Маркетинг - готовые работы

fig
fig

Объём работы 29 с., 7 табл., 13 наим. лит.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, характеристика рынка, исследование рынка, план, анализ.
Объектом исследования в курсовой работе является рынок чёрного чая.
Предметом исследования являются маркетинговые исследования рынка чёрного чая.
Целью курсовой работы является проведение исследования состояния и тенденции рынка чёрного чая.
В связи с поставленной целью ставятся следующие задачи:
1. Определение характеристики рынка;
2. Изучение методов исследования характеристик рынка;
3. Выбор конкретного рынка;
4. Составление плана маркетинговых исследований;
5. Проведение анализа результатов исследования рынка.
В результате проделанной работы был составлен план маркетинговых исследований рынка чёрного чая на предприятии «Сэр кент» для нового продукта:
1.    Проведение социального опроса,
2.    Мониторинг СМИ,
3.    Анализ конкурентной среды,
4.    Прогнозирование рынка чёрного чая.
При выполнении работы использованы методы: табличный, абстрактно-логический, сравнения и другие.
 

На основе теоретических концепций и законов такой науки, как маркетинг, можно и нужно правильно организовывать производство, изучать рынок, потребителей, конкурентов, устанавливать цены, оптимальные для целевых сегментов данной фирмы.
Актуальность данной работы заключается в том, что она рассматривает один из основных элементов маркетинга – рынок, в ней описываются основные направления и методы исследований рынка, анализа емкости, конкуренции, существующих и потенциальных методов распределения и продвижения.
Данная работа изучает понятие и сущность рыночных отношений на примере автомобильного рынка России. Выбор именно такой темы обусловлен тем, что автомобильный рынок России позволяет проследить действие маркетинговых законов, четко увидеть основных деятелей рынка, понять принципы их взаимодействия.
Сегодня все больше и больше потребителей достигают такого уровня доходов, который позволяет им приобрести автомобильное средство передвижения, и зачастую не одно. На протяжении последних лет автомобильный рынок России уверенными темпами увеличивался, приобретались автомобили не только подержанные, но и новые, росло количество покупаемых иномарок и автомобилей Российского производства. Международные аналитические агентства предсказывали, что по объемам продаж Россия займет первое место в мире.
Данная работа рассматривает не только нынешнее состояние автомобильного рынка России, но и то, как повлиял на него мировой экономический кризис, как он отразился на деятельности российских компаний – лидеров рынка, приводит основные тенденции и перспективы развития как на текущий год, так и на последующие.
По данной теме не представлено много литературы, так как автомобили не являются товарами повседневного спроса, а анализ и статистика автомобильного рынка России присутствует в ограниченных объемах только в специализированных изданиях.
Целью данной работы является изучение и анализ текущего состояния и перспектив развития автомобильного рынка России, а также изучение действия маркетинговых законов на примере российской автомобильной промышленности.
Объектом исследования является конъюнктура российского автомобильного рынка.
Предмет исследования – сложившиеся экономические отношения между субъектами автомобильного рынка России.

Темой данной курсовой работы выступает анализ рынка запасных частей для легковых иномарок.
Выбранная тема является актуальной на сегодняшний день, т.к. с ростом благосостояния граждан республики Беларусь растет и степень их потребления таких товаров как легковые автомобили, а значит и запасные части к ним.
Целью исследования является определения потенциала рынка и возможность внедрения новой фирмы по продаже запасных частей.
Для анализа будут использоваться следующие данные:
— Анализ баз данных ГАИ Республики Беларусь и вторичных источников информации;
— Обработка данных, предоставленных Государственной таможенной службой республики Беларусь;
— Анализ интервью с представителями автомобильных заводов и автомобильных дилеров в СМИ и Интернет;
— Мониторинг материалов белорусских СМИ и Интернет.
Испльзуемые методв анализа данных:
— Контент – анализ документов;
— Математико-статистическая обработка базы данных ГАИ Республики Беларусь;
— Корректировка полученных данных с учетом вторичной информации и экспертных оценок;
— Верификация полученных результатов.
Исследование имеет следующие задачи:
— Выявить общие характеристики рынка запасных частей в Республике Беларусь;
— Определить объем и емкость рынка запасных частей;
— Выяснить количество импортеров, доли рынка, которые они занимают;
— Проанализировать парк автомобилей, выявить покупательский интерес;
— Провести мониторинг производителей запчастей, представленных на рынке Республики Беларусь;
— Провести PEST-анализ, найти коэффициент концентрации, индекс Херфиндаля-Хиршмана;
— Выяснить предпочтения клиентов при выборе запасных частей тех или иных производителей.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества