Менеджмент - готовые работы

fig
fig
Курсовая работа: 56 с., 8 табл, 3 рис., 15 ист., 5 прилож.
ПЛАНИРОВАНИЕ, ПЛАН, БИЗНЕС-ПЛАН, БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ, ПРИВЛЕЧЁННЫЕ СРЕДСТВА, СТРУКТУРА БАЛАНСА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Объектом исследования является ОАО «Волковысский мясокомбинат».
Исходя из поставленной цели, данная курсовая работа ставит перед собой следующие основные задачи:
- определить роль и значение внутрифирменного планирования в управлении предприятием;
- рассмотреть принципы и методы планирования;
- охарактеризовать основные виды внутрифирменного планирования;
- познакомиться с действующей системой планирования на исследуемом предприятии;
- разработать предложения по совершенствованию процесса внутрифирменного планирования.
Для реализации этих задач в работе использовались следующие методы: аналитический, сравнительный, экспертный, метод анализа, статистический.
Контрольная работа по менеджменту. Три теоретических вопроса.
1. Школа административного управления.
2. Жизненный цикл организации.
3. Полномочия руководителей.
Контрольная работа по менеджменту. Три теоретических вопроса.
Вариант № 4
1. Общие и специальные функции менеджмента.
2. Иерархические организационные структуры управления.
3. Профиль кандидата на вакансию контент-менеджера.
Целями производственной (преддипломной) практики являются:
- формирование у студентов практических умений и навыков в процессе выполнения ими различных обязанностей и заданий, свойственных профессиональной деятельности по специальности;
- подготовка будущего специалиста к трудовой деятельности в соответствии с квалификацией.
Задачи практики:
- закрепление и углубление экономических знаний, полученных в период теоретического обучения;
- приобретение навыков самостоятельной работы по избранной специальности;
- сбор практического материала для выполнения дипломной работы.
Объектом исследования в данной работе является ОАО «Амкодор».
Предметом исследования является социально-хозяйственная деятельность предприятия.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
Целью работы является: изучение менеджмента делового туризма в Республике Беларусь.
В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи исследования:
- рассмотреть сущность и особенности делового туризма;
- проанализировать рынок делового туризма на современном этапе;
- рассмотреть проблемы организации делового туризма в Республике Беларусь
- изучить тенденции развития делового туризма в Республике Беларусь.
- исследовать деятельности туристической компании ИЧУТП «Солвекс»
- разработать программу делового тура в Республике Беларусь
Объектом исследования дипломной работы является деловой туризм в Республике Беларусь для иностранцев.
Предмет исследования — состояние и перспективы развития делового туризма в Республике Беларусь.
Теоретическую и методологическую основу дипломной работы составляют труды отечественных и зарубежных учёных-экономистов, занимающихся проблемами туризма, создания и развития менеджмента туризма, а также вопросами функционирования рыночной экономики.
При рассмотрении предметной области дипломной работы использовались нормативно-правовые акты и проектные материалы Республики Беларусь и зарубежных государств, тематические материалы специализированных периодических изданий, материалы, опубликованные в сети Интернет, а также текущие материалы и отчетность ИЧУТП «Солвекс».
При проведении исследований использовались методы: монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, экономико-математический и др.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические основы развития делового туризма в Республике Беларусь на современном этапе
Во второй, практической, главе проведен анализ деятельности туристической фирмы ИЧУТП «Солвекс», ее сильные и слабые стороны, анализ финансового состояния, а также предложены рекомендации по улучшению деятельности туристической компании
В третьей главе проведена работа по разработке программы делового тура, произведен расчет стоимости программы делового тура для туристов.
Целью курсовой работы является изучение особенностей торгово-марочной практики в туристической отрасли. В связи с чем ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические особенности торговой марки,
2. Проанализировать практику торговых марок на конкретном туристическом предприятии,
Объектом исследования является ЧУП «Минсктурист».
Контрольная работа по менеджменту. Два теоретических вопроса.
Вариант № 6.
1. Способы создания имиджа.
2. Пример создания имиджа.
Контрольная работа по менеджменту. Три теориетических вопроса.
1. Контроль как функция менеджмента. Пути повышения эффективности контроля.
2. Школы человеческих отношений и поведенческих наук.
3. Сделать анализ статьи по управления из журнала по экономике или управлению.
Объект исследования – построение карьеры.
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по проблеме исследования.
2. Проанализировать биографии и мемуары управленцев топ–уровня.
3. Разработать советы руководителю по профессиональному росту и личностному развитию.
Методы исследования:
1. Анализ литературы по теме исследования.
2.Психобиографический метод.
Объектом исследования является конкретное предприятие.
Предметом исследования является делегирование полномочий в управлении.
Целью исследования является совершенствование процесса делегирования полномочий на ОАО «Амкодор», для чего ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы делегтрования полномочий,
2. Проанализировать практику делегирования полномочий на ОАО «Амкодор»,
3. Разработать направления совершенствования практики делегирования полномочий на ОАО «Амкодор».
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества