Маркетинг - готовые работы

fig
fig

Вариант 1.

Современные технологии и методы в маркетинговой коммуникации.
Организация международной маркетинговой деятельности. 
Организация службы маркетинга предприятия, осуществляющего внешнеэкономическую деятельность (на примере ОДО «Арвитстрой»).
1. Структура службы маркетинга, оценка качественного состава сотрудников.
2. Задачи, функции службы.
3. Система взаимоотношений службы маркетинга с подразделениями предприятия.
4. Применение современных информационных технологий в международном маркетинге.
5. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на внешних рынках.

Курсовая работа: 26 с.,4 рис., 7 табл., 16 источников.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ.
Объектом и предметом исследования является сфера услуг
Цель работы - разработка стратегии обслуживающей организации на примере центра по обучению иностранным языкам, расчет экономической эффективности этой стратегии, - и задачи выполнены.
При выполнении работы использованы методы: табличный, абстрактно-логический, сравнения и другие.
В процессе работы были изучены теоретические материалы по сущности и видам услуг, проведен анализ сегмента рынка образовательных услуг (центры по обучению иностранным языкам в городе Минске), разработана стратегия продвижения услуг данного вида и проведен анализ эффективности внедрения данной стратегии, а именно – как ее внедрение отобразится на объемах продаж услуг данного вида.
Автор работы подтверждает, что приведённые в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
 

Вариант 5.

Творческое задание 1: Анализ строительного рынка.

Творческое задание 2:Проведения опроса потребителей с целью выявления их отношения к походу по магазинам.

Контрольная работа по маркетингу. Один теориетический вопрос и одна задача.

 

1. Характеристика политических факторов внешней среды международного маркетинга.

 

Задача №1

Изучить и оценить работу службы управления маркетинга предприятия, осуществляющего внешнеэкономическую деятельность, в соответствии с планом:
1. Структура службы маркетинга, оценка качественного состава сотрудников службы.
2. Задачи, функции службы.
3. Система взаимоотношений службы маркетинга с подразделениями предприятия.
4. Применение современных информационных технологий в международном маркетинге.
5. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на внешних рынках.

Важность и актуальность проблемы формирования конкурентных преимуществ и как следствие конкурентоспособности компании обусловили выбор темы курсовой работы.
Целью работы является выработка рекомендаций по формированию стратегии обеспечения конкурентных преимуществ малого предприятия. Целевая направленность работы обусловила постановку и решение следующих задач:
1. Определение содержания и сущности конкурентных преимуществ предприятия;
2. Рассмотрение особенности формирования конкурентных преимуществ фирмы;
3. Определение конкурентного поведения фирмы в условиях внешней среды;
5. Проведение анализа конкурентных ситуаций;
6. Выработка рекомендаций по усилению конкурентных преимуществ ООО «Легион-центр М»;
7. Разработка конкурентной стратегии предприятия.
Объект исследования – деятельность ООО «Легион-центр М».
Предмет исследования – формирование конкурентной стратегии предприятия.
В качестве методологической основы исследования был выбран системный подход. В процессе написания работы в качестве общих методов эмпирического исследования применялись методы сравнения и обобщения, анализа и синтеза. Из частных методов в работе нашли отражение методы финансово-экономического и статистического анализа.
При написании работы были использованы работы российских и зарубежных авторов, таких как Виханский О.С., Кокорев В.П., Мескон М.Х., Анисимов О.С., Ансофф И., Беляев В.И., Афанасьев С.В., Герчикова И.Н., Фалмер Р.М. и др.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

 

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества