Педагогика - готовые работы

fig
fig

Творчество Сухомлинского с каждым годом привлекает все более пристальное внимание мировой научной и педагогической общественности как в нашей стране, так и за рубежом. И это не случайно. Разработанная им
педагогическая система не только обогатила педагогическую науку
новаторскими идеями и положениями, внесла вклад как в теорию, так и в
практику образования и воспитания, но и составила значительный,
революционный этап в развитии отечественной педагогической мысли
Проблема коллективного воспитания была одной из наиболее проработанных в советской педагогике. Советской школой был накоплен солидный багаж теоретических исследований и практических наработок по данному вопросу. К сожалению, очень часто они бывали порождением той тоталитарной модели общества, которая сложилась в советском союзе, и недостаточно учитывали интересы личности, целиком подчиняя её целям, стоящим перед коллективом [2,c.88].
Поэтому крушение тоталитарной системы в СССР логично повлекло за собой разрушение и забвение прежних моделей коллективного воспитания. Сегодня мы вновь обращаемся к трудам Макаренко и Сухомлинского, который является последователем Макаренко в вопросах воспитания.
 

Исходя из цели работы, в ней будут решаться следующие задачи:
1. изучить подход данного Сухомлинского к проблеме семейного воспитания.
2. раскрыть сущность вопроса о семейном воспитании.
3. проиллюстрировать современное воспитание.
Объект исследования - педагогическое рассмотрение Сухомлинским вопроса о семейном воспитании .
Предмет исследования – семейное воспитание.
Методологической основой для курсового исследования послужили научные труды Сухомлинского о вопросах воспитания, статьи современных исследователей, закон диалектики.
Методы исследования: научный, научно – сопоставительный.
Не смотря на огромное количество работ, посвящённых данному вопросу, тему нельзя назвать до конца исчерпанной.
 

Ответы на вопросы.

I.
1. Совершенствование методов преподавания рисования в советской школе (А.В. Бакушинский, К. Петров-Водкин, К.Юон, В.Н. Яковлев, Е.С. Кондахчан, А.А. Дейнека).
2. Образование методических центров в 50-е и 60-е гг.
3. Научные исследования Е.И. Игнатьева, Н.Н. Ростовцева, В.С. Кузина, Т.Я Шпикаловой по художественному образованию и эстетическому воспитанию в 60-80-е гг.
4. Экспериментальные поиски в совершенствовании методов преподавания изобразительного искусства (БН. Юсов, Б.М. Неменкий и др.).
5. Передовой педагогический опыт художников-педагогов и его роль в художественном воспитании детей (И.П. Волков, С.П. Катков, В.И. Версоцкий и др.).
II.
1. Концепция художественного образования и воспитания (Б.М. Неменский, В.С. Кузин, И.Ф. Селезнев и др.).
2. Современные технологии художественного воспитания (И.П. Волков, Т.Я Шпикалова, В.Н. Данилов и др.).
 

ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ является савокупность педагогического опыта В.А. Сухомлинского.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ – педагогическая деятельность и теория В.А. Сухомлинского.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – рассмотреть педагогическую деятельность и теорию В.А. Сухомлинского.
Учитывая объект, предмет, цель был поставлен ряд конкретных задач:
1. изложить биографию В.А. Сухомлинского; выявит роль физической культуры и спорта в формировании личности;
2. рассмотреть опыт педагогической практики В.А. Сухомлинского;
3. выявить педагогические убеждения В.А. Сухомлинского;
4. реконструировать понятие В.А. Сухомлинского о нравственности как краеугольном камне в формировании личности ребенка.

 

Дневник по методической практике + приложения.

1-ая неделя
1 Ознакомление с содержанием работы специалиста дошкольного воспитания районного (городского) отдела образования.
2 Знакомство с дошкольным учреждением – базой методической практики. Знакомство с функциональными обязанностями заведующего, заместителя заведующего по основной деятельности. Изучение организации работы управленческого персонала
3 Знакомство с назначением и ведением документации дошкольного учреждения.
4 Знакомство с управлением педагогическим процессом
5 Ознакомление с оформлением, оборудованием методического кабинета, содержанием методических материалов в помощь воспитателям.
2-ая неделя
1 Ознакомление с основными формами и методами планирования в дошкольном учреждении
2 Изучить особенности контроля в дошкольном учреждении
3 Проведение совместно с заместителем заведующего по основной деятельности контроля за воспитательно-образовательным процессом в группах
4 Организация и проведение тематической проверки
5 Проведение тематической проверки по плану. Оформление документации по проверке. Написание сценария методического мероприятия.
3-я неделя
1 Завершение тематической проверки и подведение итогов. Составить справку, заверить у заведующего дошкольным учреждением.
2 Изучение изыскательно-инновационной деятельности заместителя заведующего по основной деятельности дошкольного учреждения.
3 Выявление психологического климата дошкольного учреждения.
5 Анализ основных направлений работы с семьей и социальной службы в дошкольном учреждении
4 День заместителя заведующего.
4-ая неделя
1 День заведующего.
2 Организация питания в дошкольном учреждении
3 Проведение методического мероприятия для педагогического коллектива
4 Анализ эффективности маркетинговой и рекламной деятельности дошкольного учреждения
5 Оформление документации к отчету по практике
 

Вариант 2

1.Образование как функция общества, его современная сущность. 
2. Виды обучения: проблемное, программированное, компьютерное, блочное, модульное (общая характеристика).
Вопрос 3:

Вы проводите экзамен. Кто-то из первых пяти сдающих экзамен студентов (учащихся) берет лишний билет для того, чтобы после ответа вынести его в коридор и передать своему другу (подруге). Но вы, пересчитав билеты, вовремя замечаете « хитрость ». Как вы поступите в данной ситуации:
1) отмените экзамен и перенесете его на другое время;
2) поставите в известность администрацию;
3) отстраните первую « пятерку » от сдачи экзамена;
4) поговорите со всеми, сдающими экзамен;
5) попытаетесь самостоятельно выяснить, кто взял лишний билет;
6) сделаете вид, что ничего не заметили и продолжите экзамен;
7) другие варианты.
Аргументируйте ответ.
 

Актуальность темы курсовой работы. Воспитание человека должно начинаться с момента его рождения и продолжаться всю жизнь.
В настоящее время в нашей стране серьезную озабоченность государственных органов и общества в целом вызывает рост числа семей и детей, находящихся в социально опасном положении, ухудшение физического и психического здоровья подрастающего поколения, увеличение социального сиротства, безнадзорности и беспризорности, преступности и наркомании среди детей и подростков.
Дети группы социального риска постоянно находятся в стрессовом состоянии, испытывают на себе психическую, эмоциональную, коммуникативную депривацию. Длительное воздействие на ребенка травмирующих ситуаций, нарушение межличностных отношений с взрослыми и сверстниками формирует у него внутреннюю напряженность, тревожность, агрессивность, конфликтность, ощущение неполноценности, ненужности, отверженности. Большинство детей данной группы населения попадает в государственные учреждения: приюты, дома ребенка, детские дома, школы-интернаты.
Проблема материнской депривации слепых и слабовидящих детей, впоследствии – проблема дезадаптивного поведения, является весьма актуальной, и эта актуальность имеет четко выраженную тенденцию к росту.
Цель курсовой работы – рассмотреть влияние материнской депривации на воспитание и развитие ребенка.
Объект исследования — материнская депривация слепых и слабовидящих детей.
Предмет исследования - проблема материнской депривация слепых и слабовидящих детей.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие депривации, ее виды;
2. Проанализировать влияние материнской депривации на воспитание и развитие ребенка
3. Определить условия, при которых достигается эффективность компенсирующих воспитательных воздействий на личность ребенка;
4. Исследовать проблему материнская депривация слепых и слабовидящих детей.
5. Предложить содержание коррекционно-педагогической работы со слепыми и слабовидящими детьми вследствие материнской депривации
В работе применялись следующие методы исследования: ретроспективный анализ психологического, философского и педагогического материала по исследуемой проблеме; аналитико-синтетический метод изучения фактов в единстве с историческим подходом к изучаемым явлениям; изучение документации, гуманитарная экспертиза, включавшая обсервационные методы (прямое, косвенное и включенное наблюдение); диагностические методы.

 

Таким образом, актуальность работы обусловлена комплексом факторов: как общественно-политических, связанных с необходимостью воспитания граждан молодой страны, которые обладали бы высоким моральным и интеллектуальным потенциалом, ответственностью и активностью, так и экологических, которые вызывают острую необходимость в формировании у подрастающего поколения навыков здорового образа жизни, сознательного и ответственного отношения к своему здоровью, что невозможно без должного уровня развития личности.
ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ являются уроки физической культуры для младших школьников.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ – реализация принципа сознательности и активности младших школьников на уроках физической культуры.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – проследить возможность реализации принципа сознательности и активности младших школьников посредством уроков физической культуры.
Учитывая объект, предмет, цель был поставлен ряд конкретных задач:
1. выявит роль физической культуры и спорта в формировании личности;
2. определить физическое воспитание как залог успешной социальной адаптации младших;
3. рассмотреть игровой и соревновательный методы физического воспитания.
 

14 вопросов:

29 Характерные признаки классно-урочной системы. Урок как основная форма обучения. Структура урока. Типы уроков. Требования к современному уроку.
30. Теория познания как методологическая основа процесса обучения. Структура процесса обучения.
31 Наглядность обучения («Золотое правило дидактики» по Я.А.Коменскому) как основной принцип дидактики. Современные психолого-физиологические основы принципа наглядности.
32 Цели и задачи воспитания. Проблема целей как одна из конкретных проблем педагогики. Взаимосвязь различных методологических подходов к выдвижению целей.
33. Возникновение идеи индивидуализации обучения. дифференцированный подход и его реализация в современной школе. Виды дифференциации: внутренняя, внешняя. Формы внешней дифференциации.
34. Учет возрастных, индивидуальных половых особенностей в воспитательном процессе.
35. Сущность и принципы внеклассной и внешкольной работы с детьми.
36. Социокультурная среда по месту жительства, ее характеристика. Особенности социального воспитания по месту жительства.
37. Категории детей с особенностями развития. Социально-педагогическая работа с семьями, воспитывающими детей с особенностями развития.
38. Типы учреждений в системе образования детей с особенностями развития. Задачи. содержание учебно-воспитательной работы с учащимися в интернатных учреждениях для детей с особенностями психофизического развития.
39. Взаимодействие с заинтересованными организациями и учреждениями в деятельности социального педагога.
40. Социально-педагогические учреждения в Республике Беларусь.
41. Понятие метода в социальной педагогике. Методы индивидуальной и групповой работы. их сущностная характеристика.
42. Диагностические методы исследования в системе деятельности социального педагога, их характеристика.
 

Актуальность исследования. На современном этапе развития общества, науки и образования исследования в области становления и развития личности ребенка приобретают особую актуальность и становятся важным направлением эмпирических поисков и научно-теоретических исследований. Идея обучения, ориентированного на поддержание и развитие личностного потенциала, лежит в плоскости ответа на насущный вопрос: как учить проблемных детей, какие навыки развивать и корректировать в зависимости от имеющихся дефектов и др.?
Цель данного исследования заключается в изучении проблемы развития двигательной активности у детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью.
Поставленная цель конкретизируется в следующих задачах:
- представить общую характеристику детей с интеллектуальной недостаточностью, двигательных способностей, их компонентов и видов, а так-же подходы к развитию двигательной активности у детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью;
- определить основные аспекты программы по развитию двигательной ак-тивности у детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью;
- подобрать и описать содержание игр и упражнений по развитию двига-тельной активности у детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью;
Объект исследования: тяжелая форма интеллектуальной недостаточности.
Предмет исследования: развитие двигательной активности у детей с тяже-лой интеллектуальной недостаточностью.
Гипотеза исследования: для развития двигательной активности у детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью необходима разработка специаль-ной программы игр и упражнений, составленной в соответствии с возрастными аспектами и особенностями имеющегося дефекта.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, обобщение полученных знаний по проблеме исследования, педагогический эксперимент.

 

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества