Менеджмент - готовые работы

fig
fig

 В данной работе присутствует только Введение и вторая глава:

2. ТИПОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

Дипломная работа: 66 с., 4 рис., 3 табл., 37 источников.
УПРАВЛЕНИЕ, ПЕРСОНАЛ, МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Объектом исследования в дипломной работе является ОАО «Солигорскводстрой».
Предметом исследования являются социально-психологических методов управления персоналом.
Целью работы является поиск путей развития социально-психологических методов управления персоналом на ОАО «Солигорскводстрой».
В процессе работы выполнены следующие задачи: определены понятия, цели и функции системы, изучены методы управления персоналом, дана общая характеристика анализа производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Солигорскводстрой», изучена система управления персоналом на предприятии, проанализированы технология и методы управления персоналом, внесены предложения по совершенствованию развития социально-психологических методов управления персоналом.
Областью возможного практического применения является внедрение разработанных предложений на исследуемом предприятии.
Студент-дипломник подтверждает, что приведенный в дипломной работе расчетно-аналитический материал объективно отражает состояние исследуемого процесса, все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Цель работы – обосновать важность и оценить эффективность организационной структуры, дать рекомендации по ее совершенствованию.
Объектом исследования выступает предприятие ОАО «Черметремонт».
В работе 3 главы. В первой главе дана характеристика организационной структуры, раскрыты основные типы и виды организационных структур.
Во второй главе дается характеристика предприятия, на котором проходилась практика. В первой части этой главы дано описание деятельности предприятия, охарактеризовано финансовое состояние предприятия.
Во второй части – дана характиристика организационная структура предприятия, определен вид организационной структуры на данном предприятии.
В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию организационной структуры в общем и основные пути повышения организационной структуры на предприятии.
В курсовой работе использована учебные пособия и статьи, посвященные производственной структуре предприятий.

Актуальность темы исследования.
Государство связано с обществом, и поэтому практически все его граждане  в той или иной мере сопричастны государственному управлению. Многие обращаются для решения своих проблем в государственные органы или в органы местного самоуправления. Почти все участвуют в выборах. А также выступают в роли управляемых объектов. В обществе готовится и из общества пополняется персонал государственного управления. И каков человеческий потенциал общества, таков во многом и персонал органов государственной власти и местного самоуправления. [4, с. 359]
Государственное управление должно строиться на основе беспристрастной законодательно выверенной системы и современных технологий. Это сложный и протяженный во времени процесс. Он имеет много различных аспектов.
Один из них - развитие теории государственного управления, способной не только дать научно обоснованную методологию изучения этого важнейшего вида социальной деятельности, но и определить верные ориентиры системной, последовательной, реалистичной реформы государственного аппарата и обеспечивающих его институтов и механизмов.
В настоящее время наблюдается некоторый управленческий кризис. Он приобрел всеобщий характер, задев основы управленческой вертикали, горизонтальных связей и информационных потоков.
Это нарушило принципы стимулирования, ответственности и дисциплины, четкого исполнения принятых решений, строгого контроля и санкций, государственно-административной этики и культуры.
Цели и задачи работы.
Цель данной работы состоит в раскрытии понятия, структуры и уровней качества персонала государственного управления.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
1.    рассмотреть содержание и структуру государственного управления;
2.    рассмотреть понятие персонала государственного управления.
3.    дать характеристику структуры персонала государственного управления;
4.    охарактеризовать уровни качества персонала государственного управления.
Объект исследования – персонал государственного управления. Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением персонала государственного управления.

Дипломная работа: 73 с., 5 рис., 8 табл., 38 источников.
УПРАВЛЕНИЕ, ПЕРСОНАЛ, МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Объектом исследования в дипломной работе является УП «Минсквтормет».
Предметом исследования являются методы управления персоналом.
Целью работы является изучение методов управления персоналом УП «Минсквтормет» и разработка предложений по их совершенствованию.
В процессе работы выполнены следующие задачи: определены понятия, цели и функции системы, изучены методы управления персоналом, дана общая характеристика анализа производственно-хозяйственной деятельности УП «Минсквтормет», изучена система управления персоналом на предприятии, проанализированы технология и методы управления персоналом, внесены предложения по совершенствованию развития методов управления персоналом.
Областью возможного практического применения является внедрение разработанных предложений на исследуемом предприятии.
Студент-дипломник подтверждает, что приведенный в дипломной работе расчетно-аналитический материал объективно отражает состояние исследуемого процесса, все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Актуальность выбранной темы определяется тем, что современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. И роль персонала в этом процессе является главной, от него зависит степень комфорта отдыхающих, а значит и имидж гостиницы.
В современной профессиональной литературе широко применяется термин "индустрия туризма и гостеприимства", и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще.
Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент гостиничный сектор, стремящийся получить свою долю бизнеса и всячески пытающийся убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых им гостиничных услуг.
Люди в трудоемкой гостиничной индустрии являются важнейшим активом компании, частью предоставляемой услуги, а качество, индивидуальный подход, профессионализм и уникальность приобретают особую ценность. Все системы управления нацелены на более полное использование способностей работника в процессе производства услуги, что является основой эффективной деятельности предприятия. Действительно, успех гостиницы зависит от уровня развития работника, совокупности его профессиональных знаний, умений, навыков, способностей и мотивов к труду. В этих условиях особое значение приобретает деятельность службы управления персоналом, отвечающей за подбор, расстановку, оценку и развитие кадров, эффективное использование их трудового потенциала.
Целью данной работы является получение комплексного представления о роле персонала в индустрии гостеприимства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить роль персонала в гостиничном бизнесе, для этого необходимо рассмотреть понятие персонала;
- рассмотреть гостеприимство как важнейший элемент качественного обслуживания в гостинице;
- рассмотреть понятие качества гостиничного обслуживания;
- рассмотреть работу с персоналом в индустрии гостеприимства: подбор персонала, требования к персоналу;
- проанализировать структуру управления и дать характеристику персонала гостиницы МЕТРОПОЛЬ.

Актуальность данной работы обусловлена тем, что важное геополитическое положение Беларуси также способствует развитию бизнес-туризма. Ежегодно в стране проводятся не только многочисленные торговые выставки и ярмарки, но и международные конгрессы, конференции и симпозиумы самого высокого уровня. Будучи активным участником мировой политики, Беларусь регулярно принимает у себя правительственные делегации, политических и государственных деятелей разных стран мира, представителей дипломатического корпуса и крупных зарубежных компаний, мировых знаменитостей, звезд спорта и эстрады.
Теоретической целью данной работы является описать механизмы, особенности, перспективы делового туризма. Цель практической части работы – описание и анализ современной ситуации на рынке бизнес-туризма в городе Минске.
Задачи:
1. определить специфику делового туризма;
2. выявить состояние и перспективы развития бизнес-туризма в РБ;
3. провести обзор рынка организаций конференций в городе Минске;
4. исследовать потенциал Беларуси как объекта проведения деловых и конгрессных туров.
Объект исследования − сфера делового туризма и ее функционирование в Республике Беларусь.
Предметом исследования являлись особенности туристических услуг в сфере делового туризма в Республике Беларусь (г. Минск).

Эффективное управление организацией или предприятием невозможно без создания внутри него такой атмосферы, когда весь персонал заинтересован в достижении общей цели, каждый ощущает свою личную причастность к победам и поражениям коллектива. Сегодня успех или неудача в бизнесе во многом зависят от творческой активности работников организации, их готовности взять на себя ответственность за принимаемые решения. Необходимо понимание того, что общий высокий уровень управления может сложиться только в том случае, если каждый будет работать, максимально реализуя свой потенциал.
Проблема человеческого фактора обсуждается на самых разных уровнях, включая правительственный, в большинстве стран мира. На поиск путей ее решения направлены усилия как теоретиков менеджмента, так и многих практиков. Сегодня теоретический менеджмент в качестве научной дисциплины, имея в своем арсенале все необходимые методы планирования и организации труда, нацелен на поиск практических методов и механизмов эффективного управления персоналом. Важно заметить, что управление людьми в организациях в большей степени строится не на знании, не на основе эффективного способа управления, а на интуиции и личном опыте руководителя. В связи с этим, управление персоналом до сих пор является скорее искусством, чем наукой.
С одной стороны, именно теоретический менеджмент, опирающийся, в первую очередь, на теорию, и уж затем на ее практическое обоснование, может помочь исправить положение в области управления персоналом. В то же время попытки применения сугубо теоретических концепций, не подтвержденных практикой, обречены на провал. Таким образом, необходим синтез теоретических знаний и практического применения концепций управления персоналом.
Современные проблемы в организации работы с человеческими ресурсами, в управлении персоналом требуют своего решения, адаптации зарубежного опыта, накопленного в данных сферах, к российским условиям.
Целью данной работы является изучение области управления персоналом, оказывающего огромное влияние на эффективность работы. Задача изучения науки и искусства управления персоналом – это подготовка эффективного руководителя.
Трудовая деятельность человека стала объектом систематических научных исследований сравнительно недавно – только со второй половины XIX в. Как и в любой области знания, в науках о труде и персонале осуществляется процесс выделения отдельных направлений в самостоятельные науки. Однако границы этих наук еще не получили достаточной определенности, поэтому следует рассмотреть основные разделы системы современных научных представлений о персонале.
Можно заметить, что управление персоналом тесно переплетается с такими науками, как: физиология, социология и психология труда, эргономика, наука о безопасности труда, трудовое право, экономика труда, нормирование труда.

На сегодняшний момент методики описания и анализа бизнес-процессов являются одним из важнейших инструментов повышения эффективности деятельности любой организации. Роль процессного подхода является решающей для современного управления.
Однако зачастую наблюдается непонимание сущности процессного подхода. Во-первых, это связано с недостатком знаний в данной области у руководителей организаций. Во-вторых, отсутствие понимания, что без внедрения процессного подхода к управлению качеством на предприятиях происходит бесполезная трата материальных, трудовых и финансовых ресурсов. В-третьих, такая ситуация во многом сложилась вследствие неадекватной деятельности российских и зарубежных консалтинговых компаний. Ситуацию можно разрешить благодаря рассмотрению процессного подхода в рамках действия регламентирующих документов.
На основании вышеизложенного, целью курсовой работы является теоретическое изучение процессного подхода к системе качества в обеспечении управления персоналом.
В работе предполагается решение следующих задач:
• изучить процессный подход к управлению в историческом срезе;
• рассмотреть описание бизнес-процессов;
• проанализировать документы, регламентирующие внедрение процессного подхода к управлению;
• проанализировать основные этапы внедрения системы менеджмента качества;
• изучить процесс управления документацией в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000.
Предметом изучения являются теоретические, методологические и практические аспекты разработки, внедрения и применения процессного подхода к системе качества.
Теоретической и методологической базой изучения является труд Репина В.В., Елиферов В.Г. «Процессный подход. Моделирование бизнес-процессов», а также работы зарубежных и отечественных ученых и специалистов (Кузнецова Н.В., Тишков Ю. С., Ивлев В.А., Давид Марка и другие), рассматривающих вышеуказанные проблемы; законодательные, руководящие, нормативные материалы, имеющие отношение к данной теме.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества