Математика - готовые работы
файл формата pdf
файл формата pdf
файл формата pdf
файл формата pdf
файл формата pdf
файл формата pdf
Целью данной курсовой работы является реализация алгоритма поиска заданного фрагмента (подграфа, являющегося полным графом из пяти вершин, степень каждой из которых равна четырем), в графе с произвольным числом (не меньшим пяти) вершин и ребер.
В первой главе приводятся основные определения и обозначения, относящиеся к ис-пользуемым логическим и теоретико-множественным понятиям в приводимых ниже алго-ритмах.
Во второй главе сформулирована основная задача данной курсовой работы и предло-жен способ ее решения, приведена блок-схема разработанного алгоритма, описывается непо-средственно рабочий проект, требования к работе программы, необходимые системные тре-бования для инсталляции и функционирования программы, а также руководство пользователя.
В первой главе приводятся основные определения и обозначения, относящиеся к ис-пользуемым логическим и теоретико-множественным понятиям в приводимых ниже алго-ритмах.
Во второй главе сформулирована основная задача данной курсовой работы и предло-жен способ ее решения, приведена блок-схема разработанного алгоритма, описывается непо-средственно рабочий проект, требования к работе программы, необходимые системные тре-бования для инсталляции и функционирования программы, а также руководство пользователя.
2.1. Постановка задачи и разработка алгоритма ее решения
Даны случайно сформированные пары чисел. Первое число каждой пары является началом, а второе – концом некоторого отрезка. Требуется вывести объединение и пересечение этих отрезков.
Заполнение массива отрезками
Сформируем массив arr размерностью [2;n], в первую строку которого поместим начала, а во вторую – концы отрезков. Количество отрезков – n. Первую строку массива arr заполним случайными числами:
For i := 1 to n do arr[1,i] := random (10);
А вторую, поскольку второе число пары (конец отрезка) должно быть строго больше первого, следующим образом:
For i := 1 to n do arr[2,i] := arr[1,i]+random (10)+1;
Заметим, что результатом последовательного объединения n отрезков может быть один или несколько отрезков (до n), а результатом пересечения – только один или, вообще, ни одного отрезка (см. пример 5). Заполним массив arrOr[2,n] объединениями, а массив arrAnd[2,n] – пересечениями отрезков.
Отсортируем массив arr по возрастанию элементов первой строки.
Даны случайно сформированные пары чисел. Первое число каждой пары является началом, а второе – концом некоторого отрезка. Требуется вывести объединение и пересечение этих отрезков.
Заполнение массива отрезками
Сформируем массив arr размерностью [2;n], в первую строку которого поместим начала, а во вторую – концы отрезков. Количество отрезков – n. Первую строку массива arr заполним случайными числами:
For i := 1 to n do arr[1,i] := random (10);
А вторую, поскольку второе число пары (конец отрезка) должно быть строго больше первого, следующим образом:
For i := 1 to n do arr[2,i] := arr[1,i]+random (10)+1;
Заметим, что результатом последовательного объединения n отрезков может быть один или несколько отрезков (до n), а результатом пересечения – только один или, вообще, ни одного отрезка (см. пример 5). Заполним массив arrOr[2,n] объединениями, а массив arrAnd[2,n] – пересечениями отрезков.
Отсортируем массив arr по возрастанию элементов первой строки.
2.1. Постановка задачи и разработка алгоритма ее решения.
Требуется создать алгоритм для решения заданной системы булевых уравнений.
Создать приложение в среде Visual Basic 6.0, которое должно отобразить на экранной форме заданную систему булевых уравнений; предоставляя пользователю самому задавать значение каждой функции, находить все ее решения.
В основу алгоритма положим 2-й способ решения булевых уравнений.
Зададим систему уравнений, например, таким способом:
Значения каждой функции задает пользователь. Тогда блок-схема алгоритма решения поставленной задачи будет выглядеть так, как на рисунке 1.
Требуется создать алгоритм для решения заданной системы булевых уравнений.
Создать приложение в среде Visual Basic 6.0, которое должно отобразить на экранной форме заданную систему булевых уравнений; предоставляя пользователю самому задавать значение каждой функции, находить все ее решения.
В основу алгоритма положим 2-й способ решения булевых уравнений.
Зададим систему уравнений, например, таким способом:
Значения каждой функции задает пользователь. Тогда блок-схема алгоритма решения поставленной задачи будет выглядеть так, как на рисунке 1.
Для некоторых подынтегральных функций определенный интеграл можно вычислить с помощью формулы Ньютона-Лейбница, для других же это не представляется возможным: либо первообразные не выражаются через элементарные функции, либо сами подынтегральные функции не являются элементарными. Это приводит к необходимости разработки приближенных методов вычисления определенных интегралов.
Наши гарантии:
Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества