Маркетинг - готовые работы

fig
fig

Курсовая работа 37 с., 1 рис., 11 табл., 26 источник, 2 прил.
КОНКУРЕНЦИЯ, РЫНОК, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПРОДУКЦИЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК, КАЧЕСТВО, ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Объектом исследования является предприятие мясопееррабатывающей промышленности ОАО «Витебский мясокомбинат».
Целью исследования является оценка конкурентоспособности колбасных изделий на Витебском потребительском рынке.
Исходя из цели были поставлены и решены следующие задачи :
- изучены рынок, понятие конкуренции и факторы, определяющие конкурентоспособность продукции предприятий мясной промышленности, рассмотрена организация выпуска конкурентоспособной продукции на основе внедрения системы управления качеством;
- дана оценка динамики развития мясной индустрии на витебском рынке с учетом мировых тенденций, а также характеристика производства и реализации продукции мясной промышленности;
- проведен анализ системы управления производством и реализацией продукции мясной промышленности на одном из передовых предприятий отрасли;
Предметом исследования является экономико-организационный механизм повышения конкурентоспособности колбасных изделий.
Автор работы подтверждает, что приведённые в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Полиграфия буквально означает «многопечатание». Но если раньше под этим подразумевали печать множества одинаковых оттисков, то сейчас термин можно рассматривать и гораздо шире - это еще и великое разнообразие способов печати.
В исследовании рассматривается рынок полиграфической продукции в разрезе следующих сегментов: газетной, журнальной, книжной, рекламной, этикеточной и упаковочной продукции.
Определяются объем, динамика, структура белорусского рынка полиграфической продукции, выявляются основные проблемы, факторы и тенденции его развития, анализируются наиболее перспективные направления и сегменты рынка.
Особое внимание в работе уделяется таможенной статистике, которая рассматривается в разрезе выделенных сегментов, определяются основные страны импортеры и экспортеры белорусской полиграфической продукции. В работе выявляются причины конкретной экспортной и импортной направленности таможенной политики Республики Беларусь.
Сырьевая база является основой для изучения проблем и перспектив развития белорусской полиграфической отрасли, поэтому в работе рассматривается отечественное производство и импорт основных сырьевых материалов: газетной бумаги, мелованной, картона и пр., определяется структура спроса на бумагу в Республике Беларусь.
Развитие полиграфической отрасли в Республике Беларусь в большей мере сдерживается высокой стоимостью полиграфического оборудования, поэтому в работе отводится внимание изучению конкретного предложения на рынке полиграфического оборудования, выявляются альтернативные способы создания типографии.
Сегментация рынка позволяет более подробно рассмотреть развитие и текущее состояние отдельных видов полиграфии.
Более подробно рассматривается конкурентная среда на рынке, выявляются характерные ее особенности, свойственные белорусскому рынку. В каждом сегменте выделяются наиболее влиятельные игроки, в том числе государственные полиграфические предприятия. Описываются реструктуризационные процессы, происходящие на рынке, и делаются предположения о дальнейшем развитии белорусских предприятий.
Основными методами работы стали мониторинг специализированных печатных и электронных СМИ, обработка данных Министерства статистики РБ и таможенной статистики.

Потребители при изменении своего материального положения обычно просто заменяют одну марку телевизионных приёмников на другую (более дорогую или более дешевую), не увеличивая и не уменьшая их потребление. Поэтому можно сказать, что данный товар является нормальным благом (нормальным товаром).
Телевизионные приемники  - Капитальные товары или товары долгосрочного использования, так как они довольно дорогие, со сроком службы более года. Покупки этих товаров планируются в течение продолжительного времени. Решение об их покупке принимается обдуманно, тщательно оцениваются все характеристики товара.
Телевизионные приёмники в большинстве своём являются продуктами массового потребления. Продуктами массового потребления являются блага, выпускаемые в большом количестве по одному образцу. Однако некоторые модели телевизоров могут быть и предметами роскоши. Предметами роскоши являются продукты эксклюзивного, престижного производства плазменные телевизионные приёмники, которые не имеют аналогов.
Так как подавляющее большинство населения, независимо от уровня дохода, пользуется телевизионными приёмниками, причем спрос практически не зависит от уровня дохода (т.е. неэластичен по доходу), то можно сказать, что телевизионный приёмник является нормальным товаром первой необходимости.
Доля затрат в бюджете потребителя относительно невелика. Расходы одного домашнего хозяйства на приобретение телевизионного приёмника составляют в среднем 250 тыс. руб. в год.
Все телевизионные приёмники имеют функциональную направленность, которая заключается обеспечении досуга потребителей, исходя из этого по своим свойствам телевизионные приёмники как товар однородны.
Телевизионные приемники для отдельных потребителей могут стать антиблагом, в случаях беспрерывного использования данного товара, что может сопровождаться головными болями, стрессами и т.д.

Маркетинг - это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг. Инструменты маркетинга (комплекс маркетинга) включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции. Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом, продвижение - это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.
На рынке продаж продавать стало сложнее, покупать проще. Покупатель способен выбирать продавца, которому готов отдать свои деньги. У него есть выбор. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар купили именно у них, совершив покупку, пришли в следующий раз или порекомендовали другим.
Товаропроизводители и их посредники для продвижения товара используют маркетинговые коммуникации, которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью.
Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.
Стимулирование сбыта - единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг.
Связи с общественностью - налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного имиджа, с другой стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества