Педагогика и психология - готовые работы

ГлавнаяКаталог работПедагогика и психология
fig
fig
Известно, что в структуре населения любого государства одно из важных мест занимают молодые люди, дети, подростки, юноши и девушки, то
есть та его часть, которую в обобщенном виде называют «молодежь». Исследованию ее состава, структуры, динамики развития, ценностных
ориентации и жизненных целей, сравнительных характеристики с предыдущими ее генерациями посвящено значительное количество
публицистических статей, научных публикаций, диссертаций. Такое внимание к проблемам молодежи, безусловно, вызвано особым ее
положением в общей структуре населения страны.
Социальная педагогика выстраивает свое воздействие во всех сферах: от социальной молодежной политики до социальной работы с
конкретным молодым человеком, реализуя систему социально-педагогических отношений во всех социальных институтах государства и
общества.
Цель работы: проанализировать социальную работу с молодежью.
Задачи работы:
Рассмотреть молодежь как особую группу.
Изучить принципы государственной молодежной политики.
Проанализировать работу социальных служб в решении молодежных проблем.
Изучить опыт общественных организаций по осуществлению социальной работы с молодежью в Новосибирской области.
Актуальность темы. Совершенствование спортивно-технического мастерства и развитие скоростно-силовых способностей спортсменов, а
также подготовка преподавателей и тренеров по виду спорта требуют ответа на один из главных вопросов педагогики - чему учить? Прежде
чем ответить на этот вопрос, необходимо определить сам предмет обучения и его содержание, то есть, что должен знать тренер для
правильного выбора средств и методов тренировки, в частности, волейболистов.
Очевидно, что предметом обучения в волейболе являются:
1. Взаимодействие спортсмена с опорой при перемещении по площадке.
2. Основы техники прыжковых упражнений.
3. Техника владения мячом, включая и технику выполнения двигательных действий при его приеме, передачах, нападении и защите.
4. Физические способности волейболиста - гибкость, выносливость, силовые и скоростные (включая элементарные формы проявления
скоростных способностей - латентное время реакции, время выполнения элементарных движений и темп движений), а также ловкость,
определяемая точностью выполнения движений (целевая точность).
5. Тактическая подготовка каждого игрока и всей команды в целом.
Конкретизация содержания предмета обучения волейболистов в логической цепи поставленных вопросов и ответов на них, позволит
удовлетворить запросы практики, касающиеся того, а как надо: выполнять двигательное действие; выбирать упражнение с учетом режима
сокращения мышц и природы внешних сил, которые вынуждены преодолевать эти мышцы, на какие структурные элементы мышц при этом
будет оказано максимальное воздействие и т.д.
Целью работы является изучение методов контроля физической подготовленности высококвалифицированных волейболистов.
Задачи работы состоят в рассмотрении биомеханических основ технических приемов в волейболе и методов тестирования в волейболе.
1. Биомеханические основы технических приемов в волейболе
1.1. Технические показатели волейбольной площадки
Прежде чем рассмотреть биомеханические основы технических приемов и навыков игры в волейбол, которыми необходимо овладеть
спортсмену и знать тренеру для правильного обучения игры в волейбол, обратимся к одному из энциклопедических справочников по спорту,
чтобы вспомнить основные характеристики места проведения этой игры и ее состав участников.
Волейбольная площадка ограничена двумя боковыми линиями длиной 18 метров и двумя лицевыми линиями длиной 9 метров. Она делится
средней линией на два квадрата. Параллельно средней линии на расстоянии 3 метров от нее по каждому из квадратов проходят линии
нападения (Рис. 1).
Социализация личности представляет собой процесс; формирования личности в определенных социальных условиях, процесс
усвоения человеком социального опыта, в ходе которого человек преобразует социальный опыт в собственные ценности и ориентации,
избирательно вводит в свою систему поведения те нормы и шаблоны поведения, которые приняты в обществе или группе. Нормы поведения,
нормы морали, убеждения человека определяются теми нормами, которые приняты в данном обществе.
Термин "социализация" соответствует концепции, согласно которой человек (ребенок) изначально асоциален или его социальность
сводится к потребности в общении. В этом случае социальность – процесс превращения изначально асоциального субъекта в социальную
личность, владеющую принятыми в обществе моделями поведения, воспринявшую социальные нормы и роли. Считается, что такой взгляд
на развитие социальности характерен прежде всего для психоанализа.
Понимание процесса усвоения социальных норм, умений, стереотипов, формирования социальных установок и убеждений,
обучения принятым в обществе нормам поведения и общения, вариантам жизненного стиля, вхождения в группы и взаимодействия с их
членами как социализация имеет смысл, если изначально индивид понимается как несоциальное существо, и его несоциальность должна в
процессе воспитания в обществе не без сопротивления преодолеваться. В иных случаях термин "социализация" применительно к
социальному развитию личности избыточен. Понятие "социальность" не подменяет и не заменяет собой известных в педагогике и в
педагогической психологии понятий обучения и воспитания.
Цель данной работы – рассмотреть социализацию детей в различных типах семей.
Задачи: рассмотреть особенности социализации, изучить социализацию детей из полных и неполных семей.
Содержание общения зависит от духовных и особенно нравственных качеств его участников, формы и способы общения зависят больше от их
психической конституции, от психотипа, от типа характера и типа нервной системы. Антропологический аспект процесса общения во многом
детерминирован психической конституцией субъектов общения. Конечно же, зависимость эта опосредована целым рядом социокультурных
факторов: слишком сложны механизмы взаимосвязей психической конституции человека и его культурного развития. В процессе общения
человек должен без иллюзий представлять «специфику своего характера» и характера своего партнера. Академическая и прикладная
психология дают огромный материал по этому вопросу. Научные классификации физиологических типов и психотипов личности помогают
наиболее глубоко раскрыть их антропологическую коммуникативную специфику.
Анализ общения как сложного многостороннего процесса показывает, что его конкретные формы могут быть весьма различными. Для того
чтобы понять, как личность включена в эти процессы, что она вносит в них, необходимо рассмотреть, как конкретно раскрываются
процессы общения в различных группах, а также в различной деятельности.
Культура личности выражается, в частности, в человеческих качествах, которые представляют собой существеннейшие свойства
партнеров, стабильно проявляющиеся в процессе общения. Формирование и проявление этих качеств зависит от половых, возрастных,
национальных, психологических и даже профессиональных факторов.
Цель работы – рассмотреть структуру общения как науки и скусства.
Задачи работы – изучить средства общения; охарактеризовать каналы общения; проанализировать типы и психологические механизмы
общения.
Актуальность данной темы заключается в том, что семья во все времена находилась в центре внимания общественности. Особое внимание
заслуживает положение в нашем обществе неполных семей. Неполная семья - это один из основных социально-демографических типов
современной семьи. Неполная семья - это малая группа с частичными неполными связями, где нет традиционной системы отношений мать-
отец-ребенок.
Существует ряд проблем, касающихся неполных семей, к которым относятся социально-экономические, педагогические, медицинские и
психологические.
Традиционно неполной признается семья, в которой наличествует только один из родителей (либо мать, либо отец), то есть постоянные
семейные функции и обязанности выполняет проживающий с детьми родитель, хотя зачастую не живущий в семье родитель осуществляет
какое-либо участие в жизни семьи.
Под уровнем жизни чаще всего понимается степень обеспеченности населения необходимыми материальными и нематериальными благами и
услугами, достигнутый уровень их потребления и степень удовлетворения потребностей людей в этих благах. Понятие "уровень жизни" в его
современной трактовке является весьма емким, охватывающим все стороны деятельности человека, дает представление о благосостоянии
общества в целом и отдельных его членов, в частности.
Уровень материального благосостояния большинства российских семей с детьми таков, что "даже доходы двух родителей едва обеспечивают
физическое выживание ее членов". Трудно содержать ребенка в полной семье, где есть отец и мать. А что в таком случае можно сказать о
неполных семьях, в которых в преобладающем большинстве единственным кормильцем остается мать. Недаром такие семьи называют еще
"материнскими", а женщину, воспитывающую ребенка (детей) без отца - "одинокая мать"[6].
По результатам эмпирических исследований Института социально-экономических проблем народонаселения РАН последних лет неполные
семьи с несовершеннолетними детьми по всем критериям (по доходам, лишениям, субъективной оценке и комбинированному показателю)
входят в самый многочисленный слой малоимущего (бедного и очень бедного) населения.
Объект исследования – малообеспеченная неполная семья.
Предмет исследования – качество жизни семьи.
Цель работы – изучить формирование уровня качества жизни малообеспеченной неполной семьи.
Задачи работы:
Дать характеристику неполной семьи.
Изучить понятие качества жизни семьи.
Организовать и провести исследование.
Дать анализ результатов исследования.
Физкультурно-оздоровительное направление работы российских детских садов всегда составляло одну из наиболее важных и
сильных сторон их деятельности. В осуществлении этого направления помогают программы по физическому воспитанию дошкольников.
На современном этапе разрабатываются и получают распространение программы физического воспитания нового поколения. С
1995 года в соответствии с "Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении" каждое ДОУ имеет возможность выбирать
комплексную программу, а каждый педагог - специализированную. Важно отметить, что количество программ для ДОУ с каждым годом
увеличивается, однако немногие из них по своему содержанию и структуре соответствуют должному уровню.
В данной программе предлагается технология физического воспитания детей старшего дошкольного возраста, разработанная на
основе подвижных игр сопряженным с обучением основным движениям. Подвижные игры дифференцированы по преимущественному
развитию основных физических качеств (быстроты, силы, ловкости, гибкости и выносливости).
Необходимость использования достижений спортивной науки для решения методологических проблем физического воспитания
детей дошкольного и школьного возраста неоднократно отмечалась многими авторами. Особое место занимает разработанная
В.К.Бальсевичем концепция конверсии избранных элементов технологий спортивной тренировки в интересах совершенствования
содержания и форм организации физического воспитания в общеобразовательных школах и дошкольных образовательных учреждениях.
Основная цель конверсии заключается в повышении эффективности физического воспитания на базе применения технологий спортивной
тренировки, а также оптимизации его структуры и содержания посредством передачи и освоения ценностей культуры двигательной
деятельности.
Следует признать, что в настоящее время одним из перспективных, теоретически и экспериментально обоснованных направлений
совершенствования физического воспитания детей дошкольного возраста является внедрение в практику работы детских образовательных
учреждений избранных элементов технологий спортивной тренировки.
Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. В
период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней физической подготовленности и гармонического
физического развития. В то же время, сложившиеся система дошкольного образования учитывает лишь санитарно-гигиенические нормы
условий жизни ребенка и приводит нормирование двигательных качеств и навыков. По-прежнему недооценивается значение подвижных игр
как основного средства комплексного развития ребенка - его физических, интеллектуальных и психологических качеств, воспитанию у детей
воли, смелости, настойчивости, выдержки, решимости.
Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них - это, прежде всего, двигаться,
действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и
самостоятельность, уверенность и настойчивость. Действия с мячом занимают большое место в работе по физической культуре,
используются всеми детьми в самостоятельных играх и упражнениях. Бросание и ловля, метание укрепляют мышцы плечевого пояса,
туловища, мелкие мышцы рук, способствуют развитию глазомера, меткости. Они требуют также хорошей координации движений. Игры с
мячом развивают ловкость, ритмичность и точность движений.
Цель данной работы – рассмотреть возможности использования мяча в работе с детьми дошкольного возраста.
В последнее время особое значение уделяется психологической подготовке спортсменов. Она интересует многих тренеров, физиологов и
психологов спорта на протяжении относительно длительного времени.
Психологическая подготовка к соревнованиям является сейчас одной из актуальнейших проблем, подготовки наших спортсменов
легкоатлетов и команд. Решение данной проблемы имеет, прежде всего, практическое, прикладное значение, связанное с обеспечением
всесторонней подготовленности спортсменов легкоатлетов к борьбе на современном уровне за мировые первенства и рекорды, за победы на
Олимпийских играх.
Сущность спортсмена заключается в противоречии, заложенном в его существовании, и это противоречие вынуждает человека действовать в
поисках его разрешения. Полное развитие возможностей спортсмена требует дисциплины, воли и внимания. И хотя этот путь трудный, только
он имеет шансы на успех: даже если цель еще не достигнута, активность и усилия, направленные на ее достижения, уже оказывают эффект,
объединяющий, интегрирующий, мобилизующий энергию спортсмена.
Известно, что в спорте без психического напряжения нет продуктивной работы. В напряженные периоды спортивной деятельности
повышается чувствительность спортсмена к разнообразным стимулам, повышается уровень беспокойства и неопределенности, растет
количество причин, побуждающих к возникновению у спортсмена конфликтных и кризисных ситуаций. Все эти состояния являются следствием
тех противоречий деятельности, с которыми имеет дело спортсмен.
Спортсменам необходимо знать, что эти критические ситуации являются важными составляющими их спортивного развития. Психологическая
подготовка должна включать методики социально-психо логического тренинга (СПТ), нацеленные на обсуждение различных критических
ситуаций, обучение технике их анализа. Моделирование коммуникативной критики, отрицательных переживаний, конфликтов и кризисов
должно составлять необходимую часть психологической подготовки спортсмена. Спортсмен должен уметь эффективно переживать
негативные чувства, должен научиться быть независимым от критики, хорошо использовать стрессы и конфликты для собственного развития.
Научными исследованиями доказано, что психические состояния спортсменов перед стартом влияют на результаты выступлений в
соревнованиях.
На практике тренерами применяются методики для психической подготовки спортсменов перед стартом. Они помогают тренерам:
-в управлении тренировочным процессом;
-в психологической подготовке спортсменов к соревнованиям;
-помогают определить тренированность спортсмена и готовность к соревнованию;
-помогают в многоэтапных соревнованиях правильно расставить спортсменов по их подготовленности;
-дают возможность тренеру психологически правильно подготовить спортсмена к старту.
Эти методики постоянно усовершенствуются появляются новые, требуют от тренера принятие не ординарных решений.
Цель нашей курсовой работы - рассмотреть психологическую подготовку спортсменов легкоатлетов перед стартом.
Для достижения цели, необходимо решение ряда задач:
1.Рассмотреть сущность и особенности предстартового состояния спортсменов легкоатлетов;
2.Проанализировать особенности психологической. подготовки спортсменов легкоатлетов в предстартовый период;
3.Изучить приемы психологической саморегуляции (Ретри) в предстартовой подготовке спортсменов легкоатлетов.
Физкультурно-оздоровительное направление работы российских детских садов всегда составляло одну из наиболее важных и
сильных сторон их деятельности. В осуществлении этого направления помогают программы по физическому воспитанию дошкольников.
На современном этапе разрабатываются и получают распространение программы физического воспитания нового поколения. С 1995
года в соответствии с "Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении" каждое ДОУ имеет возможность выбирать
комплексную программу, а каждый педагог - специализированную. Важно отметить, что количество программ для ДОУ с каждым годом
увеличивается, однако немногие из них по своему содержанию и структуре соответствуют должному уровню.
В данной программе предлагается технология физического воспитания детей старшего дошкольного возраста, разработанная на
основе подвижных игр сопряженным с обучением основным движениям. Подвижные игры дифференцированы по преимущественному
развитию основных физических качеств (быстроты, силы, ловкости, гибкости и выносливости).
Необходимость использования достижений спортивной науки для решения методологических проблем физического воспитания
детей дошкольного и школьного возраста неоднократно отмечалась многими авторами. Особое место занимает разработанная
В.К.Бальсевичем концепция конверсии избранных элементов технологий спортивной тренировки в интересах совершенствования содержания
и форм организации физического воспитания в общеобразовательных школах и дошкольных образовательных учреждениях. Основная цель
конверсии заключается в повышении эффективности физического воспитания на базе применения технологий спортивной тренировки, а
также оптимизации его структуры и содержания посредством передачи и освоения ценностей культуры двигательной деятельности.
Следует признать, что в настоящее время одним из перспективных, теоретически и экспериментально обоснованных направлений
совершенствования физического воспитания детей дошкольного возраста является внедрение в практику работы детских образовательных
учреждений избранных элементов технологий спортивной тренировки.
Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. В период
дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней физической подготовленности и гармонического физического
развития. В то же время, сложившиеся система дошкольного образования учитывает лишь санитарно-гигиенические нормы условий жизни
ребенка и приводит нормирование двигательных качеств и навыков. По-прежнему недооценивается значение подвижных игр как основного
средства комплексного развития ребенка - его физических, интеллектуальных и психологических качеств, воспитанию у детей воли, смелости,
настойчивости, выдержки, решимости.
Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них - это, прежде всего, двигаться,
действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и
самостоятельность, уверенность и настойчивость. Действия с мячом занимают большое место в работе по физической культуре,
используются всеми детьми в самостоятельных играх и упражнениях. Бросание и ловля, метание укрепляют мышцы плечевого пояса,
туловища, мелкие мышцы рук, способствуют развитию глазомера, меткости. Они требуют также хорошей координации движений. Игры с
мячом развивают ловкость, ритмичность и точность движений.
Цель данной работы – рассмотреть методику обучения приему мяча снизу детей старшего школьного возраста.
Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в
обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в
современной методике преподавания иностранного языка.
Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как
важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно развитие становится ключевым словом
педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения.
Иностранный язык, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления
школьников. Социальный заказ общества в области обучения иностранного языка выдвигает задачу развития личности учащихся, усиления
гуманистического содержания обучения, более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного
предмета применительно к индивидуальности каждого ученика. Поэтому не случайно, что основной целью обучения иностранному языку на
современном этапе развития образования является личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации
на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.
Актуальность. Диалог – это общение двух и более людей. Обучение диалогической речи на уроках английского языка является одной из
важнейших задач. Одной их важных характеристик образовательного процесса является развитие речевого взаимодействия субъектов
обучения при изучении иностранного языка, под которым понимается процесс установления и поддержания целенаправленного прямого или
опосредованного контакта между субъектами общения посредством языка, создающий единство взаимозависимых и дополняющих друг
друга субъектов. Показателями развития речевого взаимодействия выступают: эффективность выражения своих мыслей, мнения,
намерений; характер техники речевого взаимодействия; характер стратегий социально-ориентированного взаимодействия; характер
реализации речевого взаимодействия в межкультурной коммуникации.
Из всего вышесказанного следует, что при изучении иностранного языка необходимо формировать навыки диалогического общения.
Цель: выявить условия эффективного использования ролевых игр на средства развития навыков диалогической речи на уроках
иностранного языка.
Объект: процесс развития навыков диалогической речи.
Предмет: условия эффективного применения ролевых игр на уроках иностранного языка.
Задачи:
Выявить сущность развития навыков диалогической речи на уроках иностранного языка;
Выявить методы и приемы развития диалогической речи на уроках иностранного языка;
Почти все люди хотя бы один раз в жизни сталкиваются с необходимостью предстать по тем или иным причинам перед работодателем. Иногда
это связано с началом трудовой деятельности, после чего работа не меняется до пенсионного возраста. Однако в большинстве случаев люди
в течение своей профессиональной жизни часто меняют работодателя и ищут работу по своему выбору.
В настоящее время практически в любую организацию при приеме на работу соискателю будет необходимо пройти несколько этапов
собеседования. Для того, чтобы собеседование прошло успешно, надо знать основные принципы и нюансы.
Цель этой работы исследовать процесс устройства на работу.
Задачи:
1. изучить подготовку к устройству на работу
2. раскрыть процесс собеседования
3. проанализировать результаты собеседования
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества