Полиграфия - готовые работы

fig
fig
Целью написания данной работы является рассмотрение особенностей научно-исследовательской деятельности. При этом стоит отметить, что для достижения этой цели следует поставить задачи, в круг которых входит:

1.выявление основных признаков научного исследования;
2.составление классификации научных работ;
3.изучение сущности научного исследования
процесс разработки фирменного дизайн-макета фирменного стиля книжного магазина
В самом широком смысле коммуникационный инструментарий по продвижению фирменного стиля компании может включать следующие инициативы: проведение презентаций и пресс-конференций, распространение пресс-релизов и пресс-китов, директ-мейлинг, производство видеофильмов и роликов, реализация PR и рекламных кампаний, изготовление полиграфической и сувенирной продукции компании, проведение специальных мероприятий.
Первый ризограф был разработан в Японии сравнительно недавно, в 1980 году компанией "Ризо", именно отсюда его название.
В данный работе рассматриваются основные аспекты по подготовке изображений к печати
Разннообразные химические процессы в увлажняющем аппарате. Переходные проблеммы краска-вода.
Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.
Основной целью настоящей производственной практики является изучение правил сбора монтажа, технологических особенностей расположения изданий на печатном листе, а так же получение навыков работы в производстве печатной продукции.
Введение.................................................................................................3
1. Полиграфическое репродуцирование...................................................4
1.1.Точность воспроизведения оригинала на печатном оттиске……..4
1.2.Точность воспроизведения цвета на оттиске……………………...5
2.Методы оценки качества оттисков.........................................................7
3.Параметры качества оттисков………………………………………….8
3.1.Денситометры……………………………………………………….10
3.2.Спектрофотометры и спектроденситометры……………………...12
3.3.Общая подача краски……………………………………………….15
3.4.Баланс «по серому»…………………………………………………16
3.5.Растискивание……………………………………………………….16
3.6.Скольжение и дробление…………………………………………...18
3.7.Воспроизведение мелких штрихов и растровых элементов……..19
3.8.Совмещение красок…………………………………………………19
3.9.Контраст печати……………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………..21
Литература………………………………………………………………..22
Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы. "Полиграфические" - в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров. В определенной мере к понятию полиграфия можно отнести и "тиражирование" объектов наружной рекламы, и декорирование фирменного автопарка и особенно в печатной рекламе. Чтобы грамотно сделать все выше перечисленные виды рекламы, необходимо иметь представление о особенностях полиграфических технологий и правилах зрительного восприятия.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества