.В. Резапкиной и др.
Целью данной работы является аналитический обзор психологических работ по проблеме профессионального развития личности.
Поставленная в данной работе цель предполагает решение следующих за-дач:
? на основе анализа литературных источников описать основные стратегии выделения профессионально важных качеств личности;
? представить в данной работе характеристику основных признаков кризи-сов профессионального становления;
? проанализировать движущие силы профессионального развития лично-сти;
? описать основные подходы к профессиональному развитию человека в отечественной психологии на примере типологии А.К. Марковой;
? проанализировать основные подходы в психологическом сопровождении личности специалиста на этапе профессионального обучения;
? представить психограмму профессии психолога.
Работа включает введение, шесть разделов, заключение, список использо-ванных источников.

Объем работы 33 с., в том числе 4 табл., 2 рис., 24 наим. лит., 4 приложения.
Ключевые слова: креативность, признаки креативности, гибкость и оригинальность мышления, творческое воображение, способность применять знания и действовать в новых условиях, творчество.
Содержание работы:
В курсовой работе исследуется проблема креативности младших школьников в общей структура способностей, которая включает в себя следующие этапы
- теоретический анализ литературы по проблеме исследование;
- диагностическая работа (исследование креативности личности школьника).
В результате теоретического анализа литературы раскрыта и подробно рассмотрена проблема креативности в общей структуре способностей с точки зрения отечественных и зарубежных психологов.
В результате проведенного диагностического исследования сделаны следующие выводы: большинство детей попало в категорию со средним уровнем развития креативности. Полученные данные свидетельствуют о том, что в данном возрасте уровень развития креативности немного снижается, поэтому необходимо использовать специальные методы для ее развития.

План:
1. Вступление.
2. Понятие «эстетическая предметно-развивающая среда».
3. Домашняя изостудия: принципы организации.
4. Разнообразие материалов используемых в изодеятельности.
5. Нетрадиционные способы изображения в рисовании.
Цель: познакомить родителей с принципами организации предметно-развивающей среды на примере домашней изостудии, изоматериалами и нетрадиционными способами изображения в рисовании.
Задачи:
? раскрыть понятие «эстетическая предметно-развивающая среда» на примере организации домашней изостудии для дошкольника;
? познакомить родителей с разнообразием материалов используемых в изодеятельности;
? описать нетрадиционные способы изображения в рисовании.

Тема работы раскрыта через 2 теоретических вопроса

Семья является одним из самых важных и влиятельных факторов социализации ребенка. Поэтому семейные условия воспитания, социальное положение семьи, род занятий ее членной, материальное обеспечение и уровень образования родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка. Кроме сознательного, полноценного и целенаправленного воспитания, которое дают родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия с возрастом накапливается, преломляясь в структуре личности.
Особенности взаимодействия ребенка с родителями, степень их отзывчивости, наличие эмоциональных связей и отношений привязанности оказывают влияние на протяжении всего периода детства, так и в дальнейшей жизни, являются своеобразным эталоном построения его отношений с другими людьми. Поэтому так важно, чтобы у каждого ребенка были и отец и мать.
Детские психологи, занимающиеся изучением проблем семейного воспитания, отмечают, что полная семья сама по себе не гарантирует успеха в воспитании ребенка, а лишь создает предпосылки успешного формирования его личности. Тем не менее, воспитание в условиях неполной семьи таит в себе целый ряд трудностей, с которыми рано или поздно придется встретиться каждому одинокому родителю.

Совершенствование, гуманизация взаимоотношений людей — одна из наиболее актуальных задач, стоящих перед современным обществом. В воспитательно-образовательном процессе, базирующемся на принципе гуманизации, основное внимание уделяется развитию личности ребенка, созданию для каждого благоприятного психологического климата.
Именно семья оказывает решающее влияние на развитие личности, закладывает фундамент важнейших человеческих качеств. Чтобы этот фундамент был прочным, семья должна быть благополучной. Семейное благополучие во многом зависит от того, является ли семья полной или нет. Бытуют самые разноречивые мнения о семьях, где воспитанием ребенка занимается только один родитель. Одни считают, что это всегда плохо, другие утверждают, что для ребенка абсолютно безразлично, кто его воспитывает, а третьи доказывают, что неполная семья имеет даже определенные преимущества перед полной, так как оставшийся родитель несет персональную ответственность за все, что происходит в его семье и не пытается переложить вину за собственные неудачи или ошибки на других членов семьи. В любом случае, полноценная семья может создать наиболее благоприятный климат для всестороннего гармоничного развития ребенка. Она способствует закладке основных черт характера малыша, помогает преодолевать все кризисные периоды в развитии ребенка. В связи с выше перечисленным, проблема формирования характера у детей, живущих в неполных семьях, остается актуальной на современном этапе развития общества.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества