Педагогика - готовые работы

fig
fig

Целью нашей работы является изучение различной литературы, касающейся темы «Планирование учебных занятий по изобразительному искусству в младших классах».
Задачи:
1) ознакомиться с зарубежным и отечественным опытом работы над вопросами эффективного обучения изобразительной деятелбности в младшей школе, обобщить результаты изучения психолого - педагогической и методической литературы;
3) проанализировать принципы и особенности планирования учебной деятельности по предмету "Изобразительное искусство" в младшей школе школе;
4) разработать урок по обучению изобразительной деятельности в 1 классе общеобразовательной школы, провести исследовательскую часть работы;
5) проанализировать полученные данные и представить результаты в практической части.
Объект исследования – планирование учебной деятельности на уроках изобразительного искусства
Субъект исследования – урок изобразительного искусства в 1 классе общеобразовательной школы
Гипотеза – эффективность учебного процесса находиться в прямой зависимости от правильного и целесообразного планирования учебного процесса
Источники исследования:
- методическая литература;
- учебные программы;
- психолого–педагогическая литература;
- интернет ресурсы.
Методы исследования:
1. изучение специальной психолого-педагогической литературы;
3. наблюдение за учебной деятельностью учащихся и процессом обучения в целом;
4. анализ полученных данных и представление результатов в практической части.
 

Актуальность работы заключается в том, что учебная деятельность как средство формирования привязанности между братом и сестрой на сегодняшний день практически не используется в детских образовательных учреждениях. В то же время, формирование привязанности между братьями и сестрами особенно актуально в дошкольном возрасте.
Цель исследования - выявить условия, этапы и пути формирования привязанности между братом и сестрой у детей старшего дошкольного возраста, а также установить значимость формирования данной привязанности для дальнейшего патриотического и гражданского воспитания человека.
Объект исследования - привязанность между братьями и сестрами у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - процесс формирования привязанности между братьями и сестрами.
Гипотеза исследования - учебная деятельность является эффективным средством формирования привязанности между братьями и сестрами.
В процессе исследования данной проблемы были выдвинуты следующие задачи исследования:
1. Определить место воспитания чувства любви к родному дому в системе патриотического воспитания дошкольников;
2. Проанализировать содержание программных документов о сущности привязанности к родному дому, самом понятии «родной дом»;
3. Установить, какие виды деятельности детей старшего дошкольного возраста являются оптимальными средствами формирования патриотизма.
База исследования - ДОУ № 520 г. Минска.
Методы исследования:
- Теоретико-библиографический анализ;
- Анализ психолого-педагогической документации;
- Беседа;
- Педагогический эксперимент;
- Контрольный эксперимент.
 

Труды П.П. Блонского не всегда получали одинаковую оценку со стороны научной общественности. Вследствие огульного отрицания ценности педологических работ сочинения П. П. Блонского на долгие годы были изъяты из научного обращения. Это не могло не сказаться отрицательно на состоянии исследований по проблемам детской и педагогической психологии. Сейчас пришло время объективного подхода к педологии как науке о ребенке и к творческому наследию выдающихся ученых 30-х гг. Различные аспекты творческого наследия П.П. Блонского анализировались неоднократно. Но ни одна из работ не была целиком посвящена рассмотрению проблемы усвоения знаний школьниками в трудах П.П. Блонского. Эта проблема является весьма актуальной для современной педагогической психологии. Подход П.П. Блонского к ее разрешению, методологические принципы его исследований, выводы, рекомендации сохраняют до сих пор научную и практическую ценность[1,c.185].

Цель нашего исследования: изучить аспекты влияния СМИ на формирование здорового образа жизни молодежи.
Задачи:
1. Изучить основные теоретические подходы к понятию здоровье и здоровый образ жизни;
2. выявить особенности влияния СМИ на формирование взглядов и убеждений молодежи;
3. определить роль телевидения в формировании здорового образа жизни молодежи.
Объект исследования: СМИ как инструмент воздействия на сознание человека.
Предметом исследования: процесс влияния современных средств массовой информации на здоровый образ молодежи.
Методы:
• анализ литературы по проблеме исследования;
? анкетирование;
? методы количественной и качественной обработки результатов исследования.

 

Актуальность темы. Данная тема является одной из самых интересных и мало-затронутых тем современного общества, но актуальность ее, с моей точки зрения, заметно растет.
Современные родители всерьез и не без оснований обеспокоены качеством среднего образования и зачастую вынуждены, как следует подумать, прежде чем отправить своего ребенка учиться в школу. Низкий уровень преподавания, чрезмерные нагрузки и вызванный ими стресс, поборы и "дедовщина", уравниловка, да и просто дурное влияние молодежной субкультуры, пышно расцветающей в школьных стенах, побуждают все большее число родителей искать альтернативные пути обучения своего ребенка. Дорогостоящие частные школы, лицеи и гимназии для одаренных детей зачастую или просто не доступны, или не способны решить всех проблем. В поисках достойной замены родители-энтузиасты обращаются к семейному образованию.
Семейное образование — это когда родители сами обучают своих детей по школьной программе у себя дома, без помощи учителей.
К сожалению, наше законодательство не предусматривает семейное образование как самостоятельное образование по индивидуальным учебным планам с аттестацией (определением результата учебной деятельности, выставлением годовых отметок). Самостоятельное образование возможно только в порядке экстерната.
Семейное образование имеет огромное значение в образовании и становлении любого человека. Это фундамент на котором строится вся жизнь. И от того насколько добротен, и тверд этот фундамент зависит очень многое в судьбе человека.
Вряд ли сегодня кто-то будет спорить, что нынешняя модель образования больше напоминает конвейер по штампованию винтиков экономического механизма, чем систему, способствующую развитию СВОБОДНОЙ личности.
Таким образом, актуальность темы определила Цель курсовой работы – проанализировать развитие семейного образования в Республике Беларусь и необходимость введение в законодательство семейного образования как формы получения знаний.
Объект исследования — система образования в Республике Беларусь.
Предмет исследования – семейное образование в Республике Беларусь
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие семьи и ее значения в современном обществе;
2. Проанализировать тенденции развития семейное образование в Республике Беларусь и за рубежом.
3. Определить значение и необходимость семейного образования как формы образования;
4. Рассмотреть существование семейного образования в системе образованияРеспублике Беларусь.
5. Предложить рекомендации по совершенствованию семейного образования на современном этапе
В работе применялись следующие методы исследования: ретроспективный анализ психологического, философского и педагогического материала по исследуемой проблеме; аналитико-синтетический метод изучения фактов в единстве с историческим подходом к изучаемым явлениям; изучение документации, статей по данной теме; диагностические методы.
 

Отчет + дневник

Изучение программы преддипломной практики. Знакомство с базой практики и консультантом от учреждения.
Изучение документации. Изучение годового плана психолога. Знакомство с формами и методами работы психолога. Составление индивидуального плана работы на период прохождения практики.
Работа в библиотеке. Подбор материала к индивидуальной консультации преподавателя 7 «Б» класса
Участие в консультации преподавателя 7 «Б» класса (Тема: Как помочь ученикам установить нормальные отношения с Вами)
Наблюдение за познавательными процессами ученика 9 «А» класса. Дмитрия В.
Посещение тренинга занятия «Уверенное поведение»
Оказание помощи психологу в подготовке к родительскому собранию. Присутствие на родительском собрании. Наблюдение за личностными особенностями Дмитрия В.
Помощь в подготовке материала к консультированию ученика 9 «А» Дмитрия В. по проблеме правильного разрешения конфликтов. Работа в библиотеке по написанию рекомендаций.
Присутствие на индивидуальном консультировании ученика 9 «А» Дмитрия В.
Написание отзыва, оформление дневника и папки-приложения по практике. Оформление документации.
Участие в заседании родительского клуба «Семейная гостиная»
Написание отчета по практике
 

Объект исследования: речевое общение старших дошкольников.
Предмет исследования: процесс формирования речевого общения у старших дошкольников посредством знакомства с национальной вышивкой.
Цель исследования: разработать и экспериментально обосновать комплекс занятий по развитию речевого общения старших дошкольников посредством знакомства с национальной вышивкой.
Задачи исследования.
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Выявить уровень речевого развития у старших дошкольников.
3. Разработать и экспериментальным путем апробировать комплекс занятий по развитию речевого общения старших дошкольников посредством знакомства с национальной вышивкой.
Гипотеза: целенаправленная работа по знакомству дошкольников с белорусским национальным творчеством (вышивкой) будет способствовать обогащению словаря и развитию речевого общения.
Методология исследования.
Исходными теоретическими положениями исследования выступают:
- концепции развития речи детей (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.В. Эльконин);
- теории развития речи детей дошкольного возраста (М.М. Алексеева, Ф.А. Сохин, Е.И. Тихеева, О.С. Ушакова, В.И. Яшина) и речевого общения (О.И. Даниленко, З.К. Тарланов, Н. И. Форманская);
- этнопедагогическая теории обучения и воспитания детей (Г.Н. Волков, А.А. Григорьева, Д.А. Данилов, Н.Д. Неустроев, Т.Н. Петрова, И.С. Портнягин, А.Д. Семенова, К.С. Чиряев и др.).
Методы исследования. На теоретическом уровне применялись методы сравнительного анализа педагогической литературы по проблеме исследования.
На эмпирическом этапе – констатирующий, формирующий, контрольный эксперименты; анализ документации, анкетирование, опрос, наблюдение.
Базой экспериментального исследования явилось дошкольное учреждение №348. В исследовании принимало участие 1 старшая группа детского сада 920 дошкольников).
Этапы работы
Первый этап – поисково-теоретический - связан с выбором темы исследования, определением теоретической базы, ее обоснованием; формулированием цели, задач, основных рабочих понятий исследования, анализом литературных источников.
Второй этап – опытно-экспериментальный. Диагностика. Осуществление формирующего этапа эксперимента, в процессе которого определялись эффективность подходов, принципов, форм и методов, уточнялись условия, обеспечивающие развитие речевого общения детей старшего дошкольного возраста посредством знакомства с национальным искусством.
Третий этап - обобщающий. Осуществлен анализ и обработка результатов исследования, уточнены теоретические положения, оформлена дипломная работа в целом.
Новизна и практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные педагогические условия, средства развития речевого общения детей старшего дошкольного возраста посредством знакомства с национальной культурой, методические рекомендации по теме исследования могут быть реализованы в воспитательно-образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений. Материалы исследования могут быть использованы при разработке спецкурсов для студентов педагогических колледжей и вузов; при проведении курсов повышения квалификации и переподготовки педагогов, в массовой практике дошкольного и семейного воспитания.
Структура дипломной работы
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы (43 источника), приложения (7 наименований). Общий объем работы без приложения составляет 63 страницы.
 

Актуальность данной работы заключается в том, что на занятиях лепкой формируются и закрепляются умения и навыки, необходимые в будущей учебной деятельности дошкольников, а именно умение слушать и запоминать задание, выполнять его в определенной последовательности, укладываться в определенный отрезок времени, умение оценить свою работу, найти ошибки и исправить их, планировать свою деятельность, умение довести дело до конца, содержать в порядке рабочее место, инструменты и материалы, организованность. В то же время использование нетрадиционной пластики в работе с дошкольниками позволяет развить их творческое мышление, а значит, способствует всестороннему развитию личности ребенка.
Цель: изучить особенности использования нетрадиционной пластике в группе старшего дошкольного возраста.
Задачи работы:
1. Проанализировать особенности пластической деятельности детей старшего дошкольного возраста.
2. Изучить нетрадиционные способы лепки.
3. Определить методику и приемы на занятиях лепкой.
4. Рассмотреть организацию занятий лепкой в ДОУ.
5. Разработать занятия по обучению старших дошкольников лепке с использованием нетрадиционных способов лепки.

Целью курсовой работы является изучение формирования специальных умений школьников в процессе преподавания истории.
Задачи курсовой работы:
1.Охарактеризовать урок истории как учебное занятие.
2.Рассмотреть развитие творческих способностей путём организации исследовательских занятий.
3. Формирование необходимых умений в профильных классах.
4. Рассмотреть необходимость использования художественной литературы для активизации образного мышления.
5. Очертить необходимость использования новых информационных технологий для формирования умений учащихся.
Тема работы, не смотря на свою глубокую разработанность, остаётся актуальной. Её нельзя назвать исчерпанной.
 

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества