Предпринимательство - готовые работы

ГлавнаяКаталог работПредпринимательство
fig
fig
Cегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как \"Кока-Кола\", \"Адидас\", \"Ксерокс\", \"Шелл\", \"Макдональдс\" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.
Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является малоизвестный у нас франчайзинг. Если обратиться с вопросом “Что такое франчайзинг?” к нашим соотечественникам, вряд ли наберется и 10% тех, кто сможет уверенно объяснить суть данного явления. Те, кто знаком с франчайзингом, несомненно, удивятся, узнав, что в США каждое второе предприятие малого бизнеса в начале следующего столетия будет работать по договору франчайзинга.
Современный франчайзинг является относительно новым явлением в экономике, хотя его корни уходят в средневековье. До сих пор юридический термин \"франшиза\" в США и Австралии обозначает передачу кому-либо прав государственной властью, а в Великобритании - передачу прав от имени короля. Наиболее быстро франчайзинг развивался в США в 50-60-е годы в юридической обстановке политики невмешательства, соответствующей нынешнему состоянию в законодательстве России. Этому помогло также принятие в США закона о товарном знаке, т.к. приобретая право на использование товарного знака известного производителя франчайзи сразу приобретал его репутацию. Услуги, товары повседневного спроса, закусочные быстрого обслуживания стали основой бизнеса многих фирм, работающих по системе франчайзинга. Первая российская франчайзинговая фирма возникла в 1990 году в Тольятти. Непосредственно франчайзингом “Дока” занялась с 1993 г., став членом международной франчайзинговой ассоциации. Сейчас уже успешно действуют также франчайзинговые сети российских фирм, как \"Русское бистро\", \"Русская трапеза\" и \"Золотой цыпленок\" (быстрое питание); \"Синий кристалл\" (прачечные); \"Хлебное дело\"; \"Партнер\" (детское питание); \"1 С\" (программные продукты); \"Модный трикотаж\" (розничная торговля).
Что такое предпринимательство? Что такое бизнес? Эти вопросы возникают все чаще, отражая возросший интерес к данной области в России. Спросите сегодня на улицах города бегающих мальчишек или студентов, изучающих экономику, кем они хотят стать. Как минимум, половина опрошенных ответит: “Хочу стать предпринимателем или бизнесменом”. И это не случайно! Бизнес открывает им возможность стать преуспевающим человеком. Слово “бизнес”, будучи английским словом, означает - коммерческая деятельность; предпринимательская деятельность; дело, приносящее доход. К сожалению, в экономической литературе нет четкого общепринятого определения понятия “предпринимательство” или “предпринимательская деятельность”. Но тем не менее сложившаяся практика предпринимательства в России позволяет следующим образом определить данное понятие.
Предпринимательская деятельность (предприниматель-ство) представляет собой инициативную самостоятельную деятельность лиц, зарегистрированных в установленном порядке, направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, осуществляемую ими на свой риск и под имущественную ответственность.
Любая организация, вступающая в имущественный, хозяйственный оборот, должна приобрести статус юридического лица. Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.
Основным признаком юридического лица является наличие обособленного имущества. Причем оно принадлежит юридическому лицу либо на праве собственности, либо на ином ограниченном вещном праве (хозяйственного ведения или оперативного управления). В этой связи все коммерческие организации делятся на организации собственники своего имущества (хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы) и организации, не наделенные правом собственности на закрепленное имущество (унитарные предприятия).
Экономическая модель коммерческой организации определяется системой ее количественных характеристик. Важнейшими при этом являются: величина производственного потенциала (ресурсы), объем производимой продукции, прибыль и др. Взаимосвязь этих показателей представлена на схеме (см. рис. 3.1).
В соответствии с тремя основными элементами процесса производства материальных благ производственный потенциал фирмы включает трудовые ресурсы, оборотные средства и основные фонды.
Коммерческая организация может быть создана по решению собственника (собственников) имущества или уполномоченного им органа.
Унитарные предприятия, основанные на правах хозяйственного ведения, создаются по решению уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления. Федеральные казенные предприятия, основанные на правах оперативного управления, создаются по решению Правительства РФ.
Учредительным документом унитарных предприятий является устав, утвержденный указанными органами.
Устав унитарного предприятия должен содержать следующие сведения:
1) наименование предприятия;
2)место его нахождения;
3) порядок управления деятельностью предприятия;
4) предмет и цели деятельности предприятия;
5) размер его уставного фонда;
6) порядок и источники формирования уставного фонда предприятия.
Введение

Земля, её недра, леса, животный мир и другие ресурсы составляют основу жизни и деятельности людей. Казахстан обладает уникальными богатствами, созданными самой природой, и эти богатства - её земли.
Территория Республики Казахстан составляет 272,5 млн. га, и простирается от низовьев реки Волга на западе - до гор Алтая на востоке и от гор Заилийского Алатау Северного Тянь-Шаня на юге - до Западно-Сибирской низменности на севере.
По площади земель республика занимает девятое место в мире. Протяженность сухопутной Государственной границы республики – 13392,6 км, в том числе: с Российской Федерацией – 7591,0 км, Республикой Узбекистан – 2351,4 км, Кыргызской Республикой – 1241,6 км, Китайской Народной Республикой – 1782,8 км, Республикой Туркменистан – 425,8 км.
В настоящее время в систему административно-территориального устройства республики входят 14 областей, 2 города республиканского значения, 160 административных районов, 86 городов, 174 поселка, и 7660 сельских населенных пунктов. Распределение земель по категориям в разрезе областей на 1 ноября 2005 года отображено в таблице №1.
Человек всегда использовал природные ресурсы для удовлетворения своих потребностей. Наличие и разнообразие природных ресурсов во многом определяет возможности государства и помогает ему завоевать достойное место среди других стран мира. В силу этого наряду с трудом, капиталом, наукой, предпринимательской способностью природные ресурсы являются одним из важнейших экономических ресурсов.
Земля является для человека средой его обитания, источником минеральных и органических ресурсов, сферой приложения труда, капитала и предпринимательского умения. Термин \"земля\" охватывает все полезности, которые даны природой в определенном объеме и над предложением которых человек не властен, будь то сама земля, водные ресурсы или полезные ископаемые. Для фермера участок земли, служит средством для выращивания определенных сельскохозяйственных культур, для горожанина - территориальной площадкой для размещения жилых и производственных зданий.
Именно земля первая экономическая ценность, из которой человек научился извлекать для себя прибыль. Так как люди, как и все животные, размножаются в соответствии с наличием у них средств существования, то на предметы питания всегда имеется больший или меньший спрос». Для пищевой промышленности земля служит основным источником поступления сырьевых ресурсов. Землепользование и связанные с ним отношения еще в древние времена заложило основу хозяйственной деятельности человека, и дало толчок развитию производительных сил, углублению общественного разделения труда и его специализации.
Актуальность. На современном этапе особенно усугубляется функционирование предприятий АПК и, прежде всего сельскохозяйственных предприятий. Такое положение обусловлено рядом причин. Среди них сокращение земельных ресурсов, ухудшение их плодородия, причины обусловленные...

Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, вино-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией досуга. В зависимости от качества предоставляемых услуг, уровня и условий обслуживания рестораны делятся на классы: люкс, высший, первый. Услуга питания ресторана представляет собой услугу по изготовлению, реализации и организации потребления широкого ассортимента блюд и изделий сложного изготовления из различных видов сырья, покупных товаров, вино-водочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенной комфортности и материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга. Некоторые рестораны специализируются на приготовлении блюд национальной кухни и кухни зарубежных стран.

Рестораны предоставляют потребителям, как правило, обеды и ужины, а при обслуживании участников конференций, семинаров, совещаний - полный рацион питания. Также полный рацион питания отпускают потребителям рестораны при железнодорожных вокзалах, аэропортах, гостиницах. Рестораны организуют обслуживание банкетов различных видов, тематических вечеров. Рестораны предоставляют населению дополнительные услуги: услуга официанта на дому, заказ и доставка потребителям кулинарных, кондитерских изделий, в том числе в банкетном исполнении; бронирование мест в зале ресторана; прокат столовой посуды и др.

Услуги по организации досуга включают:

- организацию музыкального обслуживания;

- организацию проведения концертов, программ варьете;

- предоставление газет, журналов, настольных игр, игровых автоматов, бильярда.

Обслуживание потребителей осуществляется метрдотелями, официантами. В ресторанах высших классов, а также обслуживающих иностранных туристов официанты должны владеть иностранным языком в объеме, необходимом для выполнения своих обязанностей.

Рестораны должны иметь кроме обычной вывески вывеску световую с элементами оформления. Для оформления залов и помещений для потребителей используются изысканные и оригинальные декоративные элементы (светильники, драпировки и др.). В торговом зале в ресторанах классов люкс и высший наличие эстрады и танцплощадки обязательно. Для создания оптимального микроклимата в торговом зале в ресторанах люкс система кондиционирования воздуха с автоматическим поддержанием оптимальных параметров температуры и влажности обязательна. Для ресторанов высшего и первого класса допустима обычная система вентиляции. Мебель в ресторанах должна быть повышенной комфортности, соответствующая интерьеру помещения; столы должны иметь мягкое покрытие, в ресторанах первого класса возможно применение столов с полиэфирным покрытием. Кресла должны быть мягкими или полумягкими с подлокотниками. Большие требования предъявляются к посуде и приборам. Применяется посуда из мельхиора, нейзильбера, нержавеющей стали, фарфоро-фаянсовая с монограммой или художественным оформлением, хрустальная, художественно оформленная посуда из выдувного стекла.

Цель курсовой работы - изучение организации обслуживания ресторана на 50 мест, специализирующегося на средиземноморской кухне, с сервис - баром и бизнес – ланчем.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- дать характеристику проектируемого предприятия;

- привести технологические расчеты работы ресторана и организацию обслуживания на данном предприятии.

Объектом исследования выступает ресторан «Венеция». Предметом исследования является организация обслуживания на данном предприятии.
1. Особенности предпринимательства в РФ.
История предпринимательства в России насчитывает более тысячи лет. Наибольшее развитие предпринимательство получило в годы правления Петра I. В 90-е годы XIX века в России окончательно складывается индустриальная база предпринимательства, оно становится массовым явлением. Бурно развивающееся предпринимательство в Российской Империи после революции 17-года было директивно упразднено, и на смену свободным рыночным отношениям пришла политика военного коммунизма с его жестко регламентированным распределением товаров и услуг населению России.
Ошибочная политика и ряд других причин привели к кризису экономики. В 1921 году большевистское правительство декларирует новую экономическую политику (НЭП), что даёт новый толчок развитию экономики, и страна за 5-6 лет по основным валовым показателям вышла на \"пиковый\" уровень 1913 г. Но затем последовал отказ от товаро-денежных отношений, огосударствление кооперативного движения и принудительная коллективизация.
Годы горбачевской перестройки народного хозяйства (вторая половина 80-х гг.) отмечены \"третьим пришествием\" предпринимательства в Россию. Началось первоначальное накопление капитала (\"черный рынок\", \"челночная торговля\") и массовое возрождение предпринимательства. Этому способствовали диспропорции в сфере ценообразования и государственной ценовой политики, а также ряд принятых законодательных актов.
Ключевым в развитии предпринимательства стал 1992 год, когда были уравнены все формы собственности: частная, государственная, муниципальная и коллективная, была проведена либерализация цен и приватизация государственного имущества. Важно отметить, что либерально-демократические реформы в России изначально шли по западным образцам, без учета исторических традиций отечественного предпринимательства. В основе западной культуры лежит примат личности, ее прав и интересов, в то время в основе русского менталитета лежит идея общности. Поэтому \"новое\" предпринимательство, постоянно колирующее зарубежные образцы, оказалось полностью оторванным от отечественных реалий и традиций. Таким образом, процесс создания нового предпринимательского общества в современной России, основываясь на чужеродных методах хозяйствования, оказался в целом генетически не связан с его естественным развитием, что не могло не породить значительное количество проблем, препятствующий развитию предпринимательства.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества