Предпринимательство - готовые работы

ГлавнаяКаталог работПредпринимательство
fig
fig
Когда предприятие производит затраты на приобретение товаров или услуг, оно в дальнейшем ожидает получить от их использования экономический эффект, который достигается либо в текущем периоде, либо в будущем. В первом случае, если этот эффект достигается в текущем периоде, стоимость приобретаемых товаров являются текущими расходами предприятия. Во втором случае, если этот эффект проявляется в будущем, совершаемые затраты будут капитализированы.
Актуальность темы исследования: риск определяет соотношение двух полярных результатов: отрицательного (полный срыв запланированного) и положительного (достижение запланированного), то только разумная производственная и финансовая политика, проводимая на основе детального анализа деятельности предприятия, позволит, с одной стороны уменьшить вероятность реализации неблагоприятных ситуаций, а с другой - свести к минимуму отрицательные последствия этих ситуаций, если они все таки наступили. Принятие предпринимателем оптимального решения - залог успеха деятельности предприятия.
Введение
1. Полное товарищество
2. Товарищество на вере
3. Общество с ограниченной ответственностью
4. Общество с дополнительной ответственностью
5. Акционерное общество
6. Производственный кооператив
7. Эффективность и сравнительные преимущества
коллективной предпринимательской деятельности
8. Недостатки коллективной предпринимательской деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Термин "коммерция" (от лат. commercium – торговля) имеет несколько значений – от отрасли торговли в целом до торговых процессов, направленных на активизацию и осуществление купли-продажи товаров. Как правило, в большинстве случаев коммерческую деятельность связывают именно со вторым значением.
В современных условиях ведения бизнеса коммерческая деятельность не сводится только к совершению торговой сделки. Коммерческий успех напрямую зависит от знания рыночной ситуации, понимания потребностей потребителей и умения их удовлетворить, предлагая соответствующий ассортимент товаров. Поэтому коммерческая деятельность охватывает изучение потребительского спроса, управление товарным ассортиментом, рекламно-информационную работу и организацию сервиса.
Введение
1 Оптовые продажи товаров народного потребления
1.1 Сущность, функции и направления коммерческой деятельности
в оптовой торговле
1.2 Оптовые организации и их роль в оптовой реализации товаров
1.3 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа оптового товарооборота
2. Мероприятия по увеличению объема продаж продукции
Цель данной работы - рассмотреть различных участников коммерческой деятельности и особенности их правового статуса при осуществлении ими прав и обязанностей.
В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся собственностью потребителя. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества