Музыка - готовые работы

fig
fig
Скрипка в настоящее время полноправно считается королевой музыкаль-ных инструментов. С полной очевидностью можно утверждать, что золотым ве-ком для скрипки явилось XVII столетие, когда произошло окончательное за-вершение соотношений в строении инструмента, и когда он достиг того совер-шенства, которого уже не смогла перешагнуть ни одна попытка его усовершен-ствовать. История в своей памяти удержала имена великих преобразователей скрипки и связала развитие этого инструмента с именами трех семейств скри-пичных мастеров. Это, прежде всего, семейство кремонских мастеров Амати, ставших учителями Андреа Гварнэри и Антонио Страдивари. Однако, своим окончательным завершением скрипка обязана больше всего Джузеппе Гварнери и в особенности Антонио Страдивари, который и почитается величайшим творцом современной скрипки.
Цель данной работы – рассмотреть основные этапы истории скрипки. С учетом специфики заданной темы структура работы позволяет последовательно дать определение скрипке как музыкальному инструменту (часть 1), рассмот-реть ее происхождение (часть 2), охарактеризовать итальянскую, французскую и русскую скрипичные школы (части 3 – 5), осветить новейшую историю скрипки (часть 6).
История скрипки достаточно хорошо освещена в современной литературе по истории музыки и широко дискутируется в прессе. При подготовке данной работы в основном использованы материалы из специализированной литерату-ры по скрипичному искусству и периодической печати.
Тема 1: Названия звуков, октав.

В музыке используются 7 разных нот: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.

Так называются белые клавиши на фортепиано. Перед двумя черными клавишами находится белая клавиша ДО, а перед тремя черными клавишами – белая клавиша ФА.


до ре ми фа соль ля си


Все семь нот составляют октаву. В середине фортепианной клавиатуры находится первая октава. Выше (правее) первой октавы находятся: вторая, третья, четвертая октавы. Ниже (левее) первой октавы находятся: малая, большая, контроктава, субконтроктава.



Тема 2: Размещение нот на нотоносце.

Ноты – это знаки для записи музыки. Нотным станом, или нотоносцем, называется нотная строка из пяти линий, на которых размещаются ноты. Счет линий ведется снизу вверх. Ноты располагаются на линиях и между ними:

ДО - на первой добавочной линии, РЕ – под первой, МИ - на первой, ФА – между первой и второй, СОЛЬ - на второй, ЛЯ – между второй и третьей, СИ – на третьей.


до ре ми фа соль ля си до




Тема 3: Скрипичный ключ.

Скрипичный ключ – это знак, который указывает, что звук соль первой октавы записывается на второй линии нотоносца.
БИЛЕТ № 1.

1. Интервал. Виды интервалов. Обращение интервалов. Простые и составные интервалы.

2. Спеть G – dur ( гарм.), в ней: Т5/3, Т6, Т6/4, II7

3. Спеть от звука g: вверх: б3, ч5; вниз: м3, ч5 , мж5/3

4. Спеть № 121 (Калмыков, Фридкин 2 ч)

5. Определение на слух.
6. Чтение с листа.
7. Спеть песню из хорового репертуара или романс с собственным аккомпанементом.
Жанр хорового концерта в истории русской профессиональной музыки является едва ли не единственным жанром, просуществовавшим более трех столетий. Такой длительный период бытования был обусловлен, с одной стороны, особой функцией, выполняемой им, а с другой стороны – способностью адаптироваться к новым стилистическим условиям.
Хоровой концерт как часть церковного ритуала выполнял функцию кульминационной интермедии в нем: заполняя паузу во время процесса причащения священнослужителей Святых Таин. Он возник как жанр во второй половине 17 века на Украине, где были сильны влияния западно-европейского искусства, исторически обусловленные польско-украинскими связями. Он не имел своего музыкального прототипа в предшествующий период, в эпоху монодического пения, явившись продуктом партесного типа многоголосия.
Истоками его стали такие несхожие друг с другом жанры как русский кант и западно-европейский концерт, получивший название мотет.
Введение.

Музыкально-творческие способности лежат в основе любой музыкальной деятельности. Важнейшей задачей начального музыкального образования является их интенсивное развитие. Поэтому, решая учебно-образовательные задачи в классе по специальности, необходимо всегда в качестве конечной цели ставить задачи развития комплекса музыкальных способностей и креативности. Такая нацеленность должна быть присуща музыкально-образовательному процессу с первых шагов обучения юного музыканта. Вопрос этот сложен и важен, поскольку является базовым в освоении знаний, умений и навыков музыкальной деятельности, а также намечает линию развития основополагающих для данной деятельности способностей посвящены работы многих ученых-психологов, таких как Теплов Б.М.,Артемьева Т.И., Тарасова К.В., Готсдинер А.Л. и других.
Как правило, начальный период обучения музыке приходится на младший школьный возраст. Учитывая психофизиологические особенности этого возраста можно предположить, что освоение нового вида деятельности будет представлять определенные трудности и повлечет за собой дополнительные эмоциональные и физические затраты. Поэтому важно чтобы постижение музыкально-исполнительских навыков не привело к потере интереса к музыкальной деятельности и миру музыки. Я считаю, что необходимо наряду с традиционными методами обучения широко использовать специфические. В младших классах, можно эффективно применять игровой метод для решения специфических задач. Младший школьный возраст благодатная почва для его использования, поскольку игра остается значимым и естественным видом деятельности. В общепсихологическом плане она мобилизует силы ребенка, приносит радость, позволяет активизировать творческие способности. Теорию игры разрабатывали Элькони Д.Б.,Аникеева Н.П.,Спиваковская А. С., и другие. В музыкально-творческой деятельности элементы игры используют многие педагоги-музыканты, но теоретические аспекты данной проблемы (использования игры и игровых методов) в музыкальной педагогике слабо проработаны.
Введение

Как правило, начальный период обучения музыке приходится на младший школьный возраст. Учитывая психофизиологические особенности этого возраста можно предположить, что освоение нового вида деятельности будет представлять определенные трудности и повлечет за собой дополнительные эмоциональные и физические затраты. Поэтому важно чтобы постижение музыкально-исполнительских навыков не привело к потере интереса к музыкальной деятельности и миру музыки. Я считаю, что необходимо наряду с традиционными методами обучения широко использовать специфические. В младших классах, можно эффективно применять игровой метод для решения специфических задач. Младший школьный возраст благодатная почва для его использования, поскольку игра остается значимым и естественным видом деятельности. В общепсихологическом плане она мобилизует силы ребенка, приносит радость, позволяет активизировать творческие способности.
Интерес к различным формам активного музицирования и творчества в процесс общения детей с музыкой сегодня чрезвычайно велик. Понимание воспитательной функции искусства, владение игровыми эстетотерапевтической и коррекционной работы представляется фундаментом будущего профессионального творчества педагога. В инновационных, альтернативных программах последних лет акцентируется принципы образного игрового вхождения детей в мир музыки.
Современная музыкальная педагогика основывается на теоретических исследованиях природы музыкального восприятия и проблем музыкального развития в трудах Б.В.Асафьева, Э.Б.Абдулина, Б.М.Теплов, Г.М.Цыпина, А.Л.Родздинер. Ценнейший опты в сфере массового музыкального воспитания обобщен в работе О.А.Апраксиной, Ю.А.Алиева, Д.Б.Кабалевского, К.А.Ветлугиной и другими.
В современной педагогике и психологии утвердилось представление об игре как о ведущем виде деятельности детей в младший школьный период. Преимущество игры как воспитательного средства проанализированы в работах Н.П. Аникеевой, Л.И.Божович, Л.С.Выготского, Н.Р.Запорожца, А.Н.Леонтьева, В.С.Мухиной, С.А.Шмакова и др.
Несмотря на огромное количество различных методических трудов и разработок, мало внимания в работах современных исследователей уделяется примерам практического внедрения игровых методов непосредственно в урок музыки в общеобразовательных школах. Современные методы работы должны помочь учителю ответить на вопросы: «Как научить внимательно слушать музыку и понимать ее содержание и постепенно подвести к пониманию так называемой «серьезной» музыки, к которой относятся лучшие образцы музыкального искусства всех стран и народов?»
В своей работе данную проблему я рассматриваю не только с теоретической (виды музыкальных игр в контексте возможных видов деятельности на уроках музыки), но и с практической точки зрения. Это считаю возможным осуществить с помощью разработки собственных уроков музыки с внедрением различных музыкальных игр на начальном этапе обучения, т.е. в младшем школьном возрасте.
«Битлз»… Много лет прошло с тех пор, когда четверка парней из английского Ливерпуля заводила тогдашнюю молодежь своими песнями. Но, несмотря на это, и в наши дни это слово не утратило своего значения. Наверное, нет на свете человека, который бы не знал и не любил песен ливерпульской четверки. «Битлз» – это не просто одна из рок-групп 60-х. Это целая эпоха в музыке. Эпоха «Битлз»…
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества