Менеджмент - готовые работы

fig
fig
Введение
Главная цель инновационного проекта
Характеристика предоставляемых услуг
Финансовый план
Заключение
Цель работы – рассмотреть механизмы управления инновационным проектом на примере МПБО МО г. Лабытнанги «СИЛУЭТ».

Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

•изучить теоретически элементы, виды и особенности инновационного проекта предприятия;
раскрыть особенности работы МПБО МО г. Лабытнанги «СИЛУЭТ»;

определить сущность инновационного проекта МПБО МО г. Лабытнанги «СИЛУЭТ»;

•раскрыть производственно-технологические инновации на данном предприятии;
•разработать программу дальнейшей деятельности химчистки.
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
Цель курсовой работы – рассмотрение аспектов функционирования инновационных процессов, как в теории, так и на практике.
В данной курсовой работе представлен инновационный проект по организации автоматизированной линии по производству хлебобулочных изделии. В работе представлены: комплексная характеристика нововведения, исследование потенциальных возможностей фирмы как организационно-правовой формы осуществления инноваций, организация процесса выбора инновации фирмой, финансовый план.
Введение
I. Инновация - экономическая категория
II. Содержание и структура инновационного процесса
III. Управление инновационным процессом
Выводы и предложения
Список литература
Должностная инструкция менеджера по туризму
I. Общие положения
1. Менеджер по работе с клиентами относится к категории руководителей.
2. На должность менеджера по работе с клиентами в туристической фирме назначается лицо, имеющее высшее; среднее образование, дополнительную подготовку по менеджменту, с опытом работы в сфере предпринимательства не менее 1 года.
3. Менеджер по работе с клиентами должен знать:
3.1. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
3.2. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции).
Портфель предприятия, или корпоративный портфель, как ранее определено, — это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений (стратегических единиц бизнеса), принадлежащих одному и тому же владельцу. Портфельный анализ — это инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения/ прекращения инвестиций в неэффективные проекты.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества