Менеджмент - готовые работы

fig
fig

Тема курсовой работы: управление сбытовой политикой в комплексе маркетинга (на примере ОАО «Керамин»)
40 с., 4 рис., 4 табл., Библиогр. – 11 назв., 2 прил.
Ключевые слова: СБЫТ, МАРКЕТИНГ, СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, КАЧЕСТВО, ЦЕНА, РЫНОК, ПРОДУКТ
Объектом исследования является ОАО «Керамин».
В процессе работы рассмотрена экономическая сущность категории сбыта, проведена комплексная оценка сбытовой деятельности ОАО «Керамин», а также предприятия в целом. Сформулированы факторы, влияющие на сбытовую деятельность предприятия, обоснованы направления и предложены мероприятия по ее совершенствованию.
Областью возможного практического применения предложений по трансформации торговой сети в целях повышения эффективности продаж являются маркетинговая и производственная деятельность ОАО «Керамин».
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Объектами сегментации являются потребители.
Цель сегментации - максимальное удовлетворение запросов потребителей в различных товарах, а также рационализация затрат предприятия на разработку программ производства, выпуск и реализацию товара.
Необходимым условием сегментации является неоднородность ожидания покупателей и покупательских состояний. Условия реализации сегментации следующие:
? способность фирмы осуществлять дифференциацию структуры маркетинга (цен, способов стимулирования сбыта, места продажи, продукции);
? выбранный сегмент должен быть достаточно устойчивым, емким и иметь перспективу роста;
? фирма должна располагать данными о выбранном сегменте, измерять его характеристики, изучать требования;
? выбранный сегмент должен быть доступным для фирмы;
? фирма должна иметь контакт с сегментом;
? фирма должна иметь возможность оценить защищенность выбранного сегмента от конкуренции, определить сильные и слабые стороны конкурентов и собственные преимущества в конкурентной борьбе.
Сегментация позволяет:
? определить преимущества и слабости самой фирмы в борьбе за освоение данного рынка;
? более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного проведения маркетинговой программы.

Традиционно разделение властей воспринимается как принцип организации отношений между различными, несводимыми друг к другу видами (ветвями) власти, и одновременно, как организация отношений между высшими органами государственной власти. Этот принцип часто считается основополагающим для современной государственности вообще и для демократической государственности в частности.
В рамках теории государственного управления особенно важно то, что наряду с политической составляющей идея разделения властей имеет и сугубо управленческие коннотации. С политической точки зрения смысл разделения властей - в недопущении тирании, в предотвращении узурпации власти. С управленческой точки зрения, смысл разделения властей - в эффективном распределении разных функций между специализированными органами власти, т.е. в их функциональной специализации.
Функциональная специализация основана на специфических видах управленческой деятельности, или функциях управления. Их обособление связано с ориентацией на определенный вид деятельности (функцию). Традиционно в управлении в качестве основания для формирования функций управленческой деятельности рассматриваются логические этапы процесса управления: проектирование (сбор и обработка информации, прогноз, планирование), организация (принятие общих решений, распределение задач и ресурсов, оперативное руководство), оценка (учет, контроль, корректировка, санкционирование).
В ходе выполнения данной работы необходимо раскрыть основные положения, касающиеся функционирования муниципальных органов управления во Франции.
Объектом исследования являются муниципальные институты Франции в настоящее время.
Предметом исследования являются механизмы функционирования муниципальных учреждений Франции и правовые основы их работы.
Для выполнения работы использовались материалы периодической печати и учебники по теме работы.

Объем работы: 67 страниц, 1 таблица, 3 рисунка, 3 схемы, 29 литературных источника.
Тема: Конфликты в менеджменте и их разрешение.
Объект дипломной работы: ЧУП «Метелица» г.Минск
Ключевые слова: конфликт, конфликтные ситуации, управление конфликтами, руководитель, сотрудники, управленческие решения, предприятие, поведение.
Цель дипломной работы: Разработка мероприятий для разрешения конфликтных ситуаций в ЧУП «Метелица»
В работе рассмотрено понятие конфликтов на предприятии и исследованы их разновидности. Изучены способы погашения и разрешения конфликтных ситуаций в определенном случае. Проанализирована внутренняя среда ЧУП «Метелица». Рассмотрены все возможные ситуации возникновения конфликта в торговой организации и пути их решения. Предложены стратегические меры по разрешению конфликтных ситуаций, которые разрушают организационную структуру предприятия.
В процессе работы разработаны и обоснованы пути совершенствования разрешения конфликтных ситуаций на ЧУП «Метелица», направленные на повышение эффективности торговой деятельности предприятия.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества