Менеджмент - готовые работы

fig
fig

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, МАРКЕТИНГ, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЦЕНА, РЫНОК, ПРОДУКТ
Объектом исследования является ОАО «Керамин».
Цель работы – анализ ценовой политики предприятия и разработка направлений ее совершенствования.
В процессе работы рассмотрена экономическая сущность категории ценовой политики, порядок ее формирования, сформулированы факторы, влияющие на ценовую политику предприятия, проведена комплексная оценка ценовой политики ОАО «Керамин», а также предприятия в целом, обоснованы направления и даны рекомендации по ее совершенствованию.
Элементами научной новизны обладает авторский подход к определению направлений совершенствования ценовой политики, учитывающий отраслевую специфику предприятия и особенности современного этапа его развития.
Областью возможного практического применения в целях повышения эффективности функционирования ОАО «Керамин» в области ценовой политики является создание действенного механизма скидок.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Курсовая работа: 32 с., 7 табл., 20 источников.
МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, SWOT-АНАЛИЗ, РЫНОК СБЫТА, СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА, ООО «ЕВРОСТРОЙ»
Объектом исследования является ООО “ЕвроСтрой”.
Предметом исследования являются маркетинговая деятельность ООО “ЕвроСтрой”.
Цель работы проанализировать маркетинговую деятельность предприятия и выявить пути её совершенствования.
При выполнении работы использованы методы: табличный, абстрактно-логический, сравнения и другие.
Из проведенного анализа определили, что основной стратегией маркетинга ООО “ЕвроСтрой” является расширение рынков сбыта продукции в странах СНГ, РБ, закрепление и расширение позиций на мировом рынке за счет освоения новых перспективных изделий и технологий, повышение конкурентоспособности продукции, проведение эффективной маркетинговой политики, направленной на полное удовлетворение потребителей и качество продукции, проведение гибкой ценовой политики.

Курсовая работа: 45 стр., 2 таблицы, 7 рис. 21 источник.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В настоящей курсовой работе предметом исследования выступает экологические менеджмент. Объект исследования – системы экологического менеджмента в Республике Беларусь и за рубежом.
Целью исследования является изучение история и перспективы развития стратегического менеджмента в нашей стране и за рубежом. В соответствии с поставленной целью определены задачи исследования:
- изучение исторических аспектов экологического менеджмента
- теоретическое ознакомление с понятием, сущностью и функциями экологического менеджмента;
- изучение экологического менеджмента на современном этапе;
- оценка перспектив развития экологического управления в нашей стране и за рубежом.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

История менеджмента начинается с «предыстории» (от древних цивилизаций до новой истории) зарождения менеджмента как особого научного знания и вида деятельности.
Этапы менеджмента рождались под воздействиями:
-развития реального общественного и затем промышленного производства;
- появления новаторов и теоретиков-идеологов, обобщавших опыт и прокладывавших новые пути;
- развития внутренней (собственной) логики менеджмента, приводящее вкупе с двумя вышеназванными причинами, к смене парадигмы (системы принципов и подходов в менеджменте как науке).
Цель работы: изучить роль и процесс развития менеджмента в истории общества.

Цель курсовой работы – изучить особенности западноевропейской модели менеджмента, для этого поставлены следующие задачи: рассмотреть зарубежные модели менеджмента и современный российский менеджмент.
Объектом исследования являются модели менеджмента.
Предметом исследования – основные признаки и элементы каждой модели.
Основные зарубежные модели управления наиболее доступно и полно рассматривают М.Х. Мескон, М. Альберт и Ф. Хедоури в «Основах менеджмента». В учебнике И.И. Семеновой «История менеджмента» рассказано об исторических предпосылках создания современных моделей менеджмента. А.Б. Бахур в статье «Особенности национального менеджмента» произвел анализ свойств российской модели менеджмента.

1. Сущность PR, ее цели и задачи.
2. Элементы PR функции и факторы, влияющие на роль и цели PR.
3. Назначение PR в организации.

Объектом исследования в курсовой работе является ЗАО «Комкон».
Предметом исследования в курсовой работе является организационная структура управления производством.
Целью исследования является изучить организационную структуру управления ЗАО «Комкон» и разработать предложения по её совершенствованию.
Для решения цели ставятся следующие задачи:
1. Определить теоретические основы организационной структуры управления производством;
2. Проанализировать организационную структуру управления производством ЗАО «Комкон»;
3. Разработать предложения по совершенствованию организационной структуры управления производством ЗАО «Комкон».
При выполнении работы использованы методы: табличный, абстрактно-логический, сравнения и другие.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и отношения к дисциплине труда.
Для решения задач необходимо проанализировать:
• состояние дисциплины труда;
• процесса мотивации в организациях;
• метод укрепления дисциплины труда;
• изменения, происходящих в дисциплине труда при переходе к рыночным отношениям.
Актуальность вышесказанного предопределило выбор темы работы. Цель данной работы - разработать рекомендации по совершенствованию механизма укрепления дисциплины труда и привлечения к дисциплинарной ответственности в ЗАО универсам «Нарочь».
Задачи:
• определить сущность дисциплины труда;
• дать оценку дисциплины труда в ЗАО универсам «Нарочь»;
• дать характеристику основных методов укрепления дисциплины труда.
При написании данной работы использовалась методическая, научная, специальная литература, статьи периодической печати, плановые и отчетные данные ЗАО универсама «Нарочь».

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества