Маркетинг - готовые работы

fig
fig

 

Дипломная работа: 90 с., 15 рис., 13 табл., 34 источника.

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАРКЕТИНГ, РЫНОК, РЕКЛАМА, ИНТЕРНЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, САЙТ
Объектом исследования является УП «Минский мясокомбинат», г. Минск.
Предметом исследования является рекламная деятельность предприятия.
Цель работы: разработка и обоснование предложений по совершенствованию рекламной деятельности на УП «Минский мясокомбинат» на основе изучения и анализа рекламной деятельности предприятия.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
В процессе работы рассмотрена рекламная деятельность как эффективная основа стимулирования сбыта предприятия, проведен анализ организационно-экономической деятельности УП «Минский мясокомбинат», проанализированы структура, функции и задачи службы маркетинга, дана комплексная оценка рекламной деятельности предприятия на внутреннем рынке.
В ходе выполнения дипломной работы разработана концепция развития УП «Минский мясокомбинат» и обоснованы предложения по повышению эффективности его рекламной деятельности.
Областью возможного практического применения являются предложения по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия, в частности использование элементов интернет-рекламы.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Предприятие СООО «Белвест» было создано в июне 1988 года и является одним из первых совместных предприятий на территории бывшего Советского Союза. У истоков его создания стояли два известнейших производителя обуви – витебская фабрика «Красный Октябрь» и немецкая компания SALAMANDER. А с конца 2002 года БЕЛВЕСТ – белорусско-российское предприятие.
Правовое положение общества с ограниченной ответственностью СООО «Белвест» (далее Общество), права и обязанности его Участников определяются законодательными актами Республики Беларусь и Учредительными документами Общества.
Общество основано на частной форме собственности. Общество приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.
Общество вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет право вступать в союзы, ассоциации с другими государственными и частными организациями и организациями, быть в установленном порядке участником (учредителем) хозяйственных товариществ и обществ как на территории Республики Беларусь, так и за рубежом. Общество вправе открывать на территории Республики Беларусь и за рубежом свои филиалы и представительства.
Филиалы и представительства наделяются основными и оборотными средствами за счет имущества организации и действуют на основании положений, утверждаемых Обществом. Имущество филиала или представительства учитывается на их отдельном балансе и самостоятельном балансе Общества.
Руководство деятельностью филиалов или представительств осуществляют лица, назначаемые Обществом. Руководитель филиала и руководитель представительства действуют на основании доверенности, полученной от Общества. В случае создания вышеуказанных обособленных подразделений (филиалов, представительств), Общество вносит в установленном порядке в учредительные документы сведения о них.
Общество имеет право создавать на территории Республики Беларусь и за ее пределами дочерние и зависимые общества с правами юридического лица, в том числе с привлечением и использованием средств иностранных инвесторов. Общество не отвечает по обязательствам государства, равно как государство не отвечает по обязательствам Общества.
Участники Общества не отвечают по его обязательствам, а Общество по обязательствам участников, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и учредительными документами.
Участники Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с хозяйственной деятельностью Общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Участники Общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.
Отдельными видами деятельности, определенными законодательством Республики Беларусь, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Право Общества осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством. Внешнеэкономическая деятельность осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
 

Целью данной курсовой работы является определение роли технологий создания слогана в рекламном креативе. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1) дать определение и характеристику понятию рекламного креатива;
2) дать определение понятию слогана;
3) определить технологии создания рекламного слогана;
4) провести семиотический анализ рекламных слоганов торговой марки сухариков "Хрусteam";
5) разработать слоган для этой торговой марки.
Анализ рекламных слоганов торговой марки сухариков "Хрусteam" будет проводиться по материалам рекламных плакатов и рекламных роликов, транслируемых по телевидению.
В качестве метода исследования будет использоваться семиотический анализ рекламных слоганов торговой марки " Хрусteam ". С помощью сравнительного анализа будут выявлены позитивные или негативные тенденции по критерию развития рекламного креатива.
Предметом исследования являются слоганы торговой марки сухариков "Хрусteam", их креативная составляющая. Объект исследования – компания-производитель сухариков "Хрусteam".
 

Вариант 24

Основные задачи изучения потребителей
Описание маркетинговых возможностей и угроз компании (на примере конкретного предприятия)
Задача «Маркетинговый анализ товарного портфеля предприятия методом Бостонской Консалтинговой Группы»

Целькурсовой работы является освоение теоретического материала по вопросам спортивного туризма, анализ спортивного туризма на территории Республики Беларусь, поиск и обоснование перспективных направлений развития спортивного туризма в нашей стране.
Исходя из цели, задачами курсовой работы являются:
• Охарактеризовать спортивный туризм.
• Определить факторы, влияющие на развитие спортивного туризма.
• Изучить инфраструктуру спортивного туризма.
• Изучит нормативно-правовое обеспечение спортивного туризма.
• Проанализировать развитие спортивного туризма на территории нашей страны, включая конкурентную среду, информационную базу.
• По данным анализа предложить и обосновать направления развития спортивного туризма в Республике беларусь.
 

Актуальность данной проблемы обусловила цель работы – изучить процесс сегментирования рынка, рассмотреть принципы и методы сегментирования.
В соответствии с целью работы можно выделить следующие задачи:
• Охарактеризовать сущность сегментирования рынка;
• Определить основные принципы сегментирования;
• Рассмотреть методы сегментирования;
• Изучить сегментирование на примере рынка спортивной одежды;
• Проанализировать перспективы развития рынка в Республике Беларусь.
Объектом исследования является сегментирование. Предмет – принципы и методы сегментирования рынка.
В структуре курсовой работы выделяются две части.
В первой части излагается сущность сегментирования, прослеживаются основные принципы и методы сегментирования рынка.
Во второй части исследуется сегментирование рынка спортивной одежды на примере Республики Беларусь.
При написании работы были использованы различные источники: учебные пособия, книги, информационные сайты. Довольно глубоко данная тема исследована в изданиях таких авторов, как Котлер Ф., Голубков Е.П., Алексеев А.А., Ламбен Ж.-Ж. и некоторых других.

 

Вариант 16

Объектом исследования является организация и управление маркетингом на предприятии.
Предметом исследования является роль контактных аудиторий в системе маркетинга предприятия.
Целью исследования является изучение на теоретическом уровне роли контактных аудиторий в системе маркетинга предприятия и на практическом уровне определение оптимального уровня цен на товар.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие и виды контактных аудиторий;
2. Определить роль контактных аудиторий в системе маркетинга;
3. Изучение маркетинговую среду предприятия ТЦ «Корона»;
4. Предложить мероприятия по совершенствованию взаимодействия с контактными аудиториями;
5. Выбрать тип товара и изучить эластичность спроса;
6. Определить оптимальный уровень цен на товар и обосновать стратегию товарной политики фирмы.
Автор работы подтверждает, что приведённые в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
 

Вариант 4
1. Выбор вида бизнеса – производство восточного хлеба «Пита».
2. Проведение маркетинговых исследований производства хлеба.
3. Выбор и характеристика стратегии маркетинга производства хлеба
4. Товарная политика в отношении производства восточного хлеба «Пита»:
4.1. Характеристика товара.
4.2. Способ позиционирования товара
4.3 Выбор метода повышения качества продукции
4.4 Создание бренда
4.5 Характеристика жизненного цикла товара
5.Расчет базисной цены для хлеба «Пита»
6. Коммуникационная политика
7. Выбор и описание способа сбыта продукции.
8. Характеристика организационной структуры маркетинга предприятия по производству восточного хлеба «Пита».

 

Дипломная работа выполнена на тему Брендинг в сфере музыкального искусства.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы
В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования брендов, рассмотрели, что такое бренд, что является основой бренда в сфере музыкального искусства, а также правовые основы брендинга в мире и в Республике Беларусь.
Во второй главе рассмотрены основы создания брендов, этапы формирования брендов и необходимость их создания, а также какими рычагами должен пользоваться исполнитель или коллектив, чтобы создать свой бренд.
В третей главе проведен анализ брендов в музыкальной сфере, как создавались бренды зарубежных, российских и белорусских исполнителей на примерах брендов «Песняры», «Мадонна», а также представлен такой белорусский бренд как Концертный зал «Минск».
В заключении работы приведены основные выводы и список литературы, маркетингового, технического и экономического характера, использованной при подготовке дипломной работы.

Объектом исследования дипломной работы являются бренды белорусских коллективов и исполнителей, а также бренды зарубежных и российских звезд.
Предмет исследования — анализ создание брендов исполнителей и коллективов.
Целью дипломной работы является исследование существования брендинг в сфере музыкального искусства и его влияние на популярность артистов.
В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи исследования:


 

Задание 1. Кредитная политика в маркетинговой деятельности фирмы.
Задание 2. Практическая часть.

Данная контрольная работа написана по предмету «маркетинг». Она состоит из двух основных частей: теоретической и практической. В теоретической части рассмотрен вопрос кредитной политики в маркетинговой деятельности фирмы.
Вторая часть посвящена анализу товарной политики. Объектом исследования является пиво торговой марки «Криница». Цель исследования – определить задачу маркетинга для данного товара на рынке. Исходя из цели выделим задачи исследования:
• охарактеризовать товар и проранжировать эти характеристики с точки зрения значимости для потребителя;
• классифицировать товар;
• классифицировать рынок сбыта данного товара;
• определить целевой сегмент рынка для выбранного товара;
• проанализировать, на каком уровне жизненного цикла находится выбранный товар;
• проанализировать рыночную систему.
В ходе анализа мной использовались труды белорусских, российских и зарубежных авторов.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества