Маркетинг - готовые работы

fig
fig

 Понятие «брендинг товаров», как мне кажется, постепенно трансформировалось и слилось с понятием «имидж компании», а дальше - больше – с качественным персоналом. Таким образом, получаем «качественный товар», который делает «хорошая компании», в которой работают замечательные сотрудники, довольные собой, фирмой, товаром. Итак, в курсом проекте мне бы хотелось рассказать о создании бренда компании, об имидже и деловой репутации компании и, наконец, почему было бы заблуждением полагать, что проблема управления имиджем актуальна только для малоизвестных вузов, находящихся в начале своего становления.
Цель курсовой работы: исследовать  динамику технологии формирования бренда в условиях кризиса Задачи:
1.    Определить сущность и понятие бренда и брендинга.
2.    Изучить и систематизировать пути формирования бренда в условиях кризиса
3.    Раскрыть содержание механизма формирования бренда
4. Проанализировать процесс формирования бренда на примере  предприятия ООО «Дудутки-тур».
Предметом исследования в данной работе является динамика технологии формирования бренда в условиях кризиса, краткий обзор теоретических взглядов, обобщены мнения специалистов-практиков, приводятся примеры из истории и современной деятельности белорусских  и зарубежных компаний, приведены принципы и условия формирования бренда.
Принцип, по которому классифицирован материал - это выделение из массива информации элементов брендинга и дальнейшее их освещение через примеры, мнения и обобщения. Элементами автор называет наиболее важные составляющие брендинга, которые фигурируют в изученной литературе, и используются специалистами-практиками для управления брендом и в совершенствовании маркетинговой деятельности современных компаний в условии развития рыночных отношений, обострения конкурентной борьбы за рынки сбыта. Таким образом, ценность данной работы заключается не только в обобщении и систематизации разрозненного материала, но и в выделении наиболее значимых, с точки зрения практики, элементов.
Скудность белорусских публикаций по торговым маркам не связана с отсутствием интереса или практической потребности, скорее это обусловлено уровнем развития внешней среды, маркетинга и менеджмента на белорусских предприятиях. Анализ отечественной и зарубежной литературы показывает, что практически отсутствуют работы, в которых целостно была бы представлена система управления торговыми марками, брендами, основанная на учете специфики марки как объекта управления и особенностей рыночной среды в переходной экономике.
В курсовой работе излагаются сведения об изучении и систематизации путей формирования бренда,  проводит анализ механизма формирования бренда в условиях кризиса, определяет возможности совершенствования  бренда,  используя мировой и отечественный опыт.  
Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет выделить ключевые аспекты разработки брендов в западных фирмах, а также рассмотреть возможности их разработки и продвижения на рынок на белорусских  предприятиях. Такие ученые как Ф. Котлер, Н.Ф. Дьячков, В.Ю. Иевлев, О.В. Гусева, А. Ерофеев, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки брендов. Кроме того, известные деятели рекламы также не стоят в стороне от этой проблемы.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества