Политология - готовые работы

fig
fig

Большинство современных СМИ по-разному подходят к освещению различных проблем политической жизни общества. В связи с этим перед журналистами встает проблема выбора: придерживаться генеральной линии, проводимой определенным информационным органом в области политики, или поддерживать собственную точку зрения, рискуя зачастую своей карьерой. Политический выбор, который делает любой журналист, имеющий дело с материалами политической направленности, может быть обусловлен различными факторами, в том числе и субъективными. Поэтому задача анализа особенностей политического самоопределения журналиста, его политического выбора, является весьма актуальной.
Сегодня одной из наиболее актуальных для журналистики проблем является использование СМИ для информационной борьбы. В связи с этим необходимо рассмотреть основные тенденции политизации СМИ и выработать рекомендации журналистам, чтобы они не стали инструментом политической борьбы.
Данная работа посвящена проблеме самоопределения журналиста в политике, мотивации и возможным особенностям его политического выбора.
В практической части работы рассматривается подход газеты «Семейный очаг» к освещению политической жизни белорусского общества, анализируется идеологическая окраска политических материалов, печатаемых в газете.

Актуальность проблемы формирования имиджа политики государства связана с тем, что на рубеже 1980 – 1990гг. произошел новый виток развития человеческого общества.
С того времени и по сей день человечество переживает стремительное развитие и распространение новых информационных и телекоммуникационных технологий, которые приобретают сегодня характер глобальной информационной революции. Эти процессы оказывают все большее влияние на политику, экономику, управление, финансы, науку, культуру и другие сферы жизнедеятельности общества, как в рамках национальных границ, так и в мире в целом.
Интенсивное внедрение и переплетение современных компьютерных, теле- и радиовещательных, телефонных технологий и коммуникационных служб, быстрое распространение локальных и глобальных коммуникационных сетей создает принципиально новое качество информационного обмена, в том числе и международного, а также создает принципиально новые инструменты воздействия на массовое сознание, усиливая значение культурно-информационных аспектов глобализации.
В связи с этим к числу важнейших задач каждого государства относятся формирование и развитие информационной инфраструктуры и интеграция в глобальное информационное общество. Решение этих задач является необходимым условием для устойчивого развития государства и его полноценного вхождения в систему глобального общества.
В современном глобальном информационном обществе, где процесс обмена, получения и донесения информации вышел на качественно новый уровень, нельзя недооценивать важную роль международного имиджа государства.
Процесс формирования международного имиджа государства зависит от множества факторов – успешности проведения внешней политики государства, особенностей проведения внутренней политики государства, эффективности экономики, особенностей ментальности общества, и проч.
Зависимость международного имиджа государства от множества происходящих событий внутри государства и за его пределами и желание сохранить позитивный имидж, либо стремление создать негативный имидж другому государству, приводит к тому, что государство начинает использовать методы информационной стабилизации или дестабилизации.
Цель работы заключается в том, чтобы выявить общие проблемы формирования имиджа политики Республики Беларусь в условиях становления глобального информационного общества.
Кроме того, необходимо определить место и роль Республики Беларусь в формирующейся системе глобального информационного общества.
Актуальность проблем, связанных с формированием, трансформацией, стабилизацией и дестабилизацией международного имиджа государства вызвала к ним закономерный интерес ученых. Рассмотрению проблем международного имиджа государств посвящены труды Г. Г. Почепцова, Э. А. Галумова, Ю. Б. Кашлева, Д. Бурстина, А. А. Чернова, В. Г. Соколенко, К. А. Хачатурова, Л. С. Рубана, И. Н. Панарина, В. Г. Сеидова, А. В. Яковенко, А. А. Ранних и др.

Целью данной работы является раскрытие сути рыночной исследовательской парадигмы в политологии, обобщением и осмыслением накопленного зарубежными и отечественными учеными опыта практической реализации политического маркетинга, изучение итогов и уроков идущей во всем мире вот уже более двадцати лет административной реформы, ориентирующейся на императивы и [10, 12] психологию рынка.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть основные термины и концепции политического маркетинга;
2) проанализировать применение методов маркетинга в избирательных кампаниях;
3) раскрть сущность политического маркетинга на высшем уровне политики – на уровне государственного управления.
Структурно работа делится на три главы, каждая из которых раскрывает теоертический материал в соответствии с поставленной задачей. Изложение теоретического материала будет сопровождаться практическими примерами из отечественной и зарубежной политической жизни.

Данная работа посвящена проблеме перехода от тоталитаризма к демократии. Отметим, что в ХХ веке, в особенности после окончания второй мировой войны, политическая история многих стран связана с переходом к демократическим режимам от различных форм тоталитаризма и авторитаризма (Греции, Испании, Бразилии, Аргентины и др.). Казалось бы, тема уже далеко не нова, ей посвящено множество научных трудов. Это, например, работы Ф. Хайека “Дорога к рабству” (1944 г.), Х. Арендт “Истоки тоталитаризма” (1951 г.), К. Фридрихса и З. Бжезинского “Тотальная диктатура и демократия”, Р. Арона “Демократия и тоталитаризм” (1958 г.) и многое другое. Практически все исследователи приходят к выводу, что предпосылки тоталитаризма многообразны и проистекают из разных сфер общественной жизни: хозяйственной, политической, социальной. В их основе – мировоззренческие предпосылки и психологические факторы. И что особенно важно, в каждой из стран, в которых возник тоталитарный политический режим, наряду с общими предпосылками (характерными для всех тоталитарных стран), имелись и свои, специфические, характерные лишь для данной страны.
Особенности возникновения тоталитаризма в некоторых странах мы рассмотрим в основной части. Здесь же укажем, что наша страна осуществила переход от тоталитарного режима к демократическому относительно недавно, и процесс этот еще не завершен. Поэтому, на наш взгляд, данная тема как нельзя более актуальна в наши дни [13, c. 289].
Актуальность проблемы генезиса тоталитаризма особенно наглядно проявилась в наши дни в связи с последними событиями в Австрии. В этой благополучной европейской стране в правительство вошла партия ультраправых во главе с Йоргом Хайдером, который открыто признается в своих симпатиях к Гитлеру. Это совершенно новый феномен в европейской действительности - индикатор перемещения электората в лагерь ультраправых сил. В западной прессе стало расхожим приемом сравнение движения ультраправых с приходом к власти нацистов в Германии в 1933 году. Однако такая аналогия неправомерна. И исторические условия совершенно иные, и причина приобщения части населения к крайне правым неадекватна. Там была поверженная Германия, где дурман реваншизма затмил здравомыслие. В нынешней благополучной Европе происходит “разгул демократии”, принимающей порой форму вседозволенности. Это касается буквально всех аспектов западной действительности – эпидемия сектантства (до тысячи всевозможных сект в одной Франции), сексуально-порнографический беспредел (освящаемые церковью и скрепляемые мэрами однополые браки), нашествие наркотиков (открытая продажа “мягких” наркотиков в некоторых странах, попустительство наркомании либеральным законодательством), максималистский индивидуализм, эгоцентризм, достигающие полнейшего абсурда. В атмосфере таких вот “продвинутых” свобод проявляются не только человеческие таланты и добродетели, но и самые низкие инстинкты. Таким образом, движение к ультраправым в Европе является реакцией населения на долгое пребывание у власти в ряде стран Европы социалистов и близких к ним партий. Констатация симптомов “поправения” европейцев приводит к главному вопросу – почему? Есть по меньшей мере две взаимосвязанные причины. Первая: программы и обещания левых партий независимо от стран и названий расходятся с их конкретными делами. Это порождает скепсис, разочарование. Люди чувствуют себя просто-напросто обманутыми. Вторая: политически развитое население Европы все отчетливее понимает, что в принципе нет большой разницы между левыми и правыми, когда они дорываются до власти. Короче говоря, приведя социалистов или близких к ним по духу других левых к управлению государством, массы не ощущают разительной перемены в том, как они жили прежде и теперь. К тому же кривая безработицы и при левых идет вверх, а это главный показатель здоровья общества. Добавим к этому постоянно вспыхивающие то в одной, то в другой стране громкие судебные процессы о мошенничестве, хищениях денежных средств, которые по какой-то “странной случайности” фигурируют чаще всего имена левых, что также снижает их общий рейтинг. Экстремистские организации, течения, секты этим ловко пользуются, формируя и эксплуатируя на свой лад изменения в настроениях людей.
В основной части нам предстоит выяснить, что представляет собой тоталитарный режим с точки зрения политологии, каким образом он устанавливается, а затем трансформируется в демократический. Теоретический материал будет подкреплен примерами из новейшей истории нашей страны и ряда других стран [36, c. 245].

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества