Планирование, учет, контроль и анализ затрат - готовые работы

ГлавнаяКаталог работПланирование, учет, контроль и анализ затрат
fig
fig
ВВЕДЕНИЕ

Базой кадрового планирования являются анализ потребностей в персонале и изучение информации о производительности работающих и издержках на их содержание.
До 60-х годов в вопросах управления персоналом ориентировались лишь на текущие потребности организации. При таком подходе работодатель рассчитывал получить в любой момент необходимое ему количество работников, для использования которых не требуется длительной специальной подготовки. Избыточный рынок рабочей силы давал работодателям такую возможность, а увольнение избыточного персонала практически ничего не стоило. Изменения в условиях деятельности организаций выдвинули в качестве общего для всех требование ориентироваться при формировании ресурсов не только на текущие потребности, но и на длительную перспективу. Это требование касается всех видов ресурсов, в том числе и человеческих.
В 70-80 гг. в практике управления стал применяться систематический анализ перспективных потребностей организаций и фирм в отдельных категориях персонала. Сегодня все большее число компаний выделяют как самостоятельный вид деятельности кадровых служб кадровое планирование, или планирование человеческих ресурсов.
Происходящие изменения, связанные с необратимостью экономических реформ и движением к здоровой конкуренции, заставляют организации России уделять значительное внимание долгосрочным аспектам кадровой политики, базирующейся на научно обоснованном планировании.
Основной задачей данной работы является теоретическое обоснование и практическое применение критериев оценки и анализа использования трудовых ресурсов на предприятии.
В первой части курсовой работы излагаются теоретические вопросы, связанные с использованием трудовых ресурсов организации, анализа их использования на предприятии.
Во второй части курсовой работы проведен практический анализ использования трудовых ресурсов реально действующего предприятия. Оценка показателей проводится на основе данных предоставленных ООО «ОКЕАН».
Целью курсовой работы является изучение организации реализации сельскохозяйственной продукции, предметом является совхоз «Нагорновский»
Сельскохозяйственные предприятия заинтересованы в быстрой реализации своей продукции, так как это оказывает прямое влияние на финансовое состояние хозяйства, способствует укреплению его экономики, улучшению условий труда и быта работников.
Таким образом для осуществление поставленной цели работы необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть особенности рынков сельскохозяйственной продукции;
- рассмотреть современное состояние производства и реализации продукции в колхозе «Нагорновский».
- рассмотреть каналы реализации сельскохозяйственной продукции колхоза «Нагорновский»
- рассмотреть технологию товарной обработки в колхозе «Нагорновский»
- выявить перспективные каналы распределения продукции совхоза «Нагорновский»
- рассмотреть цены на продукцию совхоза «Нагорновский»
- рассмотреть принципы формирования и необходимость службы маркетинга в колхозе «Нагорновский»
- дать рекомендации для успешного функционирования.
При написании курсовой работы были использованы работы таких авторов как: Басовский Л.Е., Ткач А.В, Новичков В.И и
Предприятие должно осуществлять планирование и контроль в двух основных экономических областях. Речь идет о прибыльности (рентабельности) его работы и финансовом положении. Поэтому бюджет (план) по прибыли и финансовый план (бюджет) являются центральными элементами внутрифирменного планирования. [3]
Планирование потребности в оборотном капитале. На предприятии необходимо проводить планирование использование как основного, так и оборотного капитала. Важным фактором планирования использования оборотного капитала является планирование времени поступления дохода и расхода. Наличие оборотного капитала предприятия должно покрывать расходы со времени начала производства до оплаты продукта потребителем.

Планирование потребностей в основном капитале. По мере развития предприятия станки изнашиваются, изменяется технология, требуются новые здания, оборудование, компьютеры. Часто сроки приобретения основного капитала достаточно велики.

Это означает, что важно включить финансовое планирование в процесс стратегического планирования предприятия. Если предприятие хочет завоевать новые рынки и расширить производство продукта, оно должно позаботиться о потребности в капитале в процессе формирования долгосрочных планов по маркетингу и основных исследований по производственным методам.

Планирование источников дохода. Известно много источников фондов предприятия, включая доход от продажи продукции, инвестиции ее собственников, а также займа. Задача прежде всего состоит в нахождении лучшего источника для каждой потребности и именно в то время, когда возникает такая потребность.

Качественное планирование заключается в том, чтобы получать необходимые фонды не только вовремя, но и по самой низкой цене. Для этого нужно найти банк, который может их предоставить в настоящее время, соотнести источник фондов с целью, для которой они будут использоваться, сбалансировать различные источники, так как нельзя полагаться лишь на банковские займы, только на выпуск акций или поступлений с доходов. В частности, нужно правильно выбрать время: продавать акции, когда рынок акций процветает, не брать взаймы, когда учетные ставки высоки
Для всех организаций - больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг управление людьми имеет важное значение. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров. Для того, чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но и осведомленность о нуждах руководителей низшего звена. Вместе с тем, если руководители низшего звена не понимают специфики управления трудовыми ресурсами, его механизма, возможностей и недостатков, то они не могут в полной мере воспользоваться услугами специалистов-кадровиков. Поэтому важно, чтобы все руководители знали и понимали способы и методы управления людьми.
Любая работа требует от человека осмысления целей, порядка действий и возможных результатов. Эта координация намеченных мер, опосредованная планом, помогает добиться успехов с меньшими затратами по принципу ”минимум средств — максимум результата”. С разработки плана начинается любое дело: будь то решение о покупке товара, определение целей деятельности предприятия или выбор жизненного пути. экономические проекты и сделки, направленные на достижение поставленных целей — получение прибыли, рост рентабельности или завоевание рынка, — требуют предельного осмысления в виде составления прогноза, плана или программы действия как непременного условия обоснования замысла и надежности получения желаемого результата.
Планирование деятельности предприятий является важной предпосылкой свободного производства и предпринимательства, распределения и потребления ресурсов и товаров. С переходом к новым условиям хозяйствования предприятие обрело возможность самостоятельно планировать свою деятельность, оценивать её результаты, распределять ресурсы, предвидеть неблагоприятные ситуации, анализировать возможные риски, предусматривать меры по их снижению.
Форма планирования зависит от менеджмента, который рассматривает планирование как составную часть науки об управлении; стиль плановых разработок связан с маркетингом. Но плановые и прогнозные расчеты подчиняются единой методологии, которая определят принципы, методы, этапность расчетов, а также выбор индикаторов экономического предвидения. Этим обуславливается актуальность выбранной темы курсовой работы.
Теоретическая значимость настоящей курсовой работы заключается в знании принципов и методов научного предвидения, которое помогает руководителю предприятия понимать суть происходящих явлений и принимать верные решения в различных ситуациях. Любое управление требует научного предвидения в форме прогноза или плана. Это - аксиома управления любого уровня хозяйствования. Однако фирме нужен не любой план или прогноз. Ей нужен хорошо обоснованный образ будущего. Так как только на основе знания сущности экономических тенденций и явлений, отраженных посредством инструментария экономического предвидения и планирования, может быть создан действительно полезный прогноз или план.
Практическая значимость данной работы обусловлена выгодами, которые предполагает эффективное планирование:
1. планирование поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно;
2. ведёт к более чёткой координации принимаемых фирмой усилий;
3. ведёт к установлению показателей деятельности для последующего контроля;
4. заставляет фирму чётче определять свои задачи и политические установки;
5. делает фирму более подготовленной к переменам;
6. более наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.
Цель данной курсовой работы рассмотреть процесс планирования в системе управления маркетингом.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- дать характеристику основным принципам планирования;
- рассмотреть систему планирования маркетинга;
- проанализировать планирование и контроль в системе маркетинга;
- описать этапы стратегического планирования;
- охарактеризовать процесс стратегического планирования.
В условиях современной рыночной экономики каждому студенту, обучающемуся экономической специальности, необходимо не только знать теоретический курс, но и уметь правильно и грамотно рассчитывать все наиболее важные с экономической точки зрения показатели предприятия.
Целью выполнения данной курсовой работы является расчет основных показателей функционирования предприятия в планируемом периоде.
Объектом планирования данной курсовой работы является машиностроительное предприятие.
На основе поставленной цели можно выделить несколько основных задач:
− разработать производственную программу деятельности предприятия на следующий год, рассчитать объемы производства и реализации продукции;
− определить потребность предприятия, в материально-технических ресурсах исходя из запланированных объемов производства;
− определить требуемую численность персонала, а также запланировать годовой ФЗП работников цеха;
− определить себестоимость продукции;
− рассчитать конечные финансовые результаты деятельности предприятия на планируемый период.
Рассчитав и проанализировав все вышеперечисленные показатели, можно будет сделать выводы об эффективности работы предприятия в целом и отдельно по каждому виду выпускаемой продукции.
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений во внешней среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.
В развитии любого предприятия важное значение имеет управление.
Постоянным поиском все более эффективных управленческих решений, механизмов и систем для обуздания стихийных последствий в соревнованиях со временем, нахождением их и претворением в жизнь обеспечивается развитием деятельности предприятия на более высоком качественном уровне.
В теоретическом и практическом плане недостаточно разработан организационно-экономический механизм управления.
Принимая во внимание, что в Российской Федерации, в настоящее время, нуждается в дальнейшем уточнении организационно-экономический механизм деятельностью, требуют решений проблемы качества и сервисного обслуживания в предприятия, направлений и форм развития рыночных отношений в торговле, избранную тему дипломной работы следует считать актуальной.
Целью данной работы является необходимость охарактеризовать роль факторов внешней и внутренней среды в процессе стратегического планирования предприятия.
Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
1. Охарактеризовать роль и значение планирования в процессе управления организации.
2. Осветить понятие «стратегическое планирование».
3. Произвести анализ внутренней и внешней среды предприятия.
Предмет исследования – процесс стратегического планирования на предприятии.
Объект исследования – факторы внешней и внутренней среды в процессе стратегического планирования.
В процессе исследования нами были использованы следующие методы:
1. Анализ вторичных данных.
2. Сравнительный метод.
В процессе исследования нами была использованы нормативные источники, регулирующие финансово – правовые отношения, а также учебная и монографическая литература.
Существенный вклад в разработку теоретических и методологических вопросов внесли работы: Афанасенко И. Д., Азара В. И., Биржакова Н. Б., Богданова Е. И., Блохина Ю. И., Волковой Л. А., Ивановой В. Н., Карповой Г. А., Кириллова А. Т., Кузнецова Ю. В., Масловой Е. В., Моисеенко Н. А., Никифорова В. И., Потемкина В. К., Савоярова Н. В., Шматченко В. Ф., Шматченко В. В.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества